Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Рязанского городского Совета от 22 декабря 2005 г. N 716-III "Об утверждении муниципальной целевой программы "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования 2006-2015 г.г."

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Яшин И.А.).

Глава муниципального образования,

председатель Рязанского

городского Совета

С.В.Сазонов

 

Муниципальная целевая программа
"Реформирование пассажирского транспорта
общего пользования 2006-2015 г.г."
(утв. решением Рязанского городского Совета
от 22 декабря 2005 г. N 716-III)

ГАРАНТ:

О плане мероприятий по реализации настоящей программы на 2006 г. см. решение Рязанского городского Совета от 13 апреля 2006 г. N 219-III "Об

Паспорт муниципальной целевой программы

 

1. Наименование программы  Муниципальная        целевая         программа
                           "Реформирование    пассажирского    транспорта
                           общего пользования"

 

2. Наименование, дата      Решение Инвестиционного Совета  от  26.11.2003
решения о разработке       г.
новой редакции целевой
программы

 

3. Заказчик программы      Администрация города Рязани

 

4. Основной разработчик    Управление жилищно-коммунального  хозяйства  и
программы                  транспорта администрации города

 

5. Цель программы          Создание  функционирующей  городской   системы
                           пассажирского транспорта  общего  пользования,
                           обеспечивающей высокое  качество  транспортных
                           услуг

 

6. Задачи программы        Создание  условий  для  формирования  рыночных
                           отношений  в  сфере  пассажирского  транспорта
                           общего  пользования,   формирование   правовой
                           среды  для   организации   работы   городского
                           пассажирского транспорта общего пользования  в
                           условиях регулируемого рынка, обеспечение  мер
                           социальной защиты малоимущих граждан, создание
                           схемы маршрутной сети пассажирского транспорта
                           общего пользования, создание плана развития  и
                           реформирования  маршрутной  сети,  привлечение
                           инвестиций  в  создание  элементов  управления
                           пассажирским транспортом  общего  пользования,
                           создание  системы   контроля   за   состоянием
                           пассажирских перевозок  в  городе,  обновление
                           парка   транспортных   средств   муниципальных
                           предприятий пассажирского транспорта, развитие
                           его материально-технической базы

 

7. Сроки и этапы           I этап - 2006-2007 г.г.
реализации                 II этап - 2008-2010 г.г.
                           III этап - 2011-2015 г.г.

 

8. Исполнители программы   УЖКХиТ, АПУ, УЭГ, УГА, управление соц.  защиты
                           населения. ФКУ, МУП  "А/К  1310",  МУП  "УРТ",
                           специализированные организации

 

9. Объемы и источники      Областной бюджет (2006-2015 г.г.) - 467,4 млн.
финансирования             руб.
                           Городской бюджет  (2007-2015  г.г.)  -  419,25
                           млн. руб.
                           Внебюджетные источники (2006-2010 г.г.)  -  86
                           млн. руб.

 

10. Ожидаемые конечные     Повышение качества транспортного  обслуживания
результаты                 населения.  Повышение   эффективности   работы
                           предприятий      городского      пассажирского
                           транспорта

 

11. Контроль за            Заместитель     главы         администрации по
исполнением программы      жилищно-коммунальному хозяйству  и  транспорту
                           В.В.Исаев

Характеристика проблемы

 

Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры города. Задачи, стоящие перед пассажирским транспортным комплексом, неразрывно связаны с социально-экономическим развитием города, которое характеризуется переходом от периода экономического спада к периоду стабилизации и развития. В этой связи в управлении пассажирским транспортом менее значимым становятся "антикризисные" задачи и все более существенными - задачи долгосрочного планирования.

Одной из наиболее эффективных моделей организации работы городского пассажирского транспорта является модель регулируемого рынка. В ее основу положены механизмы сбалансированного сочетания административных и рыночных регуляторов.

В настоящее время на рынке транспортных услуг частные перевозчики обеспечивают около 30% от общего объема перевозок. Большую часть транспортных средств частных перевозчиков составляют автобусы типа "Газель". Их использование отрицательно влияет на загруженность дорожно-уличной сети, остановочных пунктов, создает аварийные ситуации, неблагоприятно влияет на экологическую ситуацию.

