Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Рязанской области в 2009 году"
Порядок
предоставления субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства по мероприятию
"Развитие и поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий, предусмотренных Программой на реализацию мероприятия "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов". Основным исполнителем данного мероприятия является Комитет.
2. Получателями субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, установленным Федеральным Законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим постановлением, включенные в Перечень организаций традиционных на родных художественных промыслов, или осуществляющие ремесленную деятельность в соответствии с Перечнем видов ремесленной деятельности для предоставления субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявители).
3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
а) компенсацию затрат, связанных с приобретением Заявителями оборудования и улучшением условий труда (капитальный и текущий ремонт, газификация, модернизация производства и т.д.);
б) компенсацию затрат, связанных с участием Заявителей в выставках-ярмарках, профессиональных конкурсах, фестивалях и других аналогичных мероприятиях;
в) компенсацию затрат, связанных с изготовлением рекламной продукции Заявителей (рекламных роликов, альбомов, буклетов, книг о ремеслах и промыслах, подарочных книг, каталогов и т.д.).
4. Выплата субсидий производится по платежам, осуществленным с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
Субсидии предоставляются Заявителям по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.
5. Предоставление субсидий на компенсацию затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется при соблюдении следующих условий:
5.1. Субсидии предоставляются Заявителям Комитетом из расчета 80 процентов документально подтвержденных Заявителем затрат.
5.2. Для получения субсидии Заявитель должен представить в Комитет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной приказом Комитета;
б) заверенные Заявителем копии учредительных документов (для акционерных обществ);
в) заверенную Заявителем копию выписки из соответствующего единого государственного реестра;
г) заверенную Заявителем копию налоговой декларации, а для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость;
д) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
е) таблицу показателей Заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
ж) копии платежных поручений или копии кассовых документов, подтверждающих оплату затрат Заявителя, заверенные руководителем Заявителя;
з) заверенные руководителем Заявителя копии документов, подтверждающих получение оборудования (товарные накладные, счета-фактуры и (или) акты приема-передачи выполненных работ (услуг), и (или) договоры на выполнение работ по улучшению условий труда;
и) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Компенсация Заявителям затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 на стоящего Порядка, производится из расчета не более 800 000 (восемьсот тысяч) рублей в год для одного Заявителя.
6. Предоставление субсидий на компенсацию затрат Заявителей, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется при соблюдении следующих условий:
6.1. Предоставление субсидий производится из расчета 90 процентов произведенных Заявителями затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках, профессиональных конкурсах, фестивалях и других аналогичных мероприятиях, за исключением питания и найма жилых помещений.
При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров двух и более Заявителей (общая экспозиция) субсидии предоставляются каждому Заявителю пропорционально стоимости его вклада в оплату договора аренды.
6.2. Для получения субсидии Заявитель должен представить в Комитет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной приказом Комитета;
б) заверенные Заявителем копии учредительных документов (для акционерных обществ);
в) заверенную Заявителем копию выписки из соответствующего единого государственного реестра;
г) заверенную руководителем Заявителя копию налоговой декларации, а для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость;
д) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
е) таблицу показателей Заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
ж) заверенные руководителем Заявителя копии документов, подтверждающих участие Заявителя в выставках-ярмарках, профессиональных конкурсах, фестивалях и других аналогичных мероприятиях либо стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции;
з) копии платежных поручений или копии кассовых документов, подтверждающих затраты Заявителя, связанные с участием в выставках-ярмарках, профессиональных конкурсах, фестивалях и других аналогичных мероприятиях, заверенные руководителем Заявителя;
и) заверенные руководителем Заявителя копии договоров аренды выставочных площадей;
к) заверенные руководителем Заявителя копии актов приема-передачи выполненных работ (услуг);
л) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6.3. Компенсация затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка, производится из расчета не более 300 000 (триста тысяч) рублей в год для одного Заявителя.
7. Предоставление субсидий на компенсацию затрат Заявителей, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется при соблюдении следующих условий:
7.1. Субсидии предоставляются Заявителям Комитетом из расчета 90 процентов произведенных Заявителями затрат.
7.2. Для получения субсидии Заявитель должен представить в Комитет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной приказом Комитета;
б) заверенные Заявителем копии учредительных документов (для;
в) заверенную Заявителем копию выписки из соответствующего единого государственного реестра;
г) заверенную руководителем Заявителя копию налоговой декларации, а для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость;
д) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
е) таблицу показателей Заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
ж) копии платежных поручений, копии счетов-фактур или копии кассовых документов, подтверждающих оплату затрат Заявителя, связанных с изготовлением рекламной продукции, заверенные руководителем Заявителя;
з) заверенные руководителем Заявителя копии договоров на изготовление рекламной продукции;
и) заверенные руководителем Заявителя копии актов приема-передачи выполненных работ (услуг);
к) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
л) образцы рекламной продукции (копии образцов) либо фото-видео-материалы.
7.3. Компенсация затрат, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка, производится из расчета не более 200 000 (двести тысяч) рублей в год для одного Заявителя.
8. Конкурсные заявки на получение субсидий оцениваются по критериям, приведенным в таблице согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на государственную поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства по мероприятию
"Развитие и поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в области ремесел
и народных художественных промыслов"
Перечень видов ремесленной деятельности для предоставления
субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятия
"Развитие и поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в
области ремесел и народных художественных промыслов"
N п/п |
Наименование направлений ремесленной деятельности |
Коды ОКВЭД |
Наименование видов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ручное ткачество |
17.11 |
Прядение хлопчатобумажных волокон |
17.12 |
Карданное прядение шерстяных волокон |
||
17.13 |
Гребенное прядение шерстяных волокон |
||
17.14 |
Прядение льняных волокон |
||
17.15 |
Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон |
||
17.17 |
Подготовка и прядение прочих текстильных волокон |
||
2 |
Роспись по тканям |
17.30 |
Отделка тканей и текстильных изделий |
3 |
Лоскутное дело |
17.53 |
Производство нетканых текстильных материалов и изделий |
4 |
Кружевоплетение |
17.54.1 |
Производство тюля, кружев, узких тканей, вышивок |
5 |
Изготовление авторской одежды |
18.2 |
Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды |
18.22 |
Производство верхней одежды |
||
6 |
Деревянное зодчество |
20.51.2 |
Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей |
20.51.3 |
Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей |
||
20.52 |
Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения |
||
36.14 |
Производство прочей мебели |
||
7 |
Гончарное дело |
26.21 |
Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий |
26.25 |
Производство прочих керамических изделий |
||
8 |
Изготовление народной игрушки |
36.50 |
Производство игр и игрушек |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на государственную поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства по мероприятию
"Развитие и поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в области ремесел
и народных художественных промыслов"
Показатели Заявителя ____________ в _________ году
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Критерии оценки |
Балл |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Темп роста уплаченных налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ за предшествующий календарный год |
% |
|
до 100 |
0 |
|
от 100 до 110 |
5 |
|||||
от 110 до 130 |
20 |
|||||
свыше 130 |
35 |
|||||
2 |
Темп роста выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, определенной в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации (без НДС) |
% |
|
до 100 |
0 |
|
от 100 до 110 |
5 |
|||||
от 110 до 120 |
10 |
|||||
свыше 120 |
15 |
|||||
3 |
Срок работы в области ремесел и (или) народных художественных промыслов |
лет |
|
до 1 |
0 |
|
от 1 до 5 |
10 |
|||||
от 5 до 15 |
15 |
|||||
свыше 15 |
25 |
|||||
4 |
Средняя заработная плата за предшествующий календарный год *) |
руб. |
|
менее действующей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Рязанской области в IV квартале предыдущего календарного года |
0 |
|
от действующей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Рязанской области в IV квартале предыдущего календарного года до 7000 |
5 |
|||||
свыше 7000 |
10 |
|||||
5 |
Участие в значимых мероприятиях, проводимых Правительством Рязанской области (выставки, фестивали и т.д.) в предыдущем году**) |
кол-во мероприятий |
|
до 1 |
0 |
|
от 1 до 3 |
10 |
|||||
свыше 3 |
15 |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
*) Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, данный
показатель представляют за последний отчетный квартал.
**) Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, данный
показатель представляют за текущий год.
Достоверность данных гарантирую
Руководитель Заявителя _________________/_________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________/_________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на государственную поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства по мероприятию
"Развитие и поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в области ремесел
и народных художественных промыслов"
Расчет
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в _________ году Заявителю на возмещение
части затрат _____________________________________________________________
(наименование субсидируемых затрат)
произведенных ____________________________________________________________
(наименование Заявителя)
ИНН ___________________________ р/сч _____________________________________
Наименование банка _________ БИК _________ кор. счет _____________________
Род деятельности организации по ОКВЭД _______ цель договора ______________
По договору _____ N ___ от __________ в __________________________________
(наименование поставщика услуги)
за _________________ 200 __ г.
1. Дата заключения договора ______________________________________________
2. Срок оплаты по договору _______________________________________________
3. Сумма договора ________________________________________________________
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию |
Размер предоставленной Заявителю субсидии, % |
Сумма субсидии (графа 1 х графу 2) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) _____________ рублей
Руководитель Заявителя Проверено:
_______________/_______________ Председатель комитета по развитию
(подпись) (Ф.И.О.) предпринимательства, потребительского
Главный бухгалтер рынка и услуг Рязанской области
______________/____________ ______________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата __________________ Дата _____________________________
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.