Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Рязани
от 25 ноября 2013 г. N 5010
Положение
о комиссии по внесению предложений о предоставлении путевок на бесплатное питание детей первого - второго года жизни из малообеспеченных семей города Рязани
1. Общие положения
1.1. Комиссия по внесению предложений о предоставлении путевок на бесплатное питание детей первого - второго года жизни из малообеспеченных семей города Рязани (далее - Комиссия) рассматривает вопросы предоставления путевок на бесплатное питание детей первого - второго года жизни из малообеспеченных семей города Рязани.
1.2. Положение о Комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Рассмотрение заявлений граждан, обратившихся за предоставлением путевок на бесплатное питание детей первого - второго года жизни из малообеспеченных семей города Рязани.
2.2. Внесение предложений о предоставлении либо об отказе в предоставлении путевок на бесплатное питание детей первого - второго года жизни из малообеспеченных семей города Рязани.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседание Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в месяц.
3.4. Члены Комиссии сохраняют конфиденциальность сведений о заявителях.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом.
3.6. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
При уходе секретаря в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
3.7. Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел отдела дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи администрации города Рязани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.