Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Местный бюджет
1. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
2. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления района самостоятельно.
Бюджетный процесс в районе осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и "Положением о бюджетном процессе", утвержденном Советом депутатом района.
3. Составление проекта местного бюджета находится в компетенции администрации района, которая вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов района.
4. Совет депутатов района утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении.
5. Администрация района самостоятельно распоряжается средства ми местного бюджета, направляемыми решением Совета депутатов на конкретные цели, в пределах утвержденных сумм.
6. Администрация муниципального района вправе по поручению Совета депутатов района в случаях, вызванных необходимостью срочного внесения изменений в бюджет, внести в него соответствующие изменения с последующим обязательным их утверждением Совета депутатов района.
7. Глава района представляет Совету депутатов района отчет об исполнении бюджета ежеквартально и по завершении финансового года.
8. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляет Совет депутатов района и глава района.
9. В доходы местного бюджета зачисляются местные налоги, сборы, штрафы, отчисления от федеральных налогов и налогов Рязанской области в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Рязанской области, закрепленными на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений, организаций, дотаций, субвенций, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с действующим законодательством и решением органов местного самоуправления, а также другие средства, образуемые в результате деятельности органов местного самоуправления.
10. Сумма превышения доходов над расходами местного бюджета по итогам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органа ми государственной власти и органами государственной власти Рязанской области.
11. Совет депутатов обеспечивает удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению местного самоуправления, на уровне не ниже минимальных государственных стандартов после их установления, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы местного бюджета федеральными органами государственной власти в Рязанской области отчислений от федеральных налогов и налогов Рязанской области.
12. Совет депутатов вправе самостоятельно устанавливать местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате.
13. Население непосредственно путем местного референдума на собраниях (сходах) граждан или Совет депутатов с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения.
<< Статья 67. Консолидированный бюджет района |
Статья 69. >> Муниципальный заказ района |
|
Содержание Устав муниципального образования Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.