Утвердить представленные ООО "Организатор", разработанные ОАО "Метрогипротранс", рассмотренные Мосгосэкспертизой (заключение от 10 сентября 2002 г. N 7-П1/02 МГЭ):
1. Проект "Автодорожные тоннели в районе Лефортово", со строительством тоннеля глубокого заложения и подходов к нему, районы Басманный, Лефортово (Центральный и Юго-Восточный административные округа), предусматривающий:
- прокладку трассы участка третьей кольцевой внутригородской магистрали Москвы через заповедную зону Лефортово от Спартаковской площади до Проломной улицы;
- строительство по указанной трассе автодорожного тоннеля для трех полос движения в одном направлении, в том числе: двух полос шириной по 3,5 м и одной - 3,25 м, протяженностью 3246,0 м, в том числе: на длине 2210,8 м - закрытым способом щитовой проходкой, круглого в поперечном сечении, внутренним диаметром Д=12,35 м, с обделкой из сборных железобетонных блоков и открытым способом на - длине 1035,2 м, прямоугольного в поперечном сечении из монолитного железобетона;
- габарит по высоте в тоннеле закрытого способа - 4,5 м и открытого способа работ - 5 м;
- основные положения по охране окружающей среды во время строительства и эксплуатации тоннеля, проектные решения по пожарной безопасности, электроснабжению, вентиляции, водопроводу, водоотводу, электросвязи, сигнализации, системам автоматики и автоматизации;
- строительство в районе трассы тоннеля наземных сооружений для обслуживания тоннеля в период эксплуатации;
- реконструкцию здания комендантского полка с элементами реставрации, усилением фундаментов и перепланировкой этажей;
- реконструкцию и перевооружение цехов завода ЖБИ N 18 АО "Моспромжелезобетон" для изготовления блоков тоннельной обделки;
- благоустройство Лефортовского парка;
- сооружение из сборных и монолитных железобетонных конструкций подземного пешеходного перехода под Бакунинской улицей;
- благоустройство Братеевской набережной с устройством на примыкании к ней замкнутой акватории площадью 12 га для утилизации грунтов от разработки Лефортовских тоннелей;
- переустройство 1-го Ирининского и Гаврикова переулков;
- перенос и переустройство попадающих в зону работ инженерных коммуникаций: водопровода, дождевой канализации, тепловых сетей, электроснабжения, наружного освещения, электрических сетей и сетей связи;
- компенсационные затраты в связи со сносом зданий и сооружений на территории завода "Серп и Молот", изъятием земельных участков: административного здания ЗАО "Инсервис-СиМ" по адресу: Золоторожский Вал, дом 2, строение 9 и ГСК "Пруд-Ключики"по адресу: 5-я Кабельная улица, дом 16.
2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне базисных цен 1984 года в сумме 438250,90 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы - 281435,80 тыс.руб.
оборудование - 11484,20 тыс.руб.
прочие работы - 145330,90 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость - 73041,82 тыс.руб.)
возвратные суммы - 2217,90 тыс.руб.
Первый заместитель Мэра Москвы |
В.И. Ресин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 15 января 2003 г. N 12-РЗМ "Об утверждении проекта "Автодорожные тоннели в районе Лефортово", со строительством тоннеля глубокого заложения и подходов к нему, районы Басманный, Лефортово (Центральный и Юго-Восточный административные округа)"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2003 г., N 11