Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Рязанской городской Думы
от 9 июля 2009 г. N 444-I
План мероприятий по реализации второго этапа
муниципальной целевой программы "Программа реформирования
муниципальных финансов города Рязани (2007 - 2009 годы)"
тыс. руб.
N п.п. |
Мероприятия Программы реформирования |
КОС-ГУ |
Городской бюджет |
Федеральный бюджет (финансирование мероприятий за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов) |
Всего |
Бюджетополучатель |
|
Средства, предусмотренные в бюджете города на реализацию Программы |
Средства бюджета города, привлеченные структурными подразделениями администрации города в период реализации Программы |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Расходы на выполнение мероприятий Программы реформирования |
|
5482,2 |
3950 |
21574 |
31006,2 |
|
1.1 |
Выполнение научно-исследовательских работ |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Выполнение НИР по базовым направлениям Программы С, D по направлению: "Исследование и разработка механизмов стимулирования развития муниципальной экономики города Рязани" (Исследование и разработка концепции реконструкции инженерной и коммунальной инфраструктуры города Рязани. Проведение оценки потребности населения в транспортном обслуживании в 2008 году. Анализ использования механизмов аутсорсинга в практической деятельности администрации города) |
226 |
500,00 |
|
1500,00 |
2000,00 |
Адм. |
1.1.2. |
Выполнение НИР по базовому направлению Программы В "Бюджетирование, ориентированное на результат" по направлению: "Исследование и анализ нормативного и программно-целевого методов финансового планирования отраслей социальной сферы" (Исследование и разработка механизма нормативно - подушевого финансирования отраслей здравоохранения г. Рязани в условиях перехода на целевое бюджетирование, ориентированное на результат (обеспечение питанием детей в возрасте до трех лет, Центра планирования семьи, больницы скорой медицинской помощи). Исследование, разработка и применение механизма нормативно - подушевого и программно-целевого финансирования в области физкультурно-спортивной направленности) |
226 |
1100,00 |
|
2900,00 |
4000,00 |
Адм. |
1.1.3. |
Выполнение НИР, консультационно-аналитическое сопровождение и нормативно-правовое сопровождение реализации второго этапа "Программы ре4юрмирования муниципальных финансов города Рязани (2007 - 2008 годы)" |
226 |
1650,0 |
|
3850,00 |
5500,00 |
Адм. |
1.1.4. |
Выполнение НИР по блоку мероприятий Программы В "Бюджетирование, ориентированное на результат" по направлению: "Внедрение механизмов эффективного бюджетного финансирования в системе дополнительного образования города Рязани" (Методика формирования нормативов подушевого бюджетного финансирования представления муниципальной услуги дополнительного образования детей на территории города Рязани). |
226 |
900,00 |
|
2100,00 |
3000,00 |
Адм. |
1.1.5. |
Выполнение НИР по блоку мероприятий Программы В "Бюджетирование, ориентированное на результат" по направлению: "Разработка Плана стратегического развития города Рязани до 2020 года" |
226 |
|
3950,00 |
|
3950,00 |
Адм. |
1.1.6. |
Выполнение НИР по блоку мероприятий Программы С "Административная реформа" по направлению: "Формирование механизмов эффективного бюджетного финансирования выполнения полномочий в сфере архитектуры и градостроительства" (разработка административных регламентов отдельных функций, стандартов оказания услуг) |
226 |
1100,00 |
|
|
1100,00 |
Адм. |
1.1.7. |
Выполнение НИР, консультационно-аналитическое сопровождение по блоку мероприятий Программы С "Административная реформа" по направлению: "Внедрение современных механизмов управления учреждениями в сфере общего образования, внедрение программного комплекса "Электронный школьный город" |
226 |
|
|
5000,00 |
5000,00 |
Адм. |
1.1.8. |
Выполнение НИР, консультационно-аналитическое сопровождение по блоку мероприятий Программы С "Административная реформа" по направлению: "Внедрение современных механизмов управления в системе дошкольного образования на территории города Рязани" (Разработка современных механизмов управления системой дошкольного образования, внедрение в практику системы менеджмента качества, процессного подхода управления (ИСО)) |
226 |
|
|
3800,00 |
3800,00 |
Адм. |
1.1.9. |
Выполнение НИР по блоку мероприятий Программы В "Бюджетирование, ориентированное на результат" по направлению "Формирование элементов методологии разработки долгосрочных целевых программ и проектов соответствующих положений администрации города Рязани" |
226 |
|
|
80,00 |
80,0 |
Адм. |
1.1.10. |
Выполнение НИР по блоку мероприятий Программы В "Бюджетирование, ориентированное на результат" по направлению: "Формирование методических основ повышения качества и доступности муниципальных услуг города Рязани, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, создаваемых на территории города Рязани". |
226 |
|
|
950,0 |
950,0 |
Адм. |
1.1.11. |
Выполнение НИР по внедрению современных механизмов результативного управления процессами оказания муниципальных услуг. |
226 |
|
|
1120 |
1120 |
Адм. |
1.2. |
Общесистемные мероприятия (мероприятия, направленные на повышение открытости информации о деятельности администрации города, в том числе: модернизация сайта администрации города, внедрение системы портального сопровождения реестра, регламентов и стандартов муниципальных; услуг, информационное сопровождение реализации Программы реформирования) |
|
232,2 |
|
274,0 |
506,2 |
|
|
- публикация официальных документов, утвержденных в рамках Программы реформирования муниципальных финансов г. Рязани; |
226 |
100.0 |
|
|
100,0 |
Адм. |
- приобретение брошюры "Путеводитель по муниципальным услугам в социальной сфере"; |
340 |
132,2 |
|
|
132,2 |
Адм. |
|
- создание базового инструментария и программной оболочки для электронного сопровождения реестра, регламентов и стандартов муниципальных услуг города Рязани. |
320 |
|
|
274,00 |
274,0 |
Адм. |
|
2. |
Расходы на управление Программой (доплаты, надбавки, премии муниципальным служащим, выполняющим дополнительные функции, связанные с реализацией Программы реформирования). |
|
282,0 |
923,814 |
1205,2 |
2411,014 |
|
211 |
231.053 |
|
598,4 |
829,453 |
Адм. |
||
213 |
50,947 |
|
156,8 |
207,747 |
Адм. |
||
211 |
|
|
198,1 |
198,1 |
ФКУ |
||
213 |
|
|
51,9 |
51,9 |
ФКУ |
||
211 |
|
|
47,5 |
47,5 |
УЗ |
||
213 |
|
|
12,5 |
12,5 |
УЗ |
||
211 |
|
|
31,7 |
31,7 |
УК и И |
||
213 |
|
|
8,3 |
8,3 |
УК и И |
||
211 |
|
|
39,6 |
39,6 |
УОН и МП |
||
213 |
|
|
10,4 |
10,4 |
УОН и МП |
||
211 |
|
|
7,9 |
7,9 |
КРФК и МС |
||
213 |
|
|
2,1 |
2,1 |
КРФК и МС |
||
211 |
|
|
31,7 |
31,7 |
УЖКХ |
||
213 |
|
|
8.3 |
8.3 |
УЖКХ |
||
3. |
Расходы по подготовке кадров (обучение и повышение квалификации муниципальных служащих) по направлениям: |
|
1064,0 |
1273,743 |
4463,001 |
6800,744 |
|
