Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Правительства Рязанской области
от 9 июля 2009 г. N 189
"Приложение N 21
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 25.02.2009 N 36
Порядок
предоставления субсидий в 2009 году за счет средств областного бюджета,
выделяемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области
на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства
сельских поселений в рамках пилотных проектов
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий в 2009 году за счет средств областного бюджета, выделяемых на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусмотренных Программой "Развитие агропромышленного комплекса Рязанской области на 2008 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 10.12.2007 года N 333 (далее соответственно - субсидии, пилотные проекты).
2. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области (далее - муниципальные образования) является их отбор на конкурсной основе в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 24.04.2009 года N 109 (далее - конкурсный отбор).
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство) предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета в целях реализации мероприятий в рамках пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений, предусматривающих:
1) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
2) инженерную подготовку строительной площадки массовой жилищной застройки;
3) благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
Стоимость затрат на содержание дирекции (технического надзора), проектных и изыскательных работ, включая затраты на проведение государственной экспертизы и авторский надзор, софинансированию за счет средств федерального и областного бюджетов не подлежит. Указанные затраты подлежат финансированию за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Министерством в соответствии с их расходными обязательствами, возникающими при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их участием в софинансировании мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. По результатам конкурсного отбора Министерство и администрации муниципальных образований заключают соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. В соглашении предусматриваются:
1) объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
2) целевое назначение субсидии;
3) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с софинансированием мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
4) обязательство администрации муниципального образования представить копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в пилотные проекты, и копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации в случае, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) установленные по согласованию сторон значения целевых показателей эффективности использования субсидии;
6) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей эффективности использования субсидий;
7) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением;
8) обязательство администрации муниципального образования обеспечить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вновь начинаемым объектам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
7. Для осуществления финансирования не позднее 20 дней до расчетного периода администрациями муниципальных образований в Министерство предоставляются заявки на финансирование по форме, установленной соглашением.
К заявке прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие проведение торгов в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках пилотных проектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- копии контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
8. Министерство на основании соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, заявок муниципальных образований на предоставление субсидий и указанных в пункте 7 настоящего Порядка документов формирует и подает в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и министерство финансов Рязанской области сводные заявки на финансирование.
9. Министерство предоставляет в министерство финансов Рязанской области платежные документы с приложением копий документов, служащих основанием для осуществления платежа.
10. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе установленного уровня софинансирования, и непредставления в срок установленной отчетности Министерство вправе приостановить перечисление субсидии. При этом Министерство информирует администрацию муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и необходимого срока устранения нарушений.
11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию муниципального образования. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения администрацией муниципального образования обязанностей, установленных настоящим Порядком, администрация муниципального образования осуществляет возврат в областной бюджет уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке, либо по решению суда.
12. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий предоставления субсидий осуществляет Министерство.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 9 июля 2009 г. N 189 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.