Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 14.10.2008 N 265
Долгосрочная целевая Программа
"Дорожное хозяйство Рязанской области на 2009 год"
31 декабря 2008 г., 18 февраля 2009 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Дорожное хозяйство Рязанской области на 2009 год"
Наименование Программы |
"Дорожное хозяйство Рязанской области на 2009 год" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 года N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (по соглашению), подрядные организации, проектно-изыскательские и другие организации |
Цели и задачи |
Основные цели Программы - содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения и государства в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования на территории Рязанской области, улучшение их транспортно - эксплутационного состояния, повышение безопасности движения, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения Рязанской области. Основными задачами Программы являются: обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований; повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, увеличение их пропускной способности, строительство автодорожных обходов населенных пунктов, соединение населенных пунктов дорогами с твердым покрытием; повышение безопасности движения автотранспортных потоков за счет увеличения комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, устранения очагов аварийности, ликвидации и профилактики возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снижения негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды; формирование единой сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения без разрывов и "узких" мест, обеспечивающей безопасную, экономичную и удобную доставку грузов и пассажиров и способствующей ускорению экономического роста, улучшению транспортных связей между населенными пунктами Рязанской области и другими регионами Российской Федерации; повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения для населения и хозяйствующих субъектов, а также содействие росту мобильности населения за счет формирования единой сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также автомобильных дорог местного значения; обеспечение реализации транзитного потенциала области, повышение экспорта транспортных услуг, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом; совершенствование методов и способов проведения дорожных работ, внедрение новых технологий и материалов, применяемых при осуществлении дорожного строительства, направленных на повышение срока службы дорожных сооружений и мостовых конструкций; создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, достижение мультипликативного эффекта за счет увеличения инвестиций в дорожное строительство, развитие предприятий, занятых на добыче и переработке песка, щебня, изготовлении дорожных знаков, конструкций барьерных ограждений и других отраслей. |
Целевые индикаторы и показатели |
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения - 6488,1 км; прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автомобильными дорогами с твердым покрытием - 6 населенных пунктов; продолжение реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог - ввод в эксплуатацию в 2009 году 13,793 км автодорог и реконструкция 1042,28 погонных метров мостов. |
Сроки реализации |
Срок реализации - 2009 год. |
Перечень основных мероприятий |
Программа включает в себя следующие мероприятия: 1) содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; 2) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (проектно-изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации); 3) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования; 4) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям Рязанской области; 5) территориальные расходы. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств для реализации всего комплекса мероприятий Программы составляет 2119740 тысяч рублей, в том числе: 1600000 тысяч рублей - средства областного бюджета (в том, числе нераспределенные средства 254264 тысяч рублей) и 519740 тысяч рублей - средства федерального бюджета. Из них размер субсидий муниципальным образованиям Рязанской области на строительство, реконструкцию, капитальный ; ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения составляет 500000 тысяч рублей, в том числе: 295410 тысяч рублей - средства областного бюджета (в том, числе нераспределенные средства 254264 тысяч рублей) и 204590 тысяч рублей - средства федерального бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит в 2009 году: выполнить комплекс работ по содержанию 6488,1 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, который позволит улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить количество дорожно-транспортных происшествий; построить 13,793 км автодорог и реконструировать 1042,28 погонных метров мостов; | 6 населенных пунктов обеспечить постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения автомобильными дорогами с твердым покрытием; подготовить проектно-сметную документацию для проведения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в последующие годы. |
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Автомобильные дороги Рязанской области являются важнейшей составной частью транспортной системы страны. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами Рязанской области, а также с дорожной сетью сопредельных областей, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста области, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
В настоящее время социально-экономическое развитие во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Действующая сеть автомобильных дорог области сформирована в 60-70-е годы XX века. Были соединены дорогами с твердым покрытием все 25 районных центров и центральные усадьбы сельскохозяйственных предприятий, развивались производственные базы дорожных организаций.
Сеть автомобильных дорог Рязанской области в основном обеспечивает внутриобластные и внешние связи.
Увеличение сети региональных автомобильных дорог за последние 15 лет составляет 29%.
Протяженность автомобильных дорог Рязанской области по состоянию на 1 января 2008 года составляет 8509,1 км автомобильных дорог общего пользования, в том числе:
федерального значения 502 км;
регионального и межмуниципального значения - 6470 км;
муниципального значения - 1537 км.
К областной собственности относятся автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственные сооружения на них. Указанные автомобильные дороги находятся в оперативном управлении министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования регионального значения и межмуниципального значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Постоянные транспортные заторы, особенно на автодорожных подходах к крупным городам, значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Рязанской области вызывает тревогу, состояние расценивается как критическое:
70 % конструкций дорожных одежд рассчитаны под осевую нагрузку в 6 тонн, в то время как большинство грузовых автомобилей и автобусов имеют фактическую нагрузку от 8 до 10 тонн;
из 6470,1 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, около 3000 км требуют капитального ремонта. Ежегодный недоремонт действующей сети дорог составляет до 500 км. Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.
На автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения расположено 480 мостов и путепроводов общей длиной 20448 пог. м., в том числе:
415 штук железобетонных, длиной 17522 пог. м;
15 штук путепроводов, длиной 1102 пог. м;
50 штук деревянно-балочных, длиной 1824 пог. м;
кроме того:
5 наплавных мостов общей длиной 714 пог. м.;
3 паромные переправы.
33% состава мостового парка по состоянию на 1 января 2008 года находится в неудовлетворительном состоянии, из них - 150 железобетонных мостов и 10 деревянно-балочных мостов.
Средний срок службы мостовых сооружений без проведения своевременных работ по содержанию и ремонту мостов по данным исследований отраслевого института "РосдорНИИ" составляет 37-40 лет. При ситуации, что средний возраст мостов в области составляет 30-35 лет, уже в ближайшие 8-10 лет может произойти массовый выход мостовых сооружений из устойчивой работы.
На всех мостовых сооружениях для увеличения их срока службы необходимо планомерное и своевременное проведение работ по ремонту гидроизоляции, ремонту и замене перильных и барьерных ограждений, по усилению элементов конструкций мостов, по ремонту и замене конструкций сопряжений, покрытия проезжей части, конструкций водоотвода, деформационных швов, по укреплению конусов, русла реки, по антикоррозийной защите металлических и железобетонных конструкций.
В зависимости от степени разрушения дорожных покрытий пропускная способность автомобильных дорог снизилась на 20-30 %, себестоимость автомобильных перевозок увеличилась в 1,2 - 1,8 раза. Это негативно сказывается на эффективности работы автомобильно-дорожного комплекса и приводит к понижению конкурентоспособности транспортной системы области.
Исходя из указанных тенденций, система мероприятий Программы определена на основе варианта инерционного развития сети автомобильных дорог. Такой вариант не приводит к кардинальному изменению ситуации, но позволяет не допустить дальнейшего ухудшения состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
Сложившаяся ситуация вызвана ежегодным недофинансированием отрасли, которое по сравнению с 2003 годом снизилось более, чем в 2 раза. Действующая система финансирования дорожного хозяйства ведет к полному разрушению дорожной сети области. Побочным результатом становится ликвидация дорожных организаций, из отрасли уходят специалисты - дорожники, уменьшается число объектов дорожной индустрии: асфальтобетонных заводов, карьеров по добыче строительных материалов, заводов по выпуску дорожно-строительной техники.
Связь соседних районных центров или близко расположенных сельских населенных пунктов часто осуществляется через региональные и районные центры, что приводит к перепробегу автомобильного транспорта и перегрузке автомобильных дорог регионального значения около региональных центров. Прочностные характеристики автомобильных дорог регионального значения и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных автотранспортных средств.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2004 года отмечалось, что изношенность и низкая плотность сети автомобильных дорог федерального и регионального значения накладывают серьезное ограничение на развитие всей российской экономики, что предприятия не могут нормально функционировать, если нельзя недорого и быстро доставлять товары, и совершенно очевидно, что при наших климатических условиях и протяженной территории инфраструктурные издержки являются значительной частью стоимости многих видов товаров и услуг.
Указанные тенденции привели к тому, что сеть автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения перестала отвечать потребностям экономики страны. В настоящее время из-за несоответствия уровня развития сети автомобильных дорог федерального и регионального значения спросу на автомобильные перевозки экономика и население страны несут значительные потери. Россия существенно отстает от ведущих зарубежных стран по показателям подвижности населения, скорости доставки грузов, плотности сети автомобильных дорог, что приводит к снижению конкурентоспособности российских производителей, большой доле транспортной составляющей в себестоимости продукции, сдерживанию роста производительности труда и объемов инвестиций.
В настоящее время из 2700 населенных пунктов Рязанской области около 700 не обеспечено подъездными дорогами с твердым покрытием, соответственно более 25000 человек в период весенней и осенней распутиц не имеют связи с сетью автомобильных дорог федерального и регионального значения по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог регионального значения, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и государства.
Необходимость Программы, предусматривающей финансирование дорожного хозяйства на 2009 год, вызвана следующими федеральными нормативными актами: Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 года N 106 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования".
