Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7.1. Для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (выполняющих работу)
"Организация транспортного обслуживания
населения городского округа"
N п/п |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг (работ), имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг (работ), при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
20 |
2 |
Коэффициент технической готовности подвижного состава не менее 0,8 |
25 |
3 |
Коэффициент выпуска подвижного состава для муниципальных предприятий пассажирского транспорта не менее 0,64 |
25 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное транспортное обслуживание не более 3 жалоб на 10000 жителей в год |
30 |
|
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.