Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Рязани от 26 октября 2009 г. N 7758 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 2
Главы администрации города Рязани
от 24 июня 2008 г. N 3410
Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями
города Рязани, предоставляющими
муниципальные услуги (выполняющими работы),
установленных требований к результатам деятельности
26 октября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями города Рязани, предоставляющими муниципальные услуги (выполняющими работы), установленных требований к результатам деятельности (далее - Методика) определяет порядок осуществления контроля за соблюдением установленных требований к результатам деятельности бюджетных учреждений.
1.2. Под основными требованиями к результатам деятельности бюджетных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы) (далее - Требования), понимаются показатели результативности деятельности учреждений, выражающие объем (количество) и качество предоставляемых данными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.3. В рамках настоящей Методики используются следующие термины и определения:
1) результативность деятельности бюджетного учреждения - степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов;
2) качество услуг (работ) - степень соответствия услуг (работ), предоставляемых бюджетным учреждением, утвержденным стандартам и индикаторам качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
1.4. Требования состоят из:
1) показателей результативности деятельности бюджетных учреждений, выражающих объем (количество) предоставляемых ими муниципальных услуг (работ);
2) показателей результативности деятельности бюджетных учреждений (индикаторов качества), выражающих качество предоставляемых ими муниципальных услуг (работ).
1.5. Показатели результативности деятельности учреждений, выражающие объем (количество) предоставляемых ими муниципальных услуг (работ), отражают объем и степень выполнения бюджетным учреждением количественных параметров муниципального задания.
Муниципальное задание формируется, размещается и исполняется в порядке, утвержденном Постановлением администрации города Рязани от 01.04.2008 г. N 1808 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)".
1.6. Показатели результативности деятельности бюджетных учреждений, выражающих качество предоставляемых ими муниципальных услуг (работ) (индикаторы качества), разрабатываются и утверждаются для бюджетных учреждений в соответствии с утвержденными стандартами качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей отрасли социальной сферы и городского хозяйства.
Стандарты качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) утверждаются отдельными постановлениями главы администрации города Рязани в порядке, установленном постановлением главы администрации города Рязани от 29.12.2007 N 5033 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Рязани".
Показатели результативности деятельности бюджетных учреждений, выражающих качество предоставляемых ими муниципальных услуг (работ) (индикаторы качества), содержатся в Приложении N 1 к настоящему постановлению.
1.7. В случае внесения изменений в стандарты качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) корректировке подлежат и показатели результативности деятельности учреждений, выражающих качество соответствующих предоставляемых ими услуг (работ) (индикаторы качества).
2. Порядок оценки и контроля выполнения бюджетными
учреждениями города Рязани, предоставляющими
муниципальные услуги (выполняющими работы),
требуемых результатов
2.1. Под оценкой выполнения бюджетными учреждениями города Рязани, предоставляющими муниципальные услуги (выполняющими работы), установленных требований к результатам деятельности понимается проводимая на периодической основе деятельность главных распорядителей бюджетных средств в отношении подведомственных им бюджетных учреждений по выявлению отклонений и анализу фактически достигнутых показателей результативности деятельности учреждений, выражающих объем и качество предоставляемых данными учреждениями муниципальных услуг (работ) в соответствии с Требованиями.
2.2. Бюджетные учреждения обязаны ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информировать главных распорядителей бюджетных средств о выполнении требований согласно формам N 1, N 2 приложения N 1 к настоящей Методике, предоставляемых, в том числе, в электронном виде.
2.2.1. При заполнении формы N 2 бюджетными учреждениями не заполняется столбец "Оценка в баллах".
2.3. Данные, содержащиеся в заполненных бюджетными учреждениями вышеуказанных формах, не должны противоречить информации, предоставляемой в соответствии с постановлением главы администрации города Рязани "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) стандартам муниципальных услуг (работ) города Рязани", постановлением главы администрации города Рязани от 01.04.2008 N 1808 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)".
2.4. Результаты деятельности бюджетных учреждений могут дифференцироваться по периодам оценки с учетом сезонности спроса на конкретные муниципальные услуги (работы) и иных объективных факторов, что отражается в муниципальном задании.
2.5. Если в силу объективных факторов, не зависящих от бюджетного учреждения, уменьшаются количественные показатели, установленные в отношении объема или качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), бюджетное учреждение обязано уведомить об этом главного распорядителя бюджетных средств с целью корректировки ранее установленных Требований.
2.6. Проверка достоверности отчетности о выполнении утвержденных Требований заключается в сопоставлении фактических показателей результатов деятельности бюджетного учреждения с отраслевой статистической информацией, материалами проверок контролирующих органов, наличием фактов обращения граждан с жалобами и данными социологических опросов.
2.7. В случае сомнения в достоверности предоставленной отчетности главные распорядители бюджетных средств вправе производить мероприятия по проверке предоставленной информации.
Проверка информации о фактических объемах предоставленных услуг (работ) и фактических показателей качества проводится ответственными лицами главного распорядителя бюджетных средств посредством:
1) запроса у бюджетного учреждения необходимой рабочей документации, касающейся объемов и качества предоставляемых услуг (работ) (журналов регистрации, списков, жалобных книг и т.д.);
2) контрольных выездов в бюджетное учреждение, проведения необходимых измерений и изучения рабочей документации бюджетного учреждения;
3) проведения опросов потребителей муниципальных услуг (работ).
2.8. На основании предоставленной информации бюджетными учреждениями главные распорядители бюджетных средств осуществляют оценку на соответствие:
1) фактических объемов предоставленных услуг (работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества предоставленных муниципальных услуг (работ) утвержденным основным требованиям (индикаторам качества) к результатам деятельности бюджетных учреждений города Рязани, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы) (приложение N 1 к настоящему Постановлению).
2.9. Вывод о невыполнении Требований бюджетным учреждением делается в том случае, если:
1) значение показателя фактического объема предоставленной муниципальной услуги (работы) ниже установленного в муниципальном задании;
2) совокупное значение бальных оценок индикаторов качества по любой муниципальной услуге (работе), предоставленной бюджетным учреждением, оценивается ниже, чем в 70 баллов.
В любом другом случае отчет считается принятым без замечаний и делается вывод о выполнении Требований бюджетным учреждением, предоставляющим муниципальные услуги (выполняющим работы).
2.10. Свод и систематизация представленных бюджетными учреждениями сведений о выполнении Требований осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с момента предоставления заполненных форм от бюджетных учреждений.
2.11. На основании информации, содержащейся в предоставленных бюджетными учреждениями формах N 1, главные распорядители бюджетных средств обеспечивают заполнение формы N 3 приложения N 2 к настоящей Методике.
2.12. На основании информации, содержащейся в предоставленных бюджетными учреждениями формах N 2, главные распорядители бюджетных средств осуществляют бальну
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.