Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы города Сасово
от 23.03.2009 года N 274
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов
в администрации муниципального образования -
городской округ город Сасово и ее структурных подразделениях
1. Общие положения.
1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", (далее - Федеральный закон), Законом Рязанской области от 17.10.2007 года N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании - городской округ город Сасово, утвержденным решением Сасовской городской Думы N 13 от 08.02.2008 года определяется порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования - городской округ город Сасово и ее структурных подразделениях. (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие администрации муниципального образования - городской округ город Сасово в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области.
4. Комиссии рассматривает вопросы, связанные с урегулированием Конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования - городской округ город Сасово и ее структурных подразделениях.
2. Состав Комиссии
1. Состав Комиссии определяется приложением N 2 к настоящему постановлению.
2. Комиссия состоит из председателя, секретаря и трех членов Комиссии. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.
3. В случае возникновения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения, состав Комиссии может быть изменен.
3. Порядок работы Комиссии.
1. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего раздела, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя отчество муниципального служащего и замещаемую должность муниципальной службы,
2) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) данные об источнике информации.
3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
4. Председатель Комиссии в трех дневной срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего раздела выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего раздела.
5. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев или уменьшен до четырнадцати дней по решению Председателя Комиссии.
6. В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии информирует об этом Главу города Сасово в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов; усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов.
7. Председатель Комиссии имеет право запрашивать необходимые дополнительные сведения от структурных подразделений администрации, государственных органов, юридических и физических лиц.
8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора необходимых материалов.
9. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связаннее с подготовкой заседания Комиссии, а так же извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах включенных в повестку дня, не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
11. При возможности возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. По решению Комиссии на заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель, представитель структурного подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, замещает муниципальную должность.
13. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может по уважительной причине участвовать в заседании Комиссии. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а так же представители заинтересованных организаций.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные. Члены Комиссии и лица, участвующие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известные в ходе работы Комиссии.
15. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 1 настоящего раздела Комиссии может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) установит факт наличия личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.
16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
17. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами Комиссии. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
18. В решении Комиссии указываются:
1) фамилия, имя отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличие личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседании Комиссии.
3) Дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
4) Фамилия, имена отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
5) Результаты голосования;
6) Принятое решение.
19. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
20. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе города Сасово, а так же по решению Комиссии - всем заинтересованным лицам.
21. При возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, Глава города Сасово или уполномоченное им лицо, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
22. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должна быть исключена возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. Глава города Сасово вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
23. Материалы и решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранятся в личном деле муниципального служащего.
24. Организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на аппарат администрации муниципального образования - городской округ город Сасово.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.