Рассмотрев предложение администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (ред. от 24.07.2007), Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в целях оптимизации процессов управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд, Сасовская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования - Сасовский муниципальный район в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Сасовской районной Думы от 28.03.2006 г. N 27 "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Сасовской районной Думы |
О.Д.Козлова |
Глава района |
А.А.Рыбин |
Утверждено
решением Сасовской районной Думы
от 18.10.2007 г. N 71
Порядок
формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
муниципального образования - Сасовский муниципальный район
Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Сасовского муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1.2.1. муниципальные нужды - потребности Сасовского муниципального района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, обеспечиваемые за счет средств бюджета Сасовского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, осуществления функций и полномочий муниципальных заказчиков;
1.2.2. размещение заказов для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральным законом), действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном Федеральным законом, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме;
1.2.3. получатели бюджетных средств - органы местного самоуправления, администрации муниципальных образований сельских поселений Сасовского муниципального района, муниципальные учреждения и предприятия, осуществляющие подготовку предложений по формированию муниципального заказа и его исполнение;
1.2.4. прогноз объемов закупаемой продукции получателей бюджетных средств - объемы и номенклатура товаров, работ и услуг, в количественном и стоимостном выражениях на очередной финансовый год;
1.2.5. сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд - объемы и номенклатура товаров, работ и услуг, в количественном и стоимостном выражениях на очередной финансовый год для муниципальных нужд Сасовского муниципального района;
1.2.6. годовой план-график проведения закупок для муниципальных нужд - план-график проведения конкурсных процедур на основании сводного реестра муниципального заказа;
1.2.7. муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования - Сасовский муниципальный район в соответствии с Федеральным законом в целях обеспечения муниципальных нужд;
1.2.8. реестр муниципальных контрактов - совокупность сведений о заключенных муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район и внебюджетных источников финансирования и сведений об их исполнении;
1.2.9. уполномоченный орган муниципального образования - Сасовский муниципальный район по контролю в сфере размещения заказов - орган, уполномоченный Сасовской районной Думой на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район и получатели бюджетных средств в процессе работы над проектом бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район осуществляют анализ и прогнозирование потребностей Сасовского муниципального района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий на основе приоритетных направлений социального и экономического развития района по отраслям на очередной финансовый год.
2.2. При составлении проекта бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год определяются органы местного самоуправления и муниципальные бюджетные учреждения, уполномоченные выступать заказчиками.
2.3. Получатели бюджетных средств формируют Прогноз объемов закупаемой продукции на очередной финансовый год по форме согласно Приложению 1 с обоснованием необходимости закупки. При включении в Прогноз объемов закупаемой продукции ремонтно-строительных работ специалисты бюджетополучателя проводят обследование состояния объектов и готовят дефектную ведомость. Необходимо разделять муниципальные заказы на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительные работы с указанием соответствующих объемов финансирования. Средства, необходимые на выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным расчетам или с использованием данных по объекту аналогу. Ответственность за достоверность сведений, представленных в Прогнозе объемов закупаемой продукции, несет руководитель бюджетополучателя.
2.4. Прогноз объемов закупаемой продукции утверждается руководителем бюджетополучателя, согласовывается с финансовым отделом Сасовского муниципального района и направляется в экономический отдел администрации района до 1 октября текущего года.
2.5. На основе прогнозов объемов продукции, подготовленных получателями бюджетных средств экономический отдел администрации Сасовского муниципального района, формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, по форме согласно Приложению 2 и представляет его в финансовый отдел муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
2.6. Согласованный с финансовым отделом Сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд представляется экономическим отделом на утверждение главе администрации Сасовского муниципального района.
2.7. Финансовый отдел Сасовского муниципального района проверяет сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, и на его основе и на основе планируемых доходов на очередной финансовый год составляет Муниципальный заказ по форме согласно Приложению 3 и доводит его до экономического отдела администрации.
2.8. Муниципальный заказ подписывается в том же порядке, что и сводный прогноз объемов продукции и представляется на утверждение в районную Думу.
2.9. На основе Муниципального заказа экономический отдел администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район совместно с получателями бюджетных средств формирует сводный реестр муниципального заказа по форме согласно Приложению 4.
2.10. На основе сводного реестра муниципального заказа экономический отдел администрации МО - Сасовский муниципальный район формирует годовой план-график проведения закупок для муниципальных нужд по форме согласно Приложению 5 и представляет его на утверждение главе района.