2. Цели и задачи реализации Программы
Основные цели Программы - содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения и государства в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования на территории Рязанской области, улучшение их транспортно - эксплутационного состояния, повышение безопасности движения, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения Рязанской области.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований;
повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, увеличение их пропускной способности, строительство автодорожных обходов населенных пунктов, соединение населенных пунктов дорогами с твердым покрытием;
повышение безопасности движения автотранспортных потоков за счет увеличения комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, устранения очагов аварийности, ликвидации и профилактики возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снижения негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды;
формирование единой сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения без разрывов и "узких" мест, обеспечивающей безопасную, экономичную и удобную доставку грузов и пассажиров и способствующей ускорению экономического роста, улучшению транспортных связей между населенными пунктами Рязанской области и другими регионами Российской Федерации;
повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения для населения и хозяйствующих субъектов, а также содействие росту мобильности населения за счет формирования единой сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также автомобильных дорог местного значения;
обеспечение реализации транзитного потенциала области, повышение экспорта транспортных услуг, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
совершенствование методов и способов проведения дорожных работ, внедрение новых технологий и материалов, применяемых при осуществлении дорожного строительства, направленных на повышение срока службы дорожных сооружений и мостовых конструкций;
создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, достижение мультипликативного эффекта за счет увеличения инвестиций в дорожное строительство, развитие предприятий, занятых на добыче и переработке песка, щебня, изготовлении дорожных знаков, конструкций барьерных ограждений и других отраслей.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2009 год.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета и федерального бюджета. При предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области в форме межбюджетных трансфертов предполагается участие бюджетов муниципальных образований Рязанской области.
Общий объем средств для реализации всего комплекса мероприятий Программы составляет 2119740 тысяч рублей, в том числе: 1600000 тысяч рублей - средства областного бюджета и 519740 тысяч рублей - средства федерального бюджета.
Объемы средств из федерального бюджета определены в соответствии с принятыми изменениями к Федеральному закону от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
Постановлением Правительства Рязанской области от 31 декабря 2008 г. N 361 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Система программных мероприятий
При обосновании системы мероприятий Программы были учтены следующие тенденции:
в течение длительного периода темпы износа сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения были выше темпов ее восстановления и развития. Ускоренный износ автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей;
в течение длительного времени имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ.
Объемы финансирования по мероприятиям Программы, планируемых к реализации определены в следующих размерах:
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 таблица раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
N п/п |
Вид работ |
План на 2009 год |
||
Объем финансирования, тысяч рублей |
Мощность |
|||
автодороги, км |
в т.ч. мосты, п. м. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
836 600 |
6488,1 |
20448 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
нормативное содержание автомобильных дорог и мостов |
748 380 |
|
|
|
мероприятия по безопасности дорожного движения (нанесение горизонтальной разметки, установка барьерного ограждения, установка и замена знаков) |
31 800 |
|
|
|
паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений и разработка проектов организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки |
5500 |
|
|
|
содержание искусственных и защитных дорожных сооружений |
35 800 |
|
|
|
аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации |
10 000 |
|
|
|
разработка проектной документации |
4920 |
|
|
|
учет интенсивности движения |
200 |
|
|
2 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (проведение обследований, инженерных изысканий, разработка проектной документации), в том числе: нераспределенные средства |
27 000
10000 |
|
|
3 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования |
735 346 |
13,793 |
1042,280 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета |
315 150 |
|
|
|
средства областного бюджета |
420 196 |
|
|
4 |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям Рязанской области |
500 000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета в город Рязань |
204 590 |
|
|
|
средства областного бюджета, из них: город Рязань нераспределенные средства |
295 410
51 146 244 264 |
|
|
5 |
Территориальные расходы |
20 794 |
|
|
|
Итого в том числе: |
2 119 740 |
|
|
|
субсидии из федерального бюджета |
519 740 |
|
|
|
средства областного бюджета в том числе: нераспределенные средства |
1 600 000
254 264"; |
|
|
Итоговое распределение средств по муниципальным образованиям Рязанской области по всему комплексу мероприятий Программы представлено в таблице 1.
