Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Рязанской области
от 14 октября 2008 г. N 262
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения
и медицинских образовательных учреждений
министерства здравоохранения
Рязанской области на 2009 год"
29 апреля, 24 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 декабря 2009 г. N 356 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений министерства здравоохранения Рязанской области на 2009 год" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
министерство здравоохранения Рязанской области |
Разработчик Программы |
министерство здравоохранения Рязанской области |
Основания для разработки Программы |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1; Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. N 972 "О Федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года"; постановление Правительства Рязанской области от 08. 10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" |
Исполнители Программы |
министерство здравоохранения Рязанской области (далее - Минздрав Рязанской области); государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения Минздрава Рязанской области |
Цель и задачи |
целью Программы является снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа получивших травмы в результате пожаров людей к 2010 году по сравнению с 2007 годом на 50% и недопущение гибели людей; основными задачами Программы являются: развитие материально-технической базы объектов государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения персонала, больных, пациентов, воспитанников и учащихся; реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием объектов государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области; подготовка персонала объектов государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности |
Целевые индикаторы и показатели |
эффективность реализации Программы оценивается с использованием групп целевых показателей, характеризующих снижение показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе к показателям 2007 года: капитальный и текущий ремонт автоматических установок противопожарной защиты, установка, наладка и эксплуатация пожарной сигнализации и вывод сигнала о срабатывании автоматических установок противопожарной охраны на пульты пунктов связи пожарных и спасательных подразделений в 60% учреждений; оснащение первичными средствами пожаротушения в 20% учреждений; оснащение средствами спасения 1 учреждения; ремонт, укомплектование наружного и внутреннего противопожарных водопроводов в 6% учреждений; замена аварийной электропроводки и электрооборудования в 19% учреждений; пропитка деревянных конструкций противовоспламеняющимся раствором в 25% учреждений; приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности в 9% учреждений; оснащение средствами индивидуальной защиты, имеющими сертификаты пожарной безопасности в 16% учреждений |
Срок реализации |
в течение 2009 года |
Перечень основных мероприятий |
проектирование, монтаж, наладка и обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС), пожаротушения (АУПТ), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и системы адресного мониторинга, установок пожарной автоматики; оснащение первичными средствами пожаротушения; оснащение средствами спасения; проектирование, ремонт, укомплектование наружного и внутреннего противопожарных водопроводов, проверка работоспособности пожарных кранов и гидрантов; проектирование и замена аварийной электропроводки и электрооборудования; проектирование и проведение работ по пропитке деревянных конструкций противовоспламеняющимся раствором; приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности; оснащение средствами индивидуальной защиты, имеющими сертификаты пожарной безопасности |
Объем и источник финансирования |
финансовое обеспечение Программы осуществляется в объеме, утвержденным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год; общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 20000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
достижение социально и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности; создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности; укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования различных видов пожарной охраны; оснащение объектов государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности - на 80% |
1. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется
путем реализации Программы
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области.
В Российской Федерации в 2006 году произошло более 218 тыс. пожаров, в результате которых погибли 17065 человек и были травмированы 13379 человек, материальный ущерб составил более 90 млрд. рублей.
В последнее время участились случаи пожаров в учреждениях социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В настоящее время Минздрав Рязанской области представлен аппаратом министерства и 31 подведомственными областными учреждениями здравоохранения (19 областных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, 3 специальных учреждения здравоохранения, 3 санаторных учреждения, 4 средних медицинских образовательных учреждения, 1 Дом ребенка и 1 научно-медицинская библиотека), в которых работает свыше 6,5 тысяч сотрудников. В областных учреждениях здравоохранения круглосуточно находятся более 4 900 пациентов, до 1000 человек из которых находятся на постельном режиме или передвигаются в пределах учреждений с посторонней помощью.
Некоторые учреждения располагаются в приспособленных зданиях и сооружениях старой постройки. Часть учреждений располагаются в типовых зданиях, но не имеют современного оборудования пожарной безопасности. Персонал и пациенты не обеспечены в требуемых объемах средствами индивидуальной защиты и средствами спасения.
Основной причиной перерастания пожаров в чрезвычайные ситуации, возрастания площадей, пройденных огнем, и, как следствие, увеличение материального ущерба, является несвоевременное обнаружение очага возгорания в связи с отсутствием автоматической пожарной сигнализации и несвоевременное обращение в противопожарную службу.
