Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Спасской районной Думы
от 31 мая 2007 г N 136/14
Муниципальная целевая программа
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса
муниципального образования - Спасский муниципальный район
на 2008 - 2010 годы"
29 октября 2007 г.
Решением Думы Спасского района Рязанской области от 29 октября 2007 г. N 311/27 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной целевой Программы
Характеристика проблемы
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов к снижению издержек, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий.
Техническое состояние жилищно-коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким (от 60 до 70%) уровнем износа, высокой аварийностью и низким коэффициентом полезного действия мощностей.
Количество аварий и повреждений выросло за последние 5 лет в несколько раз. Из общего количества аварий на инженерных сетях более половины произошли по причине ветхости сетей, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию числа аварий, ущерб от которых может исчисляться огромными суммами.
Планово-предупредительные ремонты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства практически полностью уступили место аварийно-восстановительным работам, денежные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем на плановый ремонт тех же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накоплению недоремонтов и снижению надежности.
Муниципальный жилищный фонд муниципального образования - Спасский муниципальный район составляет около 33 тыс. кв. м. Более 60% объектов, принятых в муниципальную собственность, не были обеспечены должным финансовым и материальным сопровождением и изначально требовали комплексного капитального ремонта и реконструкции. Более 50% жилых домов требуют выборочного капитального ремонта.
Для решения вышеперечисленных проблем требуются значительные финансовые затраты. Отсрочка в решении данных проблем ставит под угрозу безопасное нахождение жителей в домах и может привести к человеческим жертвам.
Существуют проблемы в решении задач по благоустройству населенных пунктов района.
Для выполнения работ по санитарной уборке населенных пунктов района на балансе предприятий ЖКХ имеется только 59 ед. техники, из которых 39 ед. требуют списания.
Для того чтобы производить санитарную уборку территорий населенных пунктов района в полном объеме и тем самым улучшить внешний облик населенных пунктов района, автотранспортный парк предприятия должен составлять 98 ед. техники.
В настоящее время уличное освещение в населенных пунктов района составляет 79% от необходимого.
Имеющиеся на территории района кладбища требуют благоустройства территорий (ограждения, освещения и т.д.).
Реализация мероприятий Программы позволит устранить аварийные и предаварийные ситуации на жилищном фонде муниципального образования- Спасский муниципальный район.
Одной из причин образования сложившейся ситуации является то, что жилищно-коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов к оптимизации структуры тарифов и снижению нерациональных затрат материально-технических ресурсов. Выходом из сложившейся ситуации является установление экономически обоснованных тарифов, обеспечивающих получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ.
Монополизм коммунальных предприятий, неразвитость гражданско-правовых механизмов ответственности за количество и качество оказываемых услуг не позволяют эффективно защищать интересы потребителей. Недофинансирование жилищной сферы обусловливает и отсутствие экономического интереса в создании товариществ собственников жилья, что в еще большей степени снижает перспективы развития конкуренции.
В условиях недостаточного финансирования не удалось в полной мере использовать преимущества развития конкурентных рынков управления и эксплуатации жилья из-за невозможности выполнения полноценных договорных обязательств. Поэтому возникла реальная необходимость корректировки ранее принятых и осуществляемых мер по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и разработке в рамках принимаемых Правительством РФ решений программы на уровне района, где основной упор сделан на финансовую стабилизацию и улучшение технического состояния этой отрасли.
Цели и задачи
Основная цель - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, привлечение инвестиций в жилищную сферу, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат, адресная социальная защита населения при оплате жилищных услуг.
Основными задачами программы являются:
- финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий путем реструктуризации и ликвидации их задолженности и доведение тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей до экономически обоснованного уровня, соблюдение установленных стандартов оплаты услуг населением, переход к адресной социальной защите малообеспеченных семей;
- снижение издержек и повышение качества и доступности жилищно-коммунальных услуг, формирование инвестиционной привлекательности жилищно-коммунальной отрасли путем развития конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение государственной и муниципальной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального хозяйства на основе современных технологий и материалов, путем предоставления бюджетных средств и муниципальных гарантий по привлекаемым инвестициям;
- ликвидация аварийного состояния отдельных конструктивных элементов жилых домов населенных пунктов района.
Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы - 2008 - 2010 годы
Решением Думы Спасского района Рязанской области от 29 октября 2007 г. N 311/27 в раздел "Ресурсное обеспечение программы" настоящего приложения внесены изменения
Ресурсное обеспечение Программы
Затраты на реализацию мероприятий программы складываются из затрат, связанных с модернизацией жилищно-коммунального комплекса, затрат на энергосбережение, эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, предоставление льгот и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам. Затраты по модернизации в основном направлены на выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту систем жизнеобеспечения населенных пунктов.
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного и областного бюджетов. Общая стоимость программы - 174549,00 тыс. руб., в том числе по годам.
Объемы финансирования на модернизацию, предусмотренные программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий год.
Предложения об объемах финансирования программы на соответствующий год за счет средств районного бюджета вносятся вместе с проектом решения Спасской районной Думы об утверждении бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район на соответствующий финансовый год.
Объем ассигнований из районного бюджета на реализацию мероприятий программы утверждается в составе районного бюджета.
Система программных мероприятий
Основой программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
Программа включает как технические мероприятия по восстановлению основных фондов и внедрению новых инженерно-технических решений, так и организационно-управленческие и финансово-экономические мероприятия, обеспечивающие стабильную и эффективную работу жилищно-коммунальных предприятий.
Эти мероприятия предусматривают:
обеспечение финансовой стабилизации и оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса;
социальную защиту малоимущих граждан при переходе на полную оплату жилищно-коммунальных услуг;
формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса;
создание условий для снижения издержек и повышения качества жилищно-коммунальных услуг;
ликвидацию аварийного состояния отдельных конструктивных элементов жилых домов населенных пунктов района;
бюджетную поддержку модернизации жилищно-коммунального комплекса и привлечение инвестиций.
Обеспечение финансовой стабилизации и оздоровления организаций
жилищно-коммунального комплекса
Обеспечение финансовой стабилизации и оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса является основным условием формирования нормальных экономических взаимоотношений.
Для этого необходимо реализовать следующие мероприятия:
разработать план мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий ЖКХ.
осуществить переход на полную оплату потребителями (в том числе населением) жилищно-коммунальных услуг с учетом роста потребности в средствах на предоставление жилищных субсидий гражданам;
проводить независимые экспертизы фактических затрат на содержание и ремонт жилья, оказание коммунальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;
установить контроль за целевым использованием составляющих тарифов на жилищно-коммунальные услуги (амортизационные отчисления, прибыль и т.п.) на модернизацию и развитие объектов инженерной инфраструктуры;
установить дифференцированный размер платы за содержание и ремонт жилья в жилищном фонде всех форм собственности в зависимости от общей площади жилого помещения и комплекса оказываемых услуг;
установить дифференцированный размер платы за наем жилого помещения в зависимости от общей площади и качества жилого помещения.
Обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан при переходе
на полную оплату жилищно-коммунальных услуг
Для обеспечения постепенной замены финансовой помощи, передаваемой организациям жилищно-коммунального хозяйства для возмещения расходов на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг (далее - жилищные субсидии), на адресную социальную помощь гражданам необходимо выполнение следующих мероприятий:
определение необходимого объема финансирования исходя из расчетов по региональным стандартам оплаты жилья и коммунальных услуг, установленным на соответствующий год;
создание системы персонифицированных социальных счетов граждан, на которые будут перечисляться средства, предусмотренные на все виды адресной социальной помощи государства, в том числе на компенсацию льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и жилищных субсидий (реализация положений данного абзаца будет осуществляться после принятия соответствующих федеральных нормативных правовых актов).
Формирование рыночных механизмов функционирования
жилищно-коммунального комплекса и создание условий для снижения
издержек и повышения качества жилищно-коммунальных услуг
Для формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и создания условий для развития конкуренции, снижения издержек и повышения качества жилищно-коммунальных услуг необходимо выполнить на уровне органов местного самоуправления следующие мероприятия:
сформировать реальные договорные отношения в жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе с населением и бюджетными организациями;
продолжить работу по конкурсному обслуживанию жилищного фонда и перейти на конкурсный отбор подрядчиков для проведения капитального ремонта жилищного фонда;
способствовать созданию и активизации деятельности органов территориального общественного самоуправления, товариществ собственников жилья в границах единого комплекса недвижимого имущества, включающего в себя земельный участок и расположенное на нем жилое здание;
проводить мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе их производственных и инвестиционных программ;
продолжить работу по установлению индивидуальных приборов учета и регулирования потребления основных коммунальных услуг;
стимулировать предприятия жилищно-коммунального хозяйства к снижению издержек и повышению качества оказываемых услуг.
Ликвидация аварийного состояния отдельных конструктивных элементов
жилых домов населенных пунктов района
Для устранения аварийных ситуаций на жилищном фонде населенных пунктов района необходимо выполнение следующих мероприятий:
- разработка проектно-сметной документации на производство ремонтных работ;
- проведение ремонтно-восстановительных работ на жилых домах.
Организация управления (контроля) программой
В реализации программы предусматривается участие органов местного самоуправления, предприятий (организаций), подрядных организаций, выигравших тендер на строительство и реконструкцию объектов в рамках данной программы, иных участников.
Предприятия жилищно-коммунального комплекса ежегодно разрабатывают перечни необходимых мероприятий, проектно-сметную документацию, объемы необходимых средств и представляют их в отраслевые управления.
Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район рассматривает представленные материалы и вместе с предприятиями определяет источник финансирования мероприятий.
Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий программы осуществляет администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район. Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет глава администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Оценка эффективности Программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, улучшение экологической ситуации на территории района.
Реализация программы позволит значительно уменьшить затраты на производство жилищно-коммунальных услуг, снизить потери теплоносителей, воды, восстановить износ основных фондов, открыть пути решения вопросов по внедрению ресурсосберегающих технологий, осуществить внедрение мероприятий по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных мероприятий, использования всех доступных ресурсов.
Основные мероприятия реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации мероприятия |
Описание предполагаемого результата |
Необходимое финансирование, всего, тыс. руб. |
I. Обеспечение финансовой стабилизации и оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса | |||||
1.1. |
Проводить инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги |
Администрация района, предприятия ЖКХ |
ежеквартально |
Получение информации о финансовом состоянии предприятий |
|
1.2. |
В целях осуществления контроля за целевым использованием составляющих тарифов на жилищно-коммунальные услуги на модернизацию и развитие объектов инженерной инфраструктуры внедрить систему ежеквартальной отчетности предприятий по планам капитальных вложений предприятий ЖКХ (ввести в показатели премирования) |
Администрация района |
2008 - 2010 г.г. |
Целевое использование составляющих тарифов |
|
1.3. |
Устанавливать дифференцированный размер платы за содержание и ремонт жилья в зависимости от комплекса оказываемых услуг населению |
Администрация района, районная Дума |
ежегодно |
Социальная справедливость в вопросах оплаты жилищных услуг, конкретизация перечня оказываемых услуг |
|
1.4. |
Устанавливать дифференцированный размер платы за наем жилого помещения в зависимости от общей площади и качества жилого помещения. Для этого: - утвердить в Спасской районной Думе Порядок определения платы за наем жилого помещения; - провести независимую экспертизу цены за наем жилого помещения |
Администрация района, районная Дума |
ежегодно |
Дополнительные средства для капитального ремонта муниципального жилищного фонда |
|
II. Формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и создание условий для снижения издержек и повышения качества жилищно-коммунальных услуг | |||||
2.1. |
Совершенствование системы договорных отношений в сфере производства и потребления жилищно-коммунальных услуг |
Администрация района, предприятия ЖКХ |
1 кв. 2008 г. |
Приведение договорных отношений в соответствие с действующим законодательством |
|
2.2. |
Разработать Положение о создании системы стимулов к привлечению жильцов к работе по управлению многоквартирными домами |
Администрация района |
1 кв. 2008 г. |
Привлечение жителей района к управлению жилищным фондом и повышение качества предоставляемых услуг |
|
III. Подпрограммы по реализации муниципальной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса муниципального образования - Спасский муниципальный район на 2008 - 2010 годы" (Таблицы N 1 - N 7)
Таблица N 1
Подпрограмма
"Развитие систем водоснабжения и водоотведения
муниципального образования - Спасский муниципальный район
на 2008-2010 г.г."
Мероприятия |
Характеристика мощностей за весь период строительства |
Сметная стоимость строительства (реконструкция) тыс. руб. |
Объекты финансирования из областного бюджета на планируемый год тыс. руб. |
Ввод в действие мощностей в планируемом году |
Строительство канализационного коллектора г. Спасск (ул. Советская от Агролицея до мебельной фабрики) |
0,668 км |
1818,8 |
1273,16 |
2008 |
Строительство канализационного коллектора г. Спасск (ул. Набережная, ул. Луначарского от педколледжа по ул. Набережная до ул. Свердлова) |
0,466 км |
2718,5 |
1902,95 |
2008 |
Строительство канализационного коллектора г. Спасск (ул. Свердлова от дома N 79 до ул. Пенкина) |
0,400 км. |
2366,5 |
1656,55 |
2008 |
Реконструкция водопроводной сети, включая строительство водонапорной башни в с.Ижевское |
3748 Башня 25 куб. м |
5410 |
3787 |
2008 (незавершенное строительство) |
Реконструкция водопроводной сети в с. Засечье |
2,6 км. |
2295 |
1606,5 |
2008 (незавершенное строительство) |
Строительство водопроводной сети, с бурением артезианской скважины в с. Кирицы |
1,24 км. Скважина |
5558 |
3890,6 |
2008 (незавершенное строительство) |
Строительство водопроводной сети в с. Павловка |
2,0 км. |
1800 |
1260 |
2008 (незавершенное строительство) |
Реконструкция водопроводной сети, строительство водонапорной башни в с. Михали |
4,5 км. Башня 25 куб. м |
6000 |
4200 |
2008 (незавершенное строительство) |
Реконструкция водопроводной сети в с. Гавриловское |
17,3 км. |
30700 |
21490 |
2008 (незавершенное строительство) |
Строительство водопроводного узла с артезианской скважиной и ВНС второго подъема в г. Спасске |
Артезианская скважина ВНС 2 го подъема |
12000 |
8400 |
2009 |
Строительство канализационного коллектора г.Спасск, ул.Войкова |
0,398 км. |
1050,8 |
735,56 |
2009 |
Строительство канализационного коллектора г.Спасск, ул. П.Комунны |
0,272 |
877,2 |
621,04 |
2009 |
Строительство канализационного коллектора г. Спасск, ул. Рязанское шоссе - ж/д 5а |
0,157 |
445,3 |
311,71 |
2009 |
Строительство канализационного коллектора г.Спасск, ул. Рязанское шоссе - ж/д 18 |
0,208 |
723,1 |
506,17 |
2009 |
Строительство водопроводных сетей в с. Лакаш |
15 км. |
18800 |
13160 |
2009 |
Строительство водопроводных сетей в г. Спасске, ул. Урицкого, Ленина |
4,0 км. |
4000 |
2800 |
2009 |
Строительство водонапорной башни в с. Ст. Киструс |
Башня 25 куб. м |
600 |
420 |
2010 |
Строительство водонапорной башни в с. Ужалье |
Башня 25 куб. м |
600 |
420 |
2010 |
Строительство водопроводных сетей в с. Сушки |
1,2 км. |
1200 |
840 |
2010 |
Строительство водопроводных сетей в г. Спасске ул. Березовая |
1.8 км. |
1800 |
1260 |
2010 |
Строительство канализационных сетей в г. Спасске, ул. Березовая |
2,0 км. |
3600 |
2520 |
2010 |
Строительство канализационных сетей в с. Ижевское ул. Молодежная |
1,2 км. |
2160 |
1512 |
2010 |
Строительство водопроводных сетей в г. Спасске в районе малоэтажной застройки |
0,4 км. |
400 |
280 |
2010 |
Строительство канализационных сетей в г. Спасске в районе малоэтажной застройки |
0,4 км. |
720 |
504 |
2010 |
Таблица N 2
Подпрограмма
"Развитие систем теплоснабжения населенных пунктов
муниципального образования - Спасский муниципальный район
на 2008-2010 г.г."
Мероприятия |
Характеристика мощностей за весь период строительства |
Сметная стоимость строительства (реконструкция) тыс. руб. |
Объекты финансирования из областного бюджета на планируемый год тыс. руб. |
Ввод в действие мощностей в планируемом году |
Реконструкция котельной N 1 г. Спасск |
Замена 6 котлов КСВ-1,8 на современные |
8800 |
6160 |
2008 |
Капитальный ремонт теплотрассы к котельной N 1 г. Спасск |
замена труб участка теплотрассы 1,0 км. |
1400 |
980 |
2008 |
Реконструкция котельной N 5 г. Спасск |
замена 3х котлов КСВ-А-0,63 Гн. на современные |
6000 |
4200 |
2009 |
Капитальный ремонт теплотрассы к котельной N 1 г. Спасск |
замена участка труб теплотрассы 1,5 км. |
2700 |
1470 |
2009 |
Капитальный ремонт теплотрассы к котельной N 5 г. Спасск |
замена участка труб теплотрассы 0,5 км. |
700 |
490 |
2009 |
Капитальный ремонт теплотрассы к котельной N 4 г. Спасск |
замена участка труб теплотрассы 0,7 км. |
980 |
686 |
2010 |
Реконструкция котельной N 4 г. Спасск |
Замена 3х котлов КСВ -А-0,63 Гн на современные |
6000 |
4200 |
2010 |
Капитальный ремонт теплотрассы к котельной N 6 |
замена участка труб 0,45 км. |
630 |
440 |
2010 |
Капитальный ремонт теплотрассы к котельной N 1 |
замена участка труб 0,5 км. |
700 |
490 |
2010 |
Таблица N 3
Подпрограмма
"Энергосбережения в бюджетной сфере
и жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования -
Спасский муниципальный район на 2008-2010 г.г."
Мероприятия |
Характеристика мощностей за весь период строительства |
Сметная стоимость строительства (реконструкция) тыс. руб. |
Объекты финансирования из областного бюджета на планируемый год тыс. руб. |
Ввод в действие мощностей в планируемом году |
Установка частотных преобразователей на электродвигателях артезианских скважин г. Спасск |
2 ед |
450 |
3151 |
2008 |
Реконструкция системы горячего водоснабжения МУЗ Спасской ЦРБ |
1 ед |
400 |
280 |
2008 |
Реконструкция канализационной насосной станции г. Спасск, ул. Белинского |
1 ед |
600 |
420 |
2008 |
Реконструкция канализационной насосной станции г. Спасск, ул. Урицкого |
1 ед |
600 |
420 |
2009 |
Установка тепловых счетчиков на котельных N 1; 4; 5; 6. г. Спасск |
4 ед |
600 |
420 |
2009 |
Замена циркулярного насоса марки К100-65-200А (18,5 квт) на насосы марки К100-80-160 (15 квт) на котельной N 6 г. Спасск |
1 ед |
170 |
120 |
2009 |
Устройство узлов учета потребления холодной и горячей воды в учреждениях бюджетной сферы района |
12 ед |
500 |
350 |
2010 |
Установка частотного преобразователя на электродвигателях артезианских скважин с. Ижевское, с. Ст-Киструс, г. Спасск |
3 ед |
675 |
472,5 |
2010 |
Таблица N 4
Подпрограмма
"Развитие системы электроснабжения и наружного освещения
населенных пунктов муниципального образования -
Спасский муниципальный район на 2008-2010 г.г."
Мероприятия |
Характеристика мощностей за весь период строительства |
Сметная стоимость строительства (реконструкция) тыс. руб. |
Объекты финансирования из областного бюджета на планируемый год тыс. руб. |
Ввод в действие мощностей в планируемом году |
Реконструкция ВЛ-0,4 кВ в г. Спасске по ул. Войкова по ул. Ленина |
1,45 км 2,5 км. |
1146 1600 |
802,2 1120 |
2008 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кВ и ВЛ-10 кВ фидер N 3 ПС "Коловрат" II очередь в г. Спасске |
2,0 км. |
3263 |
2284 |
2008 |
Реконструкция электросетей от ЗТП N6 по ул. Циолковского в с. Ижевское |
2,3 км. |
1500 |
1050 |
2008 |
Строительство подстанции (ЗТП2-х 160кВА) в сев.-зап. микрорайоне в г. Спасске |
1 ед (2х160кВА) |
4000 |
2800 |
2009 |
Реконструкция подстанции N 26 в с. Н.Киструс |
1 ед (250кВА) |
500 |
350 |
2009 |
Электроснабжение 50-ти одноквартирных домов по ул. Молодежная с. Ижевское строительство ВЛ-0,4 кВ строительство ВЛ-10 кВ строительство КТП 10 кВа |
1,42 км 0,1 км 1 ед |
952 |
666 |
2009 |
Замена силовых трансформаторов на трансформаторы с большим КПД на ТП в с. Ижевское |
13 ед |
1300 |
910 |
2010 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кВ в п. Лесхоз |
2,6 км |
2000 |
1400 |
2010 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кВ в с. Ижевское |
1,9 км. |
1334 |
934 |
2010 |
Таблица N 5
Подпрограмма
"Обеспечение надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения
муниципального образования - Спасский муниципальный район
на 2008-2010 г.г."
Мероприятия |
Характеристика мощностей за весь период строительства |
Сметная стоимость строительства (реконструкция) тыс. руб. |
Объекты финансирования из областного бюджета на планируемый год тыс. руб. |
Ввод в действие мощностей в планируемом году |
Обеспечение резервного энергоснабжения МУЗ Спасская ЦРБ (котельная собственные нужды больницы) |
электростанция стационарная 60 квт |
650 |
455 |
2008 |
Обеспечение резервного энергоснабжения Ижевской РБ (котельная собственные нужды больницы) |
электростанция стационарная 60 квт |
650 |
455 |
2009 |
Обеспечение резервного энергоснабжения Ижевской средней школы (котельная, собственные нужды) |
электростанция стационарная 60 квт |
650 |
455 |
2010 |
Таблица 6
Подпрограмма
"Реконструкция (восстановление) и улучшение технического состояния
жилых домов серии 111-25 населенных пунктов
муниципального образования - Спасский муниципальный район
на 2008-2010 г.г."
Мероприятия |
Характеристика мощностей за весь период строительства |
Сметная стоимость строительства (реконструкция) тыс. руб. |
Объекты финансирования из областного бюджета на планируемый год тыс. руб. |
Ввод в действие мощностей в планируемом году |
Реконструкция и восстановления 27 кв. жилого дома серии 111-25 с. Ижевское ул. Заводская 22 |
1 дом. |
3500 |
2450 |
2008 |
Реконструкция и восстановления 27кв. жилого дома N 3 серии 111-25 с. Старый Киструс |
1 дом. |
3500 |
2450 |
2008 |
Реконструкция и восстановления 27кв. жилого дома N 1, 5 серии 111-25 с. Старый Киструс |
2 дома |
7000 |
4900 |
2009 |
Реконструкция и восстановления 27кв. жилого дома серии 111-25 г. Спасск ул. Красноармейская д. 25, 27. |
2 дома |
7600 |
5320 |
2009 |
Реконструкция и восстановления 27кв. жилого дома серии 111-25 г. Спасск ул. Красноармейская д. 29, 31, 33 |
3 дома |
11400 |
7980 |
2010 |
Таблица N 7
Подпрограмма
"Развитие материально - технической базы предприятий
жилищно-коммунального хозяйства в коммунальной энергетики
муниципального образования - Спасский муниципальный район
на 2008-2010 г.г."
Мероприятия |
Характеристика мощностей за весь период строительства |
Сметная стоимость строительства (реконструкция) тыс. руб. |
Объекты финансирования из областного бюджета на планируемый год тыс. руб. |
Ввод в действие мощностей в планируемом году |
МУП "Спасское ЖКХ" - приобретение экскаватора ЭК - 18 |
1 ед. |
2 000 |
1 400 |
2008 |
МУП "Спасское ЖКХ" - приобретение Бульдозера ДЗ |
1 ед. |
800 |
560 |
2008 |
Приобретение мусоровоза КО - 440-2 МУП "Ижевское ЖКХ" |
1 ед. |
650 |
455 |
2008 |
МУП "Спасское ЖКХ" - приобретение мусоровоза КО - 440-2 |
1 ед. |
650 |
455 |
2009 |
МУП "Ижевское ЖКХ" - приобретение Экскаватора ЭО - 2626 |
1 ед. |
750 |
525 |
2009 |
Приобретение бульдозера ДЗ МУП "Ижевское ЖКХ" |
1 ед. |
800 |
560 |
2009 |
Приобретение мусоровоза КО - 440 - 2 МУП "Кирицкое ЖКХ" |
1 ед. |
650 |
455 |
2010 |
МУП "Кирицкое ЖКХ" - приобретение аварийного автомобиля на базе ГАЗ - 53 |
1 ед. |
500 |
350 |
2010 |
Приобретение бульдозера ДЗ МУП "Кирицкое ЖКХ" |
1 ед. |
800 |
560 |
2010 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Спасской районной Думы Рязанской области от 31 мая 2007 г. N 136/14 "Об утверждении муниципальной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.