Постановление Главы администрации города Рязани
от 18 февраля 2009 г. N 649
"Об утверждении ведомственной целевой программы развития
"Дорожное хозяйство города Рязани на 2009 год"
Постановлением Главы администрации города Рязани от 23 апреля 2009 г. N 2868 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" (в редакции постановления главы администрации города Рязани от 05.05.2008 N 2344) и в целях реализации раздела 6 долгосрочной целевой программы Рязанской области "Дорожное хозяйство Рязанской области на 2009 год", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 14.10.2008 N 265, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития ""Дорожное хозяйство города Рязани на 2009 год".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Пресс-службе (отделу) (Даньшова Е.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В.Савичева.
Глава администрации |
О.В.Шишов |
Администрация города Рязани
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства
Ведомственная целевая программа развития
"Дорожное хозяйство города Рязани на 2009 год"
(утв. постановлением главы администрации города Рязани
от 18 февраля 2009 г. N 649)
Структура программы
1. Паспорт программы
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обеспечение необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
4. Целевые индикаторы Программы
5. Сроки реализации Программы
6. Система программных мероприятий
7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение
8. Оценка рисков реализации программы и мероприятия по их снижению
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
11. Оценка эффективности реализации Программы.
1. Паспорт ведомственной целевой программы развития
"Дорожное хозяйство города Рязани на 2009 год"
Наименование Программы |
"Дорожное хозяйство города Рязани на 2009 год" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" |
Заказчик Программы |
Администрация города Рязани |
Разработчик Программы |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства |
Цели и задачи Программы |
Основные цели Программы: - содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории города Рязани; - улучшение транспортно-эксплутационного состояния дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности движения. Основными задачами Программы являются: - обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований; - повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличение их пропускной способности. |
Целевые индикаторы и их значения в 2008 году |
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: - круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения: 1) содержание проезжей части дорог (в том числе заделка выбоин и просадок) обеспечивающее безаварийное движение автотранспорта - 37 тыс. кв. м.; - развитие улично-дорожной сети: 1) ремонт дорожного покрытия - 341 тыс. кв. м; 2) капитальный ремонт - 0 тыс. кв. м.; 3) строительство автомобильных дорог - 0 км. |
Сроки реализации |
Срок реализации - 2009 год. |
Перечень основных мероприятий |
Программа включает в себя следующие мероприятия: 1) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; 2) капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (проектно-изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации). |
Исполнители основных мероприятий |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства, подрядные организации, проектно-изыскательские и другие организации |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 329482 тысячи рублей в том числе: городской бюджет - 73746 тысяч рублей; областной бюджет - 51146 тысяч рублей; федеральный бюджет - 204590 тысяч рублей. |
Организационная схема управления контроля за реализацией Программы |
Организацию контроля за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации А.В.Савичев, управление экономического развития, финансово-казначейское управление, управление благоустройства города и дорожного хозяйства. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит в 2009 году: - выполнить комплекс работ по содержанию 446,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 16 искусственных сооружений на них, который позволит улучшить на 10% их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить на 5% количество дорожно-транспортных происшествий; - капитально отремонтировать и реконструировать 305,5 тыс. кв. м автомобильных дорог местного значения; - ввести в эксплуатацию 2,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения; - подготовить проектно-сметную документацию для проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в последующие годы. |
Показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов характеризующих; - степень достижения целей, решения тактических задач; - степень соответствия запланированному уровню затрат. Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы. Оценка эффективности Программы производится путем сравнения значений целевых индикаторов в 2008 году с установленными значениями на 2009 год. |
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения
и обеспечение необходимости ее решения программными методами
на уровне ведомства
В настоящее время социально-экономическое развитие во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Действующая сеть автомобильных дорог города Рязани сформирована в 40-60-е годы XX века.
По состоянию на 1 января 2008 года протяженность автомобильных дорог в городе Рязани составляет 530,9 км, в том числе с усовершенствованным покрытием 446,2 км, из них федерального значения - 25 км.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Постоянные транспортные заторы, значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог города Рязани вызывает тревогу, состояние расценивается как критическое;
70% конструкций дорожных одежд рассчитана под осевую нагрузку в 6 тонн, в то время как большинство грузовых автомобилей и автобусов имеют фактическую нагрузку от 8 до 10 тонн.
Ежегодный недоремонт действующей сети дорог составляет до 40 км. Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения расположено 12 мостов и 5 путепроводов общей длиной 815 пог. м, в том числе:
11 ед. железобетонных, длиной 416 пог. м;
5 ед. путепроводов, длиной 322 пог. м;
1 понтонный мост, длиной 77 пог. м.
Средний срок службы мостовых сооружений без проведения своевременных работ по содержанию и ремонту мостов по данным исследований отраслевого института "РосдорНИИ" составляет 37-40 лет. При ситуации, что средний возраст мостов в г. Рязани составляет 30-35 лет, уже в ближайшие 8-10 лет может произойти массовый выход мостовых сооружений из устойчивой работы.
На всех мостовых сооружениях для увеличения их срока службы необходимо планомерное и своевременное проведение работ по ремонту гидроизоляции, ремонту и замене перильных и барьерных ограждений, по усилению элементов конструкций мостов, по ремонту и замене конструкций сопряжений, покрытия проезжей части, конструкций водоотвода, деформационных швов, по укреплению конусов, русла реки, по антикоррозийной защите металлических и железобетонных конструкций.
В зависимости от степени разрушения дорожных покрытий пропускная способность автомобильных дорог снизилась на 20-30%, себестоимость автомобильных перевозок увеличилась в 1,2 - 1,8 раза. Это негативно сказывается на эффективности работы автомобильно-дорожного комплекса и приводит к понижению конкурентоспособности транспортной системы области.
Исходя из указанных тенденций, система мероприятий Программы определена на основе варианта инерционного развития сети автомобильных дорог. Такой вариант не приводит к кардинальному изменению ситуации, но позволяет не допустить дальнейшего ухудшения состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог местного значения, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и государства.
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Основы эксплуатации и развития автомобильных дорог на территории города Рязани регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Рязанской области от 29.12.2008 N 222-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Рязанской области" и СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Основная цель Программы - содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения и государства в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования местного значения г. Рязани, улучшение их транспортно - эксплутационного состояния, повышение безопасности движения.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований;
- повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличение их пропускной способности.
4. Целевые индикаторы Программы
Целевые индикатора Программы |
Описание показателя |
Единица измерения индикатора |
Значение показателя (индикатора) |
|
2008 г. |
2009 г. |
|||
- круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения; |
содержание автомобильных дорог (в том числе заделка выбоин, просадок) обеспечивающее безаварийное движение автотранспорта; |
тыс. кв. м |
37,0 |
60,0 |
- развитие улично-дорожной сети |
1) ремонт дорожного покрытия 2) капитальный ремонт дорожного покрытия 3) строительство автомобильных дорог |
тыс. кв. м
тыс. кв. м
км |
341 |
305,5
2,5 |
5. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009 год.
6. Система программных мероприятий
Цель, задачи, мероприятия |
Описание программных мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Цель 1. "Содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории города Рязани" |
|
|
|
Задача 1.1. "Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований" |
|
|
|
Мероприятия "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" |
Ремонт и содержание городских дорог |
2009 год |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства, подрядные организации |
Цель 2. "Улучшение транспортно-эксплутационного состояния дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности движения" |
|
|
|
Задача 2.1. "Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличение их пропускной способности" |
|
|
|
Мероприятия "Капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт и реконструкцию дорог, рабочих проектов на строительство дорог. Организация работ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2009 год |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства, подрядные организации, проектно-изыскательские организации |
При обосновании системы мероприятий Программы были учтены следующие тенденции:
в течение длительного периода темпы износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения были выше темпов ее восстановления и развития. Ускоренный износ автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей;
в течение длительного времени имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ.
7. Ресурсное обеспечение Программы:
кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение
Кадровыми ресурсами Программы являются сотрудники управления благоустройства города и дорожного хозяйства, сотрудники подрядных строительных и проектно-изыскательских, научно-исследовательских институтов и организаций.
Техническое обеспечение Программы: подача заявок на проведение конкурса, аукциона, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Организационное обеспечение Программы: распорядительные документы.
Общий объем средств для реализации всего комплекса мероприятий Программы составляет 329482 тысячи рублей в том числе: городской бюджет - 73746 тысяч рублей; областной бюджет - 51146 тысяч рублей; федеральный бюджет - 204590 тысяч рублей.
Цель, задача, мероприятия |
Объем финансирования на 2009 год тыс. руб. |
Всего |
Ожидаемый результат |
||
городской бюджет |
областной бюджет |
федер. бюджет |
|||
Цель 1. "Содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории города Рязани" | |||||
Задача 1.1. "Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований" | |||||
Мероприятия "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" |
22600 |
- |
- |
22600 |
Выполнить комплекс работ по содержанию 446,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 16 искусственных сооружений на них, который позволит улучшить на 10 % их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить на 5% количество дорожно-транспортных происшествий |
Ремонт и содержание городских дорог в том числе: - нанесение дорожной разметки; - установка недостающих и замена неподлежащих дальнейшей эксплуатации технических средств регулирования дорожным движением |
22600
5000
1500 |
|
|
22600
5000
1500 |
|
Цель 2. "Улучшение транспортно-эксплутационного состояния дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности движения". | |||||
Задача 2.1. "Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличение их пропускной способности". | |||||
Мероприятия "Капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них". (Приложение: перечень объектов и объемов работ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству улично-дорожной сети города Рязани на 2009 год) |
51146 |
51146 |
204590 |
306882 |
капитально отремонтировать и реконструировать 305,5 тыс. кв. м автомобильных дорог местного значения; - ввести в эксплуатацию 2,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения; - подготовить проектно-сметную документацию для проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в последующие годы. |
8. Оценка рисков реализации программы и мероприятия по их снижению
Невыполнение мероприятий Программы возможно по техническим и иным устранимым причинам. К данным рискам относятся риски связанные:
- с неудовлетворительным состоянием материально-технической базы;
- отсутствием необходимых финансовых средств;
- отсутствием кадровых ресурсов требуемой квалификации.
Учет рисков осуществляется как коэффициент, определяющий стабильность работы до и после процедуры избежания рисков. Коэффициент риска показывает вероятное выполнение мероприятия с учетом действующих рисков:
Вид риска |
Описание |
Коэффициент риска |
Риски отсутствуют |
Созданы все условия для выполнения мероприятия |
1 |
Риск возникновения внеплановых расходов, не запланированных в текущем бюджете |
Основания для риска - неудовлетворительное состояние материально-технической базы |
0,8 |
Отсутствие необходимых финансовых средств |
Возникает при недофинансировании программных мероприятий |
0,8 |
Отсутствие кадрового обеспечения |
Возникает при несоответствии квалификации персонала требованиям поставленной задачи |
0,9 |
Коэффициент риска устанавливается по таблице. Результат оценки рисков означает возможное невыполнение мероприятия бюджетного задания на определенный процент из-за влияния факторов риска.
Устранение рисков поднимает коэффициент до 1, что означает создание условий для полного выполнения мероприятия.
Неустраняемым риском досрочного прекращения Программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении общегосударственных задач. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.
9. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является управление благоустройства города и дорожного хозяйства.
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, оказывает содействие в привлечении средств из бюджетов других уровней, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета финансирования Программы.
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономического развития и финансово-казначейское управление в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Координация развития автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется на основе соглашений между органами исполнительной власти Рязанской области и органами местного самоуправления муниципального образования - город Рязань, которые определяют условия взаимодействия в сфере формирования единой сети автомобильных дорог общего пользования.
Муниципальное образование - город Рязань Рязанской области для получения субсидий из областного бюджета после подписания соглашения:
а) проводит размещение муниципального заказа в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) в качестве муниципального заказчика заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных соглашением;
в) в течение всего срока действия муниципального контракта контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
г) своевременно представляет в главное управление автомобильных дорог Рязанской области отчеты об использовании средств областного бюджета, о выполнении обязательств по долевому финансированию объектов, включенных в соглашение;
д) представляет в Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области для открытия финансирования следующий пакет документов:
утвержденную в установленном порядке ведомственную целевую программу развития "Дорожное хозяйство города Рязани на 2009 год";
заявку на финансирование;
копии протоколов проведения торгов (аукционов, конкурсов, котировочных заявок) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
копии положительного заключения органов государственной экспертизы и документов об утверждении проектно-сметной документации на объекты в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса;
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ.
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области на основании представленных муниципальным образованием - город Рязань Рязанской области документов, указанных в подпункте "д" настоящего раздела, и в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета осуществляет перечисление субсидий из областного Фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального образования - город Рязань Рязанской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации А.В.Савичев, управление экономического развития, финансово-казначейское управление, управление благоустройства города и дорожного хозяйства.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит в 2009 году:
- выполнить комплекс работ по содержанию 446,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 16 искусственных сооружений на них;
- капитально отремонтировать и реконструировать 31,54 км дорог местного значения;
- ввести в эксплуатации 2,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий на 5% и улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения на 10%, на которых будут осуществляться мероприятия Программы;
- подготовить проектно-сметную документацию для проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в последующие годы.
11. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы. Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2008 году с установленными значениями на 2009 год.
Приложение
к ведомственной целевой программе развития
"Дорожное хозяйство города Рязани на 2009 год"
Перечень
объектов и объемов работ
по капитальному ремонту, реконструкции и строительству
улично-дорожной сети города Рязани на 2009 год
NN п/п |
Наименование улиц |
Виды работ |
Протяженность участка ширина п/ч |
1. |
Куйбышевское шоссе 1-й участок от путепровода до дома N18 2-й участок от ул. Связи до Ряжского шоссе |
Капитальный ремонт % |
0,87 км 5 м-19 м |
2. |
ул. Спортивная от путепровода на ул. Есенина до стадиона ЦСК |
Реконструкция |
0,495 км |
3. |
ул. Дзержинского |
Капитальный ремонт |
1,6 км 18 м |
4. |
ул. Ленина от ул. Николодворянской до ул. Соборной |
Капитальный ремонт |
0,422 км 15 м |
5. |
ул. Новая от ул. Лермонтова до Касимовского шоссе |
Капитальный ремонт |
1,398 км |
6. |
ул. Грибоедова (круг у мясокомбината - Касимовское шоссе - ул. Фирсова до ул. Кальная) |
Капитальный ремонт |
0,984 км |
7. |
ул. Свободы от ул. Щедрина до Окского шоссе и от ул. Радищева до ул. Яхонтова |
Капитальный ремонт |
1,481 км |
8. |
ул. Октябрьская от ул. Пирогова до ул. Станкозоводской Подьезды - ул. Пирогова, ул. Бронная |
Капитальный ремонт |
2,0 км 11 м |
9. |
ул. Интернациональная на участке от разворотного круга автобуса N 17 до ул. Промышленная |
Капитальный ремонт |
0,9 км 12 м |
10. |
Касимовское шоссе по маршруту автобуса N 20 до ул. Большая |
Капитальный ремонт |
2,0 км 7 м |
11. |
ул. Есенина от пл. Театральной до ул. Полевой |
Капитальный ремонт |
1,960 км 8 м-11,5 м |
12. |
ул. Промышленная от завода ТКПО до ул. Сельских строителей |
Капитальный ремонт |
0,9 км 11 м |
13. |
Голенчинское шоссе от ул. Баженова до Славянского проспекта |
Капитальный ремонт |
0,9 км 7 м |
14. |
ул. Советской Армии от Касимовского шоссе до ул. Новоселов |
Капитальный ремонт |
0,762 км |
15. |
ул. Тепличная - ул. Полевая (Соколовка) |
Капитальный ремонт |
0,4 км 7 м |
16. |
ул. Типанова от ул. МОГЭС до ул. С.Середы, ул. Шевченко от ул. Типанова до ул. Дзержинского |
Капитальный ремонт |
0,9 км 8,5 м |
17. |
ул. Московская от Михайловского шоссе до ТД "Премиум" Подъезд к дому N 82 корп. 1 |
Капитальный ремонт |
0,4 км 6 м |
18. |
ул. Шевченко от ул. Весенняя - ул. 5-ая Линия до ул. Ленинского Комсомола |
Капитальный ремонт |
0,504 км |
19. |
ул. Щорса - ул. Котовского с подъездом по ул. Корнилова до д. N 2А |
Капитальный ремонт |
1,9 км |
20. |
ул. Новаторов от ул. Костычева - Народный бульвар до Московского шоссе |
Капитальный ремонт |
1,8 км 9 м |
21. |
ул. Маяковского от дома N 79 ул. Маяковского до пл. Мичурина |
Капитальный ремонт |
0,804 км 9,9 м - 16,9 м |
22. |
ул. Новослободская от ул. Ленина - ул. Некрасова до ул. Соборной |
Капитальный ремонт |
0,390 км 8,5 м - 9,5 м |
23. |
ул. Щедрина от ул. Свободы до ул. Есенина |
Капитальный ремонт |
0,669 км |
24. |
ул. Радищева |
Капитальный ремонт |
0,8 км 7 м |
25. |
ул. Фрунзе от ул. Введенская до ул. Свободы |
Капитальный ремонт |
0,307 км 7 м - 8 м |
26. |
ул. Полонского - ул. Николодворянская от ул. Ленина до Цирка |
Капитальный ремонт |
0,825 км 6,0 м - 13,5 м |
27. |
ул. Петрова до ул. Солнечная |
Капитальный ремонт |
0,515 км 6 м - 8 м |
28. |
ул. Электрозаводская от ул. Циолковского - ул. Лермонтова - ул. Попова до ул. Фирсова |
Капитальный ремонт |
1,614 км |
29. |
ул. Циолковского |
Капитальный ремонт |
|
30. |
ул. Павлова от Первомайского проспекта до ул. Кудрявцева |
Капитальный ремонт |
0,7 км 7 м - 9 м |
31. |
Автомобильная дорога пос. Божатково |
Строительство дороги |
1,7 км |
32. |
Автомобильная дорога пос. Храпово |
Строительство дороги |
0,8 км |
33. |
ул. Татарская от путепровода до ул. Дзержинского |
Строительство (проектно-изыскательские работы) |
|
34. |
Славянский проспект от Голенчинского шоссе до Куйбышевского шоссе |
Строительство (проектно-изыскательские работы) |
|
35. |
ул. Высоковольтная от ул. Дзержинского до ул. Кудрявцева |
Строительство (проектно-изыскательские работы) |
|
36. |
проезд от путепровода "Приокский" (Московское шоссе) до ул. Крупской |
Реконструкция (проектно-изыскательские работы) |
0,8 км 21 м |
37. |
пр. Шабулина - ул. Бирюзова - ул. Интернациональная |
Реконструкция |
|
38. |
Автомобильная дорога от ул. Черновицкой до ООО "Ново-Рязанская ТЭЦ" |
Ремонт |
|
39. |
Северная окружная дорога от ул. Солнечной до ул. Интернациональной |
Реконструкция |
|
Объемы финансирования - 306882 тыс. рублей, в том числе:
Субсидии из федерального бюджета - 204590 тыс. рублей;
Средства областного бюджета - 51146 тыс. рублей;
Городской бюджет - 51146 тыс. рублей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основные цели программы:
- содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории города Рязани;
- улучшение транспортно-эксплутационного состояния дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности движения.
Программа включает в себя следующие мероприятия:
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (проектно-изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации).
Реализация программы позволит в 2009 году:
- выполнить комплекс работ по содержанию 446,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 16 искусственных сооружений на них, который позволит улучшить на 10% их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить на 5% количество дорожно-транспортных происшествий;
- капитально отремонтировать и реконструировать 305,5 тыс. кв. м автомобильных дорог местного значения;
- ввести в эксплуатацию 2,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- подготовить проектно-сметную документацию для проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в последующие годы.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Главы администрации города Рязани от 18 февраля 2009 г. N 649 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Дорожное хозяйство города Рязани на 2009 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 25 февраля 2009 г. N 33
Постановлением Главы администрации города Рязани от 23 апреля 2009 г. N 2868 настоящее постановление признано утратившим силу