Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлениюПравительства Рязанской области
от 24.06.2009 N 165
Порядок
составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
1 октября 2010 г., 1 марта, 19 октября 2011 г., 4 апреля, 28 декабря 2012 г., 22 мая 2013 г., 30 января 2014 г., 22 июля 2015 г., 20 сентября, 16 ноября 2016 г., 19 июля, 14 декабря 2017 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", исходя из прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Рязанской области, Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области, Избирательная комиссия Рязанской области;
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, и Законе Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
3. Правительство Рязанской области при составлении проекта областного бюджета в установленные настоящим постановлением сроки:
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 июля 2017 г. N 170 в подпункт "а" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 подпункт "б" пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) одобряет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Рязанской области по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в подпункт "г" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
г) рассматривает и утверждает предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы, денежного содержания государственных гражданских служащих на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "д" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
д) утверждает государственные программы, реализуемые за счет средств областного бюджета, и вносит в них изменения;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "е" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
е) утверждает программу приватизации государственного имущества Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "ж" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
ж) одобряет проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Рязанскую областную Думу.
4. При формировании проекта областного бюджета министерство финансов Рязанской области:
а) организует разработку проекта областного бюджета;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений министерства промышленности и экономического развития Рязанской области по формированию налоговой политики Рязанской области, а также предложений центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и представляет его в установленном порядке для рассмотрения в Правительство Рязанской области;
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в подпункт "в" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, определяет объемы публичных нормативных обязательств и объемы финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 июля 2017 г. N 170 в подпункт "г" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
г) ведет реестр расходных обязательств Рязанской области, реестр источников доходов областного бюджета;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджет,
е) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Рязанской области;
ж) представляет в Правительство Рязанской области предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Рязанской области проект распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) составляет проект областного бюджета, в том числе определяет основные характеристики областного бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "и" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
и) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
к) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета по субъектам бюджетного планирования (включая предельные объемы бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
л) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;
м) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета объемные показатели прогноза поступлений доходов областного бюджета и источников финансирования областного бюджета по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации;
н) участвует совместно с субъектами бюджетного планирования в рассмотрении предложений о внесении изменений в законы Рязанской области о налогах и сборах;
о) направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Рязанской области исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов, в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 11 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области";
п) устанавливает перечень и сроки представления в министерство финансов Рязанской области субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Рязанской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта областного бюджета и материалов к нему;
р) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Рязанской области, проект программы государственных гарантий Рязанской области, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
с) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год областного бюджета и консолидированного бюджета Рязанской области;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "т" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
т) составляет и представляет в установленном порядке в Правительство Рязанской области проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Рязанскую областную Думу одновременно с указанным проектом.
Подпункт "у" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
у) формирует перечень расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 подпункт "ф" пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
ф) составляет и представляет в установленном порядке в Правительство Рязанской области проект закона Рязанской области об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде законов Рязанской области, отдельных положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов Рязанской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "х"
х) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Рязанской области на долгосрочный период.
Пункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
5. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области при составлении проекта областного бюджета:
а) направляет в министерство финансов Рязанской области:
оценку потерь областного бюджета и бюджетов муниципальных образований от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об исполнении государственных программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, федеральных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Рязанской области, иную информацию, предусмотренную Законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области";
показатели прогноза социально-экономического развития (изменения показателей прогноза социально-экономического развития) Рязанской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним;
предложения по формированию налоговой политики Рязанской области в части полномочий министерства промышленности и экономического развития Рязанской области для включения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития Рязанской области и прогноз социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет в Правительство Рязанской области и министерство финансов Рязанской области предварительные итоги социально-экономического развития Рязанской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
г) рассматривает совместно с заинтересованными субъектами бюджетного планирования предложения и при необходимости вносит в Правительство Рязанской области проекты законов Рязанской области о внесении изменений в законодательные акты Рязанской области о налогах и сборах в части полномочий, касающихся министерства;
д) формирует перечень государственных программ и ведомственных целевых программ и осуществляет методологическое руководство их разработкой;
е) рассматривает совместно с министерством финансов Рязанской области представ ленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода;
ж) утратил силу с 25 июля 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 июля 2017 г. N 170.
