Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
города Рязани
от 25 июня 2008 г. N 3423
Стандарт качества оказания муниципальной
услуги по организации в границах
городского округа электроснабжения населения
1. Общие положения
1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по организации в границах городского округа электроснабжения населения.
1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения, органами местного самоуправления города Рязани и исполнителями муниципальной услуги.
1.3. Качество оказания муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми и локальным актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 30 декабря 2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики";
10) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
11) Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6 "Об утверждении правил технической эксплуатации электроустановок потребителей";
12) Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51617 - 2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
13) Государственный стандарт ГОСТ 19431-84 "Энергетика и электрификация. Термины и определения" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 27 марта 1984 N 1029);
14) Государственный стандарт ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" (введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 августа 1998 N 338);
15) государственный стандарт ГОСТ 21128-83 "Системы энергоснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии. Номинальные напряжения до 1000В" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 29 ноября 1983 N 5576);
16) Государственный стандарт ГОСТ 6697-83 "Системы электроснабжения, источники, преобразователи и приемники электрической энергии переменного тока. Номинальные частоты от 0,1 до 10000 Гц и допускаемые отклонения" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 3 мая 1983 N 2147);
17) Межгосударственный стандарт ГОСТ 721-77 "Системы энергоснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии. Номинальные напряжения свыше 1000В" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 27 мая 1977 N 1376).
18) Устав исполнителя муниципальной услуги;
19) Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии;
20) Должностные инструкции сотрудников;
21) Эксплуатационные документы, используемые при оказании муниципальной услуги:
- эксплуатационные документы на жилые здания;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;
- иные документы.
22) Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми в указанной сфере.
1.4. Орган администрации города Рязани, ответственный за оказание муниципальной услуги, - Управление энерговодоснабжения.
2. Термины и определения,
применяемые в настоящем Стандарте:
1) муниципальная услуга - услуга по организации в границах городского округа электроснабжения населения, оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств;
3) соглашение - форма договора, целью которого является обеспечение финансовыми ресурсами муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения, заключаемого между распорядителем бюджетных средств и исполнителем муниципальной услуги;
4) исполнитель муниципальной услуги - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие муниципальную услугу по организации в границах городского округа электроснабжения населения. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
3. Основные факторы, влияющие на качество
оказания муниципальной услуги
по организации в границах городского округа
электроснабжения населения:
1) соблюдение требований к технологии оказания муниципальной услуги;
2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
3) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и их квалификация;
4) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
4. Требования к качеству оказания
муниципальной услуги по организации
в границах городского округа
электроснабжения населения
4.1. Сведения о муниципальной услуге:
Наименование муниципальной услуги: услуга по организации в границах городского округа электроснабжения населения.
Содержание муниципальной услуги: организация в границах городского округа электроснабжения населения.
Получатели муниципальной услуги: граждане, проживающие в домах, обеспеченных электроснабжением от трансформаторных подстанций организаций любой формы собственности в границах муниципального образования.
Единица измерения: тысяча кВт. час.
Целью оказания муниципальной услуги является обеспечение получателя муниципальной услуги электрической энергией в необходимом объеме надлежащего качества.
4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальной услуги.
Размещение исполнителя муниципальной услуги и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность бесперебойного круглосуточного предоставления муниципальной услуги.
Порядок работы аварийно-диспетчерских служб должен обеспечивать устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме.
4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги.
Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающими непрерывность оказания муниципальной услуги в необходимом объеме надлежащего качества.
4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами и их квалификация.
Исполнитель муниципальной услуги должен располагать специалистами в количестве, необходимом для оказания муниципальной услуги.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
При оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
4.6. Финансирование из бюджета города муниципальной услуги направляется исполнителю муниципальной услуги. Для этой цели исполнитель муниципальной услуги заключает соглашение с распорядителем бюджетных средств.
Исполнитель муниципальной услуги обязан представлять информацию о целевом использовании бюджетных средств по запросам финансово-казначейского управления администрации города Рязани.
4.7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Исполнитель муниципальной услуги обязан предоставлять получателям услуги надлежащего качества, безопасные для их жизни, здоровья и не причиняющие вреда их имуществу в пределах установленных тарифов с учетом обеспеченности финансированием:
1) стандартное номинальное напряжение в сетях однофазного переменного тока должно составлять 220В, в трехфазных сетях - 380В;
2) допустимое отклонение напряжения должно составлять не более 10% в обе стороны от номинального напряжения электрической сети;
3) допустимое отклонение частоты напряжения переменного тока в электрических сетях должно составлять не более 0,4 Гц в обе стороны от стандартного номинального значения 50 Гц;
4) допустимая продолжительность перерыва электроснабжения составляет:
а) 2 часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;
б) 24 часа при наличии одного источника питания.
Инженерные коммуникации, приборы учета и другое оборудование, предназначенное для осуществления электроснабжения населения, должны поддерживаться в постоянной готовности к оказанию муниципальной услуги.
4.8. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги.
Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна получателям муниципальной услуги.
Информирование граждан осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) публикации настоящего Стандарта и информации об оказываемой муниципальной услуге в сети "Интернет" на Официальном сайте администрации города Рязани.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
Получатели муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя муниципальной услуги, у органов администрации, ответственных за оказание муниципальной услуги, представления необходимой и достоверной информации об объемах и сроках оказываемой муниципальной услуги, а также необходимую информацию об исполнителе муниципальной услуги.
4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Рязани, утвержденным администрацией города Рязани.
4.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
2) результативность (эффективность) оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
Качество оказания муниципальной услуги характеризуют:
1) комфортность проживания в многоквартирных жилых домах жителей города;
2) удовлетворенность получателей муниципальной услуги объемом и качеством ее оказания.
4.11. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:
Таблица 1
N п/п |
Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Уровень сбора платежей за оказание муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения |
не менее 95% |
2. |
Оказание муниципальной услуги по организации в границах городского округа электроснабжения населения в необходимом объеме в соответствии со стандартом качества |
отсутствие обоснованных жалоб населения |
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.