Решение Ермишинской районной Думы муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район Рязанской области
от 17 февраля 2009 г. N 137
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе
в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район
Рязанской области"
утвержденное решением Ермишинской районной Думы
N 311 от 11.10.2007 г.
"Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном
образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Ермишинской районной Думы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 15 июня 2012 г. N 29 решение Думы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 11 октября 2007 г. N 311 признано утратившим силу
Рассмотрев протест прокурора района N 7-4-09 от 10.02.2009 года Ермишинская районная Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе, утвержденное решением Ермишинской районной Думы N 311 от 10.10.2007 года "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "от 11.10. 2007 года"
1) дополнить статью 5 абзацем следующего содержания:
"- отчет об исполнении районного бюджета и его утверждение
- контроль за расходованием бюджетных средств"
3) статью 9 изложить в следующей, новой, редакции:
"Статья 9. Бюджетные полномочия финансово - казначейского управления, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) поступлений в местный бюджет, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению финансово-казначейского управления относятся:
1) непосредственное составление проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представление его в администрацию;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета;
3) разработка прогноза консолидированного бюджета муниципального района и представление его в администрацию;
4) получение от органов местного самоуправления, администраторов налоговых и неналоговых доходов отчетности и материалов, необходимых для составления проекта решения Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчетов об исполнении районного бюджета, а также отчетов об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
5) составление отчетов по исполнению консолидированного бюджета муниципального района и отчетов по исполнению районного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в администрацию, Министерство финансов Рязанской области;
6) непосредственное предоставление по поручению главы муниципального района, администрации бюджетных кредитов в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами муниципального района;
7) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципального района;
8) проведение проверок получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
9)ведение муниципальной долговой книги муниципального района;
10) организация исполнения районного бюджета;
11) получение от главный распорядителей, рапорядителей # и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета в порядке, установленном законодательством муниципального района;
12) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами районного бюджета, а также средствами бюджетных учреждений муниципального района, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
13) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в районный бюджет за пользование бюджетными кредитами;
13.1) утверждение перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
13.2) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, доведения ее показателей до главных распорядителей районного бюджета;
13.3) утверждение порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей районного бюджета;
13.4) утверждение порядка составления и ведения кассового плана районного бюджета;
13.5) утверждение порядка исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита;
13.6) утверждение порядка завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году;
14) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и муниципального района.
2. Главный распорядитель средств бюджета - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органом местного самоуправления для осуществления управленческих, социально - культурных или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета муниципального образования.
Главный распорядитель бюджетных средств
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансово-казначейского управления;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, представлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет финансово- казначейскому управлению сводный отчет об исполнении бюджета Ермишинского муниципального района по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении здания по предоставлению муниципальных услуг;
- выступает в суде от имени казны Ермишинского муниципального района;
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
5. Главный администратор (администратор) поступлений в местный бюджет:
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным кодексом РФ и нормативно - правовыми актами муниципального района.
6. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет бюджетную отчетность"
4) изложить статью 36 в следующей, новой, редакции:
"Муниципальный финансовый контроль осуществляется Думой, главой Ермишинского муниципального района, администрацией и контрольно-счетной комиссией муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области".
5) в статье 37:
- в абзаце втором , части 1 слово " образованным" заменить на "созданным";
- абзац первый и второй части 2 изложить в следующей, новой, редакции:
"Финансовый контроль за использованием средств районного бюджета получателями средств районного бюджета в части обеспечения целевого и эффективного использования и своевременного возврата средств районного бюджета осуществляет финансово - казначейским управлением, контрольно - счетной комиссией, главными распорядителями и распорядителями средств районного бюджета.
Контрольно-счетная комиссия, финансово-казначейское управление осуществляют контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств, а также осуществляют финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджеты поселений из районного бюджета".
2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район "Информационный бюллетень Ермишинского муниципального района"
3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации Ермишинского муниципального района по экономике и социальным вопросам Зотова Г.Н.
Председатель Ермишинской районной Думы |
В.И.Трафимов |
Глава муниципального образования - |
Т.М.Чаруйская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ермишинской районной Думы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 17 февраля 2009 г. N 137 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области" утвержденное решением Ермишинской районной Думы N 311 от 11.10.2007 г. "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Ермишинского муниципального района" от 17 февраля 2009 г. N 19
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Ермишинской районной Думы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 15 июня 2012 г. N 29 решение Думы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 11 октября 2007 г. N 311 признано утратившим силу