В настоящее время для выполнения перевозок пассажиров привлечено около 160 автобусов вместимостью 50 и более пассажиров по сравнению с 12 единицами в 2002 году. Существующая тенденция увеличения количества автобусов большей вместимости может за счет средств внебюджетных источников восполнить часть потребности в автобусах такого класса. Однако рассматривать таких перевозчиков как основных не следует. Дальнейшее сокращение объема перевозок муниципальными предприятиями пассажирского транспорта и ослабление их конкурентоспособности может привести к неконтролируемому увеличению стоимости проезда, отрицательно повлиять на социальную напряженность в городе.

Объем перевозок пассажиров ЗАО "Рязанский трамвай" составляет около 2% от общего объема перевозок пассажиров. В случае строительства трамвайных путей до Центрального рынка предприятие могло бы полностью обеспечить сообщение Южного промышленного узла и пос. Южный с центром города. Но строительство трамвайных путей не предусмотрено проектом генерального плана развития города Рязани.

На некоторых маршрутах пассажирского транспорта общего пользования сложилась избыточная конкуренция. В то же время к выполнению перевозок на малодоходных, но социально-значимых маршрутах привлечь перевозчиков частной формы собственности не удается.

Недостаточное бюджетное финансирование муниципальных предприятий привело к устойчивому снижению объема перевозок. Приоритет социально-значимых перевозок заставляет муниципальные предприятия пассажирского транспорта выполнять перевозки на малодоходных маршрутах и "уходить" с высокодоходных, что усугубляет их тяжелое финансовое состояние.

Важной составляющей проблемы развития городского пассажирского транспорта является порядок предоставления льгот по проезду в соответствии с решениями органов местного самоуправления. Существующий механизм предоставления льгот по проезду не позволяет муниципальным предприятиям пассажирского транспорта получать доходы за фактически выполненную работу, не стимулирует повышение эффективности их деятельности, не позволяет льготным категориям граждан пользоваться пассажирским транспортом вне зависимости от форм собственности транспортных предприятий, препятствует созданию равных условий для муниципальных и частных перевозчиков.

Основной задачей при планировании существующей маршрутной сети муниципального транспорта было обеспечение необходимого объема перевозок минимальным количеством транспортных средств. Сложившаяся маршрутная сеть, обслуживаемая частными перевозчиками, в основном дублирует маршруты движения муниципального транспорта. Это вызывает отток платных пассажиров в сторону частных перевозчиков, которые при этом не несут социальной нагрузки, связанной с перевозкой льготных категорий пассажиров.

В настоящее время отсутствует единая маршрутная сеть, которая могла бы повысить доходность социально-значимых маршрутов за счет увеличения дальности поездки и сменяемости пассажиров. В целях создания единой маршрутной сети необходимо провести изучение объемов пассажиропотоков и географии поездок населения.

В условиях существующей конкуренции среди перевозчиков практически отсутствует контроль за качеством предоставляемых услуг. В результате чего как муниципальные предприятия, так и частные перевозчики не несут ответственности за выполнение наиболее важных качественных показателей. Отсутствие системы контроля не позволяет оперативно принимать необходимые управленческие решения, оказывать необходимое воздействие на перевозчиков.

Отсутствие собственных средств у муниципальных предприятий и недостаточное бюджетное финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот, не позволяет предприятиям обновлять подвижной состав, что так же влияет на качество предоставляемых услуг, не дает возможности конкурировать с другими перевозчиками. Средний возраст троллейбусов составляет 10,6 лет, а автобусов - 14,5 лет.

На сегодняшний день требуют замены 158 троллейбусов на сумму около 380 млн. руб. и 155 ед. автобусов на сумму около 505,0 млн. руб. Общая сумма затрат на обновление парка муниципального транспорта может составить около 885,0 млн. руб. (в ценах на текущий период).

Цели и задачи программы

 

Цель программы - создание устойчиво функционирующей городской транспортной системы, обеспечивающей качественное транспортное обслуживание населения. Для достижения этой цели требуется решить задачи:

- создать условия для формирования рыночных отношений в сфере пассажирского транспорта общего пользования;

- повысить инвестиционную привлекательность пассажирского транспорта общего пользования;

- обеспечить меры социальной защиты социально-незащищенных граждан;

- сформировать правовую среду для организации работы пассажирского транспорта общего пользования в условиях регулируемого рынка;

- создать план развития и реформирования маршрутной сети г. Рязани на период до 2015 г.;

- создать систему управления и контроля за состоянием пассажирских перевозок;

- привлечь инвестиции в создание элементов управления пассажирским транспортом общего пользования;

- обновить парк транспортных средств муниципальных предприятий пассажирского транспорта, их материально-техническую базу.