В настоящее время мероприятия по обеспечению пожарной безопасности финансируются за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности учреждений здравоохранения, что не позволяет выполнить их в полном объеме.
Важнейшим показателем эффективности действий пожарной охраны является время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Его сокращение непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба).
Как показывают исследования, для снижения гибели людей при пожарах примерно на 4 тыс. человек в год необходимо сократить среднее время сообщения о пожаре и следования на пожар на 15 минут от существующего в настоящее время.
Сокращение времени локализации и ликвидации пожара на 1 минуту позволяет снизить ущерб от пожара в среднем на 300 рублей в расчете на 1 кв. метр.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования пожарной охраны требуется реализация комплекса мер, включающих создание интегрированных систем мониторинга противопожарной безопасности объектов и информационно-навигационные системы, в том числе оповещения населения, оснащение противопожарных служб современными средствами связи для обеспечения координации их деятельности, межведомственного взаимодействия при тушении пожаров и спасении людей.
Сложившаяся ситуация требует принятия безотлагательных мер, направленных на предотвращение трагедий и снижение материальных потерь от пожаров.
2. Цель и задачи
реализации Программы
Целью Программы является снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа получивших травмы в результате пожаров людей к 2010 году по сравнению с 2007 годом на 50 % и недопущение гибели людей;
Основными задачами Программы являются:
развитие материально-технической базы объектов государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения персонала, больных, пациентов, воспитанников и учащихся;
реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием объектов государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области;
подготовка персонала объектов государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности.
3. Срок реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 2009 года.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программу предусматривается реализовать за счет средств областного бюджета.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере на областном уровне, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения пожарной безопасности.
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 20000,0 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 декабря 2009 г. N 356 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Система программных мероприятий
Программа "Пожарная безопасность
государственных учреждений здравоохранения
и медицинских образовательных учреждений
министерства здравоохранения
Рязанской области на 2009 год"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Оснащение средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения людей |
Минздрав Рязанской области |
областной бюджет |
16789,57262 |
соответствие требованиям норм пожарной безопасности |
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
Проектирование, монтаж, наладка и обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС), пожаротушения (АУПТ), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и системы адресного мониторинга, установок пожарной автоматики, в том числе: |
Минздрав Рязанской области |
областной бюджет |
15162,86621 |
соответствие требованиям норм пожарной безопасности |
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая больница" |
|
|
3400,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная детская клиническая больница имени Н.В.Дмитриевой" |
|
|
420,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанская клиническая больница им. Н.А.Семашко" |
|
|
1100,635 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический госпиталь для ветеран# войн" |
|
|
299,99966 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н.Баженова" |
|
|
995,0 |
|
|
ГУЗ "Назаровская психиатрическая больница" |
|
|
298,5 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический кардиологический диспансер" |
|
|
1881,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический онкологический диспансер" |
|
|
1287,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический противотуберкулезный диспансер" |
|
|
504,9 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический кожно-венерологический диспансер" |
|
|
1400,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический психоневрологический диспансер" |
|
|
875,6 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический наркологический диспансер" |
|
|
298,5 |
|
|
ГОУ СПО "Рязанский медико-социальный колледж" |
|
|
1000,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский дом ребенка специализированный для детей с различными формами поражения центральной нервной системы и с нарушениями психики" |
|
|
23,03155 |
|
|
ГОУ СПО "Касимовский медицинский техникум" |
|
|
129,35 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная станция переливания крови" |
|
|
60,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский детский туберкулезный санаторий памяти В.И. Ленина" |
|
|
169,15 |
|
|
ГУЗ "Областной детский санаторий "Гусь Железный" |
|
|
345,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной консультативно- |
|
|
398,0 |
|
|
диагностический центр для детей" ОМЦ "Резерв" |
|
|
277,2 |
|
1.2. |