- "Делопроизводство в государственных и муниципальных учреждениях", "Экономика и управление по отраслям: управление бюджетной сферой в условиях реформирования муниципальных финансов", "Основы муниципального управления", "Экономика и управление по отраслям: муниципальное управление в социальной сфере" |
226 |
196,0 |
|
792,0 |
990 |
Адм. |
|
- "Экономика и управление по отраслям: муниципальное управление в сфере ЖКХ" |
226 |
417,5 |
|
|
417,5 |
Адм. |
|
- "Административная реформа и проблемы государственного управления" |
226 |
40,14 |
|
|
40,14 |
Адм. |
|
212 |
1,4 |
|
|
1,4 |
Адм. |
||
222 |
1.61 |
|
|
1.61 |
Адм. |
||
- "Административная реформа и проблемы государственного управления" |
226 |
405,35 |
|
|
405,35 |
Адм. |
|
- "Специфика размещения государственных и муниципальных заказов на строительные работы. Изменение в законодательстве (Федеральные законы N 308-ФЗ от 30.12.2008 и другие). Практика проведения аукционов. |
226 |
|
|
55,77 |
55,77 |
Адм. |
|
212 |
|
|
0,4 |
0,4 |
Адм. |
||
- "Государственные и муниципальные закупки в соответствии с новым законодательством РФ". |
226 |
|
|
77,14 |
77,14 |
Адм. |
|
212 |
|
|
0.9 |
0.9 |
Адм. |
||
- "Организация финансирования юридических лиц, оказывающих услуги в севере ЖКХ, в условиях изменения бюджетного законодательства" |
226 |
|
|
191,0 |
191,0 |
УЖКХ |
|
212 |
|
|
3,0 |
3,0 |
УЖКХ |
||
222 |
|
|
6,0 |
6,0 |
УЖКХ |
||
- "Экономические условия организации управления многоквартирными домами" |
226 |
|
|
94,0 |
94,0 |
УЖКХ |
|
212 |
|
|
2,0 |
2,0 |
УЖКХ |
||
222 |
|
|
4.0 |
4.0 |
УЖКХ |
||
- "Современный менеджмент качества на основе МС ISO серии 9000:2000. Модели и инструменты менеджмента. Требования модели ISO 9001:2О08 к системе менеджмента качества в органах местного самоуправления." |
226 |
|
|
132,6 |
132,6 |
УОН и МП |
|
212 |
|
|
2,4 |
2,4 |
УОН и МП |
||
222 |
|
|
15,0 |
15,0 |
УОН и МП |
||
226 |
|
|
229,2 |
229,2 |
Адм. |
||
212 |
|
|
4,8 |
4,8 |
Адм. |
||
222 |
|
|
30.0 |
30.0 |
Адм. |
||
- "Автономное учреждение. Актуальные вопросы деятельности" |
226 |
|
|
95,5 |
95,5 |
УОН и МП |
|
212 |
|
|
1,5 |
1,5 |
УОН и МП |
||
222 |
|
|
3,0 |
3,0 |
УОН и МП |
||
226 |
|
|
47,0 |
47,0 |
УК и И |
||
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
УК и И |
||
222 |
|
|
2,0 |
2,0 |
УК и И |
||
226 |
|
|
47,0 |
47,0 |
КРФК и МС |
||
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
КРФК и МС |
||
222 |
|
|
2.0 |
2.0 |
КРФК и МС |
||
|
- "Бухгалтерский учет, отчетность, налогообложение и правовые вопросы в бюджетных учреждениях в соответствии с новыми нормативными документами". |
226 |
|
|
80,0 |
80,0 |
ФКУ |
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
ФКУ |
||
222 |
|
|
2,0 |
2,0 |
ФКУ |
||
- "Принципы межбюджетных отношений в Российской Федерации; формы межбюджетных трансфертов, условия их предоставления и полномочия по их использованию". |
226 |
|
|
35,0 |
35,0 |
ФКУ |
|
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
ФКУ |
||
222 |
|
|
1,0 |
1,0 |
ФКУ |
||
- "Мониторинг результативности предоставления услуг и реализации программ, финансируемых за счет бюджетных средств" |
226 |
|
|
69,0 |
69,0 |
ФКУ |
|
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
ФКУ |
||
222 |
|
|
2.0 |
2.0 |
ФКУ |
||
|
- "Комплексное планирование как основа повышения эффективности государственного и муниципального управления развитием города:" |
226 |
|
|
47,0 |
47,0 |
УОН и МП |
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
УОН и МП |
||
222 |
|
|
2,0 |
2,0 |
УОН и МП |
||
226 |
|
|
47,0 |
47,0 |
УЗ |
||
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
УЗ |
||
222 |
|
|
2,0 |
2,0 |
УЗ |
||
226 |
|
|
47,0 |
47,0 |
УК и И |
||
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
УК и И |
||
222 |
|
|
2,0 |
2,0 |
Ук и И |
||
226 |
|
|
47,0 |
47,0 |
КРФК и МС |
||
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
КРФК и МС |
||
222 |
|
|
2,0 |
2,0 |
КРФК и МС |
||
226 |
|
|
444,54 |
444,54 |
Адм. |
||
212 |
|
|
22,5 |
22,5 |
Адм. |
||
222 |
|
|
15.0 |
15.0 |
Адм. |
||
"Комплексное планирование как основа повышения эффективности государственного и муниципального управления развитием человеческого капитала на примере сферы здравоохранения в разрезе концепции развития системы здравоохранения в РФ 2020 года. |
226 |
|
|
94,0 |
94,0 |
УЗ |
|
212 |
|
|
2,0 |
2,0 |
УЗ |
||
222 |
|
|
4,0 |
4,0 |
УЗ |
||
226 |
|
|
94,0 |
94,0 |
Адм. |
||
212 |
|
|
2,0 |
2,0 |
Адм. |
||
222 |
|
|
4,0 |
4,0 |
Адм. |
||
- "Административная реформа и проблемы государственного управления" |
226 |
|
|
624,5 |
624,5 |
Адм. |
|
212 |
|
|
10,5 |
10,5 |
Адм. |
||
222 |
|
|
15,0 |
15,0 |
Адм. |
||
|
- "Взаимодействие власти, бизнеса и общества: модели, ресурсы, инновационные технологии" |
226 |
|
|
38,45 |
38,45 |
Адм. |
212 |
|
|
1,3 |
1,3 |
Адм. |
||
222 |
|
|
1,0 |
1.0 |
Адм. |
||
- "Современные механизмы муниципального управления" |
226 |
|
|
450,0 |
450,0 |
Адм. |
|
|
- "Казначейское исполнение бюджета" |
226 |
|
|
184,0 |
184,0 |
ФКУ |
222 |
|
|
16,0 |
16.0 |
ФКУ |
||
- "Управление государственным долгом и ликвидностью бюджета" |
226 |
|
|
92,0 |
92,0 |
ФКУ |
|
222 |
|
|
8,0 |
8,0 |
ФКУ |
||
- "Перспективное финансовое планирование в муниципальном образовании" |
226 |
|
|
33,0 |
33,0 |
ФКУ |
|
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
ФКУ |
||
222 |
|
|
1,0 |
1,0 |
ФКУ |
||
- "Бюджет как форма исполнения расходных обязательств; разграничение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации; формирование бюджетов действующих и принимаемых расходных обязательств; ведение реестра расходных обязательств". |
226 |
|
|
70,0 |
70,0 |
ФКУ |
|
212 |
|
|
1,0 |
1,0 |
ФКУ |
||
222 |
|
|
2,0 |
2,0 |
ФКУ |
||
4. |
Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых департаментов |
|
1424,0 |
1718,553 |
6065,0 |
9207,553 |
|
4.1. |
Разработка, приобретение и внедрение программного обеспечения: |
|
|
|
|
|
|
|
- поставка автоматизированной системы (программного обеспечения для ЭВМ), включая передачу простой неисключительной лицензии с ограниченным сроком действия на программное обеспечение; |
226 |
486,0 |
|
|
486,0 |
Адм. |
|
- выполнение технологических работ, связанных с внедрением программы ЭВМ автоматизированная система "Муниципальные закупки"; |
226 |
458,0 |
|
|
458,0 |
Адм. |
|
- сопровождение, доработка, тиражирование программного комплекса автоматизированная система "Муниципальные закупки"; |
226 |
480,0 |
|
|
480,0 |
Адм. |
|
- оснащение МОУ программными модулями, обеспечивающими автоматизированное введение нормативного подушевого финансирования |
226 |
|
|
675,0 |
675 |
УОН и МП |
|
- информационно-аналитическая система для АИС "Муниципальный заказ" |
226 |
|
|
20,0 |
20,0 |
Адм. |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
УОН и МП |
||
|
|
|
20,0 |
20,0 |
УЗ |
||
|
|
|
20,0 |
20,0 |
УК и И |
||
|
|
|
20,0 |
20,0 |
КРФК и МС |
||
|
|
|
20,0 |
20,0 |
УЖКХ |
||
|
|
|
20,0 |
20.0 |
ФКУ |
||
|
- формирование сертификатов открытых ключей ЭЦП сроком на 1 год, поставка лицензий на использование СКЗИ "КриптоПро" CSP 3.0. |