Сроки и этапы реализации программы

 

Срок реализации программы рассчитан на период с 2006-2015 г.г.

I этап - 2006-2007 г.г.:

- приобретение электронного банка правовой, методической, нормативно-технической, экономической информации;

- совершенствование нормативной базы в соответствии с изменением федерального и регионального законодательств;

- разработка методики и проведение обследования пассажиропотоков и географии поездок населения;

- оптимизация маршрутной сети;

- привлечение инвестиций в строительство конечных станций маршрутов, площадок стоянки пассажирского транспорта общего пользования.

- создание городской системы контроля за состоянием пассажирских перевозок;

- обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий пассажирского транспорта;

- развитие материально-технической базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта;

II этап: 2008-2010 г.г.

- дальнейшее привлечение инвестиций в строительство конечных станций маршрутов, площадок стоянки пассажирского транспорта общего пользования;

- развитие и совершенствование автоматизированной системы диспетчерского управления;

- приобретение транспортных средств для муниципальных предприятий пассажирского транспорта.

- развитие материально-технической базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта.

III этап 2011-2015 г.г.:

- приобретение транспортных средств для муниципальных предприятий пассажирского транспорта;

- развитие материально-технической базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта.

Ресурсное обеспечение программы

 

Затраты на реализацию программы складываются из затрат, связанных с разработкой плана развития и реформирования маршрутной сети, создания системы контроля за состоянием пассажирских перевозок, обновлением подвижного состава муниципальных предприятий, развития и обновления материально-технической базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта, внедрение эффективных технологий.

Финансирование осуществляется за счет средств городского, средств муниципальных предприятий транспорта, привлечения инвестиций.

 

Этапы (годы) Предполагаемые источники
финансирования
Городской
бюджет
(млн.
руб.)
Областной
бюджет
(млн.
руб.)
Внебюджетные
источники
(млн. руб.)
Всего
(млн.
руб.)
Общий объем финансирования по
Программе
419,25 467,4 86,0 972,65
I этап        
2006 г.   50,0 20,0 70,0
2007 г. 51,65 50,0 30,0 131,65
II этап        
2008 г. 49,0 49,0 32,0 130,0
2009 г. 49,0 49,0 2,0 100,0
2010 г. 49,0 49,0 2,0 100,0
III этап        
2011 г. 49,0 49,0 - 98,0
2012 г. 47,8 47,7 - 95,5
2013 г. 47,8 47,7 - 95,5
2014 г. 39,4 39,4 - 78,8
2015 г. 36,6 36,6   73,2

 

Объемы финансирования, предусмотренные программой, носят прогнозный характер, т.к. рассчитаны, исходя из цен, сложившихся на 01.12.2005 г. В связи с этим они подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении мероприятий на соответствующий год.

Предложения об объемах финансирования программы на соответствующий год за счет средств городского бюджета вносятся вместе с проектом решения Рязанского городского Совета об утверждении бюджета города Рязани на соответствующий финансовый год. Объем ассигнований из городского бюджета на реализацию мероприятий программы утверждается в составе городского бюджета.

Система программных мероприятий

 

Основой программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.

Программа включает в себя административно-управленческие, организационно-технические, финансово-экономические мероприятия. Эти мероприятия предусматривают:

- создание инвестиционной привлекательности перехода на использование автобусов большей вместимости перевозчиков немуниципальной формы собственности;

- создание условий для приоритетного развития муниципальных предприятий транспорта, как основных перевозчиков пассажиров в городе Рязани;

- обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан;

- создание рыночных механизмов в сфере пассажирского транспорта общего пользования;

- создание городской системы контроля за состоянием пассажирских перевозок; повышение эффективности производства муниципальных предприятий транспорта.

Повышение инвестиционной привлекательности

 

С целью наполнения маршрутной сети необходимым количеством автобусов большой вместимости требуется повысить инвестиционную привлекательность перехода частных перевозчиков на использование автобусов большего класса.

Для чего необходимо провести следующие мероприятия:

- на основе обследования географии поездок и объемов пассажиропотоков, с учетом специфики организации перевозок маршрутными такси, определить маршруты движения пассажирского транспорта общего пользования,

- на основе обследования объемов пассажиропотоков с учетом качественных показателей (интервалов движения, наполняемости транспортных средств) определить необходимое количество автобусов и их класс по вместимости на каждом маршруте.

- разработать поэтапный план развития и реформирования маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования на период до 2010 года,

- довести план развития и реформирования маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования на период до 2010 года до сведения потенциальных инвесторов.

Обеспечение приоритетного развития
муниципальных предприятий транспорта

 

С целью создания устойчиво функционирующей транспортной системы, обеспечивающей надежность системы жизнеобеспечения города, необходимо создать условия приоритетного развития муниципальных предприятий транспорта, как основных пассажироперевозчиков.

Для этого необходимо провести следующие мероприятия:

- с целью выравнивания условий выполнения перевозок муниципальными и частными перевозчиками создать нормативную базу определяющую порядок и механизмы предоставления социальной поддержки малоимущим гражданам для реализации льгот на транспорте, предоставленных решениями органов местного самоуправления,

- создать нормативную базу, определяющую порядок компенсации убытков муниципальным предприятиям, связанных с выполнением перевозок на малодоходных маршрутах, с ограничением тарифа на проезд,

- с целью повышения доходности социально-значимых маршрутов, на основе обследования географии поездок и объемов пассажиропотоков провести реформирование маршрутов движения муниципального транспорта,

- при разработке поэтапного плана развития и реформирования маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования на период до 2010 года учесть необходимость сокращения дублирования маршрутов движения муниципального транспорта и частных перевозчиков,

- с целью повышения конкурентоспособности, повышения надежности муниципального транспорта провести обновление парка транспортных средств.

- материально-технической базы предприятий.

Обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан

 

Для обеспечения мер социальной защиты, в связи с заменой натуральных льгот на проезд в транспорте, предоставленных по решениям органов местного самоуправления, на адресную социальную помощь малоимущим гражданам необходимо выполнить следующие мероприятия:

- в связи с изменением федерального и регионального законодательства, подготовить предложения о пересмотре нормативных документов органов местного самоуправления, которые определяют категории граждан имеющих льготы на проезд в пассажирском транспорте общего пользования,

- исходя из численности различных категорий малоимущих граждан, с учетом возможности городского бюджета, определить размер социальной помощи,

- создать механизм предоставления социальной помощи малоимущим гражданам,

- определить поэтапный (в зависимости от категории граждан) переход от предоставления натуральных льгот к адресной социальной помощи.

Создание рыночных механизмов
в сфере пассажирского транспорта общего пользования

 

Выравнивание условий выполнения перевозок муниципальными и частными перевозчиками создает предпосылки для развития равноправной конкуренции между ними, повышения качества транспортных услуг, снижения стоимости проезда. С целью развития рыночных механизмов на уровне органов местного самоуправления необходимо провести следующие мероприятия:

- разработать методику определения тарифов на проезд в муниципальном 4 транспорте на основе отраслевых нормативов,

- подготовить предложения по дифференцированной стоимости проездных билетов в зависимости от сроков действия билетов, вида транспорта,

- сформировать договорные отношения с муниципальными предприятиями,

- создать систему контроля за состоянием пассажирских перевозок, организовать работу по конкурсному привлечению перевозчиков вне зависимости от их формы собственности,

- проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, в том числе их производственных и инвестиционных программ, стимулировать муниципальные предприятия к снижению издержек, повышению эффективности производства.

