Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
#Приложение 5
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса
Новодеревенского района на 2007-2015 годы
Подпрограмма
"Развитие материально-технической базы предприятий
жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики
Новодеревенского района на 2008-2011 годы"
1. Анализ исходного состояния проблемы
и технико-экономическое обоснование
В настоящее время со всей очевидностью встал вопрос об укреплении материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, что, в первую очередь, касается приобретения необходимой в соответствии с действующими нормативами специализированной автотехники и оборудования.
Зачастую своевременная и качественная ликвидации различного рода аварий невозможна из-за высокого уровня износа находящейся в эксплуатации специализированной автотехники или ее отсутствия. Все это отрицательно сказывается на уровне технической эксплуатации жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, что приводит к появлению социальной напряженности и многочисленным обоснованным жалобам.
В настоящее время для целей санитарной очистки и механизированной уборки территорий, эксплуатации инженерных систем и сооружений в поселке района задействовано 3 единицы спецавтотранспорта, в том числе 1 мусоровоз, 2 вакуумных автомашины, трактора с тележкой.
В то же время согласно потребностей для обслуживания населения р.п.Ал.Невский и п.Каширин, а также для устранения серьезных аварий в сельских поселениях на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики района недостает 2 мусоровоза, 1 экскаватор, бурильная установка , трактора МТЗ-82 с тракторными тележками.
Основное количество единиц специализированной автотехники и оборудования, находящихся в эксплуатации на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, выработало свой ресурс. Коэффициент ее использования во много раз меньше нормативного, большую часть времени она находится в ремонте.
Обеспеченность эксплуатирующих организаций спецавтотехникой является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет средств местных бюджетов и собственных средств предприятий эту проблему решить невозможно.
Все это свидетельствует о необходимости привлечения дополнительных средств, в том числе областного бюджета, для укрепления материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности их функционирования.
2. Основные цели и результаты реализации подпрограммы
Основные цели подпрограммы:
1) укрепление материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, обеспечение их необходимым количеством специализированной автотехники и оборудования;
2) решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей;
3) повышение качественного уровня услуг, оказываемых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, эффективности и надежности работы объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы Новодеревенского района.
3. Перечень основных мероприятий
по реализации подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1) приобретение специализированной автотехники и оборудования для предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики для содержания объектов инженерной инфраструктуры населенных пунктов Новодеревеснкого района.
2) обновление парка специальных машин по уборке и благоустройству территорий поселений, привлечение организаций различных форм собственности к исполнению муниципального заказа по благоустройству населенных пунктов, обеспечению качества исполнения работ по благоустройству;
3) обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделяемых на развитие материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики Новодеревенского района.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Обследование технического состояния и инвентаризация производственно-технической базы, специализированной автотехники и оборудования, находящихся в эксплуатации на предприятии жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, производится Ал.Невским городским поселением. По итогам проведенных обследований составляются акты обследований, на основании которых определяется номенклатура и количество необходимых к закупке спецавтотехники и оборудования. Источники финансирования технических обследований определяются поселением самостоятельно.
4.2. На основании инвентаризации и технического обследования состояния специализированной автотехники и оборудования, находящейся в эксплуатации на предприятии жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, администрацией района в Правительство Рязанской области направляются заявки на укрепление материально-технической базы за счет средств областного бюджета с предложениями по софинансированию из местного бюджета. В заявках указываются номенклатура и количество необходимой к закупке спецавтотехники и оборудования, обоснование их приобретения, необходимые объемы ассигнований из областного бюджета, суммы средств местного бюджета, средства предприятий (организаций), также направляются на эти цели.
4.3. Отбор поставщиков специализированной автотехники и оборудования для предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики Новодеревенского района производится на конкурсной основе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Организации, выигравшие конкурс, осуществляют поставку специализированной автотехники и оборудования на основе заключенных с администрацией района государственных контрактов. Поставка специализированной автотехники и оборудования должна осуществляться в полном соответствии обязательным требованиям государственных стандартов и условиям, устанавливаемым государственными контрактами.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
5.1. Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы складываются из затрат, связанных с приобретением специализированной техники.
5.2. Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
средств областного бюджета;
средств местных бюджетов.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии соответствующих бюджетов и утверждении комплекса мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий год.
Конкретный объем финансирования мероприятий настоящей подпрограммы за счет средств местных бюджетов определяется договорами (соглашениями), заключаемыми администрацией района и уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области.
5.3. Предложения об объемах финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год или при корректировке бюджета.
6. Контроль за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Новодеревенского муниципального района, куда ОКС района в установленном порядке направляет сведения о ходе ее реализации. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют финансовый отдел администрации муниципального района, Новодеревенская районная Дума.
7. Оценка эффективности осуществления подпрограммы
7.1. Прогнозируемые конечные результаты реализации подпрограммы предусматривают повышение качества предоставляемых услуг, эффективности и надежности работы объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы Рязанской области, комфортность и безопасность условий проживания, труда и отдыха населения.
7.2. Кроме того, реализация программы позволит значительно уменьшить затраты на эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры и издержки при предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
Источники |
Годы |
|||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|
Областной бюджет |
0,00 |
36,14 |
36,90 |
37,27 |
34,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
145,29 |
Местные бюджеты |
0,00 |
15,49 |
15,82 |
15,97 |
14,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62,27 |
Всего |
0,00 |
51,622 |
52,716 |
53,248 |
49,976 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
207,56 |
*В рамках настоящего раздела применяется расчетный объем финансирования за счет средств местных бюджетов, определяемый исходя из условия: 70% финансирования - за счет средств областного бюджета, 30% финансирования - за счет средств местных бюджетов (без учета средств федерального бюджета и инвестиций). Конкретный объем финансирования мероприятий настоящей подпрограммы за счет средств местных бюджетов определяется договорами (соглашениями), заключаемыми органами местного самоуправления и уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.