Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса
Новодеревенского района на 2007-2015 годы
Подпрограмма
"Развитие системы электроснабжения
и наружного освещения населенных пунктов
Рязанской области на 2007-2015 годы"
1. Анализ исходного состояния проблемы
и технико-экономическое обоснование
Электроснабжение потребителей электроэнергии осуществляется по электрическим сетям 220-110 кВ и через питающие центры-подстанции 220/110/35/10 кВ по распределительным сетям 10 - 0,4 кВ доводится до потребителей.
Абсолютное большинство питающих центров имеют 2 и более трансформаторов и двустороннее питание. Все высоковольтные линии электропередач выполнены на железобетонных и металлических опорах, закольцованы и находятся в хорошем состоянии.
Наиболее слабым звеном в энергосистеме являются распределительные сети 10-0,4 кВ, обеспечивающие население и сельскохозяйственных потребителей.
В настоящее время на балансе электросетевых предприятий "Рязаньэнерго" находится 406,1 км линий 10кВ и 354,9 км - 0,4кВ. В жилищно-коммунальном хозяйстве содержится 44,5 км ВЛ 0,4-10 кВ, из которых 43% на деревянных опорах.,
Срок службы деревянных опор - 16 лет. В большинстве своем они пришли в негодность и требуют срочной замены. Кроме опор, 218км электрических сетей находятся в технически непригодном состоянии, в том числе 18 км находящихся на обслуживании предприятий коммунальной энергетики.
Низкие объемы работ по строительству и капитальному ремонту распределительных сетей объясняются отсутствием должного финансирования, связанного с неплатежами, а рентабельности по оплаченной продукции, заложенной в тарифах на электроэнергию (3%), с трудом хватает только на техническое обслуживание.
В целом энергоснабжение в последние годы ухудшилось не только за счет снижения объемов ремонтно-восстановительных работ, но и за счет хищения оборудования и материалов на действующих линиях и подстанциях.
Все это свидетельствует о необходимости привлечения дополнительных средств, в том числе областного и местного бюджета, для повышения устойчивости и надежности функционирования объектов жизнеобеспечения.
Для решения этих задач необходимо использование программно-целевого метода.
Подпрограмма предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
2. Основные цели реализации подпрограммы
Основные цели подпрограммы:
1) повышение качественного уровня услуг, оказываемых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики;
2) повышение эффективности и надежности работы объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы Новодеревенского района.
3. Перечень основных мероприятий
по реализации подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1) реализация на региональном и муниципальном уровнях стратегии реформирования электроэнергетики с обеспечением финансовой устойчивости и надежности работы энергоснабжающих предприятий;
2) решение задач снижения уровня сверхнормативного износа основных фондов энергоснабжающих предприятий, особенно электросетевого хозяйства; выбор наиболее рациональных схем электроснабжения населенных пунктов при реконструкции действующих электрических сетей;
3) применение в ходе реконструкции электросетей организационных и технических решений, технологий, обеспечивающих длительное их использование, надежность, сохранность и низкий уровень потерь энергии при передаче энергии;
4) применение энергоэффективного оборудования и рациональных схем освещения населенных пунктов и проезжей части автодорог;
5) обеспечение надежного и устойчивого обеспечения электрической энергией потребителей.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. В реализации подпрограммы предусматривается участие предприятий (организаций), подрядных организаций, выигравших конкурс на строительство и реконструкцию объектов в рамках данной подпрограммы, иных участников.
4.2. Формирование мероприятий подпрограммы на соответствующий финансовый год осуществляется на основании заявок поселений и сельскохозяйственных предприятий района.
4.3. Размещение заказов на строительство или реконструкцию объектов в рамках подпрограммы производится при наличии и на основании технических условий, выданных собственником объекта и согласованных с ОКС района.
#4.3. Реализация подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке администрацией муниципального района с исполнителями мероприятий подпрограммы. Исполнители мероприятий подпрограммы определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.4. Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет отдел капитального строительства муниципального райрона.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
5.1. Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы складываются из затрат, связанных с реконструкцией электросетей, применением энергоэффективного оборудования для освещения населенных пунктов и проезжей части автодорог, проведением энергоаудита.
5.2. Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие систем электроснабжения и наружного освещения населенных пунктов Новодеревенского района на 2007-2015 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
средств областного бюджета;
средств местных бюджетов;
инвестиций.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии соответствующих бюджетов.
Конкретный объем финансирования мероприятий настоящей программы определяется при согласовании бюджета на соответствующий год и корректируется в соответствии с исполнением бюджета в текущем году.
6. Контроль за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Новодеревенского муниципального района Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют: финансовый отдел района, Новодеревенская районная Дума.
7. Оценка эффективности осуществления подпрограммы
7.1. Результативность реализации подпрограммы будет определяться достижением надежного и устойчивого обеспечения электрической энергией потребителей, улучшением освещения населенных пунктов и проезжей части автомобильных дорог.
Источники |
Годы |
|||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|
Областной бюджет |
13,00 |
68,69 |
56,97 |
80,40 |
74,29 |
52,71 |
47,54 |
33,04 |
33,53 |
460,17 |
Местные бюджеты |
5,57 |
29,44 |
24,42 |
34,46 |
31,84 |
22,59 |
20,38 |
14,16 |
14,37 |
197,23 |
Инвестиции |
0,00 |
0,00 |
4,28 |
8,65 |
10,50 |
9,31 |
10,15 |
8,33 |
9,81 |
61,03 |
Всего |
18,57 |
98,13 |
85,67 |
123,51 |
166,63 |
84,61 |
78,07 |
55,53 |
57,71 |
718,43 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.