Создание городской системы контроля
за состоянием пассажирских перевозок

 

Создание городской системы контроля за состоянием пассажирских перевозок является одним из основных условий для информационного обеспечения принятия управленческих решений, эффективного использования административных рычагов воздействия на качество транспортных услуг. Для создания такой системы необходимо провести следующие мероприятия:

- разработать проектно-сметную документацию развития и совершенствования автоматизированной системы диспетчерского управления на базе МУП "Автоколонна 1310" с учетом эффективности ее глубокой модернизации и необходимости внедрения на всех маршрутах пассажирского транспорта общего пользования;

- внедрить автоматизированную систему диспетчерского управления в МУП "Управление Рязанского троллейбуса";

- муниципальных предприятий создать городскую систему контроля за состоянием пассажирских перевозок;

- привлечь внебюджетные источники в строительство конечных станций маршрутов, диспетчерских пунктов, площадок стоянки пассажирского транспорта общего пользования;

- привлечь внебюджетные источники, в том числе частных перевозчиков, для финансирования работ по созданию системы, приобретения технических средств (элементов системы);

- стимулировать муниципальные предприятия пассажирского транспорта к внедрению и совершенствованию автоматизированной системы диспетчерского управления.

Повышение эффективности производства
муниципальных предприятий транспорта

 

Повышение эффективности производства муниципальных предприятий транспорта неразрывно связано с развитием материально-технической базы производства, сокращением непроизводительного простоя подвижного состава, внедрением эффективных технологий.

С целью повышения эффективности и снижения издержек производства необходимо провести следующие мероприятия:

- с целью снижения затрат на теплоснабжение, перевести МУП "Автоколонна 1310" на автономное отопление производственных зданий;

- продолжить работу по переводу подвижного состава муниципальных предприятий на использование газомоторного топлива;

- с целью снижения издержек связанных с непроизводственным простоем подвижного состава, провести организационно-технические мероприятия по проведению регламентных работ в ночное время;

- с целью снижения издержек связанных с внеплановым простоем подвижного состава в ремонте, провести ремонт и обновление технологического оборудования предприятий, с учетом эффективности перехода на технологии с использованием современных материалов;

- с целью повышения сбора выручки и сокращения численности диспетчерской службы разработать и внедрить автоматизированную систему управления на МУП "Управление Рязанского троллейбуса";

- продолжить работу по совершенствованию системы премирования работников в зависимости от сбора выручки и сокращения непроизводительных простоев подвижного состава;

- с целью снижения издержек связанных с непроизводительным простоем троллейбусов произвести ремонт контактной линии, замену контактного провода,

- продолжить работу по увеличению доходов предприятий не связанных с основной деятельностью (оказание услуг юридическим и физическим лицам, размещение рекламы);

- с целью снижения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава проводить обновление парка транспортных средств.

Механизм реализации программы

 

Управления экономики города, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, социальной защиты населения, административно-правовое готовят предложения Рязанском) городскому Совету по совершенствованию нормативных документов, которые определяют категории граждан, имеющих льготы на проезд в пассажирском транспорте общего пользования, готовят нормативные документы, определяющие порядок, и механизм предоставления социальной поддержки малоимущим гражданам для реализации льгот на пассажирском транспорте общего пользования.

Управления экономики города и жилищно-коммунального хозяйства и транспорта на основе отраслевых нормативов разрабатывают методику определения тарифа на проезд в муниципальном транспорте, готовят предложения по дифференцируемой стоимости проездных билетов в зависимости от срока действия билетов, вида транспорта.

Управления экономики города, финансово-казначейское, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта готовят предложения Рязанскому городскому Совету об утверждении тарифа на проезд в муниципальном транспорте, о размере социальной помощи малоимущим гражданами.

Управления экономики города и жилищно-коммунального хозяйства и транспорта совершенствуют нормативную базу, определяющую порядок компенсации убытков муниципальным предприятиям транспорта, связанных с выполнением перевозок на малодоходных маршрутах, с ограничением тарифа на проезд.

Управления экономики города и жилищно-коммунального хозяйства и транспорта совместно с муниципальными предприятиями привлекают специализированные организации для разработки методики обследования географии поездок и объемов пассажиропотоков. Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, представительства администрации города, муниципальные предприятия транспорта совместно с привлеченными организациями проводят обследование.

Управления главного архитектора, экономики города и жилищно-коммунального хозяйства и транспорта проводят работу по привлечению инвестиций в строительство конечных пунктов маршрутов, диспетчерских пунктов, площадок отстоя пассажирского транспорта общего пользования.

Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта и главного архитектора совместно с привлеченными организациями разрабатывает план реформирования маршрутной сети города Рязани на период до 2010 года.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, муниципальные предприятия транспорта, привлекают специализированные организации для подготовки проектно-сметной документации и реализации мероприятий по совершенствованию и развитию автоматизированной системы диспетчерского управления.

Муниципальные предприятия транспорта ежегодно в рамках программы разрабатываю перечни необходимых мероприятий, проектно-сметную документацию, объемы необходимых средств и представляют их в управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта для определения источников финансирования и сроков реализации.

Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

 

В реализации программы предусматривается участие органов местного самоуправления, муниципальных предприятий транспорта, частных перевозчиков, иных участников.

Оперативное управление и координация действий по реализации мероприятий программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет заместитель главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту, управление экономики города.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется финансово-казначейским управлением.

Оценка эффективности программы

 

Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение качества и надежности транспортного обслуживания населения, повышение эффективности работы муниципальных предприятий пассажирского транспорта, повышение безопасности пассажирских перевозок, улучшение экологической ситуации на территории города.

Основные программные мероприятия

 

N
п/п
Наименование
мероприятий
Исполнитель Срок
реализации
Описание
предполагаемого
результата
Необходимое
финансирование
1 Приобретение
электронного банка
правовой,
методической,
нормативно-техниче-
ской, экономической
информации
ФКУ, УЖКХиТ 2007 г. Информационное
обеспечение работы по
совершенствованию
нормативной базы
0,15 млн. руб.
городской
бюджет
2







2.1













2.2








2.3







2.4










2.5















2.6
Совершенствование
нормативной базы в
соответствии с
изменением
федерального и
регионального
законодательств.

Подготовка
нормативных
документов,
определяющих
порядок и механизм
предоставления
социальной
поддержки
малоимущих граждан
для реализации
льгот на проезд в
общественном
транспорте.

Подготовка
предложений о
порядке перехода от
предоставления
натуральных льгот к
адресной помощи
малоимущим
гражданам.

Разработка на
основе отраслевых
нормативов методики
определения тарифа
на проезд в
муниципальном
транспорте.

Подготовка
предложений по
дифференцируемой
стоимости проездных
билетов в
зависимости от
срока действия
билета, вида
транспорта
(ежегодно).

Подготовка
нормативной базы,
определяющей
порядок компенсации
убытков
муниципальных
предприятий
транспорта,
связанных с
выполнением
перевозок на
малодоходных
маршрутах, с
ограничением тарифа
на проезд.

Создание
нормативной базы,
определяющей
порядок организации
транспортного
обслуживания
населения города
Рязани,
устанавливающей
систему договорных
отношений между
администрацией
города и
муниципальными
предприятиями
транспорта, условия
привлечения
перевозчиков вне
зависимости от
формы собственности
к выполнению
перевозок на основе
конкурсных процедур
АПУ, УЭГ,
УЖКХиТ УСЗН,
ФКУ
2006-2007
г.г.






2006 г.














2006 г.








2006 г.



















2006 г.
















2007 г.
Возможность
реализации льгот на
транспорте вне
зависимости от формы
собственности
предприятия. Создание
равных условий для
работы муниципальным
предприятиям
пассажирского
транспорта и частным
перевозчикам.
Развитие конкурентной
среды в сфере
транспортных услуг.
Повышение
эффективности работы
муниципальных
перевозчиков
 
3 Разработка методики
и проведение
обследования
объемов
пассажиропотоков и
географии поездок
населения
ФКУ, УЭГ,
МУП, УЖКХиТ
привлеченные
организации
2006 г. Определение объемов
пассажиропотоков и
потребности населения
в беспересадочных
поездках.
1,5 млн. руб.
городской
бюджет
4


4.1













4.2
Оптимизация
маршрутной сети.

Создание схемы
маршрутной сети
города с учетом
специфики
организации работы
маршрутных такси,
сокращения
дублирования
маршрутов и
повышения
доходности
социально-значимых
маршрутов.

Определение
необходимого
количества и
структуры (по
вместимости)
транспортных
средств на
маршрутах
пассажирского
транспорта общего
пользования, с
учетом качественных
показателей.

Создание плана
реформирования
маршрутной сети:
маршрутов,
предусмотренных
схемой,
необходимыми
транспортными
средствами;
закрытие маршрутов
не соответствующих
схеме.
УЖКХиТ УГА,
МУП
"Рязанская
а/к 1310",
МУП "УРТ",
привлеченные
организации
2006 г.


