Рассмотрев муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства на период 2008 - 2010 г.г. по Скопинскому району", представленную администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь статьями 39, 52 и 67 Устава муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Скопинская районная Дума постановила:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства на период 2008 - 2010 г.г. по Скопинскому району" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава муниципального образования - |
М.В.Горло |
Муниципальная программа
"Модернизация жилищно-коммунального хозяйства на период 2008 - 2010 г.г.
по Скопинскому району"
(утв. постановлением Скопинской районной Думы
от 26 октября 2007 г. N 209)
Паспорт программы
"Модернизация жилищно-коммунального хозяйства
на период 2008 - 2010 годы по Скопинскому району"
входящей в состав областной целевой программы
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса
Рязанской области на 2007 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Программа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства на период 2008 - 2010 годы по Скопинскому району", входящая в состав областной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на 2007 - 2015 годы" |
Заказчик |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Основные разработчики Программы |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, муниципальное учреждение "ОКС Скопинского района" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, муниципальное учреждение "ОКС Скопинского района" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, подрядные организации различных форм собственности, выигравшие конкурс. |
Основные мероприятия Программы: |
- модернизация объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры населенных пунктов Скопинского района; - строительство и реконструкция объектов теплоснабжения, водоснабжения и канализации; - укрепление материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики; - снижение количества ветхого и аварийного жилищного фонда: - повышение эффективности управления ЖКХ; - Привлечение частных инвестиций для модернизации объектов управления ЖКХ |
Срок реализации Программы |
Срок реализации программы 2008 - 2010 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы - 216,425 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Снижение уровня общего износа основных фондов коммунальной инфраструктуры. Повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг. Улучшение экологической ситуации. Создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в проекты по модернизации объектов коммунального хозяйства |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Скопинская районная Дума, контрольный орган муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, финансовый отдел муниципального образования в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области. |
1. Введение
Муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства на период 2008 - 2010 годы по Скопинскому району", входящая в состав областной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на 2007 - 2015 годы", предусматривает повышение качества коммунальных услуг для населения, решение задач по снижению сверхнормативного износа основных фондов объектов коммунального хозяйства, модернизацию этих объектов за счет внедрения энергосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по эффективному и рациональному хозяйствованию коммунального предприятия, максимальное использование всех достигнутых ресурсов, решение задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Программа предусматривает строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры и улучшение технического состояния жилищного фонда, прежде всего, домов серии 111-25.
2. Основные направления
Программа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства" направлена на повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, улучшения качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную отрасль.
3. Характеристика проблемы
Одним из приоритетов национальной жилищной политики России является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в непригодных условиях для проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время деятельность коммунального хозяйства характеризуется низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства (техника, водопроводные сети, электросети, отсутствие канализационных сетей и очистных сооружений и т.д.);
- техническая отсталость коммунальной системы управления и оснащенности.
Следствием высокого износа и технологической отсталости основных фондов в коммунальном хозяйстве является низкое качество коммунальных услуг не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры по Скопинскому району составляет в среднем 77%: физический износ сетей водопровода - 80%, сетей канализации - 65%, оборудования водопроводных насосных станций - 71%, водонапорных башен - 95%, очистных сооружений - 90%., тепловые сети - 60%.
Высокий уровень износа и технологическая отсталость основных фондов коммунального хозяйства связан с проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального обслуживания населения в обновлении и модернизации основных фондов, не формировала стимулов к сокращению затрат.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей.
Вследствие высокого износа основных фондов тепловых и водопроводных сетей, ветхого состояния трубопроводов, утечка и неучтенный расход воды в системах водоснабжения являются причиной неудовлетворительного обеспечения потребности населения питьевой водой и теплоснабжением домов в зимний период. Из-за отсутствия комплекса очистных сооружений и возможности реконструкции эксплуатируемых очистных сооружений не обеспечивается полное обеззараживание и очистка воды, стоки сбрасываются в открытые водоемы и это обостряет экологическую обстановку в районе.
В районе увеличивается количество ветхого и аварийного жилищного фонда по причине недофинансирования капитального ремонта жилья.
При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует коммунальное хозяйство к завышению собственных издержек.
Одной их главных причин износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для коммунальных хозяйств, поэтому у них нет возможности осуществлять проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунальных хозяйств снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
- значительно повысить качество предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить объемы ветхого и аварийного жилищного фонда;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние территорий.
