Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5.1. Для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (выполняющих работу)
"Организация содержания
муниципального жилищного фонда"
N п/п |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг (выполнения работ), имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг (работ), при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
20 |
2 |
Уровень сбора платежей населения за содержание и текущий ремонт жилого помещения не менее 95% |
20 |
3 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на оказание населению услуг (работ) по содержанию и текущему ремонту в полном объеме в соответствии со стандартом качества |
30 |
4 |
Целевое расходование бюджетных средств в соответствии с их назначением не менее 100% |
30 |
|
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.