6. При составлении проекта областного бюджета:
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "а" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
а) министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области разрабатывает и представляет для утверждения в Правительство Рязанской области проект программы приватизации государственного имущества Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "б" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
б) министерства строительного комплекса Рязанской области, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, транспорта и автомобильных дорог Рязанской области на основании предложений центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и администраций муниципальных районов (городских округов) Рязанской области определяют перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующими государственными программами Рязанской области и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
Подпункт "в" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
в) министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области представляет в министерство финансов Рязанской области:
прогнозные данные о сроках и размерах повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы, денежного содержания государственным гражданским служащим с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период;
расчет потребности в средствах для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в разрезе муниципальных районов и городских округов Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
г) управление государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области представляет в министерство финансов Рязанской области данные о планируемых изменениях в структуре и численности центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 в подпункт "д" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
д) главное управление "Региональная энергетическая комиссия Рязанской области" разрабатывает и представляет в министерство финансов Рязанской области:
прогнозные данные о росте тарифов на коммунальные услуги для населения и учреждений Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
е) утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в подпункт "ж" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
ж) министерство строительного комплекса Рязанской области направляет направляет в министерство финансов Рязанской области объемы прогнозируемых к возврату в очередном финансовом году и плановом периоде средств областных целевых программ (далее - ОЦП) "Свой дом", "Долгосрочное финансирование и ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2003 - 2010 годы", "Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2005 - 2010 годы", находящихся в обороте областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства и ОАО "Рязанская ипотечная корпорация";
Подпункт "з" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
з) министерство образования и молодежной политики Рязанской области направляет в министерство финансов Рязанской области объемы прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде к возврату средств ОЦП "Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 годы", находящихся в обороте областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства и ОАО "Рязанская ипотечная корпорация";
и) министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области направляет в министерство финансов Рязанской области объемы прогнозируемых к возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, и доходов в виде платы за пользование ими для учета их в областном бюджете в очередном финансовом году и плановом периоде;
к) утратил силу;
См. текст подпункта "к" пункта 6
7. Субъекты бюджетного планирования:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 7
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в министерство финансов Рязанской области:
Подпункт "в" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
в) представляют в министерство финансов Рязанской области обоснование бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области - указанные предложения в части, касающейся государственных программ, ведомственных целевых программ и бюджетных инвестиций из областного бюджета;
Подпункт "г" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом определенных министерством промышленности и экономического развития Рязанской области предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ);
д) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "е" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Рязанской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Рязанской области на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты государственных программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих государственных программ и ведомственных целевых программ;
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "ж" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
ж) составляют отчеты о реализации государственных программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы;
Подпункт "з" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
з) представляют в министерство финансов Рязанской области и министерство промышленности и экономического развития Рязанской области предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
и) представляют в Правительство Рязанской области и министерство финансов Рязанской области проекты методик (критериев), а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "к" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
к) представляют в министерство финансов Рязанской области предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
л) формируют государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Рязанской области (далее - государственные задания) и направляют в министерство финансов Рязанской области объемные показатели государственных заданий для планирования субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в соответствии с условиями и порядками, установленными Правительством Рязанской области;
Подпункт "м" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357
м) представляют в министерство финансов Рязанской области предложения по формированию перечня расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на очередной финансовый год и плановый период;
н) подготавливают в соответствии с решениями Правительства Рязанской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
8. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств областного бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 июля 2017 г. N 170 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство финансов Рязанской области прогноз поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета с расчетами и (или) обоснованиями по статьям классификации источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 июля 2017 г. N 170 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. В целях составления доходной части проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, оценки ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Рязанской области за текущий финансовый год:
а) министерство финансов Рязанской области осуществляет свод реестров источников доходов областного и местных бюджетов;
б) главные администраторы доходов областного бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов областного бюджета (в случае если указанные органы, организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов областного бюджета) представляют в министерство финансов Рязанской области сведения, необходимые для ведения реестра источников доходов областного бюджета;
в) главные администраторы доходов областного бюджета, являющиеся территориальными органами федеральных органов государственной власти по Рязанской области (по согласованию), Отделение по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу (по согласованию), главные администраторы доходов областного бюджета, являющиеся центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, представляют в министерство финансов Рязанской области расчеты и (или) обоснования прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период, оценки ожидаемого исполнения за текущий финансовый год областного бюджета и консолидированного бюджета Рязанской области по статьям классификации администрируемых доходов бюджетов, предназначенным для учета налоговых и неналоговых доходов;
г) финансовые органы муниципальных образований Рязанской области представляют в министерство финансов Рязанской области реестры источников доходов местных бюджетов;
д) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области представляет в министерство финансов Рязанской области статистическую информацию в разрезе муниципальных образований Рязанской области (по согласованию).
11. Составление проекта областного бюджета включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 июля 2017 г. N 170 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. На первом этапе составления проекта областного бюджета осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств областного бюджета, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики областного бюджета.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 июля 2017 г. N 170 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13. На втором этапе составления проекта областного бюджета разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Рязанской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Рязанской области), формируются проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона Рязанской области об областном бюджете), прогноз консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты законов Рязанской области, подлежащие внесению в Рязанскую областную Думу одновременно с проектом закона Рязанской области об областном бюджете в соответствии со статьей 20 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
Разработка прогноза поступлений доходов областного бюджета осуществляется по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных Законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Разработка общего объема расходов областного бюджета осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов областного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований.
Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, осуществляется в соответствии с порядком и методикой их распределения, установленными Законом Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и иными законами Рязанской области.
Дефицит (профицит) областного бюджета определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В проекте закона Рязанской области об областном бюджете отражаются показатели и сведения, установленные статьей 16 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
14. На третьем этапе составления проекта областного бюджета Правительство Рязанской области рассматривает и одобряет проект закона Рязанской области об областном бюджете, а также документы, материалы и проекты законов Рязанской области, подлежащие внесению в Рязанскую областную Думу одновременно с проектом закона Рязанской области об областном бюджете в соответствии со статьей 20 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
В срок, установленный статьей 20 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", Губернатор Рязанской области вносит проект закона Рязанской области об областном бюджете в Рязанскую областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.