Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Чучковский муниципальный район
Рязанской области
от 30 октября 2013 г. N 336
Положение
о муниципальных программах муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
19 марта 2015 г., 14 марта 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 14 марта 2017 г. N 43 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок определения сроков реализации муниципальных программ, сроки их утверждения, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
- муниципальная программа (далее Программа) документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- заказчик Программы - администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, ее структурные подразделения ответственные за разработку и реализацию Программы (в случае, если заказчика два и более, определяется заказчик-координатор Программы);
- разработчик Программы - структурные подразделения администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, осуществляющие в соответствии с установленными полномочиями муниципальное регулирование в соответствующей сфере деятельности, непосредственно осуществляющие разработку проекта Программы;
- инициатор разработки Программы - Глава администрации, органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, направляющие предложения в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области о решении проблемного вопроса программным методом;
- исполнитель Программы - администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, ее структурные подразделения муниципальные учреждения муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий Программы;
- главный распорядитель - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- цель - описание ожидаемого социально-экономического результата реализации Программы;
- задачи - конкретизация направлений по достижению цели Программы;
- программные мероприятия - перечень последовательных действий, направленных на решение поставленных задач;
- целевые индикаторы - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программы, выполнения задач и реализации программных мероприятий по годам;
- экономическая эффективность - ожидаемый вклад Программы в экономическое развитие муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (количественный показатель);
- социальная эффективность - ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке (качественный показатель);
- бюджетная эффективность - относительный показатель эффекта для бюджета в результате реализации Программы, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обеспечившим его получение (количественный показатель).
1.3. Программа должна иметь срок реализации не менее трех лет.
Программа разрабатывается при наличии следующих оснований:
- необходимость регулирования отношений при реализации Программы, носящей межведомственный характер;
- необходимость выполнения условий органов государственной власти Рязанской области в части участия в аналогичных государственных программах Рязанской области, требующих софинансирования, и нормативно-правового акта органа государственной власти Рязанской области о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
- необходимость решения проблемы программным методом.
1.4. При наличии двух и более целей допускается включение в структуру Программы нескольких подпрограмм (не менее двух), направленных на решение конкретных задач в рамках Программы.
Программа может включать подпрограмму, направленную на обеспечение реализации Программы.
Подпрограмма может иметь срок действия равный или меньший, чем срок действия Программы.
В подпрограмме, направленной на обеспечение реализации Программы, может быть предусмотрено включение расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы, и иных расходов, направленных на достижение целей и решение задач Программы.
1.5. При разработке или при внесении изменений в Программу не допускается дублирование мероприятий, целей и задач с действующими программами.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, в том числе средств областного бюджета, получаемых в форме межбюджетных трансфертов.
1.7. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:
инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы;
оценка предпроектных предложений на предмет целесообразности разработки Программы;
формирование, разработка и утверждение проекта Программы;
внесение изменений или досрочное прекращение Программы;
контроль и отчетность при реализации Программы;
оценка эффективности реализации Программы.
Раздел 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
2. Инициирование, подготовка и оценка предпроектных предложений по разработке проекта Программы
2.1. Инициатор разработки Программы в срок до 15 марта года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) предложения о решении проблемного вопроса программным методом, которое включает в себя:
1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
2) возможные способы решения проблемы, предполагаемые мероприятия;
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 14 марта 2017 г. N 43 в подпункт 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования;
4) предварительную оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, соответствие программных мероприятий приоритетным направлениям развития Российской Федерации, Рязанской области, Чучковского муниципального района;
5) наименование разработчика и исполнителя Программы;
6) срок реализации Программы.
2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на местном уровне осуществляется по следующим признакам:
- соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области, Чучковского муниципального района;
- значимость проблемы для муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения проблемы;
- наличие нормативного правового акта Рязанской области об условиях предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области на решение одноименных целей и задач.
2.3. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет их в отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел экономического развития) на согласование.
Предпроектные предложения должны содержать:
сущность проблемы и анализ причин ее возникновения;
наименования заказчика (заказчика-координатора при наличии) и разработчиков Программы;
наименования исполнителя(ей) Программы;
конкретную цель (цели) и задачи Программы;
соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области и Чучковского муниципального района;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода;
возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий (с указанием объемов финансирования в разбивке по мероприятиям);
сроки реализации Программы и программных мероприятий;
данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
перечень целевых индикаторов для мониторинга реализации программных мероприятий (целевые индикаторы должны быть взаимосвязаны с программными мероприятиями, представляются с разбивкой по годам и с отражением значений базового года);
обоснование целесообразности финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
предварительную оценку социально-экономической эффективности Программы и ожидаемые результаты от ее реализации.