Оснащение первичными средствами пожаротушения, в том числе: |
Минздрав Рязанской области |
областной бюджет |
677,48245 |
соответствие требованиям норм пожарной безопасности |
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая больница" |
|
|
249,127 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная детская клиническая больница имени Н.В.Дмитриевой" |
|
|
55,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанская клиническая больница им, Н.А.Семашко" |
|
|
0,47 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н.Баженова" |
|
|
21,1259 |
|
|
ГУЗ "Назаровская психиатрическая больница" |
|
|
78,525 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический кардиологический диспансер" |
|
|
136,20275 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический психоневрологический диспансер" |
|
|
4,4 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический противотуберкулезный, диспансер" |
|
|
88,92078 |
|
|
ГОУ СПО "Касимовский медицинский техникум" |
|
|
12,74 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная станция переливания крови" |
|
|
4,6975 |
|
|
ГУЗ "Рязанский детский туберкулезный санаторий памяти В.И.Ленина" |
|
|
15,85 |
|
|
ГУЗ "Рязанский дом ребенка специализированный для детей с различными формами поражения центральной нервной системы и с нарушениями психики" |
|
|
4,79352 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический наркологический |
|
|
0,990 |
|
|
диспансер" |
|
|
|
|
|
ГУЗ "Рязанский областной консультативно-диагностический центр для детей" |
|
|
1,840 |
|
|
ОМЦ "Резерв" |
|
|
2,8 |
|
1.3. |
Оснащение средствами спасения: |
Минздрав Рязанской области |
областной бюджет |
272,21496 |
соответствие требованиям норм пожарной безопасности |
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая больница" |
|
|
176,1 |
|
|
ГУЗ "Рязанская клиническая больница им. Н.А.Семашко" |
|
|
41,22496 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная станция переливания крови" |
|
|
7,99 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический противотуберкулезный диспансер" |
|
|
41,2 |
|
|
ГУЗ "Областной детский санаторий "Гусь Железный" |
|
|
5,7 |
|
1.4. |
Проектирование, ремонт, укомплектование наружного и внутреннего |
Минздрав Рязанской области |
областной бюджет |
677,009 |
соответствие требованиям норм пожарной |
|
противопожарных водопроводов, проверка работоспособности пожарных кранов и гидрантов: |
|
|
|
безопасности |
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая больница" |
|
|
370,0 |
|
|
ГУЗ "Областной детский санаторий "Гусь Железный" |
|
|
59,047 |
|
|
ГУЗ "Рязанская клиническая больница им. Н.А.Семашко" |
|
|
48,912 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический кожно-венерологический диспансер" |
|
|
45,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический психоневрологический диспансер" |
|
|
30,45 |
|
|
ГУЗ "Рязанский дом ребенка специализированный для детей с различными формами поражения центральной нервной системы и с нарушениями психики" |
|
|
123,6 |
|
2. |
Реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности, в том числе |
Минздрав Рязанской области |
областной бюджет |
2403,99787 |
соответствие требованиям норм пожарной безопасности |
2.1. |
Проектирование и замена аварийной электропроводки и электрооборудования: |
Минздрав Рязанской области |
областной бюджет |
1453,1559 |
соответствие требованиям норм пожарной безопасности |
|
ГУЗ "Рязанская областная детская клиническая больница имени Н.В.Дмитриевой" |
|
|
670,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический психоневрологический диспансер" |
|
|
210,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н.Баженова" |
|
|
339,6309 |
|
|
ГУЗ "Назаровская психиатрическая больница" |
|
|
193,525 |
|
|
ГУЗ "Рязанский детский туберкулезный санаторий памяти В.И.Ленина" |
|
|
40,0 |
|
2.2. |
Проектирование и проведение работ по пропитке деревянных конструкций противовоспламеняющимся раствором: |
Минздрав Рязанской области |
областной бюджет |
706,5225 |
соответствие требованиям норм пожарной безопасности |
|
ГУЗ "Рязанская клиническая больница им. Н.А.Семашко" |
|
|
139,3 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический психоневрологический диспансер" |
|
|
89,55 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н.Баженова" |
|
|
100,0 |
|
|
ГУЗ "Назаровская психиатрическая больница" |
|
|
109,45 |
|
|
ГУЗ "Рязанский дом ребенка специализированный для детей с различными формами поражения |
|
|
30,0 |
|
|
центральной нервной системы и с нарушениями психики" |
|
|
|
|
|
ГУЗ "Рязанская областная станция переливания крови" |
|
|
37,3125 |
|
|
ГУЗ "Областной детский санаторий "Гусь Железный" |
|
|
80,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический онкологический диспансер" |
|
|
103,0 |
|
|
ГОУ СПО "Касимовский медицинский техникум" |
|
|
17,91 |
|
2.3. |
Приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности: |
Минздрав Рязанской области |
областной бюджет |
244,31947 |
соответствие требованиям норм пожарной безопасности |
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н.Баженова" |
|
|
34,803 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический кардиологический диспансер" |
|
|
2,79725 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический госпиталь для ветеран# войн" |
|
|
90,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная детская клиническая больница имени Н.В.Дмитриевой" |
|
|
30,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая больница" |
|
|
0,810 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический противотуберкулезный диспансер" |
|
|
15,23922 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический онкологический диспансер" |
|
|
70,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический наркологический диспансер" |
|
|
0,51 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной консультативно-диагностический центр для детей" |
|
|
0,160 |
|
3. |
Оснащение средствами индивидуальной защиты, |
Минздрав Рязанской |
областной бюджет |
806,42951 |
частичное соответствие |
|
имеющими сертификаты пожарной безопасности, в том числе: |
области |
|
|
требованиям норм пожарной безопасности |
|
ГУЗ "Рязанская областная детская клиническая больница имени Н.В.Дмитриевой" |
|
|
180,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая больница" |
|
|
100,963 |
|
|
ГУЗ "Рязанская клиническая больница им. Н.А.Семашко" |
|
|
49,45804 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический госпиталь для ветеран# войн" |
|
|
60,00034 |
|
|
ГУЗ "Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н.Баженова" |
|
|
72,4402 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический кожно-венерологический диспансер" |
|
|
50,0 |
|
|
ГОУ СПО "Касимовский медицинский техникум" |
' |
|
60,0 |
|
|
ГУЗ "Рязанский дом ребенка специализированный для детей с различными формами поражения центральной нервной системы и с нарушениями психики" |
|
|
33,57493 |
|
|
ГУЗ "Рязанский областной клинический противотуберкулезный диспансер" |
|
|
39,740 |
|
|
ГУЗ "Областной детский санаторий "Гусь Железный" |
|
|
160,253 |
|
|
Итого |
|
|
20000,0 |
|
6. Описание системы управления
реализацией Программы
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения ее реализации Минздрав Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Минздравом Рязанской области.
Минздрав Рязанской области, государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения Минздрава Рязанской области несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование средств, выделяемых на выполнение Программы.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнения Программы
Государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения Минздрава Рязанской области об исполнении мероприятий Программы представляют информацию в Минздрав Рязанской области ежеквартально к 5 числу следующего за кварталом месяца. Форма отчета разрабатывается и утверждается приказом Минздрава Рязанской области.
Минздрав Рязанской области представляет отчеты об исполнении Программы:
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области.
Отчетные данные об итогах реализации Программы за отчетный период должны содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов по программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области;
результаты выполнения мероприятий Программы по кварталам и в целом за год;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном 2009 году, целевым показателям (индикаторам) 2007 года, утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы и предложения иных способов достижения программных целей.
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
Программа оценивается с использованием групп целевых показателей, характеризующих снижение показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижение по отношению к показателю 2007 года и увеличение профилактических мероприятий:
капитальный и текущий ремонт автоматических установок противопожарной защиты, установка, наладка и эксплуатация пожарной сигнализации и вывод сигнала о срабатывании автоматических установок противопожарной охраны на пульты пунктов связи пожарных и спасательных подразделений в 60% учреждений;
оснащение первичными средствами пожаротушения в 20% учреждений;
оснащение средствами спасения 1 учреждения;
ремонт, укомплектование наружного и внутреннего противопожарных водопроводов в 6% учреждений;
замена аварийной электропроводки и электрооборудования в 19% учреждений;
пропитка деревянных конструкций противовоспламеняющимся раствором в 25% учреждений;
приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности в 9% учреждений;
оснащение средствами индивидуальной защиты, имеющими сертификаты пожарной безопасности в 16% учреждений;
количество государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности.
9. Оценка социально - экономической
эффективности Программы
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:
снижение рисков пожаров и смягчение возможных их последствий;
повышение безопасности персонала, больных, пациентов, воспитанников, учащихся и защищенности критически важных объектов от угроз пожаров;
приведение до 80% материально-технической базы учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области к 2010 году в соответствие с требованиями Федерального закона "О пожарной безопасности".
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате пожаров.
Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение безопасности людей, Оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение уровня защиты людей, оценивается путем сравнения суммы предотвращенного ущерба от социальных и экономических последствий пожаров с затратами на каждое мероприятие Программы.
Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят сократить в 1,5 - 2 раза количество пожаров на объектах здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 14 октября 2008 г. N 262 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.