Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Москвы от 7 июня 2005 г. N 1005-РП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 26 июня 2003 г. N 1110-РП
Положение
о Московском фестивале социальной рекламы
7 июня 2005 г.
Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Цели Фестиваля:
1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
Сроки проведения Фестиваля:
Ежегодно апрель-июнь.
Этапы:
1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.
2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.
Условия участия в Фестивале:
Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные агентства.
Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:
"Экология города"
"60 лет Победы в Великой Отечественной войне"
"Социальные проекты в интернете"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.
"Здоровый образ жизни"
К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.
"Гармония отношений"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.
"Отечество"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.
"Свободная номинация"
Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз.
Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов. Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассетах-сборниках.
Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных работ переходят Правительству Москвы.
Система судейства
На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете.
На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей" выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.