К предпроектным предложениям прилагается расчет предполагаемого объема финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям и годам.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 14 марта 2017 г. N 43 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в течение 10 рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) на основе методики оценки целесообразности разработки Программы, утвержденной администрацией муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, осуществляет оценку целесообразности разработки Программы:
- для принятия решения о целесообразности разработки Программы создает рабочую группу, состав и Положение о которой утверждаются администрацией муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- при принятии решения о нецелесообразности разработки Программы направляет заказчику Программы обоснованное отрицательное заключение;
- при необходимости уточнения проблемы, планируемой к решению программным методом, а также способов ее решения, в течение трех рабочих дней поступившие предпроектные предложения (не включая дату поступления) направляет для рассмотрения и получения заключения в другие заинтересованные структурные подразделения администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- при принятии решения о целесообразности разработки Программы направляет на согласование в финансовое управление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области предполагаемые объемы финансирования Программы. Финансовое управление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) согласовывает и (или) уточняет объемы финансирования Программы и направляет результаты согласования в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- в течение трех рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) с момента получения согласования финансового управления администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области предполагаемых объемов финансирования Программы направляет заказчику (заказчику-координатору) Программы заключение о целесообразности разработки и предполагаемых и (или) уточненных объемах финансирования Программы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 14 марта 2017 г. N 43 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Формирование, разработка и утверждение проекта Программы
3.1. Проект Программы состоит из следующих разделов:
3.1.1. Паспорт Программы (информация, отражающаяся в паспорте, должна по содержанию соответствовать тексту Программы). Паспорт Программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.1.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Данный раздел должен содержать:
- характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения с указанием основных оценочных показателей и сведений, обосновывающих необходимость решения указанной проблемы, в том числе динамику показателей по данной проблеме за предыдущие годы; сравнение нормативных показателей с аналогичными показателями в других муниципальных образованиях Рязанской области, субъектах Российской Федерации и среднероссийским уровнем, итоги исполнения ранее действовавших аналогичных программ;
- целесообразность и необходимость решения проблемы программным методом с обоснованием потребности в финансировании Программы, запланированные меры, осуществляемые исполнителями Программы в рамках их текущего финансирования и не требующие финансирования за счет средств, предусмотренных в Программе;
- в случае участия в реализации мероприятий Программы физических и юридических лиц, не являющихся исполнителями Программы, информацию о прогнозных расходах данных участников на реализацию Программы.
3.1.3. Цель (цели) и задачи реализации Программы.
Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки цели (целей) и задач Программы исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой самостоятельные части и должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях, определенность по срокам достижения.
3.1.4. Механизм реализации Программы.
Раздел должен содержать:
- описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией;
- основные функции исполнителей Программы, участвующих в реализации Программы;
- полномочия главных распорядителей;
- описание механизма финансирования.
В случае предоставления субсидий местному бюджету данный раздел должен содержать условия предоставления и методику расчетов их распределения по муниципальным образованиям.
3.1.5. Сроки и этапы реализации Программы.
3.1.6. Ресурсное обеспечение Программы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации Программы).
3.1.7. Система программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами Программы.
Раздел должен содержать перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, источников и объемов финансирования в разбивке по годам. В случае, если Программой предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее объекты), расходы на финансирование капитальных вложений указываются по каждому объекту.
3.1.8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.1.9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы).
Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
- характеризовать степень достижения цели Программы, выполнения задач и реализации программных мероприятий;
- обеспечивать непрерывное накопление данных и их сопоставимость за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки соответствующих государственных программ Российской Федерации (показатель учитывается при наличии государственной программы Российской Федерации).
Показатели целевых индикаторов Программы должны включать в себя количественные значения и быть взаимосвязаны с программными мероприятиями, представляются с разбивкой по годам и с отражением значений базового года.
3.1.10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
Ожидаемый конечный результат Программы и показатели экономической эффективности должны включать в себя количественные значения.
3.2. Проект Программы, в состав которой входят подпрограммы, состоит из следующих разделов:
3.2.1. Паспорт Программы (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению).
3.2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
3.2.3. Цели и задачи реализации Программы.
3.2.4. Сроки и этапы реализации Программы.
3.2.5. Ресурсное обеспечение Программы (с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, с указанием источников финансирования и с разбивкой по подпрограммам).
3.2.6. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.2.7. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
3.3. Подпрограмма состоит из следующих разделов:
3.3.1. Цель и задачи реализации подпрограммы.
3.3.2. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
3.3.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации подпрограммы).
3.3.4. Механизм реализации подпрограммы.
3.3.5. Система программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.3.6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики подпрограммы).
3.4. Содержание разделов, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3, должно соответствовать пункту 3.1 настоящего Положения.
3.5. В случае, если в качестве финансового обеспечения мероприятий Программы предусмотрены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, состав и содержание разделов Программы могут быть изменены с учетом требований региональных правовых актов.
3.6. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии).
3.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области совместно с заместителем главы администрации по экономике и сельскому хозяйству при содействии финансового управления администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
3.8. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии):
Абзацы второй и третий пункта 3.8 раздела 3 настоящего приложения вступают в силу с 1 января 2014 г.
- в течение 10 рабочих дней со дня получения от отдела экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области заключения о целесообразности разработки Программы разрабатывает ее, согласовывает с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями и представляет проект Программы на согласование в отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- проект Программы, который содержит мероприятия по строительству и эксплуатации объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов, в течение 10 рабочих дней со дня получения от отдела экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области заключения о целесообразности разработки Программы направляет на государственную экологическую экспертизу в министерство природопользования и экологии Рязанской области, в течение 10 рабочих дней со дня получения положительного заключения государственной экологической экспертизы согласовывает проект Программы с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями и представляет проект Программы, прикладывая к нему копию заключения экологической экспертизы, на согласование в отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и заместителю главы администрации по экономике и сельскому хозяйству;
- в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы отделом экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и заместителем главы администрации по экономике и сельскому хозяйству направляет его на согласование в финансовое управление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
- в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы с финансовым управлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области направляет его на согласование и последующее рассмотрение в установленном законодательством порядке администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
3.9. Отдел экономического развития совместно с заместителем главы администрации по экономике и сельскому хозяйству в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и согласовывает его либо, в случае наличия замечаний, возвращает заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) на доработку.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в отдел экономического развития и заместителю главы администрации по экономике и сельскому хозяйству.
3.10. Финансовое управление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и согласовывает его либо, в случае наличия замечаний, возвращает заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) на доработку.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в финансовое управление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
3.11. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального образования - Чучковский муниципальный район не позднее дня внесения проекта бюджета района в Чучковскую районную Думу.
3.12. Программы предлагаются к финансированию в текущем финансовом году, расходные обязательства которых не предусмотрены в решении Чучковской районной Думы о бюджете, в случае:
- поручения Губернатора Рязанской области;
- необходимости решения проблемы в текущем финансовом году программным методом при наличии источников финансирования;
- наличия нормативного правового акта государственной власти о предоставлении в текущем году бюджету муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области субсидий из областного бюджета, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) Программы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, соответствующей целям выделения указанных средств (принимается на период поступления средств из областного бюджета).
Содержание Программы, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году, должно соответствовать пунктам 3.1 - 3.3 настоящего раздела.
Программа утверждается не позднее 5 дней до дня внесения проекта решения Чучковской районной Думы о внесении изменений в решение о бюджете района в Чучковскую районную Думу.
3.13. Проект Программы разрабатывается, согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
К проекту Программы прилагается заключение отдела экономического развития согласованное с заместителем главы администрации по экономике и сельскому хозяйству о целесообразности разработки Программы, а по проектам, указанным в пункте 3.7 настоящего раздела, заключение министерства природопользования и экологии Рязанской области.
4. Внесение изменений или досрочное прекращение Программы
4.1. Основаниями для внесения предложений по изменению Программы являются:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации, Рязанской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - Чучковский муниципальный район;
2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы;
3) необходимость включения (исключения) в (из) Программу(ы) дополнительных мероприятий.
4.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются:
1) отрицательная оценка эффективности реализации Программы;
2) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;
3) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - Чучковский муниципальный район.
4.3. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее, чем за один месяц до завершения текущего финансового года.
Внесение изменений в Программу в части бюджетных ассигнований районного бюджета текущего финансового года после 1 декабря соответствующего года не допускается, за исключением случаев приведения показателей Программы в соответствие с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Изменение или досрочное прекращение Программы инициируется заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии), а также, в случае отрицательной оценки эффективности реализации Программы, отделом экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район совместно с заместителем главы администрации по экономике и сельскому хозяйству.
4.5. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации принимается не позднее принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. При изменении объемов финансирования Программы заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) корректируются целевые индикаторы эффективности ее исполнения. В случае изменения объемов финансирования Программы в сторону увеличения и/или перераспределения внутри Программы по мероприятиям представляется расчет объемов финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям.
4.7. При необходимости внесения изменений или досрочном прекращении Программы заказчик Программы вносит в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области соответствующий проект постановления.
4.8. Проект Программы о внесении в нее изменений заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) к проекту Программы о внесении в нее изменений прилагает информацию по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
5. Контроль и отчетность при реализации Программы, оценка ее эффективности
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 14 марта 2017 г. N 43 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы (заказчиками-координаторами при наличии) администрация (инициатор) осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 14 марта 2017 г. N 43 пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) ежеквартально в срок до 10 апреля, 10 июля, 10 февраля направляет в отдел экономического развития информацию об исполнении муниципальных программ за соответствующий период на бумажном носителе и в электронном виде согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
5.3. Отдел экономического развития совместно с заместителем главы администрации по экономике и сельскому хозяйству ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ (приложение N 3 к настоящему Положению), размещает результаты оценки на официальном сайте администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в финансовое управление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
5.4. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (приложение N 4 к настоящему Положению) и годовой отчет.
К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств местного бюджета и объемах привлеченных средств (федеральный и областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Рязанской области.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 14 марта 2017 г. N 43 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5. Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, в срок установленный статьей 36 решения Чучковской районной Думы от 4 сентября 2014 года N 247 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области" представляет в Чучковскую районную Думу информацию об исполнении Программ одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Финансирование расходов на реализацию Программ из районного бюджета осуществляется в порядке, установленном для исполнения районного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.