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом, настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Для решения вопросов местного значения в части размещения заказов единым муниципальным заказчиком на всей территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области является администрация Сасовского муниципального района.
3.3. Администрацией Сасовского муниципального могут быть уполномочены на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, финансируемые за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, иные получатели средств местного бюджета.
3.4. Постановлением главы администрации Сасовского муниципального района для осуществления функций по размещению заказов для муниципальных нужд должен быть определен уполномоченный орган, являющийся структурным подразделением администрации, при этом полномочия и функции данного органа определяются положением, утверждаемым главой администрации.
3.5. При размещении заказов единым муниципальным заказчиком получатели бюджетных средств на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных распорядителем бюджетных средств и финансовым отделом Сасовского муниципального района, по подстатье экономической классификации расходов бюджета, соответствующей направлению расходов, направляют в администрацию Сасовского муниципального района на имя главы администрации района письменную заявку на организацию размещения заказа для муниципальных нужд, заключение финансового отдела Сасовского муниципального района об обеспеченности заявленной на конкурс (аукцион) муниципальным заказчиком потребности в товарах, работах и услугах лимитами финансирования в текущем финансовом году.
Получатели бюджетных средств согласовывают заявки с заместителем главы администрации района, курирующим соответствующие направления.
3.6. Решение о размещении заказов единым муниципальным заказчиком утверждается постановлением главы администрации Сасовского муниципального района, иными муниципальными заказчиками - соответствующими приказами.
3.7. Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, иные получатели средств районного бюджета Сасовского муниципального района размещают муниципальный заказ самостоятельно в случаях, если:
- поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (по итогам размещения заключается муниципальный контракт);
- осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) (по итогам размещения заключается муниципальный контракт);
- заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии (по итогам размещения заключается муниципальный контракт);
- осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
- размещение муниципального заказа осуществляется способом запроса котировок. При этом размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, предусмотренным Федеральным законом.
3.8. При размещении заказов для муниципальных нужд единым муниципальным заказчиком путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуга Главой администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район создается Единая комиссия, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель.
Единая комиссия осуществляет функции:
- конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбору участников конкурса, рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, определению победителя конкурса, ведению протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения муниципального контракта;
- аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбору участников аукциона, ведению протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения муниципального контракта;
- котировочной комиссии по предварительному отбору участников размещения заказа, ведению протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также по рассмотрению, оценке и сопоставлению котировочных заявок и определению победителя в проведении запроса котировок, ведению протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения муниципального контракта.
3.9. Конкурсная документация, документация об аукционе, требования, предъявляемые к запросу котировок, разрабатываются уполномоченным органом администрации по размещению заказов для муниципальных нужд совместно с рабочей группой и утверждаются главой администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
3.10. Размещение заказа может осуществляться следующими способами:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3.11. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном Федеральным законом, муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальным заказчиком в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с действующим федеральным законодательством;
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
3) заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
4) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фото фонда и иных аналогичных фондов;
5) выполняются работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
6) возникла потребность в работах и услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. К уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом муниципального контракта;
7) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи. При этом муниципальный заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления. К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен муниципальный контракт в соответствии с настоящим пунктом, а также копия заключенного муниципального контракта;
8) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
9) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 7 статьи 31.4., частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона;
10) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 3 статьи 31.5., частью 6 статьи 36 Федерального закона;
11) участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37, частью 14 статьи 41 Федерального закона;
12) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона;
13) размещается заказ на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка в порядке, предусмотренном статьей 55.1. Федерального закона;
14) при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка в соответствии с частью 8 статьи 46 Федерального закона;
15) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
16) возникла потребность у заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации в опубликовании в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона;
17) осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных исполнителей для муниципальных нужд в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на использование таких изданий;
18) осуществляется размещение заказов на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений, муниципальных библиотек у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;
19) осуществляется размещение заказа на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки, спортивного мероприятия;
20) осуществляется размещение заказа на оказание услуг нескольким муниципальным заказчикам по участию в мероприятии, проводимом для муниципальных нужд, и заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, выбран поставщик (исполнитель, подрядчик) в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
21) осуществляется размещение заказа на оказание преподавательских услуг физическими лицами.
3.12. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
3.13. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и составления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отказе от заключения муниципального контракта подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и муниципальным заказчиком.
3.14. Для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд администрация Сасовского муниципального района определяет официальное печатное издание, а также официальный сайт муниципального образования в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов для муниципальных нужд.
3.15. Уполномоченный орган администрации по размещению заказов для муниципальных нужд, получатели бюджетных средств направляют копии муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключенных по итогам размещения заказа, в финансовый отдел Сасовского муниципального района.
4. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа
4.1. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
- Краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- Цена и дата закупки.
4.2. Сведения, включенные в реестр закупок, представляются в экономический отдел администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным.
4.3. Администрация Сасовского муниципального района осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
4.4. Контроль за исполнением условий муниципального контракта осуществляется заказчиком.
4.5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд в соответствии с Муниципальным заказом, осуществляет финансовый отдел.
4.6. По результатам исполнения муниципального заказа уполномоченный орган администрации по размещению заказов для муниципальных нужд ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в Сасовскую районную Думу Отчета об исполнении бюджета района за предшествующий финансовый год, направляет главе района отчет об исполнении заказа в предшествующем финансовом году.
5. Заключительные положения
5.1 Отделы администрации Сасовского муниципального района, иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Сасовского муниципального района обязаны предоставлять по требованию уполномоченного органа администрации, осуществляющего формирование муниципального заказа, разработку конкурсной документации, подготовку конкурсных процедур необходимую информацию и документы по вопросам организации формирования муниципального заказа и процедур его исполнения.
5.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
5.3. Сасовской районной Думой определяется орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.4. Постановлением главы администрации Сасовского муниципального района для ведения реестра муниципальных муниципальный контрактов должен быть определен уполномоченный орган, являющийся структурным подразделением администрации района.
5.5. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на проведение контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
5.6. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Приложение 1
Прогноз объемов продукции на ________год
(Проект муниципальных нужд)
Получатель бюджетных средств_______________________________________
Наименование |
Коды классификаторов |
Закупочные реквизиты |
|||||||
ОКП |
ЕКПС |
ОКС |
ОКВЭД |
КЭК |
Единица измерения |
Объем закупки, ед. |
Цена за ед. продукции, руб. |
Стоимость закупки, руб. |
|
Товары | |||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы/услуги | |||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводные данные по муниципальным нуждам муниципального образования | |||||||||
Товары | |||||||||
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы/ услуги | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Сводный прогноз объемов продукции,
закупаемой для муниципальных нужд на __________ год
Муниципального образования - Сасовский муниципальный район
|
Коды классификаторов |
Закупочные реквизиты |
|||||||
Наименование |
ОКП |
ЕКПС |
ОКС |
ОКВЭД |
КЭК |
Единица измерения |
Объем закупки, ед. |
Цена за ед. продукции, руб. |
Стоимость закупки, руб. |
Товары | |||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы/услуги | |||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свободный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводные данные по муниципальным нуждам муниципального образования | |||||||||
Товары | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы/услуги | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Муниципальный заказ МО - Сасовский муниципальный район
в поквартальной разбивке на 200 _год
(руб.)
Наименование отраслей и важнейших видов продукции |
Муниципальный заказ |
Наименование главных распорядителей бюджетных средств _________ (наименование муниципального образования) |
||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 1 |
Главный распорядитель бюджетных средств N 2 |
Главный распорядитель бюджетных средств N 3 |
||||||||||||||
год |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
год |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
год |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
Объем продукции, закупаемой за счет средств бюджета, в рамках муниципального заказа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы/услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
Сводный реестр муниципального заказа на 200__год
(руб.)
Наименование отраслей и важнейших видов продукции |
Муниципальный заказ |
|
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
|
|
|
|
||
Объем продукции, закупаемой за счет средств бюджета, в рамках муниципального заказа В том числе: Товары
Работы
Услуги |
|
|
|
|
|
Приложение 5
План-график проведения закупок для муниципальных нужд
Наименование закупаемых товаров, работ, услуг |
Цена закупки |
Способ размещения заказа |
Сроки проведения конкурсных процедур |
|
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Сасовского района Рязанской области от 18 октября 2007 г. N 71 "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Сасовского муниципального района" от 25 октября 2007 г. N 13
Решением Сасовской районной Думы Рязанской области от 17 ноября 2010 г. N 80 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Сасовской районной Думы Рязанской области от 16 октября 2008 г. N 68