Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Думы города Сасово Рязанской области
от 29 мая 2008 г. N 110
Муниципальная целевая программа
"Социальное развитие муниципального образования
городской округ город Сасово в 2008-2011 годах"
Паспорт программы
Наименование программы. Муниципальная целевая программа "Социальное развитие муниципального образования - городской округ город Сасово в 2008-2011 годах" (далее - программа).
Основание для разработки программы. Областная целевая программа "Социальное развитие населенных пунктов в 2005-2011 годах".
Основные разработчики программы. Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово (далее - администрация), отделы, управления администрации, муниципальные предприятия.
Государственный заказчик-координатор программы. Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово.
Цель программы. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и физической культуры, образования, культуры и других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния административных зданий муниципальной собственности.
Сроки реализации программы. 2008-2011 годы.
Система организации контроля за исполнением программы. Администрация города, финансово-казначейское управление администрации города.
1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
В последние годы в городе проводилась целенаправленная работа по дальнейшему социальному развитию муниципального образования, а именно:
- введено в эксплуатацию более 14 тыс. кв. м жилья, построено и реконструировано порядка 7 км дорог и тротуаров, с объемом вложений 11725,5 тыс. руб., введено более 30 магазинов, филиал "Сбербанка" в микрорайоне "Северный", автостоянка на 50 автомобилей, завод "Эжен Бужеле Вайн" по производству напитков, реабилитационный центр для несовершеннолетних и подростков, административное здание ООО "Пегас" с гостиничными номерами, рестораном и офисами, терапевтическое и кардиологическое отделения после кап. ремонта, плавательный бассейн, открыт памятный знак "Поклонный крест", установлен фонтан и др. объекты.
В стадии строительства - 164 объекта, в т. ч. 133 индивидуальных жилых дома, 22 объекта соцкультбыта, также ГТ ТЭЦ, ЦТП, квартал жилых домов в микрорайоне "Северный", торгово-офисный центр.
Произошел заметный скачок в области наружного оформления городских объектов - как в части расширения рынка современных отделочных материалов, так и возросших требований к рекламе по оформительским работам.
Концентрация бюджетных средств на объектах с высокой строительной готовностью позволила сократить количество незавершенных объектов за укапанный период на 60% (без учета жилых домов).
Вместе с тем вложенные капитальные вложения не позволили обеспечить необходимый уровень строительства новых зданий и их реконструкцию для решения проблемы замены аварийных и ветхих зданий и сооружений.
Материально-техническая база здравоохранения в большей степени расположена вне-типовых, приспособленных для этих целей зданиях, что не соответствует санитарно-гигиеническим нормам и не позволяет организовать лечебный процесс на уровне современных технологий и требований. Вышеизложенные факторы негативно влияют на лечебно-профилактический процесс, качество медицинской помощи, создают угрозу жизни и здоровью для пациентов и персонала. Необходимо реконструировать все корпуса МУЗ "Сасовская ЦРБ", заново построить здание скорой помощи.
Для дальнейшего развития спорта в городе, организации физкультурного досуга населения и формирования здорового образа жизни среди молодежи необходимо строительство новых спортивных сооружений и, в частности, строительство новой спортивной площадки, стадиона. Сохраняется потребность в реконструкции зданий и сооружений учебных заведений и детских дошкольных образовательных учреждений, которые были построены в разные периоды, а школа N 106, школа N 1 - довоенной постройки. Остальные школьные здания имеют срок эксплуатации свыше 30 лет.
Развитие и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебно-воспитательного процесса.
Материально-техническая база учреждений культуры также требует поддержки.
Городской Дом культуры находится в аварийном состоянии, и для нормального его функционирования необходима реконструкция. В последние годы библиотеки испытывают серьезные трудности в своем развитии. Объемы существующих фондов библиотек в 2 раза превышают площади хранения. Это привело к нарушению санитарных и противопожарных норм, значительному сокращению читательских мест.
Для решения вышеперечисленных проблем требуется участие и взаимодействие органов исполнительной и законодательной власти, участников строительного процесса, достаточного и стабильного финансирования с привлечением источников финансирования всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной программы.
2. Основные цели и задачи программы
Программа социально-экономического развития муниципального образования - городской округ город Сасово включает положения, реализация которых направлена на достижение долгосрочных целей на период до 2011 года, на обеспечение устойчивого повышения уровня жизни населения.
Основной целью программы является дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и физической культуры, образования, культуры и других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния административных зданий муниципальной собственности.
Для реализации поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- сокращение объемов незавершенного строительства по объектам социальной сферы;
- реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения и физической культуры, образования, культуры, других объектов муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов;
- концентрация бюджетных средств на строительстве объектов, имеющих наибольшее социально-экономическое значение для развития региона, а также высокую степень строительной готовности, позволяющую обеспечить их ввод в течение срока действия программы;
- создание задела для ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы после завершения данной программы.
3. Основные мероприятия и направления
укрепления материально-технической базы
объектов социальной сферы
с участием средств областного бюджета
Наименование отраслей, объектов |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||||
Разработка и изготовление ПСД |
Ввод мощности |
Лимит КВЛ (в ценах текущего года) |
Разработка и изготовление ПСД |
Ввод мощности |
Лимит КВЛ (в ценах текущего года) |
Разработка и изготовление ПСД |
Ввод мощности |
Лимит КВЛ (в ценах текущего года) |
||||
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
|||||||
Здравоохранение и физическая культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкция неврологического отделения |
700 |
|
11083 |
583 |
|
|
22000 |
1157 |
|
|
21000 |
1105 |
|
|
665 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство станции скорой помощи |
1000 |
|
15833 |
833 |
|
|
30000 |
1579 |
|
|
29000 |
1526 |
|
|
950 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство ФОК |
2500 |
|
39583 |
2083 |
|
|
110000 |
5789 |
|
|
100000 |
5263 |
|
|
2375 |
125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство стадиона |
|
|
|
|
3000 |
|
47500 |
2500 |
|
|
160000 |
8421 |
|
|
|
|
|
|
2850 |
150 |
|
|
|
|
|
Образование, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В т. ч. - школы N 1 |
1500 |
|
23750 |
1250 |
|
|
29000 |
1526 |
|
|
31000 |
1631 |
|
|
1425 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- школы N 106 |
|
|
|
|
1000 |
|
15833 |
833 |
|
|
18000 |
947 |
|
|
|
|
|
|
950 |
50 |
|
|
|
|
|
- детского сада N 6 |
|
|
|
|
500 |
|
7916 |
417 |
|
|
10000 |
526 |
|
|
|
|
|
|
475 |
25 |
|
|
|
|
|
- детского сада N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
800 |
|
30000 |
1579 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
760 |
40 |
|
Строительство детского сада в микрорайоне "Северный" |
|
|
|
|
2000 |
|
31666 |
1667 |
|
|
59000 |
3105 |
|
|
|
|
|
|
1900 |
100 |
|
|
|
|
|
Культура, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкция ГДК |
1500 |
|
23750 |
1250 |
|
|
18000 |
947 |
|
|
15000 |
789 |
|
|
1425 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкция муз. школы |
|
|
|
|
400 |
|
6333 |
333 |
|
|
4000 |
211 |
|
|
|
|
|
|
380 |
20 |
|
|
|
|
|
- строительство библиотеки |
|
|
|
|
|
|
|
|
1500 |
|
150000 |
7895 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1425 |
75 |
|
Реконструкция краеведческого музея |
|
|
|
|
300 |
|
4750 |
250 |
|
|
12000 |
632 |
|
|
|
|
|
|
285 |
15 |
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство административного здания администрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2500 |
|
200000 |
10526 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2375 |
125 |
|
Социальная сфера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство Дома для пожилых людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
150000 |
7895 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1900 |
100 |
|
Итого |
7200 |
|
113999 |
5999 |
|
|
322998 |
16998 |
|
|
989000 |
52051 |
|
|
6840 |
360 |
7200 |
|
6840 |
360 |
6800 |
|
6460 |
340 |
|
Всего |
7200 |
|
120839 |
6359 |
7200 |
|
329838 |
17358 |
6800 |
|
995460 |
52391 |
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется из следующих источников:
1) областной бюджет;
2) местный бюджет;
3) средства организаций, заинтересованных в строительстве (реконструкции) объектов, предусмотренных настоящей программой.
5. Источники финансирования программы
|
2008-2011 годы (тыс. pv6.) |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Всего в том числе: Областной бюджет Местный бюджет Внебюджетные источники финансирования |
1593330 1513837 79493 |
71085 67700 3385 |
127198 120839 6359 |
347196 329838 17358 |
1047851 995460 52391 |
Объемы финансирования программы на 2008-2011 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Предложения об объемах финансирования программы на соответствующий год за счет средств городского бюджета вносятся с проектом городского бюджета на данный год.
Объем ассигнований из областного бюджета на реализацию программы утверждается в составе областного бюджета на соответствующий год.
6. Механизм реализации программы
Реализация программы предусматривает участие законодательной и исполнительной власти, подрядных строительных организаций, выигравших тендер на строительство объектов, предусмотренных данной программой.
Администрацией готовятся заявки в управление капитального строительства Рязанской области на включение объектов социальной сферы в программу для строительства за счет средств областного бюджета на соответствующий год, определяется лимит средств из муниципального бюджета на капитальные вложения в порядке софинансирования.
7. Оценка эффективности программы
Реализация программы позволит:
- обеспечить улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения и физической культуры, образования, культуры;
- в центральной районной больнице организовать лечебный процесс на уровне требований санитарно-гигиенических нормативов;
- повысить уровень учебно-воспитательного процесса;
- провести реконструкцию городского Дома культуры и создать дополнительные условия для более эффективной и масштабной работы по ведению культурно-просветительной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Решение Сасовской городской Думы Рязанской области от 29 мая 2008 г. N 110 "О внесении изменений и дополнений в решение Сасовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.