Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 06.03.2007 г. N 64
Порядок
проведения проверок
финансово-казначейским управлением Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения проверок финансово-казначейским управлением Рязанской области (далее - Порядок) разработан во исполнение статей 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 42 закона Рязанской области от 14 октября 2005 года N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области", законов Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и регламентирует порядок организации и проведения финансово-казначейским управлением Рязанской области (далее - управление) в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах компетенции, определенной федеральным и областным законодательством, финансового контроля за использованием средств областного бюджета получателями средств областного бюджета в части обеспечения целевого и эффективного использования и своевременного возврата средств областного бюджета.
2. При организации и проведении проверок, оформлении и реализации их результатов государственные гражданские служащие управления руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами Рязанской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, инструкциями, приказами и указаниями управления, а также настоящим Порядком.
II. Цель и задачи проверок
1. Целью проверок является осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета, а также за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из областного бюджета, соблюдением получателями бюджетных средств условий получения и эффективности использования указанных средств.
2. Основными задачами проверок являются контрольные действия и анализ отдельных вопросов использования средств областного бюджета по следующим направлениям:
использование средств областного бюджета по целевому назначению главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета, муниципальными образованиями;
соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
целевое использование предоставленных бюджетных кредитов и государственных гарантий Рязанской области;
состояние бюджетного учета, соблюдение штатно-сметной и кассовой дисциплины областными государственными учреждениями.
III. Организация и проведение проверок
1. Проверка осуществляется как в плановом, так и во внеплановом порядке, выборочным методом. План проведения проверок составляется на год и утверждается начальником финансово-казначейского управления Рязанской области (далее - начальник управления).
Основанием для проведения проверки является приказ начальника управления, изданный:
в соответствии с планом проведения проверок;
по собственной инициативе начальника финансово-казначейского управления Рязанской области;
по поручению Губернатора Рязанской области или Правительства Рязанской области.
2. На проведение проверки участвующим в ней государственным гражданским служащим управления выдается приказ, который подписывается начальником управления, назначившим проверку, или лицом, им уполномоченным.
3. Сроки проведения проверки, состав группы и ее руководитель определяются начальником управления с учетом задач и объема проверки и особенностей проверяемой организации и не могут превышать 30 календарных дней.
Продление установленного срока проверки осуществляется начальником управления по мотивированному представлению руководителя группы проверки.
4. Конкретные вопросы проверки определяются программой или перечнем основных вопросов проверки (далее - программа проверки).
Программа проверки утверждается начальником управления или лицом, уполномоченным им.
В программе указывается тема проверки, период, за который проводится проверка, перечень объектов и вопросов, подлежащих проверке.
5. Составлению программы проверки и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники проверки обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансовое состояние и деятельность подлежащего проверке получателя средств областного бюджета.
Руководитель группы до начала проверки знакомит ее участников с содержанием программы проверки и распределяет вопросы и участки работы между ее исполнителями.
Программа проверки в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемого получателя средств областного бюджета и других организаций, может быть изменена и дополнена в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Руководитель группы предъявляет получателю средств бюджета области приказ о проведении проверки, знакомит с основными задачами, представляет участвующих в проверке государственных гражданских служащих, решает организационно-технические вопросы проведения проверки.
7. Участники проверки, исходя из программы проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающей надежную возможность сбора требуемых сведений и материалов.
8. Руководитель проверяемой организации (руководитель исполнительного органа государственной власти области, областного государственного учреждения, глава муниципального образования, начальник финансового органа муниципального образования области) обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.п.
IV. Оформление и реализация результатов проверок
1. По окончании проверки члены рабочей группы ставят в известность о ее результатах руководителя рабочей группы, а тот, в свою очередь, докладывает ее предварительные обобщенные результаты руководителю проверяемой организации, а при проверке финансового органа муниципального образования - главе муниципального образования или лицу, его замещающему.
2. При осу
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 6 марта 2007 г. N 64 "Об утверждении Порядка проведения проверок финансово-казначейским... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.