Распоряжение Мэра Москвы от 30 апреля 2003 г. N 164-РМ
"О проведении Дней Анкары в Москве"
Распоряжением Мэра Москвы от 20 апреля 2012 г. N 265-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с договоренностью между Правительством Москвы и Муниципалитетом Анкары в период с 11 по 13 мая 2003 г. проводятся Дни Анкары в Москве (далее - Дни). В целях их своевременной подготовки и проведения:
1. Департаменту международных связей города Москвы обеспечить пребывание в Москве официальной делегации Анкары, а также подготовку и проведение в установленном порядке всех протокольных мероприятий, связанных с участием в культурной программе Дней.
2. Комитету по культуре города Москвы:
2.1. Обеспечить организацию и проведение программы культурных мероприятий Дней.
2.2. Профинансировать расходы, связанные с пребыванием 125 участников культурной программы Дней обеспечением культурных мероприятий, из бюджетных ассигнований, выделенных Комитету по культуре в 2003 году на проведение Дней Москвы в городах мира и Дней городов мира в Москве.
3. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы оплатить расходы, связанные с обеспечением визовой поддержки для участников Дней и журналистов.
4. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы оказать содействие:
4.1. В размещении в гостиницах Москвы участников Дней в соответствии с утвержденными нормами по проживанию.
4.2. В таможенном оформлении ввоза и вывоза багажа и грузов, предназначенных для проведения мероприятий Дней.
5. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы оказать необходимое содействие в освещении подготовки и проведения Дней в средствах массовой информации.
6. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказать содействие в изготовлении и размещении по заявкам организаторов Дней информационных транспорантов-перетяжек и афиш по тарифам городского заказа.
7. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы по заявкам соответствующих структурных подразделений Правительства Москвы оказать содействие в организации питания участников Дней, членов официальной делегации Анкары и сопровождающих лиц в Москве в местах их проживания по утвержденным нормам и в проведении официального обеда в честь делегации Анкары.
8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы:
8.1. Оказать содействие в организации работы турецких журналистов, прибывающих для освещения визита официальной делегации Анкары и мероприятий Дней.
8.2. Организовать пресс-конференцию для представителей московских и зарубежных средств массовой информации по случаю проведения Дней.
9. Просить Главное управление внутренних дел г.Москвы:
9.1. Обеспечить общественный порядок в местах проведения мероприятий Дней.
9.2. По заявке организаторов Дней выделять машины сопровождения ГИБДД в установленном порядке.
9.3. Организовать стоянки автотранспорта в местах проведения мероприятий Дней.
10. Департаменту здравоохранения города Москвы организовать медицинское обеспечение участников Дней в местах проживания и проведения мероприятий.
11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурой Центрального административного округа обеспечить своевременную уборку территорий в местах проведения Дней.
12. Комитету по культуре города Москвы, Департаменту международных связей города Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектурам административных округов города Москвы по принадлежности обеспечить приглашение зрителей на культурные мероприятия Дней.
13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орджоникидзе И.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 30 апреля 2003 г. N 164-РМ "О проведении Дней Анкары в Москве"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Мэра Москвы от 20 апреля 2012 г. N 265-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу