Постановление Правительства Москвы от 24 марта 1993 г. N 313
"О мерах по ускорению строительства участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Волжская"
1 июня 1993 г.
Постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2013 г. N 357-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 7 марта 1995 г. N 194 настоящее постановление снято с контроля
Правительство Москвы отмечает, что сложность гидрогеологических условий, необходимость выполнения дополнительных работ по строительству станции "Кожуховская" и пересадочного узла на станции "Пролетарская", наличие большого количества инженерных коммуникаций в зоне строительства Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке от станции "Чкаловская" до станции "Волжская", требующих перекладки для освобождения трассы, значительные задержки финансирования строительства, а также недостаточная согласованность в решении вопросов организациями, участвующими в проектировании и строительстве данной линии метрополитена, не позволяют осуществить ее ввод в 1993 г., как это ранее предусматривалось постановлениями правительства Москвы от 05.11.91 г. N 173 "Об обеспечении выполнения программы строительства метрополитена в 1991 - 1995 гг." и от 06.10.92 г. N 885 "О мерах по обеспечению транспортного обслуживания мкр 1 и 2 Жулебино".
В целях ускорения строительства участка Люблино-Дмитровской линии метрополитена "Чкаловская" - "Волжская" правительство Москвы постановляет:
1. Мосметрополитену и Мосметрострою обеспечить в 1994 г. ввод в эксплуатацию участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Волжская" протяженностью 12,69 км.
2. Мосметрополитену:
2.1. Разработать совместно с Мосметростроем и институтом "Метрогипротранс" пусковой комплекс:
- участка "Чкаловская" - "Волжская" с включением в его состав станции "Кожуховская" и представить его на утверждение в правительство Москвы до 01.05.93 г.;
- административно-бытового корпуса депо "Печатники" до 20.04.93 г.
2.2. Обеспечить авансовые перечисления денежных средств Мосметрострою согласно постановлению правительства Москвы от 09.03.93 г. N 209 на приобретение материалов и предоплаты субподрядным организациям, своевременную оплату выполняемых работ и финансирование перекладок подземных коммуникаций и благоустройства.
2.3. Разработать совместно с Мосметростроем от 01.08.93 г. график поставки оборудования на 1993 и 1994 гг. с учетом утвержденного пускового комплекса.
2.4. Решить в месячный срок вопрос поставки эскалаторов типа ЭТ-4Б для пересадки со станции "Чкаловская" на станцию "Курская-радиальная" с включением в график их поставки до 01.09.93 г.
2.5. Выделять по заявке акционерного общества "Москапстрой" необходимые средства на корректировку проектно-сметной документации по перекладке инженерных коммуникаций и благоустройству территорий у станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
2.6. Подготовить совместно с Москомимуществом до 20.04.93 г. предложения о передаче Ховринской базы МПС из федеральной собственности в государственную собственность г.Москвы.
2.7. Затраты на укрепительно-восстановительные работы по зданию завода "Рекорд", расположенного в зоне сооружаемой линии метрополитена, и компенсацию убытков указанному предприятию, связанных с остановкой производства, отнести в смету строительства Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
3. Мосметрострою:
3.1. В целях ускорения темпов строительства участка линии метрополитена "Чкаловская" - "Волжская" сосредоточить на нем необходимые материальные и трудовые ресурсы.
3.2. Обеспечить безусловное выполнение объемов работ, согласованных с Мосметрополитеном на 1993 г.
3.3. Совместно с акционерным обществом "Моспромстрой" до 10.04.93 г. оформить договор на строительство депо "Печатники" в объемах, предусмотренных настоящим постановлением.
3.4. Обеспечить совместно с Мосметрополитеном до 01.10.94 г. сдачу указанного участка линии метрополитена под обкатку.
3.5. Для оплаты выполненных работ и приобретения необходимых материалов до открытия финансирования по согласованию с Мосметрополитеном использовать банковские кредиты в размере 83 проц. годовых с учетом ежемесячного возмещения процентов за кредит.
4. Разрешить строительство участка линии метрополитена "Чкаловская" - "Волжская" с организацией круглосуточного режима работы, включая выходные дни.
5. Москомархитектуре:
5.1. Решить до 10.04.93 г. вопрос переустройства трамвайных путей в связи со строительством пересадочного узла станции "Пролетарская" в увязке с перспективой застройки пл.Крестьянской заставы.
5.2. Разработать по заказу префектуры Юго-Восточного административного округа в 1993 г. проектно-сметную документацию на реконструкцию ул.Шоссейная, на участок от станции метро "Текстильщики" до станции метро "Печатники".
5.3. Подготовить в месячный срок по заказу Мосметрополитена предложение по предоставлению земельного участка под строительство здания эксплуатационного персонала для Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
Москомзему оформить резервирование земельного участка в установленном порядке.
5.4. Обеспечить по заказу Мосметрополитена в согласованные с ним сроки проектирование здания эксплуатационного персонала для Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
5.5. Разработать по заказу префектуры Юго-Восточного и Центрального административных округов в 1993 г. проект застройки пл.Крестьянской заставы.
6. Институту "Метрогипротранс":
6.1. Выдать институту "МосгортрансНИИпроект" до 10.04.93 г. исходные данные на разработку проектной документации по переустройству трамвайных путей на пл.Крестьянской заставы.
6.2. Разработать до 01.06.93 г. проектную документацию на строительство станции "Римская", пересадочных узлов станций "Пролетарская", "Чкаловская", двух вестибюлей станции "Кожуховская" и во II квартале 1993 г. - на соединительную железнодорожную ветку в депо "Печатники" от железнодорожной станции "Южный порт".
7. Институту "Мосинжпроект":
7.1. Разработать по заказу АО "Москапстрой" проектную документацию:
7.1.1. До 01.05.93 г. на переустройство инженерных коммуникаций на пл.Крестьянской заставы, в зоне замораживания грунтов на станции "Дубровка" и на перекладку дождевой канализации, находящейся в зоне строительства вестибюля N 1 станции "Кожуховская".
7.1.2. До 10.04.93 г. корректировку проекта перекладки теплосети и промводопровода на станции "Кожуховская" с прокладкой труб по постоянной схеме.
7.1.3. До 01.08.93 г. корректировку проекта благоустройства станций "Чкаловская", "Римская", "Крестьянская застава", "Дубровка", "Кожуховская", "Печатники", "Волжская", а также проекты на благоустройство территорий перегонных тоннелей с учетом предложений Юго-Восточного округа.
7.1.4. Выполнить до 15.05.93 г.:
корректировку проектно-сметной документации на переустройство подземных коммуникаций в районе строящейся станции "Пролетарская" для пересадочного узла.
8. Ассоциации "Мосинжстрой":
8.1. Выполнить по заказу АО "Москапстрой" в дополнение к утвержденному графику "Производство работ на 1993 г. по перекладке подземных коммуникаций, попадающих в зону строительства линий метрополитена":
8.1.1. В III квартале 1993 г. перекладку дождевой и хозяйственно-бытовой канализации в зоне замораживания грунтов на станции "Дубровка".
8.1.2. До 01.11.93 г. перекладку подземных коммуникаций на площади Крестьянской заставы.
8.1.3. До 01.09.93 г. перекладку дождевой канализации в зоне строительства вестибюля N 1 станции "Кожуховская".
8.1.4. Перекладку теплосети и промводопровода на станции "Кожуховская" в сроки, согласованные с Мосметростроем.
8.2. Обеспечить до 01.10.93 г. сдачу в эксплуатацию теплотрассы и водостока в депо "Печатники" с выполнением земляных работ.
9. АО "Моспромстрой" обеспечить выполнение работ по сооружению депо "Печатники":
9.1. До 01.05.93 г. завершить работы по строительству подземных коммуникаций, проходящих в зоне веерной части депо.
9.2. В IV квартале 1993 г. сдать в эксплуатацию административно-бытовой корпус по пусковому комплексу.
9.3. До 01.10.93 г. сдать под монтаж все технологические сооружения депо, забор ограждения по согласованному графику.
10. Разрешить Мосметрополитену, Мосметрострою и институту "Метрогипротранс" в 1993 - 1994 гг. до утверждения корректировки технико-экономического обоснования Люблинско-Дмитровской линии метрополитена разработку рабочей документации на перевод строящегося депо "Печатники" из оборотного в основное.
11. АО "Москапстрой", "Моспромстрой", ассоциации "Мосинжстрой" и МГПО "Мосэнерго" обеспечить выполнение работ на строительстве метрополитена в соответствии с графиками.
12. Муниципальной компании "Мосгортранс":
12.1. Разработать по заказу института "Метрогипротранс" до 25.05.93 г. проектную документацию на переустройство трамвайных путей на пл.Крестьянской заставы.
12.2. Выполнить по заказу Мосметростроя до 01.08.93 г. по переустройству трамвайных путей, перекладке контактной и кабельной сети Мосгортранса на пл.Крестьянской заставы из собственных материалов.
13. ГУВД г.Москвы силами СМЭУ выполнять переустройство светофорных объектов на всех участках строительства Люблинско-Дмитровской линии метрополитена в сроки, согласованные с Мосметростроем.
14. Префектуре Юго-Восточного административного округа:
14.1. Обеспечить во II квартале 1993 г. освобождение территории в технической зоне метрополитена для строительства и расширения депо "Печатники" и соединительной железнодорожной ветки.
14.2. Выдать в апреле 1993 г. совместно с Центральным административным округом заказ Москомархитектуре на разработку проекта застройки пл.Крестьянской заставы.
14.3. Выделить до 20.04.93 г. на территории округа временные земельные участки для отвала грунта в объемах, согласованных с Мосметростроем.
14.4. Отвести земельный участок площадью 2,0 га для базовой площадки СУ-157 Мосметростроя.
14.5. Обеспечить по заказу Мосметростроя с 20.04.93 г. изготовление сборных железобетонных конструкций на предприятиях, расположенных в округе.
14.6. Организовать по заявкам Мосметростроя выделение ежедневно, включая субботние дни, 20 ед. автотранспорта с водителями организаций, расположенных в округе.
14.7. Разрешить Мосметрострою в мкр Печатники переоборудовать душкомбинат под базовую столовую для строителей сроком на 10 лет.
14.8. Выдать в апреле 1993 г. заказ Москомархитектуре на реконструкцию ул.Шоссейная, на участок от станции метро "Текстильщики" до станции метро "Печатники".
14.9. Совместно с Москомархитектурой, институтом "Метрогипротранс", Мосметрополитеном и Мосметростроем в месячный срок решить вопрос об использовании подземного пространства над сооружениями метрополитена на перегонах "Ставропольская - Совхозная улицы" и станции "Марьино" под складские помещения, гаражи и автостоянки.
14.10. Обеспечить выполнение собственными силами благоустройства участка на пересечении ул.Трофимова и Южнопортовой с закрытием транспортного движения по 2-й Южнопортовой ул. в зоне строительства линии метрополитена.
14.11. Оказать практическую помощь ГУВД г. Москвы в устройстве светофорных объектов на Люблинской и Совхозной ул.
14.12. Организовать по договору с Мосметростроем охрану участка строительства линии метрополитена силами УВД Юго-Восточного административного округа.
15. Департаменту промышленности правительства Москвы обеспечить предоставление заводом "Рекорд" до 10.04.93 г. фронта работ на 2 месяца Мосметрострою для выполнения укрепительно-восстановительных работ здания, расположенного в зоне трассы линии метрополитена по заказу Мосметрополитена по проектно-сметной документации, согласованной с заводами и другими заинтересованными организациями.
16. Департаменту внешних связей правительства Москвы совместно с Мосметростроем ходатайствовать перед правительством Российской Федерации о выделении Мосметрострою 2,5 млн.долл. США на приобретение запасных частей к иностранному оборудованию и горнопроходческой технике.
17. МГПО "Мосэнерго" обеспечить в 1993 - 1994 гг., по согласованному с Мосметростроем графику, прокладку высоковольтных кабелей от питающих центров для электроснабжения участка линии метрополитена "Чкаловская" - "Волжская".
18. Просить Московскую железную дорогу в недельный срок выдать технические условия на присоединение подъездного железнодорожного пути от депо "Печатники" к железнодорожной станции "Южный порт" и до 01.06.93 г. выдать Мосметрополитену рабочий проект на его строительство.
19. Просить корпорацию "Трансстрой" установить контроль за выполнением задач, поставленных перед подразделениями Минскметростроя, Ташметростроя, Нижегородского метростроя, Кавтоннельстроя, привлеченных к строительству Люблинско-Дмитровской линии и, при необходимости, решить вопрос об увеличении их производственных мощностей.
20. Московской регистрационной палате совместно с Москомимуществом и Мосметростроем рассмотреть в установленном порядке вопрос о внесении изменений в учредительные документы ТОО "СМУ-9 Мосметростроя" в части преемственности прав арендного предприятия СМУ-9 Мосметростроя, а также использования строительных механизмов, оборудования, зданий и помещений, являющихся объектами федеральной собственности.
21. Москомимуществу правительства Москвы в 2-дневный срок утвердить Устав государственного АО "Мосметрострой" на основе договора аренды Мосметростроя с Москомимуществом от 04.11.92 г.
22. Просить Госкомимущество Российской Федерации не оформлять арендные отношения с ТОО "СМУ-9 Мосметростроя".
23. Списать с баланса акционерного общества "Москапстрой" затраты на проектно-изыскательские работы по неосуществленным перекладкам инженерных коммуникаций и благоустройству на станциях метрополитена Люблинско-Дмитровской линии в сумме 167,74 тыс.руб.
24. Считать утратившим силу приложение 1 к постановлению правительства Москвы от 05.11.91 г. N 173 "Об обеспечении выполнения программы строительства метрополитена в 1991 - 1995 гг." (по участку "Чкаловская" - "Волжская" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена) и п.16 к постановлению правительства Москвы от 06.10.92 г. N 885 "О мерах по обеспечению транспортного обслуживания мкр 1 и 2 Жулебино" в части срока строительства.
25. Первому заместителю премьера правительства Москвы Никольскому Б.В. рассматривать ежемесячно ход выполнения строительства Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке от станции "Чкаловская" до станции "Волжская".
26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей премьера правительства Москвы Никольского Б.В., Ресина В.И. и Буравлева К.Э. в соответствии с распределением обязанностей.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 24 марта 1993 г. N 313 "О мерах по ускорению строительства участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Волжская"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", май 1993 г., N 10
Постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2013 г. N 357-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля