Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Рязанской городской Думы
от 9 июля 2009 г. N 443-I
Изменения
в муниципальную целевую программу
"Программа реформирования муниципальных финансов города Рязани
(2007 - 2008 годы)"
1. Внести изменения в наименование муниципальной целевой программы, утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 N 772-III, изложив его в следующей редакции: "Программа реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007 - 2009 годы)".
2. Пятую таблицу подраздела 2.2 "Бюджетирование, ориентированное на результат. Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах (В1)" раздела 2 "План реформирования" изложить в следующей редакции:
N пп |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услугах за 2004, 2005, 2006, 2007 годы. |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
2 |
Формирование перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
Июнь 2007 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
3 |
Разработка Положения "О муниципальной бюджетной услуге" |
Май 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
4 |
Разработка Положения "О порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования городской округ - город Рязань, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (с приложением реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования городской округ - город Рязань) |
Май 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
5 |
Утверждение Положения "О муниципальной бюджетной услуге", Положения "О порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования городской округ - город Рязань, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (вместе с приложением). |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
6 |
Разработка Положения "О порядке проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах" |
Май 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
7 |
Утверждение Положения "О порядке проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах" |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
8 |
Разработка Постановления администрации города Рязани "Об утверждении обязательности учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год" |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
9 |
Утверждение Постановления администрации города Рязани "Об утверждении обязательности учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год" |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
10 |
Публикация в СМИ и сети Интернет информации о том, какова оценка потребности населения города в бюджетные, услугах, а также величина бюджетных средств, фактически произведенных (запланированных расходов) |
Июнь, Декабрь 2007 г. Июнь 2008 |
|
Финансово-казначейское управление |
Пресс-служба (отдел) |
11 |
Достижение уровня управления общественными финансами, при котором формирование расходов на 2008 финансовый год будет происходить с учетом полученных оценок потребности в предоставлении населению муниципальных бюджетных услуг |
Июнь 2007 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
Финансово-казначейское управление |
12 |
Разработка универсальной модели организации школьного питания в общеобразовательных учреждениях города Рязани |
Май 2008 г. - Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
13 |
Формирование методических основ повышения качества и доступности муниципальных услуг города Рязани, том числе на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, создаваемых на территории города Рязани. |
Июнь 2009 г. - Декабрь 2009 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3. Шестую таблицу подраздела 2.2 "Бюджетирование, ориентированное на результат. Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах (В1)" раздела 2 "План реформирования" изложить в следующей редакции:
N пп |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
Июнь 2007г., Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление правового обеспечения |
По конкурсу |
2 |
Разработка стандартов качества предоставления муниципальных бюджетных услуг в сферах культуры, образования, здравоохранения, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство |
Июнь 2007 г. - Июнь 2008 г. |
Проекты нормативно-правовых документов |
Управление экономического развития Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
3 |
Утверждение стандартов качества предоставления муниципальных бюджетных услуг в сферах культуры, образования, здравоохранения, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство |
Март 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Отрасл. под. |
4 |
Формирование методик расчета нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг |
Июнь 2007 г. - Ноябрь 2008 г. |
Проекты нормативно-правовых документов |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
5 |
Утверждение методик расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг |
Июнь 2007 г. - Июнь 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Отрасл. под. |
6 |
Разработка порядка оценки соответствия стандартам качества фактически предоставляемых бюджетных услуг |
Май 2008 г. |
Проекты нормативно-правовых документов |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
7 |
Утверждение порядка оценки соответствия стандартам качества фактически предоставляемых бюджетных услуг |
Июнь 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Отрасл. под. |
8 |
Публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг |
С января 2008 г. по мере принятия стандартов, Июнь 2008 г. |
|
Отраслевые подразделения |
Отдел информационной политики |
4. Восьмую таблицу подраздела 2.2 "Бюджетирование, ориентированное на результат. Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах (В1)" раздела 2 "План реформирования" изложить в следующей редакции:
N пп |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Оценка функций и задач структурных подразделений администрации на предмет определения показателей, характеризующих результаты выполнения ими функций и задач |
Июнь 2007 г., Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Разработка технического задания на создание отраслевых программных комплексов по использованию инструментов среднесрочного планирования |
Июнь 2007 г. - Декабрь 2007 г. |
Утвержденное техническое задание |
Управление экономического развития Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
3 |
Внедрение отраслевых программных комплексов по использованию инструментов среднесрочного планирования |
Декабрь 2007 г. |
Акт о внедрении |
Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
4 |
Утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач структурных подразделений - главных распорядителей бюджетных средств |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Отрасл. под., Финансово-казначейское управление |
5 |
Формирование порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых структурным подразделениям бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
6 |
Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ |
С декабря 2007 г. По мере принятия программ, Июнь 2008 |
|
Управление экономического развития |
Пресс-служба (отдел) |
7 |
Мониторинг реализации ведомственных целевых программ |
Май 2008 г. - Июль 2008 г. |
Аналитический отчет Постановление главы |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
8 |
Формирование методологии финансирования ипотечных программ |
Май 2008 г. - Июль 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
9 |
Формирование порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности долгосрочных целевых программ" |
Март 2009 г. - Июль 2009 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
5. Таблицу подраздела 2.3 "Проведение административной реформы. Внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей и повышение квалификации муниципальных служащих (С1)" раздела 2 "План реформирования" изложить в следующей редакции:
N пп |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы |
Май 2007 г., Май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Отдел кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих |
Май 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Отдел кадров и муниципальной службы |
По конкурсу |
3 |
Утверждение Положения об организации и проведении подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в городе Рязани |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Отдел кадров и муниципальной службы |
По конкурсу |
4 |
Утверждение программы обучения муниципальных служащих на 2007 год |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Отдел кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
Отдел кадров и муниципальной службы |
5 |
Утверждение программы обучения муниципальных служащих на 2008 год |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Отдел кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
По конкурсу |
6 |
Утверждение Положения об аттестации муниципальных служащих города Рязани |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Отдел кадров и муниципальной службы |
Отдел кадров и муниципальной службы |
7 |
Публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год |
Январь, Июнь 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Отдел кадров и муниципальной службы |
Пресс-служба (отдел) |
8 |
Организация курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов муниципальных служащих |
Май 2007 г. - декабрь 2009 г. |
|
Отдел кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
По конкурсу |
9 |
Внедрение современных механизмов управления в системе дошкольного образования на территории города Рязани" (Разработка современных механизмов управления системой дошкольного образования, внедрение в практику системы менеджмента качества, процессного подхода управления (ИСО)) |
Март 2008 г. - ноябрь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
10 |
Анализ использования механизмов аутсорсинга в практической деятельности администрации города |
Март 2008 - Июль 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
11 |
Формирование механизмов эффективного бюджетного финансирования выполнения полномочий в сфере архитектуры и градостроительства |
Июнь 2008 - Июль 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
12 |
Внедрение современных механизмов управления учреждениями в сфере общего образования, внедрение программного комплекса "Электронный школьный город". |
Июнь 2008 - декабрь 2008 |
Аналитический отчет, программное обеспечение |
Управление экономического развития Управление образования, науки и молодежной политики |
По конкурсу |
6. Абзац 3 подраздела 2.8 "Общесистемные мероприятия Программы" раздела 2 "План реформирования" изложить в следующей редакции:
"В качестве мероприятий, направленных на повышение открытости информации о деятельности администрации муниципального образования, предполагается проведение работ по модернизации официального сайта администрации города Рязани и внедрению системы портального сопровождения реестра, регламентов и стандартов муниципальных услуг".
7. Таблицу подраздела 2.8 "Общесистемные мероприятия Программы" раздела 2 "План реформирования" изложить в следующей редакции:
"План реформирования
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1. |
Модернизация сайта администрации города Рязани |
Июнь 2007 г. - Декабрь 2007 г. |
Концепция развития сайта; Акт выполненных работ |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
Март 2008 г. - Июнь 2008 г. |
Разработка, установка, настройка официального сайта администрации города Рязани. Акт выполненных работ |
Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
||
2. |
Информационное сопровождение реализации Программы реформирования |
Март 2008 - Ноябрь 2009 г. |
Публикация информационных материалов в рамках реализации мероприятий Программы реформирования в средствах массовой информации, в том числе подготовка и публикация брошюры "Путеводитель по муниципальным услугам в социальной сфере" |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3. |
Внедрение системы портального сопровождения реестра, регламентов и стандартов муниципальных услуг |
Апрель 2008 - Июнь 2008 |
Концепция системы портального сопровождения реестра, регламентов и стандартов муниципальных услуг. Акт выполненных работ |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
Июнь 2009 - Сентябрь 2009 |
Создание базового инструментария и программной оболочки для электронного сопровождения реестра, регламентов и стандартов муниципальных услуг города Рязани. Установка, настройка, тестирование инструментария на сервере. Акт выполненных работ |
Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления Управление экономического развития |
По конкурсу |
||
Июль 2008 - ноябрь 2008 |
Создание автоматизированной системы регистрации комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Рязани Акт выполненных работ |
Управление образования, науки и молодежной политики |
По конкурсу |
8. Абзац 4 подраздела 3.1 "Источники финансирования программных мероприятий" раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы реформирования" изложить в следующей редакции:
"Муниципальное образование - г. Рязань в 2006 году будет участвовать в отборе муниципальных образований для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов. Настоящая программа разработана в качестве подтверждения подаваемой муниципальным образованием заявки. Размер субсидии из ФРРМФ составляет 68209,2 тыс. рублей (в следующей разбивке: 1 этап - 34902,0 тыс. рублей и 2 этап - 33307,2 тыс. рублей).".
9. Подраздел 3.3 "План использования денежных средств на реализацию Программы реформирования" раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы реформирования" изложить в следующей редакции:
"Общий бюджет Программы реформирования оценивается в 93716,736 тысячи рублей. Он формируется за счет субсидии из ФРРМФ в сумме 68209,2 тысячи рублей и собственных средств бюджета г. Рязани в сумме 15697,2 тыс. руб. и средств бюджета города Рязани, привлеченных структурными подразделениями администрации города Рязани в период реализации Программы, в сумме 9810,336 тысячи рублей.
Единственным направлением расходования средств является финансирование расходов, необходимых для реализации заявленной Программы реформирования муниципальных финансов.
В случае выделения субсидии из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в объеме, меньшем от предусмотренного в настоящем плане, объемы расходных статей плана, финансируемых за счет субвенций, будут сокращены на соответствующие суммы. Абсолютный размер софинансирования при этом не изменится.
В случае увеличения размера субсидии из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов от запланированного уровня дополнительные поступления также будут направлены на финансирование мероприятий по реализации Программы.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 859 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов").".
10. Первую таблицу подраздела 3.4 "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)", раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы реформирования" изложить в следующей редакции:
N |
Цель расходования средств |
первый этап, тыс. руб. |
второй этап, тыс. руб. |
||||||||||||
Всего по 1 этапу Программы |
2007 |
2008 |
Всего по 2 этапу Программы |
Код классификации бюджетных расходов |
2008 |
2009 |
|||||||||
Код классификации бюджетных расходов |
Софинансирование из бюджета города Рязань |
Субсидии из ФРРМФ |
Код классификации бюджетных расходов |
Субсидии федерального бюджета из Фонда РРМФ, поступившие в бюджет города за реализацию первого этапа и подлежащие освоению в 2008 году |
Софинансирование из бюджета города Рязань |
Субсидии из ФРРМФ |
Средства бюджета города, привлеченные структурными подразделениями администрации города в период реализации этапа Программы |
Субсидии федерального бюджета на реформирование региональных и муниципальных финансов, поступившие в бюджет города за реализацию второго этапа и подлежащие освоению в 2009 году |
|||||||
Средства предусмотренные в бюджете города на реализацию Программы |
Средства бюджета города, привлеченные структурными подразделениями администрации города в период реализации этапа Программы |
Средства предусмотренные в бюджете города на реализацию Программы |
Средства бюджета города, привлеченные структурными подразделениями администрации города в период реализации этапа Программы |
||||||||||||
1.1. |
Реализация мероприятий Программы реформирования |
28315,000 |
0115 |
4630,000 |
1470,000 |
17435,000 |
0114 |
4780,000 |
31006,200 |
0114 |
5482,200 |
3950,000 |
19150,000 |
|
2424,000 |
1.1.1. |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
3500,000 |
0115 |
700,000 |
|
2800,000 |
0114 |
|
2490,000 |
0114 |
400,000 |
|
1600,000 |
|
490,000 |
1.1.2. |
Бюджетирование, ориентированное на результат |
15445,000 |
0115 |
2350,000 |
|
8715,000 |
0114 |
4380,000 |
13630,000 |
0114 |
2000,000 |
3950,000 |
6650,000 |
|
1030,000 |
1.1.2.1. |
В том числе расходы бюджета города на выполнение НИР, по разработке Плана стратегического развития города Рязани до 2020 года приравненные к расходам по Программе реформирования |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
3950,000 |
0114 |
|
3950,000 |
|
|
|
1.1.2.2. |
В том числе расходы бюджета города на выполнение землеустроительных работ по разграничению государственной собственности на землю приравненные к расходам по Программе реформирования |
1470,000 |
0411 |
|
1470,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Административная реформа |
3500,000 |
0115 |
700,000 |
|
2800,000 |
|
|
11630,000 |
0114 |
2300,000 |
|
8700,000 |
|
630,000 |
1.1.4. |
Реформирование муниципального сектора экономики |
1250,000 |
0115 |
250,000 |
|
1000,000 |
|
|
1000,000 |
0114 |
200,000 |
|
800,000 |
|
0,000 |
1.1.5. |
Совершенствование системы инвестиций |
1300,000 |
0115 |
260,000 |
|
1040,000 |
|
|
500,000 |
0114 |
100,000 |
|
400,000 |
|
0,000 |
1.1.6. |
Создание условий для развития доходной базы |
700,000 |
0115 |
140,000 |
|
560,000 |
|
|
750,000 |
0114 |
150,000 |
|
600,000 |
|
0,000 |
1.1.7. |
Совершенствование долговой политики |
650,000 |
0115 |
130,000 |
|
520,000 |
|
|
500,000 |
0114 |
100,000 |
|
400,000 |
|
0,000 |
1.1.8. |
Общесистемные мероприятия |
500,000 |
0115 |
100,000 |
|
|
0114 |
400,000 |
506,200 |
0114 |
232,200 |
|
0,000 |
|
274,000 |
1.2. |
Расходы на управление программой |
4518,822 |
0115 |
706,000 |
271,822 |
1357,668 |
0114 |
2183,332 |
2411,014 |
0114 |
282,000 |
923,814 |
0,000 |
|
1205,200 |
1.3. |
Расходы по подготовке кадров |
4687,403 |
0115 |
740,000 |
202,404 |
756,229 |
0114 |
2988,770 |
6800,744 |
0114 |
1064,000 |
409,743 |
792,000 |
864,000 |
3671,001 |
1.4. |
Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых департаментов |
6770,000 |
0115 |
1369,000 |
|
4766,093 |
0114 |
634,907 |
9207,553 |
0114 |
1424,000 |
1718,553 |
0,000 |
|
6065,000 |
2. |
Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и кредиторской задолженности |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
|
0,000 |
|
|
|
|
|
0,000 |
3. |
Развитие социальной инфраструктуры |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
|
0,000 |
|
|
|
|
|
0,000 |
4. |
Реализация социально-значимых мероприятий |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
|
0,000 |
|
|
|
|
|
0,000 |
|
Итого |
44291,225 |
|
7445,000 |
1944,226 |
24314,991 |
|
10587,008 |
49425,511 |
|
8252,000 |
7002,110 |
19942,000 |
864,000 |
13365,201 |
11. Главу "Расходы на модернизацию департамента финансов финансово-экономических служб отраслевых подразделений" подраздела 3.4 "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)" раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы реформирования" изложить в следующей редакции:
"Расходы на модернизацию департамента финансов,
финансово-экономических служб отраслевых подразделений
Позиции |
I этап Программы |
II этап Программы |
Всего, руб. |
Разработка и внедрение программного обеспечения |
2029895,0 |
5961672,22 |
7991567,22 |
Приобретение компьютерной и оргтехники |
4740105,0 |
3245880,54 |
7985985,54 |
Итого: |
6770000,0 |
9207552,76 |
15977552,76 |
Всего расходы на модернизацию финансовых органов: 15977552,76 руб., в том числе по I этапу Программы - 6770000 руб., по II этапу Программы - 9207552,76 руб.
Необходимость осуществления финансовых затрат на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых подразделений (повышение уровня технической оснащенности органов местного самоуправления) обусловлена значительным физическим и моральным износом компьютерной и оргтехники. Выполнение поставленных Программой реформирования задач и развитие рынка услуг требуют современного технического и программно-технологического обеспечения. Выполнение данного мероприятия будет способствовать дальнейшему развитию информационной системы управления муниципальными финансами. Таким образом, в результате расходования средств Программы реформирования по данному мероприятию планируется обеспечение сотрудников бюджетной сферы современными средствами компьютерной техники и коммуникаций, что позволит существенно повысить производительность и результативность труда".
12. Главу "Расходы на оплату работ по реализации Программы реформирования и управление Программой" подраздела 3.4 "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)" раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы реформирования" изложить в следующей редакции:
"Расходы на оплату работ по реализации
Программы реформирования и управление Программой
Совокупные расходы по реализации блока А "Реформа бюджетного процесса и управления расходами" составляют 5990,0 тыс. руб. Наиболее затратным направлением работ являются: действия по формированию нормативно правовых актов. Часть работ по реализации мероприятий данного блока производится специалистами администрации г. Рязани.
Общие расходы по выполнению мероприятий блока В "Бюджетирование, ориентиреванное на результат" составляют 29075,0 тыс. руб. Наиболее затратными являются мероприятия, связанные с формированием стандартов качества предоставления бюджетных услуг, определением перечня бюджетных услуг, а также формированием среднесрочного финансового плана. Немаловажным при реализации данного блока мероприятий является PR-поддержка, которая будет оплачиваться за счет средств Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани.
Расходы по реализации блока С "Административная реформа" составляют 15130,0 тыс. руб. Реализация мероприятий связана, как с разработкой нормативной правовой базы, так и с проведением работ по организации повышения квалификации муниципальных служащих без отрыва от производства.
Общие расходы по выполнению мероприятий блока D "Реформирование муниципального сектора экономики" равны 2250,0 тыс. руб. Наиболее затратным направлением работ являются: действия по формированию нормативного правового акта, регламентирующего порядок урегулирования задолженности, а также проведению работ по проведению инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и подписанию актов взаимной сверки задолженности.
Совокупные расходы по реализации блока Е "Совершенствование системы инвестиций" составляют 1800,0 тыс. руб. Данный объем финансирования необходим для разработки нормативных правовых документов, определяющих порядок мониторинга реализации инвестиционных расходов и совершенствования процедуры принятия решений об осуществлении новых проектов, а также закупки программно-аппаратных комплексов по расчету эффективности бюджетных инвестиций.
Расходы по реализации работ блока F "Создание условий для развития доходной базы" составляют 1450,0 тыс. руб. Наиболее сложными и затратными являются работы по формированию механизмов оценки бюджетной и социальной эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли которых принадлежат муниципальному образованию, и эффективности предоставления налоговых льгот. Сложность и большая стоимость объясняется новизной механизма формализованной денежной оценки социальной эффективности.
Реализация работы по формированию нормативного документа, регламентирующего порядок переоформления и мониторинга за кредиторской задолженностью (в том числе просроченной), а также предшествующей инвентаризации кредиторской задолженности бюджетных учреждений является одним из ключевых в блоке G "Совершенствование долговой политики". Общие затраты на реализацию мероприятий данного блока составляют 1150,0 тыс. руб.
Расходы на общесистемные мероприятия необходимы для повышения открытости информации о деятельности администрации муниципального образования. Наиболее затратным направлением работ являются модернизация сайта администрации города и внедрение системы портального сопровождения реестра, регламентов и стандартов муниципальных услуг. Общие затраты на реализацию мероприятий данного блока составляют 1006 тыс. руб.
Расходы на подготовку кадров обусловлены:
- ограниченностью бюджетных средств, ежегодно выделяемых на повышение квалификации муниципальных служащих;
- кардинальными изменениями в действующем законодательстве.
В рамках повышения квалификации планируется обязательное освещение вопросов реализации проводимой в Российской Федерации бюджетной и административной реформ.
Также планируется направление муниципальных служащих на различные выездные семинары (в том числе зарубежные), посвященные вопросам повышения эффективности государственного и муниципального управления.
Расходы на управление программой обусловлены необходимостью создания системы стимулирования и контроля за осуществлением Программы реформирования.
Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых департаментов включают расходы на закупку программного обеспечения, вычислительной и оргтехники, необходимых для более качественного выполнения служебных обязанностей работниками органов местного самоуправления".
13. Главу "Расходы на подготовку кадров" подраздела 3.4 "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)" раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы реформирования" изложить в следующей редакции:
"Расходы на подготовку кадров
1) Обучение и повышение квалификации муниципальных служащих администрации города с частичным отрывом от производства
Показатель расчета |
Значение |
Продолжительность курса (аудиторных часов) - краткосрочное повышение квалификации; - повышение квалификации |
от 18 до 72 от 73 до 144 |
Средняя стоимость обучения муниципального служащего |
16205,5786 |
Плановое количество государственных и муниципальных служащих, направляемых на курсы повышения квалификации (человек) в 2007 - 2009 году |
476 |
Стоимость повышения квалификации, рублей |
7713855,42 |
2) Повышение квалификации муниципальных служащих администрации города с частичным отрывом от производства в зарубежных странах.
Показатель расчета |
Значение |
Обучение сотрудников администрации основам муниципального управления в развитых зарубежных странах, на одного человека, евро |
4000 |
Количество обучающихся |
24 |
Итого расходы на группу, рубли (с учетом суточных и транспортных расходов) |
3774291 |
Всего расходов на подготовку кадров - 11488146,5 рубля.".
14. Абзацы 3, 4, 5 подраздела 4.1 "Организационная схема управления Программой" раздела 4 "Управление программой реформирования" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение общего руководства реализацией программы, приятие принципиальных политических решений, определяющих стратегию реформирования и соответствие основным направлениями развития города Рязани, утверждение отчетных документов Программы осуществляет глава администрации города.
Координация и текущее руководство программой, обеспечение максимальной согласованности исполнения мероприятий предусмотренных Программой, обеспечение процесса по реализации программы и принятие оперативных решений осуществляет заместитель главы администрации города курирующий вопросы экономики и финансов.
Для оценки промежуточных результатов и принятия решений по корректировке программы распоряжением главы администрации создается коллегиальный орган - межведомственная комиссия (рабочая группа) по реализации программы реформирования муниципальных финансов, в составе: заместителя главы администрации курирующего вопросы социальной сфере, заместителя главы администрации курирующего вопросы муниципальной собственности, заместителя главы администрации курирующего вопросы городского хозяйства, заместителя главы администрации курирующего вопросы организации управления; представителей управления экономического развития, финансово-казначейского управления - по одному представителю от каждого; представителя Рязанской городской Думы (по согласованию).".
15. Абзац 13 подраздела 4.1 "Организационная схема управления Программой", раздела 4 "Управление программой реформирования" изложить в следующей редакции:
"Положительная оценка исполнения Программы, отдельных ее мероприятий может служить основанием для выплаты надбавок и доплат, а также для премирования муниципальных служащих в рамках действующего законодательства (за счет средств, предусмотренных Программой на цели управления).".
16. Подраздел 5.1 "Экономический эффект", раздела 5 "Расчет эффекта от проведения реформ" изложить в следующей редакции:
"5.1. Экономический эффект
Направления реформы, обеспечивающие достижение результата |
Затраты по направлению |
Основные планируемые результаты при решении задачи реформирования |
Оценка финансового эффекта от результатов реформирования |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
5990 тыс. руб. |
Обеспечение предоставления населению муниципального образования полного набора требуемых муниципальных бюджетных услуг. Повышение качества муниципальных бюджетных услуг |
2000,75 = 0,1% х 2000754 тыс. руб., где 0,1% - экспертная оценка доли возможных необоснованных потребностей, а 2000754 тыс. руб. - сумма расходов бюджета г. Рязани без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2006год. 4690 = 10% х 46900, где 10% - оценка прироста доходов от платных услуг по результатам проведения реформ, 46900 тыс. руб. - доходы от платных услуг. Итого: 6690,75 тыс. руб. |
Бюджетирование, ориентированное на результат |
29075,0 тыс. руб. |
Обеспечение предоставления населению муниципального образования полного набора требуемых муниципальных бюджетных услуг. Стабилизация бюджетной системы муниципального образования |
2801,04 =0,2% х 2000754 х 70% тыс. руб., где 0,2% - экспертная оценка доли возможного завышения стандартов качества, 2000754 - сумма расходов бюджета г. Рязани без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2006 год, а 70% - плановый объем бюджетных расходов, подкрепленный стандартами качества. + 20007,54 = 1% х 2000754 тыс. руб., где 1% - экспертная оценка доли отклонений от стандартов качества услуг, а 2000754 тыс. руб. - сумма расходов бюджета г. Рязани без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2006 год. Итого: 22808,58 тыс. руб. |
Проведение административной реформы |
15130,0 тыс. руб. |
Обеспечение предоставления населению муниципального образования полного набора требуемых муниципальных бюджетных услуг. Повышение качества муниципальных бюджетных услуг |
35700,00 = 10,2x3500, где 10,2 тыс. руб. - стоимость 1 человеко-месяца, 3500 месяцев - расчетная экономия рабочего времени за счет увеличения эффективности (производительности) работы муниципальных служащих |
Реформирование муниципального сектора экономики |
2250 тыс. руб. |
Создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования. Сокращение издержек при управлении общественными финансами |
9191,58 =(302426 + 1060 + 2900) х 1% х 3, оценка прироста финансового потока от деятельности МП, где 302426 тыс. - доходы от сдачи имущества в аренду, 1060 тыс. руб. - доходы от использования собственности, 2900 тыс. руб. - платежи от муниципальных предприятий, 3 - количество лет |
Совершенствование системы инвестиций |
1800 тыс. руб. |
Привлечение инвестиций, в том числе на развитие сферы по оказанию бюджетных услуг. Создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования |
6971,52=116192 х 2% х 3, где 116192 тыс. руб. - планируемые ежегодные инвестиции, 1% - оценка издержек бюджета от неэффективных вложений, 3 - количество лет |
Создание условий для развития доходной базы |
1450 тыс. руб. |
Стабилизация бюджетной системы муниципального образования. Создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования |
24146,7 = 0,5% х 3 х 1609780, где 0,5 - оценка ежегодного прироста налоговых поступлений от результатов реформирования, 1609780 - налоговые доходы бюджета 2006 года, 3 - количество лет |
Совершенствование долговой политики |
1150 тыс. руб. |
Сокращение издержек при управлении общественными финансами |
Исключение финансовых потерь рассчитано от несовершенства долговой политики - 1125,33 тыс. руб. = 170000 тыс. руб. х 3 х 3%/12 х 1,133, 170000 тыс. руб. - сумма кассового разрыва в 2006 году, 3% - сумма стандартной банковской маржи, 1/12 - период кассового разрыва в годах, а 1,133 - индекс-дефлятор МЭРТ РФ (утвержден Приказом МЭРТ РФ N 337 от 11.11.2003) |
Итого по всем направлениям Программы реформирования муниципальных финансов г. Рязани* |
93716,736 тыс. руб. (общая стоимость Программы) 25507,536 тыс. руб. (софинансирование из местного бюджета) * |
|
12917,72 = 106634,46 - 93716,736 тыс. рублей, что составит 13,8% от стоимости Программы 81126,92 = 106634,46 - 25507,536 тыс. рублей или 318,0% от вложений бюджета г. Рязани |
Экономический эффект от реализации мероприятий Программы реформирования, учитывая все вложенные средства, составляет 12917,72 тыс. рублей.
Для города Рязани, учитывая только вложения бюджета города, экономический эффект составит 81126,92 тыс. рублей.".
* Затраты по всем направлениям указаны с учетом расходов на общесистемные мероприятия, расходов на управление программой, расходов по подготовке кадров, расходов на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб, отраслевых департаментов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Рязанской городской Думы от 9 июля 2009 г. N 443-I "О внесении изменений в решение Рязанского городского Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.