Одной из основных задач программы является формирование условий, обеспечивающих вовлечение частных средств, в том числе заемных и позволит привлечь к модернизации объектов коммунальной инфраструктуры средства федерального, регионального и местных бюджетов, разрабатывать и развертывать механизм привлечения частных инвестиций и заемных средств в коммунальный сектор экономики.
4. Основные цели и задачи программы
Целью программы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации в районе, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций, в том числе заемных средств для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и реализации инвестиционных проектов. Мероприятия по модернизации объектов коммунального хозяйства, их реализация проводимая в рамках данной программы, приведут к улучшению состояния коммунальных основных фондов, к повышению качества предоставляемых коммунальных услуг.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
1) Осуществить модернизацию жилищно-коммунального хозяйства с привлечением средств бюджетов всех уровней, заемных средств и средств внебюджетных источников;
2) Создать условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
3) Обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального хозяйства.
Одним из ключевых направлений для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования, а также привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе частных компаний и формирования договорных отношений между органами местного самоуправления и организацией коммунального комплекса.
5. Перечень программных мероприятий
Реализация программы включает меры по оказанию государственной поддержки осуществления проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на принципах государственно-частного партнерства.
Государственные капитальные вложения за счет средств федерального бюджета будут предусматриваться для реализации инвестиционных проектов на условиях финансирования этих проектов также за счет средств региональных (местных) бюджетов и частных инвестиций.
В рамках программы будет осуществляться финансирование проведения мероприятий по завершению строительства, реконструкции или модернизации объектов, которые были начаты ранее при реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса РФ". Перечень указанных объектов подлежит согласованию с Управлением ТЭК и ЖКХ Рязанской области.
Участие муниципального образования в реализации настоящей программы, в том числе объемы и порядок финансирования программы за счет средств местного бюджета определяется договорами (соглашениями) органов местного самоуправления с уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области.
Объемы финансирования мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждения комплекса мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования программы на соответствующий год за счет средств областного бюджета вносятся вместе с проектом Закона об областном бюджете на соответствующий год.
Объемы ассигнований из областного бюджета на реализацию мероприятий программы утверждаются в составе областного бюджета отдельной строкой по каждой программе.
Ежегодное распределение лимитов капитальных расходов по объектам, включенным в подпрограммы, утверждается в форме приложений к Закону об областном бюджете.
Ежегодно заказчик программы будет проводить конкурс по отбору для участия в программе в целях реализации мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Право на получение финансирования за счет средств областного бюджета получат проекты модернизации следующих объектов коммунальной инфраструктуры:
- проекты модернизации сетей и объектов водо, теплоснабжения, направленные на снижение аварийности, снижение потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, а также модернизацию систем водоотведения, направленной на снижение аварийности, эксплуатационных расходов и повышение качества очистки стоков;
- проекты модернизации коммунальных систем могут включать строительство отдельных новых объектов в первую очередь связанных с решением экологических задач.
Приоритет будет отдаваться модернизации объектов с более высоким уровнем износа. Наряду с предоставлением из областного бюджета государственных капитальных вложений для финансирования инвестиционных проектов программа предполагает оказание методической поддержки развития кредитования и привлечения заемных средств.
Развитие данной формы финансирования позволит муниципальному образованию и (или) управлению коммунального хозяйства привлечь заемные средства на модернизацию объектов коммунального хозяйства на срочной, возвратной и платной основе за счет привлечения средств кредитных организаций.
6. Ресурсное обеспечение программы
Реализация мероприятий программы будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
средств федерального бюджета;
средств областного бюджета;
средств местного бюджета;
инвестиций.
План программных мероприятий по реализации программы предоставлен в приложении N 1.
7. Механизм реализации программы
В реализации программы предусматривается участие органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, предприятий, подрядных организаций, выигравших конкурс на строительство и реконструкцию объектов в рамках данной программы, иных участников.
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области рассматривает заявки муниципального образования, формирует проект мероприятий программы на соответствующий год, перечень объектов, предусмотренных к строительству, реконструкции, модернизации в рамках программы, определяет потребность в денежных средствах на реализацию программы, согласовывает проект мероприятий программы с заместителем Председателя Правительства Рязанской области и вносит предложения при разработке закона об областном бюджете на соответствующий год.