2006 г.













2006 г.
Повышение
инвестиционной
привлекательности
использования
транспортных средств
большой вместимости.
Создание
сбалансированной
маршрутной сети по
доходности маршрутов
загруженности
дорожно-уличной сети
 
5 Строительство
конечных станций
маршрутов,
диспетчерских
пунктов, площадок
стоянки
пассажирского
транспорта общего
пользования за счет
внебюджетных
источников
УГА, УЭГ,
УКС, УЖКХиТ
2006-2008
г.г.
Создание элементов
структуры управления
перевозками
пассажиров
80,0 млн. руб.
6







6.1








6.2






6.3









6.4










6.5
Создание городской
системы контроля за
состоянием
пассажирских
перевозок (за счет
внебюджетных
источников):

Развитие и
совершенствование
автоматизированной
сие темы
диспетчерского
управления МУП
"Рязанская
автоколонна ШО".

Внедрение
автоматизирован!
системы
диспетчерского
управления в МУП
"УРТ".

Создание на основе
автоматизированных
систем
диспетчерского
управления МУП
городской системы
контроля за
состоянием
перевозок.

Привлечение
внебюджетных
источников, в том
числе частных
перевозчиков, к
приобретению
технических
средств- элементов
городской системы
контроля.

Включение
маршрутов,
обслуживаемых
частными
перевозчиками, в
городскую систему
контроля
МУП
"Рязанская
а/к 1310",
МУП "УРТ",
УЖКХиТ
2008-2010
г.г.






2007 г.








2008 г.






2009 г.









2006-2008
г.г.









2006-2008
г.г.
Информационное
обеспечение принятия
управленческих
решений по вопросам
качества
транспортного
обслуживания
населения.
Повышение
эффективности
административных
рычагов воздействия
организацию
перевозок.
Повышение
эффективности работы
муниципальных
предприятий
6,0 млн. руб.
7 Приобретение
транспортных
средств.

8 автобусов
9 троллейбусов

18 автобусов,
17 троллейбусов.

17 автобусов,
17 троллейбусов.

17 автобусов,
17 троллейбусов.

17 автобусов,
17 троллейбусов

17 автобусов,
17 троллейбусов

17 автобусов,
16 троллейбусов

17 автобусов,
16 троллейбусов

14 автобусов,
16 троллейбусов

13 автобусов
16 троллейбусов
МУП, ФКУ



2006 г.


2007 г.


2008 г.


2009 г.


2010 г.


2011 г.


2012 г.


2013 г.


2014 г.


2015 г.
Снижение затрат
муниципальных
предприятий на ремонт
и эксплуатацию
транспортных средств.
Повышение качества
транспортного
обслуживания
населения.
Повышение
конкурентоспособное
муниципальных
предприятий.




50,0 млн. руб.
- областной
бюджет
100,0 млн.
руб.


98,0 млн. руб.


98.0 млн. руб.


98,0 млн. руб.


98,0 млн. руб.


95,5 млн. руб.


95,5 млн. руб.


78.8 млн. руб.


73,2 млн. руб.
8







8.1



8.2
Развитие
материально-техни-
ческой базы
муниципальных
предприятий
пассажирского
транспорта

Ремонт и обновление
технологического
оборудования.

Ремонт и обновление
контактной линий
троллейбусов.
МУП 2006-2015
г.г.
Повышение качества и
надежности
транспортного
обслуживания
населения,
эффективности
производства
 
9.






9.1






9.2
Мероприятия по
снижению затрат
муниципальных
предприятий
пассажирского
транспорта

Внедрение
ресурсосберегающих
технологий с
использованием
современных
материалов

Проведение
мероприятий по
снижению затрат,
связан с
энерго-теплоснабже-
нием предприятий
УЖКХиТ МУП   Повышение качества и
снижение затрат на
оказание транспортных
услуг
 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Рязанского городского Совета от 22 декабря 2005 г. N 716-III "Об утверждении муниципальной целевой программы "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования 2006-2008 г.г."


Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст распоряжения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 7 февраля 2006 г. N 24-25


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Рязанской городской Думы от 9 октября 2008 N 675-I