226 |
|
|
49,62 |
49,62 |
УОН и МП |
|
|
|
158,784 |
158,784 |
УЗ |
||
|
|
|
99,24 |
99,24 |
УК и И |
||
|
|
|
84,354 |
84.354 |
КРФК и МС |
||
|
- приобретение неисключительного права на использование программного обеспечения Автоматизированная система "Удаленное рабочее место" клиент (АС УРМ - клиент), установка, настройка, сопровождение до 31 декабря 2009 года программного обеспечения Автоматизированная система "Удаленное рабочее место" клиент (АС УРМ - клиент) |
226 |
|
|
1776,002 |
1776,002 |
УОН и МП |
|
|
|
48,0 |
48,0 |
УЗ |
||
|
|
|
320,0 |
320,0 |
УК и И |
||
|
|
|
256,0 |
256,0 |
КРФК и МС |
||
|
- выполнение работы по исследованию имеющихся решений и разработке новой автоматизированной системы контроля исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг г. Рязани. |
320 |
|
|
800,0 |
800,0 |
Адм. |
4.2. |
Приобретение компьютерной и оргтехники |
310 |
|
|
1392,0 |
1392,0 |
УОН и МП |
310 |
|
|
20,0 |
20,0 |
УОН и МП |
||
|
|
|
64,0 |
64,0 |
УЗ |
||
|
|
|
40,0 |
40,0 |
УК и И |
||
|
|
|
34,0 |
34.0 |
КРФК и МС |
||
|
|
310 |
|
|
76,0 |
76,0 |
Адм. |
340 |
|
|
32,0 |
32,0 |
Адм. |
||
|
Всего |
|
9252,2 |
7866.11 |
33307.201 |
49425311 |
|
Приложение
к Плану
мероприятий по реализации
второго этапа МЦП
"Программа реформирования
муниципальных финансов
города Рязани (2007-2009 годы)
План использования субсидий, поступивших на реформирование
региональных и муниципальных финансов в бюджет города Рязани
на реализацию второго этапа МЦП "Программа реформирования
муниципальных финансов города Рязани (2007-2009 годы)",
и средств местного бюджета, подлежащих использованию в 2009 году
тыс. руб.
Наименование юридического лица администрации города Рязани |
Расходы на выполнение мероприятий Программы реформирования |
Расходы на управление Программой |
Расходы по подготовке кадров (обучение и повышение квалификации муниципальных служащих) |
Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых департаментов |
Итого |
||||||||
Выполнение научно- исследовательских работ |
Общесистемные мероприятия |
Участие в семинарах и повышение квалификации |
Оплата командировочных расходов (суточные) |
Оплата транспортных расходов |
Разработка, приобретение и внедрение программного обеспечения |
Приобретение компьютерной и оргтехники |
|||||||
всего |
в том числе средства городского бюджета |
||||||||||||
Код КОСГУ |
226 |
320 |
211 |
213 |
226 |
226 |
212 |
222 |
320 |
226 |
370 |
340 |
|
Администрация города Рязани |
2150 |
274 |
598,4 |
156,8 |
2877,6 |
864,0 |
42,4 |
65 |
800 |
20 |
76 |
32 |
7092,2 |
Финансово-казначейское управление |
|
|
198,1 |
51,9 |
563 |
|
5 |
32 |
|
20 |
|
|
870 |
Управление здравоохранения |
|
|
47,5 |
12,5 |
141 |
|
3 |
6 |
|
226,78 |
64 |
|
500,78 |
Управление культуры и искусства |
|
|
31,7 |
8,3 |
94 |
|
2 |
4 |
|
439,24 |
40 |
|
619,24 |
Управление образования, науки и молодежной политики |
|
|
39,6 |
10,4 |
275,1 |
|
4,9 |
20 |
|
2520,62 |
1412 |
|
4282,62 |
Комитет по развитию физической культуры и массовому спорту |
|
|
7,9 |
2,1 |
94 |
|
2 |
4 |
|
360,35 |
34 |
|
504,35 |
Управление ЖКХ |
|
|
31.7 |
8,3 |
285 |
|
5 |
10 |
|
20 |
|
|
360 |
Итого |
2150 |
274 |
954.9 |
250,3 |
4329,7 |
864,0 |
64,300 |
141 |
800 |
3607 |
1626 |
32 |
14229,2 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Рязанской городской Думы от 9 июля 2009 г. N 444-I "О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.