Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Рязанской области
"Об утверждении областной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на территории
Рязанской области
на 2007-2010 годы"
Областная целевая программа
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории Рязанской области
на 2007-2010 годы"
Паспорт Программы
Наименование программы |
областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2007-2010 годы" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 г. N 1 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" |
Основные разработчики |
управление экономического развития и торговли Рязанской области, управление гражданской обороны, защиты населения и территорий Рязанской области (далее - управление ГО, ЗНТ) |
Государственный заказчик |
Правительство Рязанской области |
Исполнители программы |
государственное учреждение Рязанской области "Центр по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - Центр), управление культуры и массовых коммуникаций Рязанской области, муниципальные образования Рязанской области - Рязанский, Ермишинский и Кадомский муниципальные районы, подрядные организации, выигравшие конкурс |
Цели программы |
основными целями программы являются повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития страны |
Задачи программы |
совершенствование повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; совершенствование оценки и прогноза рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны; развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы |
Сроки и этапы реализации программы |
2007-2010 годы: 2007-2008 - первый этап; 2009-2010 - второй этап |
Источники и объемы финансирования |
всего на реализацию программы предусмотрено 129544,0 тыс. рублей из областного бюджета. Объем средств, выделяемых ежегодно из областного бюджета на реализацию настоящей программы, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта на соответствующий финансовый год |
Основные мероприятия программы |
1. Разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу риска чрезвычайных ситуаций 2. Разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию риска чрезвычайных ситуаций 3. Развитие системы информационного обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций, системы связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях 4. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Ожидаемые результаты |
реализация основных программных мероприятий позволит создать более оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов, повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, системы мониторинга и протезирования чрезвычайных ситуаций |
Контроль за исполнением программы |
контроль за реализацией программы осуществляют Правительство Рязанской области, финансово-казначейское управление Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Рязанской области одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий сил и средств региона.
Реализация программы позволит решить проблемы по ряду следующих факторов:
изменение структуры потенциальных источников возникновения кризисных и чрезвычайных ситуаций;
устранение недостатка ресурсов, необходимых для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении основных задач;
увеличение эффективности механизмов, применяемых для решения ключевых задач в условиях модернизации системы государственного управления (перераспределения функций в сфере защиты населения и экономики от чрезвычайных ситуаций между органами государственной власти и органами местного самоуправления);
повышение эффективности механизма стимулирования привлечения дополнительных ресурсов, в том числе внебюджетных средств;
увеличение эффективности практики применения механизмов гражданской и имущественной ответственности по обстоятельствам возникновения чрезвычайных ситуаций и причинения ущерба гражданам, окружающей среде и социальной инфраструктуре, стимулирования добровольных обязательств бизнеса и корпоративной ответственности.
Программа позволит обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в отношении критически важных объектов во исполнение решений совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу о мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4).
Программа включает в себя такие направления, как системные исследования, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение техногенной и информационной безопасности объектов и населения, а также их защиты от негативных природных явлений, обеспечение безопасности объектов жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, совершенствование систем физической защиты и охраны объектов, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, централизованного оповещения населения и связи, а также гражданской обороны. Данная программа направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, реализацию превентивных мер, а также мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
Важным приоритетом программы является привлечение и расширение участия институтов бизнеса и гражданского общества в реализации проектов и программ безопасного развития.
Источниками чрезвычайных ситуаций являются стихийные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности либо связанные с накопленным экологическим ущербом, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
В настоящее время на территории Рязанской области функционируют 25 химически опасных объектов, 37 пожаро- и взрывоопасных объектов, более 1000 гидротехнических сооружений и других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 500 тыс. жителей области.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики региона.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
При применении программно-целевого метода будут осуществляться:
развитие и использование научного потенциала в исследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных опасными гидрометеорологическими явлениями и резкими изменениями погодно-климатических условий, и особенностей их протекания с учетом их природы (генезиса);
информационная поддержка и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования;
реализация комплекса практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций.
Формирование эффективной "вертикали реагирования" на чрезвычайные ситуации возможно при наличии единой информационно-управляющей системы в данной сфере, деятельность которой подкреплена наличием нормативных документов, предотвращающих торможение информационных потоков и потерю управления.
Наиболее проблемной частью единой "вертикали реагирования" является "зона контакта" научного сообщества и государственного управления. В отсутствие постоянного администрирования процесса такого взаимодействия повышение его эффективности возможно на базе применения программных механизмов.
2. Основные цели и задачи программы
Целями программы являются повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития страны.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления в сфере снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
совершенствование научных основ анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;
создание региональной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, создание научно-методических основ, методов и средств формирования культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;
прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка основных элементов государственной политики и комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;
совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны;
развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы;
совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
внедрение системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов.
3. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на период с 2007 по 2010 год и предполагает наличие двух промежуточных этапов:
1-й этап - 2007-2008 годы;
2-й этап - 2009-2010 годы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и иных источников, не запрещенных законом.
Объем средств, выделяемых ежегодно из областного бюджета на реализацию настоящей программы, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Предполагаемые объемы финансирования по годам и источникам:
Годы | Общий объем финансирования, тыс. руб. |
2007 | 2 655,0 |
2008 | 59699,0 |
2009 | 53 290,0 |
2010 | 13900,0 |
Итого за весь период реализации программы |
129544,0 |
5. Основные мероприятия программы
Основные мероприятия программы предусматривают: разработку и реализацию системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу риска чрезвычайных ситуаций; разработку и реализацию системы мер по мониторингу и прогнозированию риска чрезвычайных ситуаций; развитие системы информационного обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций, системы связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях; разработку и реализацию мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Перечень конкретных мероприятий определяется согласно разделу 8 настоящей программы.
6. Механизм реализации программы и контроль за исполнением
Заказчиком программы является Правительство Рязанской области.
Основные исполнители программы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.
Управление ГО, ЗНТ координирует реализацию программных мероприятий, представляет ежеквартально в Правительство Рязанской области отчет о выполнении настоящей программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет Правительство Рязанской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, в установленном порядке осуществляют финансово-казначейское управление Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области.
7. Оценка эффективности программы
Экономическая эффективность и результативность реализации программы в основном зависят от степени достижения показателей программы.
В связи с определенной взаимозависимостью отдельных из этих показателей общая экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием следующих 3 групп показателей, характеризующих:
сохранение резервного фонда за счет снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров;
снижение численности гибели людей от чрезвычайных ситуаций и на воде;
снижение численности людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
Реализация основных программных мероприятий позволит: создать более оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, опасностей, обусловленных террористическими акциями, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности; обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов; повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также контроля обстановки в зонах возможных террористических акций; обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций; повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций. Введение в полном объеме к 2010 году региональной комплексной подсистемы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит обеспечить гарантированное информирование более 1 млн. человек по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями. Действующая в настоящее время система обеспечивает оповещение всего лишь 600 тыс. человек. Предположительный эффект от ее внедрения составит примерно 20 млн. рублей в год. В экономической сфере использование системы будет способствовать развитию науки, передовых наукоемких информационных технологий, промышленности, систем связи и телекоммуникации. В социальной сфере функционирование системы обеспечит: повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения; обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения. В правоохранительной области эффект от создания и функционирования системы будет достигаться за счет: повышения действенности мониторинга общественного порядка в местах массового пребывания людей; увеличения результативности процессов обнаружения и идентификации социально опасных лиц (подозреваемых, лиц, находящихся в розыске, предполагаемых террористов и других лиц). Таким образом, использование региональной комплексной подсистемы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит сократить сроки доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6 раза и уменьшить затраты областного бюджета на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций ориентировочно в 3,4 раза. В целом в результате реализации программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.
8. Основные мероприятия Программы
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий (сроки | Исполнители |Объем финансирования | Ожидаемые результаты |
| п/п | реализации) | | (тыс. руб.) | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Paзработка и реализация системы мер по выявлению опасностей |
| и комплексному анализу риска чрезвычайных ситуаций |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Оценка комплексного риска |организации, определяемые|2180,0 |создание нормативной и |
| |чрезвычайных ситуаций для населения и|на конкурсной основе |21800 |методической баз для управления |
| |территорий области | | |риском на основе нормирования |
| |2008 | | |уровней приемлемых рисков для |
| | | | |населения и территорий области; |
| | | | |разработка приоритетных |
| | | | |направлений по обеспечению |
| | | | |безопасности населения в |
| | | | |соответствии с ранжированием |
| | | | |территории по степени опасности |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |Итого по разделу I: всего | |2180,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |2180,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
| | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию |
| риска чрезвычайных ситуаций |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Обеспечение обмена специализированной|управление ГО, ЗНТ |1200,0 |выполнение специальных работ для|
| |информацией о природных источниках | | |получения данных, используемых |
| |возникновения ЧС на основании | | |для прогнозирования сезонных |
| |заключенных договоров | | |явлений и расчетов риска |
| | | | |возникновения ЧС |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |450,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |450,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |300,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|2 |Создание единого банка данных общего |управление ГО, ЗНТ |не требуется |статистические данные о ЧС, |
| |доступа многолетних наблюдений за | | |опасных и неблагоприятных |
| |состоянием объектов техногенной | | |явлениях, используемых для |
| |опасности, экологической обстановки и| | |расчетов цикличности и |
| |природных опасностей | | |периодичности проявления |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | | | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | | | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | | | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | | | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|3 |Совершенствование технического |управление ГО, ЗНТ |130,0 |использование программного |
| |оснащения отдела мониторинга, | | |обеспечения на основе |
| |лабораторного контроля и | | |ГИС-технологий, обеспечение |
| |прогнозирования ЧС природного и | | |оперативной связи в ТСМП ЧС и |
| |техногенного характера (ОМП ЧС) для | | |дальнего доступа в локальные |
| |обеспечения | | |сети звеньев ТСМП ЧС |
| |организационно-методического | | | |
| |руководства в функционировании ТСМП | | | |
| |ЧС | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |130,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|4 |Заказ и приобретение в Центре |управление ГО, ЗНТ |1000,0 |обеспечение краткосрочного |
| |исследований экстремальных ситуаций | | |прогнозирования возникновения |
| |(ЦИЭКС - г. Москва) программного | | |ЧС, создание сценариев |
| |обеспечения в области автоматизации | | |возникновения и развития ЧС в |
| |процессов краткосрочного | | |масштабах реального времени |
| |прогнозирования ЧС природного и | | | |
| |техногенного характера на основе | | | |
| |ГИС-технологий с одновременной | | | |
| |разработкой цифровой карты территории| | | |
| |Рязанской области в масштабе 1:200000| | | |
| |и г. Рязань - 1:10000 | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |3 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |500,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |400,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |Итого по разделу II: всего | |2330,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |1180,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |850,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |300,0 | |
| | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Pазвитие системы информационного обеспечения управления риском чрезвычайных |
| ситуации, систем связи и оповещения при ЧС |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Разработка и совершенствование |управление ГО, ЗН! |800,0 |создание автоматизированной |
| |информационного обеспечения и | | |информационно-управляющей |
| |автоматизированных | | |системы области |
| |информационно-управляющих систем. | | | |
| |Создание сети передачи данных | | | |
| |управление ГО, ЗНТ области | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |400,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |400,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|2 |Создание локальной сети радиосвязи |управление ГО, ЗНТ |233,0 |обеспечение радиосвязью |
| | | | |оперативной группы с |
| | | | |взаимодействующими организациями|
| | | | |и аварийно-спасательными |
| | | | |службами при проведении АСДНР |
| | | | |при ЧС |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |233.0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|3 |Создание мобильной системы передачи |управление ГО, ЗНТ |1700,0 |обеспечение сбора и обработки |
| |данных | | |информации непосредственно с |
| | | | |мест проведения АСДНР при ЧС |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |3 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |1700.0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |Итого по разделу III всего | |2733,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |633,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |2100,0 | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного |
| характера |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV.1 Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с весенним |
| половодьем |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Укрепление берегов р. Мокша в р.п. |управление |16850,0 |снижение риска обрушения берега |
| |Кадом, ул. Московская, ул. Сплавная, |природопользования | |реки и затопления жилой зоны и |
| |ул. Мичурина |Рязанской области | |объектов ПОО. Экономическая |
| | | | |эффективность - 44 млн. руб. |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |6400,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |6400,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |4050,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|1.2. |Инженерная защита территории и |управление |65000,0 |снижение риска обрушения плотины|
| |населенного пункта н.п. Ермишь, |природопользования | |и берега пруда, затопления жилой|
| |находящихся в зоне воздействия |Рязанской области | |зоны и объектов ПОО |
| |Ермишинского пруда (укрепление | | | |
| |плотины и берега) | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |1000,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |32000,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |32000,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
| | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV.2. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Обеспечение техническими средствами |управление |1200,0 |улучшение пожарной безопасности |
| |для тушения лесоторфяных пожаров ГУ |природопользования | |на объектах "Рязсельлес". |
| |"Рязсельлес" Кадомский лесхоз: |Рязанской области | |Экономическая эффективность - 25|
| |автомобиль "Урал-автоцистерна", | | |млн. руб. |
| |трактор ТДТ-55 | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |650,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |550,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|2.2. |Приобретение колесного экскаватора |управление |1490,0 |улучшение пожарной безопасности |
| |ЕК-12 для ликвидации лесоторфяных |природопользования | | |
| |пожаров |Рязанской области | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |1490 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|2.3 |Приобретение 10 наборов для оказания |управление ГО, ЗНТ |30,0 |для оказания экстренной |
| |экстренной медицинской помощи | | |медицинской помощи |
| |пострадавшим на пожарах НИЭМП-01.2 | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |15,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |15,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
| | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV.3. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с ЖКХ |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Приобретение подвижной электростанции|управление ГО, ЗНТ |580,0 | |
| |АД-1400-1Р (2 шт.) | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |290,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |290,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV.4. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций по обеспечению |
| безопасности на воде |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Оснащение поисково-спасательной |управление ГО, ЗНТ |3600,0 |обеспечение сокращения времени |
| |службы на воде Рязанской области | | |реагирования на ЧС |
| |средствами вычислительной техники до | | | |
| |норм | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |1000,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |1500,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |1100,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|4.2. |Оснащение поисково-спасательной |управление ГО, ЗНТ |1550,0 | |
| |службы на воде Рязанской области | | | |
| |средствами связи до норм | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |500,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |500.0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |550,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|4.3. |Приобретение автотранспортной |управление ГО, ЗНТ |21000,0 | |
| |техники, плавсредств и оборудования | | | |
| |для поисково-спасательной службы на | | | |
| |воде: автомобиль типа УАЗ для | | | |
| |маневренной группы; мотолодка | | | |
| |"Ока-4"; катера "Амур"; компрессоры | | | |
| |бензиновые типа "Юниор"; подвесные | | | |
| |моторы "Меркурий" | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |300,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |6700,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |7500,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |6500,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|4.4. |Приобретение спасательного |управление ГО, ЗНТ |1650,0 | |
| |оборудования и имущества для | | | |
| |оснащения поисково-спасательной | | | |
| |службы на воде: акваланги АВМ-12; | | | |
| |жилет-компенсатор плавучести; | | | |
| |универсальный гидрокостюм | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |300,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |400,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |450,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |500.0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|4.5. |Безопасность населения на водных |управление ГО, ЗНТ |1190,0 |снижение рисков на воде при |
| |объектах (проведение спасательных | | |купании |
| |работ на воде) | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | | | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |500,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |190,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |500,0 | |
| | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV.5. Разработка и реализация мер по обеспечению инструментом и оборудованием аварийно-спасательных формирований |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Оснащение поисково-спасательной |управление ГО, ЗНТ |2835,0 |повышение эффективности работы |
| |службы Рязанской области | | |поисково-спасательной службы |
| |оборудованием и снаряжением | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |350,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |635,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |850,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
|5.2. |Приобретение аварийно-спасательного |управление ГО, ЗНТ |1600,0 | |
| |инструмента для проведения | | | |
| |аварийно-спасательных работ личным | | | |
| |составом пожарных частей | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |400,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |400,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |400,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |400,0 | |
| | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV.6. Разработка и реализация мер по обеспечению пожарной, охранной сигнализацией и экологической безопасности |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Устройство охранной сигнализации, |управление культуры и |3726,0 |реализация проектных |
| |системы охранного телевидения, |массовых коммуникаций | |природоохранных мероприятии |
| |домофонов, контроля и управления |Рязанской области | |позволит улучшить режим |
| |доступом в Рязанском государственном | | |содержания и охраны музея |
| |областном художественном музее им. | | | |
| |Пожалостина (г. Рязань, ул. Свободы, | | | |
| |57) | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |3726,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |Итого по разделу IV: всего | |122 301,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |2655,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |55706,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |50340,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |3600,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |Всего | |129 544,0 | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2007 | |2655,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2008 | |9 699,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2009 | |3 290,0 | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+--------------------------------|
| |2010 | |3 900,0 | |
| | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Рязанской области от 15 декабря 2006 г. N 171-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Снижение рисков... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.