Органами местного самоуправления производится обследование состояния жилищно-коммунального хозяйства с привлечением органов государственного надзора, специалистов проектных, строительных, ремонтных и иных организаций, составляются и направляются в Правительство Рязанской области заявки для включения объектов жилищно-коммунального хозяйства в перечень мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, согласовываются вопросы строительства, реконструкции, модернизации и финансового обеспечения с предприятиями (организациями) различных форм собственности, поставляющих коммунальные услуги населению и предприятиям (учреждениям) данного муниципального образования, решаются вопросы привлечения средств местного бюджета, частных инвесторов, иных источников.
Органы местного самоуправления разрабатывают и составляют перечни необходимых мероприятий, проектно-сметную документацию, определяют объемы необходимых средств.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8. Оценка эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы и использование выделенных на нее бюджетных средств предусматривает:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения частного капитала в проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества жилищно-коммунального обслуживания
- снижение уровня общего износа основных фондов коммунального сектора;
- улучшение экологической ситуации в районе;
- создание устойчивой основы для участия частного сектора в финансировании и участия в управлении объектами коммунальной инфраструктуры.
- снизить потери энергоносителей, воды, уменьшить износ основных фондов.
Приложение N 1
План
мероприятий по реализации программы
"Модернизация жилищно-коммунального хозяйства
на период 2008 - 2010 г.г. по Скопинскому району"
N |
Наименование мероприятий Характеристика мощностей на весь период строительства |
Объем финансирования. Всего: млн. руб. |
В т.ч. Объем финансирования |
Ввод в действие мощностей |
Финансирование по годам млн. руб. |
|||||||||||||||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||||||||||
Обл. Бюд. |
Мест. Бюд. |
Обл. Бюд. |
Мест. Бюд. |
Обл. Бюд. |
Мест. Бюд. |
|||||||||||||||
1. Подпрограмма "Развитие систем водоснабжения и водоотведения" | ||||||||||||||||||||
1. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию очистных сооружений в п.Побединка |
1,36 |
1,3 |
0,06 |
|
1,3 |
0,06 |
|
|
|
|
|||||||||
2. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию водозаборного узла с обустройством станции обезжелезивания в п. Побединка |
2,625 |
2,5 |
0,125 |
1500 куб. м/в сутки |
2,5 |
0,125 |
|
|
|
|
|||||||||
3. |
Реконструкция водопроводных сетей в д. Шелемишевские Хутора |
2,1 |
2,0 |
0,1 |
2,5 км |
2,0 |
0,1 |
|
|
|
|
|||||||||
4. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию водопроводных сетей в с. Шелемишево |
0,125 |
- |
0,125 |
1,4 км |
- |
0,125 |
|
|
|
|
|||||||||
5. |
Реконструкция водопроводных сетей в с. Шелемишево |
1,05 |
1,0 |
0,05 |
1,4 км |
1,0 |
0,05 |
|
|
|
|
|||||||||
6. |
Реконструкция очистных сооружений в п. Побединка |
35,0 |
33,2 |
1,8 |
0,2 тыс. куб. м/в сутки |
- |
- |
16,6 |
0,9 |
16,6 |
0,9 |
|||||||||
7. |
Реконструкция водозаборного узла с обустройством станции обезжелезивания в п. Побединка |
30,0 |
28,5 |
1,5 |
1500 куб. м/в сутки |
- |
- |
14,3 |
0,75 |
14,2 |
0,75 |
|||||||||
8. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкция подводящих канализационных сетей в п. Побединка |
0,250 |
- |
0,25 |
сети 12 км |
- |
0,25 |
|
|
|
|
|||||||||
9. |
Реконструкция подводящих канализационных сетей, протяженностью 12 км в п. Побединка |
5,0 |
4,8 |
0,2 |
Сети 12 км |
- |
- |
2,4 |
0,1 |
2,4 |
0,1 |
|||||||||
10. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию очистных сооружений и подводящих канализационных сетей, протяженностью 13 км в р. п. Павелец |
2,0 |
1,9 |
0,1 |
0,12 тыс. куб. м/в сутки сети 13 км |
- |
- |
1,9 |
0,1 |
|
|
|||||||||
11. |
Реконструкция очистных сооружений и подводящих канализационных сетей, протяженностью 13 км в р. п. Павелец |
40,0 |
38,0 |
2,0 |
0,12 тыс. куб. м/в сутки сети 13 км |
- |
- |
38,0 |
2,0 |
- |
- |
|||||||||
12. |
Строительство канализационного коллектора в с. Успенское (переходящий на 2009 г.) |
7,685 |
7,385 |
0,3 |
500 куб. м/в сутки 2,897 км |
1,990 |
0,1 |
5,395 |
0,2 |
- |
|
|||||||||
13. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водопроводных сетей в с. Горлово |
0,150 |
- |
0,150 |
1,5 км |
|
|
- |
0,150 |
|
|
|||||||||
14. |
Строительство водопроводных сетей в с. Горлово |
2,5 |
2,375 |
0,125 |
1,5 км |
|
|
|
|
2,375 |
0,125 |
|||||||||
15. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водопроводных сетей в д. Свинушки |
0,4 |
|
0,4 |
4 км |
|
|
- |
0,4 |
|
|
|||||||||
16. |
Строительство водопроводных сетей в д. Свинушки |
7,0 |
6,65 |
0,350 |
4 км |
|
|
|
|
6,65 |
0,350 |
|||||||||
17. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водопроводных сетей в с. Муравлянка |
0,2 |
- |
0,2 |
2 км |
|
|
- |
0,2 |
|
|
|||||||||
18. |
Строительство водопроводных сетей в с. Муравлянка |
3,5 |
3,325 |
0,175 |
|
|
|
|
|
3,325 |
0,175 |
|||||||||
|
Итого: |
140,945 |
132,935 |
8,01 |
|
8,79 |
0,81 |
78,595 |
4,8 |
45,55 |
2,4 |
|||||||||
2. Подпрограмма "Развитие систем теплоснабжения населенных пунктов" | ||||||||||||||||||||
1. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию тепловых сетей в п. Побединка |
0,3 |
0,290 |
0,01 |
сети 3 км |
|
|
0,29 |
0,01 |
- |
- |
|||||||||
2. |
Реконструкция тепловых сетей в п. Побединка |
3,0 |
2,85 |
0,150 |
сети 3 км |
|
|
|
|
2,85 |
0,150 |
|||||||||
3. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию тепловых сетей в р. п. Павелец |
0,250 |
0,240 |
0,01 |
сети 2 км |
|
|
0,24 |
0,01 |
|
|
|||||||||
4. |
Реконструкция тепловых сетей в р. п. Павелец |
2,5 |
2,4 |
0,1 |
Сети 2 км |
|
|
|
|
2,4 |
0,1 |
|||||||||
5. |
Строительство блочно- модульной котельной в п. Побединка |
14,7 |
14,0 |
0,7 |
1 объект |
14,0 |
0,7 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Итого: |
20,75 |
19,78 |
0,970 |
|
14,0 |
0,7 |
0,53 |
0,02 |
5,25 |
0,250 |
|||||||||
3. Подпрограмма "Реконструкция и улучшение технического состояния жилых домов серии 111-25" населенных пунктов | ||||||||||||||||||||
1. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкции кровли и улучшение технического состояния ж. д. 25 серии в с. Вослебово N 68- об. пл. 1078,1 кв. м пл. кровли - 800 кв. м, N 69 об. пл. 1078,1 кв. м пл. кровли - 800 кв. м, N 70 об. пл. 1078,1 кв. м пл. кровли - 800 м2 N 71 об. пл. 1078,1 кв. м пл. кровли - 800 кв. м |
0,4 |
0,38 |
0,02 |
4 об. Об.пл.-4300,7 кв. м Пл. кровл- 3200 кв. м |
|
|
0,38 |
0,02 |
- |
- |
|||||||||
2. |
Реконструкция кровли и улучшении е технического состояния жилых домов 25 серии в с. Вослебово N 68, 69, 70, 71 |
8,0 |
7,6 |
0,4 |
4 об. пл. |
|
|
|
|
7,6 |
0,4 |
|||||||||
3. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкции кровли и улучшение технического состояния ж. д. 25 серии в с. Чулково, ул. Большак д. N 3 Об. пл. -2277,8, пл. кровли - 836 кв. м |
0,1 |
0,095 |
0,005 |
1 об. Об. пл.-2277,8 кв. м Пл. кров.-836 кв. м |
|
|
0,095 |
0,005 |
|
|
|||||||||
4. |
Реконструкция кровли и улучшении е технического состояния жилых домов 25 серии в с. Чулково |
2,0 |
1,9 |
0,1 |
1 об. пл. |
|
|
|
|
1,9 |
0,1 |
|||||||||
5. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкции кровли и улучшение технического состояния ж. д. 25 серии в д. Свинушки, ул. Заводская, д. N 2 об. пл. - 1282,82 кв. м, пл. кров. - 700 кв. м |
0,1 |
0,095 |
0,005 |
1 об. Об. пл. -1282,82 кв. м, пл. кровл.- 700 кв. м |
|
|
0,095 |
0,005 |
|
|
|||||||||
6. |
Реконструкция кровли и улучшении е технического состояния жилых домов 25 серии в д. Свинушки |
2,0 |
1,9 |
0,1 |
1 об. пл. |
|
|
|
|
1,9 |
0,1 |
|||||||||
7. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкции. кровли и улучшение технического состояния ж. д. 25 серии в с. Поляны, ул. 40-лет Победы Об. пл.-1274,2 кв. м, пл. кров.- 750 кв. м |
0,1 |
0,095 |
0,005 |
1 об. Об. пл.-1274,2 кв. м/750 |
|
|
0,095 |
0,005 |
|
|
|||||||||
8. |
Реконструкция кровли и улучшении е технического состояния жилых домов 25 серии в с. Поляны |
2,0 |
1,9 |
0,1 |
1 об. пл. |
|
|
|
|
1,9 |
0,1 |
|||||||||
|
Итого: |
14,7 |
13,965 |
0,735 |
|
- |
- |
0,665 |
0,035 |
13,3 |
0,7 |
|||||||||
4. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики" | ||||||||||||||||||||
1. |
Приобретение спец. техники |
4,05 |
4,0 |
0,05 |
|
0,9 |
0,05 |
1,5 |
- |
1,6 |
- |
|||||||||
2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство санкционированной свалки для хозяйственно-бытовых отходов в р. п. Павелец |
0,7 |
0,66 |
0,04 |
|
|
|
0,66 |
0,04 |
- |
- |
|||||||||
3. |
Строительство санкционированной свалки для хозяйственно-бытовых отходов в р. п. Павелец |
22,0 |
20,9 |
1,1 |
|
|
|
|
|
20,9 |
1,1 |
|||||||||
4. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство санкционированной свалки для хозяйственно-бытовых отходов в с. Ильинка |
0,9 |
0,85 |
0,05 |
|
|
|
0,85 |
0,05 |
- |
- |
|||||||||
5. |
Строительство санкционированной свалки для хозяйственно-бытовых отходов в с. Ильинка |
6,0 |
5,7 |
0,3 |
|
|
|
|
|
5,7 |
0,3 |
|||||||||
|
Итого: |
33,65 |
32,11 |
1,54 |
|
0,9 |
0,05 |
3,01 |
0,09 |
28,2 |
1,4 |
|||||||||
5. Подпрограмма "Развитие системы электроснабжения и наружного освещения населенных пунктов" | ||||||||||||||||||||
1. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство трансформаторной подстанции и электрических сетей 0,4 ква, сети 12 км в с. Клекотки |
0,35 |
0,33 |
0,02 |
ТП - 1 шт Сети 12 км |
- |
- |
0,33 |
0,02 |
- |
- |
|||||||||
2. |
Строительство трансформаторной подстанции и электрических сетей 0,4 ква, сети 12 км в с. Клекотки |
5,0 |
4,74 |
0,26 |
ТП - 1 шт Сети 12 км |
|
|
|
|
4,74 |
0,26 |
|||||||||
3. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию эл. сетей в с. Вердерево |
0,03 |
- |
0,03 |
|
|
|
|
|
- |
0,03 |
|||||||||
4. |
Реконструкцию эл. сетей в с. Вердерево |
1,0 |
0,950 |
0,05 |
|
- |
- |
- |
- |
0,950 |
0,05 |
|||||||||
5. |
Итого: |
6,38 |
6,02 |
0,36 |
|
|
|
0,33 |
0,02 |
5,69 |
0,34 |
|||||||||
|
Всего: |
216,425 |
204,810 |
11,615 |
|
23,69 |
1,56 |
83,13 |
4,965 |
97,99 |
5,09 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Скопинской районной Думы Рязанской области от 26 октября 2007 г. N 209 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства на период 2008 - 2010 г.г. по Скопинскому району"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Скопинской районной Думы" от 1 ноября 2007 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 июля 2008 г. N 48