Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4.3. Для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (выполняющих работу)
"Предоставление доступа
к музейным коллекциям (фондам)"
N п/п |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг (выполнения работ), имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг (работ), при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
20 |
2 |
Выполнение плана оказания Услуг (работ) - не менее 100% |
20 |
3 |
Процент отказов в оказании Услуг (работ) - не более 10% |
20 |
4 |
Количество письменных жалоб пользователей на некачественное выполнение работ сотрудниками Учреждений должно составлять не более 2-х жалоб на 10000 оказанных Услуг (работ) |
20 |
5 |
Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием не менее 85 % |
20 |
|
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.