Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
города Рязани
от 25 июня 2008 г. N 3418
Стандарт качества оказания муниципальной
услуги по организации теплоснабжения населения
в части горячего водоснабжения на территории города Рязани
1. Общие положения
1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани.
1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани, органами местного самоуправления города Рязани и исполнителями муниципальной услуги.
1.3. Качество оказания муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми и локальными актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
9) Строительные нормы и правила СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение Наружные сети и сооружения" (утв. постановлением Госстроя СССР от 27.07.1984 N 123);
10) Государственный стандарт ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
11) Государственный стандарт ГОСТ 30813-2002 "Вода и водоподготовка. Термины и определения" (утв. постановлением Государственного комитета по стандартизации и метрологии от 12.11.2002 N 409-ст);
12) Приказ Минэнерго Российской Федерации от 24.03.03 N 115 "Об утверждении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок";
13) Устав исполнителя муниципальной услуги;
14) Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии;
15) Должностные инструкции сотрудников;
16) Эксплуатационные документы, используемые при оказании муниципальной услуги:
- эксплуатационные документы на жилые здания;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;
- иные документы.
17) Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми в указанной сфере.
1.4. Орган администрации города Рязани, ответственный за оказание муниципальной услуги, - Управление энерговодоснабжения.
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) муниципальная услуга - услуга по организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани, оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств;
3) соглашение - форма договора, целью которого является обеспечение финансовыми ресурсами муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения, заключаемого между распорядителем бюджетных средств и исполнителем муниципальной услуги;
4) исполнитель муниципальной услуги - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие муниципальную услугу по организации теплоснабжения на селения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
3. Основные факторы, влияющие на качество
оказания муниципальной услуги по организации
теплоснабжения населения части горячего
водоснабжения на территории города Рязани:
1) соблюдение требований к технологии предоставления муниципальной услуги;
2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
3) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и их квалификация;
4) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
4. Требования к качеству оказания
муниципальной услуги по организации теплоснабжения
населения в части горячего водоснабжения
на территории города Рязани
4.1. Сведения о муниципальной услуге:
Наименование муниципальной услуги: услуга по организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани.
Содержание муниципальной услуги: организация теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани.
Получатели муниципальной услуги: граждане, проживающие в домах, обеспеченных теплоснабжением от теплоисточников организаций любой формы собственности в границах муниципального образования.
Единица измерения: тысяча человек.
Целью оказания муниципальной услуги является обеспечение населения горячей водой в необходимом объеме надлежащего качества.
4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальной услуги.
Размещение исполнителя муниципальной услуги и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность бесперебойного круглосуточного оказания муниципальной услуги.
Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен обеспечивать устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме.
4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги.
Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающими непрерывность оказания муниципальных услуг в необходимом объеме надлежащего качества.
4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами и их квалификация.
Исполнитель муниципальной услуги должен располагать специалистами в количестве, необходимом для оказания муниципальной услуги.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. При оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
4.6. Финансирование из бюджета города муниципальной услуги направляется исполнителю муниципальной услуги. Для этой цели исполнитель муниципальной услуги заключает соглашение с распорядителем бюджетных средств.
Исполнитель муниципальной услуги обязан представлять информацию о целевом использовании бюджетных средств по запросам финансово-казначейского управления администрации города.
4.7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Исполнитель муниципальной услуги обязан оказывать получателям услуги надлежащего качества, безопасные для их жизни, здоровья и не причиняющим вреда их имуществу в пределах установленных тарифов с учетом обеспеченности финансированием:
1) температура горячей воды в точке разбора должна быть не менее 50°С. но не более 75°С.
Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора составляет:
а) в ночное время (с 23-00 до 6-00 часов) не более чем на 5°С;
б) в дневное время (с 6-00 до 23-00) не более чем на 3°С;
2) отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается;
3) допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет:
а) 8 часов суммарно в течение одного месяца;
б) 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;
в) 30 дней 1 раз в год для проведения профилактических работ;
4) давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора должно составлять от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см).
Инженерные коммуникации, приборы учета и другое оборудование, предназначенное для оказания муниципальной услуги, должны поддерживаться в постоянной готовности.
4.8. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги. Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна получателям муниципальной услуги.
Информирование граждан осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) публикации настоящего Стандарта и информации об оказываемой муниципальной услуге в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Рязани.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
Получатели муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя муниципальной услуги, у органов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, представления необходимой и достоверной информации об объемах и сроках оказываемой муниципальной услуги, а также необходимую информацию об исполнителе муниципальной услуги.
4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением о порядке проведения оцени соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Рязани, утвержденным администрацией города Рязани.
4.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
2) результативность (эффективность) оказания услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
Качество оказания муниципальной услуги характеризуют:
1) комфортность проживания в многоквартирных жилых домах жителей города;
2) удовлетворенность получателей муниципальной услуги объемом и качеством ее оказания.
4.11. Система индикаторов (характеристик) качества оказания муниципальной услуги:
Таблица 1
N п/п |
Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Уровень сбора платежей за оказание муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани |
не менее 95% |
2. |
Оказание муниципальной услуги по организации теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения на территории города Рязани в необходимом объеме в соответствии со стандартом качества. |
отсутствие обоснованных жалоб населения |
3. |
Целевое расходование бюджетных средств в соответствии с их назначением |
не менее 100% |
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.