Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы Сапожковского муниципального района
от 15 мая 2007 г. N 147
Положение
о порядке разработки перспективного финансового плана
муниципального образования - Сапожковский муниципальный район
и проекта решения Сапожковской районной Думы
о консолидированном бюджете муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район на очередной финансовый год
1. Перспективный финансовый план муниципального образования - Сапожковский муниципальный район (далее - перспективный финансовый план) и проект решения Сапожковской районной Думы о консолидированном бюджете муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной финансовый год (далее - проект консолидированного бюджета муниципального района) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной финансовый год, прогноза сводного финансового плана на предстоящий финансовый год, оценки исполнения консолидированного бюджет муниципального района в текущем финансовом году.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материал в соответствии с настоящим Положением;
- "очередной год' - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется; разработка проекта консолидированного бюджета;
- "отчетный год" - год, предшествующий текущему году:
- "отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
- "плановый период" - очередной год и последующие 2 года:
- "действующие обязательства" - расходные обязательства консолидированного бюджета Сапожковского муниципального района Рязанской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального района в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
- "принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема, действующих обязательств в плановом периоде;
- "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
- "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
- "субъекты бюджетного планирования" - органы местного самоуправления,: муниципальных образований Сапожковского муниципального района, администрация Сапожковского муниципального района. Сапожковская районная Дума;
- "бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений являющихся в соответствии с решением Сапожковской районной Думы о консолидированном бюджете муниципального района на очередной финансовый год главными распорядителями средств бюджета муниципального образования.
3. При формировании перспективного финансового плана и проекта консолидированного бюджета муниципального района экономический отдел администрации муниципального района:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной год (далее - Прогноз) и план развития муниципального сектора экономики Сапожковского муниципального района на очередной год. Устанавливает перечень и сроки представления в экономический отдел отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки Прогноза и плана развития муниципального сектора экономики, исполнительными органами Сапожковского муниципального района, государственными внебюджетными фондами, кредитными учреждениями;
б) принимает участие в разработке перспективного финансового плана и прогноза сводного финансового баланса муниципального образования - Сапожковский муниципальный район;
в) представляет после рассмотрения главой муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Прогноза на очередной год и плановый период до 1 августа текущего года в финансовое управление муниципального образования - Сапожковский муниципальный район следующие материалы и показатели: предварительный прогноз социально - экономического развития муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной год и плановый период;
фонд заработной платы по муниципальному району, в том числе подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
прибыль организаций для целей налогообложения;
оценку ожидаемых в отчетном периоде потерь консолидированного бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район в связи с предоставленными налоговыми льготами в соответствии с решениями органов местного самоуправления;
другие показатели по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального района;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования, органов местного самоуправления систему показателей прогнозов на очередной год и плановый период, а также необходимые методические рекомендации;
д) формирует основные показатели муниципального заказа муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, номенклатуру и объемы закупаемой продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд муниципального района на очередной год в разрезе муниципальных заказчиков;
е) определяет состав расходов инвестиционного характера;
ж) формирует перечень районных целевых программ, согласовывает объем их финансирования в очередном году и плановом периоде.
4. При формировании перспективного финансового плана, консолидированного бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район финансовое управление муниципального образования - Сапожковский муниципальный район совместно с другими субъектами бюджетного планирования;
а) организует разработку перспективного финансового плана, проекта консолидированного бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район и материалов к нему;
б) разрабатывает порядок ведения реестра обязательств муниципального района и исполняемых за счет консолидированного бюджета муниципального района;
в) разрабатывает основные характеристики проекта консолидированного бюджета муниципального района, распределение расходов консолидированного бюджета муниципального района в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) рассматривает предложения администраторов поступлений доходных источников консолидированного бюджета муниципального района об объемах доходов на очередной год и плановый период;
д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств районного бюджета);
е) организует методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной год и плановый период.
ж) доводит до органов местного самоуправления муниципального района основные принципы по взаимоотношениям консолидированного бюджета муниципального района с бюджетами муниципальных образований городского и сельских поселений на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Рязанской области, решениями Сапожковской районной Думы;
з) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с экономическим отделом администрации муниципального района) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения.
5. Исходной базой для разработки проекта консолидированного бюджета муниципального района являются:
а) перспективный финансовый план;
б) прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной год;
в) отчет об исполнении бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район в текущем году;
г) проекты решений Сапожковской районной Думы о внесении изменений в нормативные акты о налогах и сборах;
д) реестр расходных обязательств муниципального образования - Сапожковский муниципальный район и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
6. В проекте консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год должны содержаться следующие характеристики и показатели:
а) общий объем доходов консолидированного бюджета муниципального района.
б) общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района:
в) общий объем дефицита (профицита) консолидированного бюджета муниципального района;
г) прогнозируемые доходы консолидированного бюджета муниципального района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
д) дополнительные нормативы отчислений от доходов консолидированного бюджета муниципального района бюджетам муниципальных образований городского и сельских поселений в порядке бюджетного регулирования;
е) прогнозируемые расходы районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций, а также статьям экономической классификации расходов бюджетов российской Федерации:
ж) общий объем капитальных и текущих расходов консолидированного бюджета муниципального района;
з) объемы финансирования по каждой целевой программе, утвержденной решением Сапожковской районной Думы;
и) объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований городского и сельских поселений, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий;
к) объем средств областных фондов финансовой поддержки поселений
л) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Проект консолидированного бюджета муниципального района должен определить следующие характеристики государственного долга района:
а) источники финансирования дефицита бюджета;
б) верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
в) другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Для подготовки расчетов доходной части по проекту консолидированного бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной год и плановый период, а также ожидаемых поступлений за текущий год, - рекомендуется представить в экономический отдел и финансовое управление администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район до 1 июля текущего года:
а) Межрайонной инспекции ФНС Российской Федерации N 8 по Рязанской области:
отчетность о налоговой базе, структуре начислений по налогам за отчетный период, текущий период в целом по району и в разрезе муниципальных образований (по кодам бюджетной классификации);
объемы по администрируемым доходам (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в доход консолидированного бюджета муниципального района в разрезе муниципальных образований в очередном году и плановом периоде;
поступления в консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты муниципальных образований в очередном году и плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области и главы Сапожковского муниципального района;
другие сведения, необходимые для составления прогноза консолидированного бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район (по согласованию и по мере необходимости);
б) территориальному отделению федерального казначейства по Сапожковскому району - информацию, необходимую для составления прогноза консолидированного бюджета муниципального района (по согласованию);
в) территориальному отделу сбора и обработки статистической информации - необходимую статистическую информацию (по согласованию);
г) ТМО N 7 (Сапожковский район) Управления Роснедвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в разрезе муниципальных образований.
9. Для подготовки расчетов доходной части прогноза консолидированного бюджета муниципального района на очередной год и плановый период направить в экономический отдел и финансовое управление администрации муниципального района до 1 августа текущего года:
а) сектору по правовым вопросам и управлению муниципальным имуществом:
прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной год и основные направления приватизации на плановый период;
прогноз поступления доходов от продажи земельных участков (по кодам бюджетной классификации) на очередной год и плановый период;
прогноз поступления в консолидированный бюджет муниципального района доходов от использования муниципального имущества в очередном году и плановом периоде, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
основные показатели муниципального заказа Сапожковского муниципального района номенклатуру и объемы закупаемой продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд района на очередной год в разрезе муниципальных заказчиков;
10. При формировании перспективного финансового плана и проекта консолидированной бюджета муниципального района субъекты бюджетного планирования представляют до 1 июля текущего года в экономический отдел и финансовое управление администрации муниципального района:
а) прогноз объемов поступлений в консолидированный бюджет муниципального района по администрируемым доходам, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по кодам бюджетной классификации (с расчетами и обоснованиями);
б) данные о предельных объемах бюджетного финансирования на плановый период по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей. Предельные объемы бюджетного софинансирования определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств;
в) данные о перечне мероприятий, предлагаемых к реализации в плановом периоде в рамках региональных и районных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального района,
г) обоснования объемов финансирования в плановом периоде районных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
д) исходные данные и расчеты субвенций по полномочиям, передаваемым органам местного самоуправления, а также субсидий на финансирование отдельных расходных обязательств;
е) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей бюджета;
ж) проекты планов и показателей деятельности на планируемый период;
з) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие решений Сапожковской районной Думы и других нормативных актов, исполнение которых влечет за собой расходование в очередном году средств районного бюджета на мероприятия, необеспеченные реальными источниками финансирования;
и) предложения о корректировке или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются районные целевые программы, необеспеченные реальными источниками финансирования;
к) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета муниципального района на очередной год.
11. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд,- разрабатывают на основе предельных объёмов бюджетного финансирования и представляют до 1 июля текущего года в экономический отдел администрации Сапожковского муниципального района прогнозы и обоснования объемов финансирования закупок и поставок продукции для муниципальных нужд на очередной год.
12. Экономическому отделу администрации Сапожковского муниципального района совместно с сектором но правовым вопросам и управлению муниципальным имуществом, другими заинтересованными субъектами бюджетного планирования рассмотреть и внести главе Сапожковского муниципального района и в Сапожковскую районную Думу до 1 ноября текущего года предложения о внесении изменений в законодательные акты района о налогах и сборах.
13. Финансовому управлению администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район представить главе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район:
до 1 ноября 2007 года основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной год;
до 15 ноября 2007года проект решения Сапожковской районной Думы о бюджете на очередной год;
перспективный финансовый план муниципального района на плановый период;прогноз консолидированного бюджета муниципального района на очередной год;
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета муниципального района с бюджетами муниципальных образований городского и сельских поселений на очередной год;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета, разделов и подразделов функциональной классификации расходов на очередной год;
структуру муниципального долга и источники внутренних заимствований, предусмотренных на очередной год для финансирования дефицита бюджета;
оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального района за отчетный год;
перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов и абзацев) действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом района не предусмотрены средства на их реализацию;
информацию о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Сапожковского муниципального района.
14. Экономическому отделу администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район представить главе муниципального образования - Сапожковского район: до 1 ноября 2007 года:
проекты нормативных актов о внесении изменений в законодательные акты Сапожковского муниципального района о налогах и сборах; до 15 ноября 2007 года;
предварительные итоги социально - экономического развития муниципального образования - Сапожковский муниципальный район за истекший период текущего года;
уточненный прогноз социально - экономического развития муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной год;
план развития муниципального сектора экономики на очередной год;
прогноз сводного финансового баланса муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной год;
проект решения Сапожковской районной Думы об адресных инвестиционных программах.
15. Сектору по правовым вопросам и управлению муниципальным имуществом представить главе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район до 15 ноября текущего года программу приватизации муниципального имущества на очередной год.
16. Не позднее 20 ноября 2007 года рассмотреть проект консолидированного бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район для последующего внесения в Сапожковскую районную Думу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 15 мая 2007 г. N 147... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.