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 таблица 1 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 1
Распределение объемов финансирования мероприятий Программы по муниципальным образованиям
Рязанской области
N п/п |
Наименование |
Всего |
В том числе |
|||||||
Строительство и реконструкция |
Ремонт |
Содержание |
Субсидии муниципальным образованиям |
|||||||
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
км |
п.м. |
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
км |
п.м. |
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Ермишинский район |
22620 |
|
|
|
|
|
|
22620 |
|
2 |
Захаровский район |
8235 |
|
|
|
|
|
|
8235 |
|
3 |
Кадомский район |
16359 |
|
|
|
|
|
|
16359 |
|
4 |
Касимовский район |
142938 |
6,250 |
|
78803 |
6,250 |
|
|
64135 |
|
5 |
Клепиковский район |
47175 |
|
|
|
|
|
|
47175 |
|
6 |
Кораблинский район |
32891 |
|
|
|
|
|
|
32891 |
|
7 |
Милославский район |
18424 |
|
|
|
|
|
|
18424 |
|
8 |
Михайловский район |
55772 |
3,392 |
|
29744 |
3,392 |
|
|
26028 |
|
9 |
Новодеревенский район |
21887 |
|
|
|
|
|
|
21887 |
|
10 |
Пителинский район |
16406 |
|
|
|
|
|
|
16406 |
|
11 |
Пронский район |
22771 |
|
|
|
|
|
|
22771 |
|
12 |
Путятинский район |
8421 |
|
|
|
|
|
|
8421 |
|
13 |
Рыбновский район |
50079 |
|
|
|
|
|
|
50079 |
|
14 |
Ряжский район |
21452 |
|
|
|
|
|
|
21452 |
|
15 |
Рязанский район |
54414 |
|
|
|
|
|
|
54414 |
|
16 |
Сапожковский район |
21632 |
|
|
|
|
|
|
21632 |
|
17 |
Сараевский район |
31363 |
|
|
|
|
|
|
31363 |
|
18 |
Сасовский район |
32097 |
|
|
|
|
|
|
32097 |
|
19 |
Скопинский район |
35772 |
|
|
|
|
|
|
35772 |
|
20 |
Спасский район |
61842 |
2,470 |
|
11257 |
2,470 |
|
|
50585 |
|
21 |
Старожиловский район |
21728 |
|
|
|
|
|
|
21728 |
|
22 |
Ухоловский район |
21654 |
|
|
|
|
|
|
21654 |
|
23 |
Чучковский район |
12265 |
|
|
|
|
|
|
12265 |
|
24 |
Шацкий район |
71162 |
1,398 |
|
19797 |
1,398 |
|
|
51365 |
|
25 |
Шиловский район |
37544 |
|
|
|
|
|
|
37544 |
|
26 |
г. Рязань |
832559 |
0,283 |
1042,28 |
575745 |
0,283 |
1042,28 |
|
1078 |
255736 |
27 |
Проведение обследований, инженерных изысканий, разработка проектной документации и прочие |
41920 |
|
|
20000 |
|
|
17000 |
4920 |
|
28 |
Мероприятия по безопасности движения |
31800 |
|
|
|
|
|
|
31800 |
|
29 |
Паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений и разработка проектов организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки |
5500 |
|
|
|
|
|
|
5500 |
|
30 |
Содержание искусственных и защитных дорожных сооружении |
35800 |
|
|
|
|
|
|
35800 |
|
31 |
Аварийно-востановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации |
10000 |
|
|
|
|
|
|
10000 |
|
32 |
Учет интенсивности движения |
200 |
|
|
|
|
|
|
200 |
|
33 |
Нераспределенные средства |
254264 |
|
|
|
|
|
10000 |
|
244264 |
Всего |
2098946 |
13,793 |
1042,28 |
735346 |
13,793 |
1042,28 |
27000 |
836600 |
500000 |
5.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
Программные мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них предполагают обеспечение сохранности автомобильных дорог, долговечности и надежности конструкций и сооружений, повышение безопасности движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания участников движения, оптимизацию расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
Мероприятии по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них включают в себя комплекс работ по нормативному содержанию в соответствии с "Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", обеспечивают в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
В весенне-летне-осенний период выполняются подрядные работы по: содержанию земляного полотна и водоотводу (ремонтная планировка и подсыпка обочин земляного полотна, устройству поперечных дренажных прорезей на обочинах для отвода воды и их ликвидация, скашивание травы на обочинах, откосах, полосе отвода, у оголовков водопропускных труб и т.д.);
содержанию покрытия (сборка посторонних предметов и мусора с элементов дороги, ямочный ремонт покрытия и т.д.);
содержанию искусственных сооружений (заделка швов в железобетонных трубах, содержание проезжей части, тротуаров, перил, промывка деформационных швов железобетонных мостов, ремонт деревянных перил, верхнего дощатого настила деревянно-балочных мостов, пригруз низководных мостов и т.д.);
содержанию средств обстановки дороги и благоустройству (чистка и мойка дорожных знаков, окраска стоек дорожных знаков, замена знаков и стоек дорожных знаков, очистка барьерного ограждения и замена отдельных секций металлического барьерного ограждения, очистка автобусных остановок, очистка, мойка и покраска автопавильонов и т.д.);
вырубке кустарника и деревьев на откосах, в полосе отвода и на кривых малого радиуса в пределах обеспечения видимости и т.д. В зимний период выполняются подрядные работы по: содержанию проезжей части и земляного полотна (очистка от снега покрытия, обочин, ликвидация зимней скользкости на проезжей части автомобильных дорог, очистка снега у барьерных ограждений);
содержанию искусственных сооружений (очистка от снега проезжей части, тротуаров и у колесоотбойного бруса, ликвидация зимней скользкости на проезжей части железобетонных мостов, прорубка льда вокруг свай, борозд во льду вокруг опор и очистка от снега деревянно-балочных мостов; очистка отверстий водопропускных труб от снега и льда);
содержанию средств обустройства и обстановки дороги (очистка от снега дорожных знаков, стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, автопавильонов и посадочных площадок);
защите автодорог от заносов путем устройства снегозащитных траншей в снегу и т.д.
Мероприятия по безопасности движения предусматривают выполнение горизонтальной разметки, установку барьерных ограждений, установку новых знаков и замену устаревших знаков дорожного движения, выполнение подрядных работ по ликвидации очагов дорожно-транспортных происшествий.
Комплекс мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них предполагает выполнение паспортизации и разработки проектов организации дорожного движения на автодорогах, планово-предупредительный ремонт мостов, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и выполнение подрядных работ по предупреждению последствий послепаводковых ситуаций; проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации на планово-предупредительный ремонт мостов, линий электропередач в населенных пунктах и другие.
В составе мероприятий по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в период реализации Программы планируется увеличение доли профилактики и планово-предупредительных работ, направленных на улучшение состояния гидроизоляции, водоотвода и конструкций сопряжения мостов с земляным полотном дороги на прилегающих участках, а также укрепление откосов и конусов.
Распределение средств по муниципальным образованиям Рязанской области на рассматриваемый комплекс мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них проводилось пропорционально протяженности автодорог различных групп эксплуатационных категорий Б, В, Г1, Г2, протяженности и сложности основных искусственных сооружений - железобетонных, деревянно-балочных, наплавных мостов, паромных и ледовых переправ, количества железобетонных и металлических водопропускных труб, протяженности барьерного ограждения, числа дорожных знаков на рассматриваемых автодорогах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Рязанской области и находящихся на балансе главного управления автомобильных дорог Рязанской области. Таким образом, расчет объема средств на нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них проводился по формуле:
Ссодi= сумма Сni х Кni
где:
Ссодi - объем средств, направляемый на нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в i-том муниципальном образовании Рязанской области;
Cni - стоимость единицы n-го вида работ нормативного содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в i-том муниципальном образовании Рязанской области;
Kni - количество (объем) n-го вида работ нормативного содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (протяженность автомобильных дорог различных категорий, количество искусственных сооружений, знаков, автопавильонов, протяженность барьерного ограждения и т.д. по состоянию на 1 января 2008 года) в i-том муниципальном образовании Рязанской области.
Распределение объемов финансирования по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них по муниципальным образованиям Рязанской области представлены в таблице 2.
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 таблица 2 раздела 5.1 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 2
Распределение объемов финансирования
по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
по муниципальным образованиям Рязанской области
N п/п |
Наименование муниципальных образований Рязанской области |
План на 2009 год (тысяч рублей) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нормативное содержание |
748 380 |
|
в том числе: |
|
1.1 |
Ермишинский район |
22620 |
1.2 |
Захаровский район |
8235 |
1.3 |
Кадомский район |
16359 |
1.4 |
Касимовский район |
64135 |
1.5 |
Клепиковский район |
47175 |
1.6 |
Кораблинский район |
32891 |
1.7 |
Милославский район |
18424 |
1.8 |
Михайловский район |
26028 |
1.9 |
Новодеревенский район |
21887 |
1.10 |
Пителинский район |
16406 |
1.11 |
Пронский район |
22771 |
1.12 |
Путятинский район |
8421 |
1.13 |
Рыбновский район |
50079 |
1.14 |
Ряжский район |
21452 |
1.15 |
Рязанский район |
54414 |
1.16 |
Сапожковский район |
21632 |
1.17 |
Сараевский район |
31363 |
1.18 |
Сасовский район |
32097 |
1.19 |
Скопинский район |
35772 |
1.20 |
Спасский район |
50585 |
1.21 |
Старожиловский район |
21728 |
1.22 |
Ухоловский район |
21654 |
1.23 |
Чучковский район |
12265 |
1.24 |
Шацкий район |
51365 |
1.25 |
Шиловский район |
37544 |
1.26 |
город Рязань |
1078 |
2 |
Мероприятия по безопасности движения |
31 800 |
|
в том числе: |
|
|
нанесение горизонтальной разметки |
20000 |
|
установка барьерного ограждения |
4000 |
|
установка новых дорожных знаков |
2800 |
|
замена устаревших дорожных знаков |
5000 |
3 |
Паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений и разработка проектов организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки |
5500 |
4 |
Содержание искусственных и защитных дорожных сооружений |
35800 |
5 |
Аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации |
10000 |
6 |
Разработка проектной документации |
4920 |
7 |
Учет интенсивности движения |
200 |
|
Всего |
836 600 |
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 подраздел 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения и
искусственных сооружений на них
(проведение обследований, инженерных изысканий, разработка проектной документации)
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них направлены на проведение обследований, инженерных изысканий, разработку проектной документации для объектов по капитальному ремонту и ремонту, планируемых к реализации в будущие периоды, для переустройства мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, повышения безопасности движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, включая установку дорожных ограждений современных типов и другие работы.
Средства по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них представлены в таблице 3.
Таблица 3
Объем финансирования по капитальному ремонту
и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального
и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
Наименование |
План на 2009 год (тысяч рублей) |
Проведение обследований, инженерных изысканий, разработка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
7500 |
Проведение обследований, инженерных изысканий, разработка проектной документации по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
9500 |
Нераспределенные средства |
10000 |
Всего |
27000 |
5.3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования
Финансирование мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования предусматривается за счет областного бюджета и за счет федерального бюджета в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" и за счет субсидий по разделу "Межбюджетные трансферты" в объемах, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
Объемы финансирования мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных автодорог общего пользования определены из минимальной потребности в средствах областного бюджета во исполнение:
условий по долевому участию области по финансированию объектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 года N 106 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования";
обязательств, принятых Правительством Рязанской области по соглашениям, заключенным с Федеральным дорожным агентством;
обязательств, принятых Правительством Рязанской области по долгосрочным государственным контрактам, заключенным с подрядными организациями по итогам размещения государственных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В ходе реализации программных мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в первую очередь средства областного бюджета направляются на особо значимые объекты, финансируемые с участием федерального бюджета. На эти средства предусматривается завершить строительство транспортной развязки в двух уровнях 1-го комплекса Северного обхода г. Рязани, завершить строительство автодороги "Новочернеево-Старочернеево", реконструкцию железобетонного моста через реку Ока на автодороге "Спас-Клепики - Рязань".
Кроме того, в соответствии с условиями заключенного с Федеральным дорожным агентством соглашения на предоставление в 2009 году Рязанской области субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог, с целью соединения сельских населенных пунктов, необеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью
автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием планируется построить подъезд к с. Красное в Михайловском районе, подъезд к д. Перхурово от автодороги "Москва-Егорьевск-Тума-Касимов" в Касимовском районе.
Распределение средств федерального и областного бюджетов между объектами строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, а также в разрезе муниципальных образований Рязанской области представлены в таблице 4.
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 таблица 4 подраздела 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 4
Распределение объемов финансирования
по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования по муниципальным образованиям Рязанской области на 2009 год
Наименование объектов |
Вид работ |
Подрядчик |
Проектно-сметная документация |
План 2009 года |
||||
стоимость объекта |
км |
п. м. |
тысяч рублей |
км |
п. м. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Касимовский район | ||||||||
1. Подъезд к д. Перхурово от автодороги "Москва -Егорьевск -Тума-Касимов" |
строительство |
торги |
78803 |
6,25 |
|
78803 |
6,25 |
|
в том числе за счет субсидий из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
63042 |
|
|
заснет областного бюджета |
|
|
|
|
|
15761 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты подрядчика |
|
|
|
|
|
15421 |
|
|
затраты заказчика |
|
|
|
|
|
340 |
|
|
Итого по району |
|
|
|
|
|
78803 |
6,25 |
|
Михайловский район | ||||||||
1. Подъезд к с. Красное |
строительство |
торги |
29744 |
3,392 |
|
29744 |
3,392 |
|
в том числе за счет субсидий из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
23795 |
|
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
5949 |
|
|
Итого по району |
|
|
|
|
|
29744 |
3,392 |
|
Спасский район | ||||||||
1. Подъезд к д. Зарытки от а/д "Москва -Самара" -Ухорское |
строительство |
ОАО "Спецстроймеханизация" |
23579 |
5,095 |
|
11257 |
2,470 |
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
11257 |
|
|
Итого по району |
|
|
|
|
|
11257 |
2,470 |
|
Шацкий район | ||||||||
1. Новочернеево-Старочернеево (3 пусковой комплекс) |
|
торги |
68224 |
4,148 |
12,6 |
19797 |
1,398 |
|
в том числе за счет субсидий из федерального бюджета |
строительство |
|
|
|
|
15837 |
|
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
3960 |
|
|
Итого по району |
|
|
|
|
|
19797 |
1,398 |
|
город Рязань | ||||||||
1. Железобетонный мост через реку Ока на автомобильной дороге "Спас-Клепики - Рязань" |
реконструкция |
|
571295 |
|
1042,28 |
327864 |
|
1042,28 |
в том числе за счет субсидий из федерального бюджета |
|
РТФ "Мосто-отряд-22" филиал ОАО "Мосто-трест" |
|
|
|
184163 |
|
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
143701 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты подрядчика |
|
РТФ "Мосто- отряд-22" филиал ОАО "Мосто-трест" |
|
|
|
143471,547 |
|
|
затраты заказчика |
|
ООО "Мост-инжсервис" |
|
|
|
229,453 |
|
|
2. Северный обход г. Рязани (I комплекс с ПК 0+00 по ПК 2+83 протяженностью 0,283 км с транспортной развязкой N 1) |
строительство |
|
383154 |
0,283 |
|
247881 |
0,283 |
|
в том числе заснет субсидий из федерального бюджета |
|
ООО "Рязань-агродорстрой" |
|
|
|
28313 |
|
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
219568 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты подрядчика |
|
ООО "Рязань-агродорстрой" |
|
|
|
219134,265 |
|
|
затраты заказчика |
|
ПИИ "Автодор-мостпроект" |
|
|
|
433,735 |
|
|
Итого по району |
|
|
|
|
|
575745 |
0,283 |
1042,28 |
ПИР и прочие |
|
|
|
|
|
20000 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
735346 |
13,793 |
1042,28 |
В том числе: субсидии из федерального бюджета из них: |
|
|
|
|
|
315150 |
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
|
420196 |
|
|
5.4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям Рязанской области
Программными мероприятиями предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям Рязанской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения.
Объем финансирования предполагает привлечение средств федерального бюджета в виде субсидий по разделу "Межбюджетные трансферты" в г. Рязань.
Объем средств на указанное программное мероприятие распределен между муниципальными образованиями Рязанской области пропорционально:
статистическим данным о численности населения муниципальных образований Рязанской области;
статистическим данным о протяженности автомобильных дорог общего и необщего пользования, находящихся на балансе муниципальных образований Рязанской области по состоянию на 1 января 2008 года.
Таким образом, расчет объема субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования Рязанской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения проводился по формуле:
Cci = Cc x ((Пi/сумма Пni + Чi/сумма Чi)/2), где:
Ссi - объем средств, направляемый на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения i-тому муниципальному образованию Рязанской области;
Сс - общий объем средств, направляемый на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;
П - протяженность автомобильных дорог местного значения общего и необщего пользования, находящаяся на балансе /-того муниципального образования Рязанской области по состоянию на 1 января 2008 года;
сумма Пi - общая протяженность автомобильных дорог местного значения общего и необщего пользования, находящаяся на балансе муниципальных образований Рязанской области по состоянию на 1 января 2008 года;
Чi - численность населения i-того муниципального образования Рязанской области по состоянию на 1 января 2007 года;
сумма Чi - общая численность населения муниципальных образований Рязанской области по состоянию на 1 января 2007 года.
Такой подход позволит избежать диспропорции при распределении субсидий между муниципальными образованиями Рязанской области.
Объем субсидий, направляемых в муниципальное образование - городской округ г. Рязань, определен без учета указанного выше распределения в связи с тем, что проектом Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов" предусматривается направление субсидий г. Рязани средств федерального бюджета в сумме 204590 тысяч рублей. С целью исполнения долевого участия Рязанской области при софинансировании объектов из федерального бюджета муниципальному образованию - городской округ г. Рязань предлагается выделить из областного бюджета средства в сумме 51146 тысяч рублей.
Использование средств областного бюджета при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог местного значение предполагает участие бюджетов муниципальных образований Рязанской области в размере не менее 5% от объема средств областного бюджета, направляемого в муниципальное образование Рязанской области.
Распределение объемов субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в разрезе муниципальных образований Рязанской области представлено в таблице 5.
Постановлением Правительства Рязанской области от 31 декабря 2008 г. N 361 таблица 5 раздела 5.4 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 5
Распределение объемов субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения муниципальным образованиям Рязанской области
N п/п |
Наименование муниципальных образований Рязанской области |
План на 2009 год (тысяч рублей) |
|
Всего |
500000 |
|
в том числе: |
|
|
средства федерального бюджета г. Рязани |
204590 |
|
средства областного бюджета |
295410 |
|
в том числе: |
|
1 |
город Рязань |
51146 |
2 |
нераспределенные средства |
244264 |
5.5. Территориальные расходы
Для реализации основных программных мероприятий и исполнения главным управлением автомобильных дорог Рязанской области функций заказчика предусмотрены территориальные расходы, направляемые на:
обследование и диагностику мостов;
освидетельствование плавсредств;
ремонт и техобслуживание лабораторного оборудования;
поверку, калибровку лабораторного оборудования, аттестацию лаборатории,
приобретение лабораторного оборудования;
проведение установленных законодательством процедур по отводу земель под строительство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них и государственной регистрации прав на земельные участки, объекты (автодороги и сооружения на них), уплату государственных пошлин;
публикацию извещений и протоколов проведения торгов (конкурсов, аукционов) и запроса котировок по размещению госзаказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
научно-исследовательские работы и другие.
Объем средств областного бюджета на территориальные расходы определен в сумме 20794 тысяч рублей.
Распределение средств на территориальные расходы представлено в таблице 6.
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 таблица 6 подраздела 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 6
Распределение объемов финансирования
территориальных расходов
N п/п |
Мероприятия |
План на 2009 год (тысяч рублей) |
1 |
Обследование и диагностика мостов, освидетельствование плавсредств, ремонт и техобслуживание лабораторного оборудования |
623 |
2 |
Приобретение лабораторного оборудования, устройств по учету движения транспортных средств, переносных автомобильных весов, расходных материалов, геодезических и измерительных приборов |
3 660 |
3 |
Приобретение дорожно-эксплуатационной техники для содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования (для диагностики автодорог) |
1322 |
4 |
Расходы, связанные с выполнением кадастровых работ, осуществлением государственного кадастрового учета земельных участков, технической инвентаризацией, регистрацией прав на земельные участки и автомобильные дороги общего пользования и сооружения на них |
10 094 |
5 |
Услуги сторонних организаций из них: |
1 545 |
|
поверка, калибровка лабораторного оборудования, аттестация лаборатории, получение прейскурантов справочных тарифов и сметной документации для заказчика, услуги по оценке имущества |
120 |
|
перенос измерительного оборудования передвижной диагностической дорожной лаборатории, переоборудование КП-514 |
375 |
|
услуги по лабораторному исследованию качества речной воды |
100 |
|
изготовление пропусков, карт, буклетов, проведение конференций |
550 |
|
публикация информации в средствах массовой информации о размещении госзаказа |
400 |
6 |
Иные расходы, связанные с управлением дорожным хозяйством и выполнением функций заказчика, из них: |
3 550 |
|
затраты на научно-исследовательские работы, приобретение программного обеспечения |
2 000 |
|
приобретение оргтехники |
500 |
|
подведение итогов конкурсов по итогам работы среди подрядных организаций ко Дню дорожника |
500 |
|
расходы по проведению размещения госзаказа |
550 |
|
Итого |
20 794 |
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области.
Координация развития автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения осуществляется на основе соглашений между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Рязанской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, которые определяют условия взаимодействия в сфере формирования единой сети автомобильных дорог общего пользования.
Реализация Программы предусматривает участие Правительства Рязанской области, центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, подрядных строительных и проектно-изыскательских, научно-исследовательских институтов и организаций, исполнителей и поставщиков.
Рязанская областная Дума утверждает объем ассигнований на финансирование настоящей Программы. Правительство Рязанской области утверждает настоящую Программу в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 года N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области".
1. Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области при реализации:
а) всех мероприятий Программы кроме мероприятия "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям Рязанской области", выполняет следующие функции:
проводит размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в качестве государственного заказчика заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой;
в течение всего срока действия государственного контракта контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
осуществляет иные функции в пределах своих полномочий;
б) мероприятий Программы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям Рязанской области" выполняет следующие функции:
заключает с муниципальными образованиями Рязанской области соглашения на выделение субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на финансирование объектов в соответствии с утвержденными муниципальными программами в пределах средств, предусмотренных Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2009 год";
на основании соглашений и заявок на предоставление субсидий формирует график финансирования и подает сводную заявку на финансирование муниципальных образований Рязанской области в министерство финансов Рязанской области.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области предоставляются при условии принятия соответствующих муниципальных целевых программ и выполнения ими обязательств по долевому финансированию объектов в указанных программах.
2. Муниципальные образования Рязанской области для получения субсидий из областного бюджета после подписания соглашения:
а) проводят размещение муниципального заказа в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) в качестве муниципального заказчика заключают муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных соглашением;
в) в течение всего срока действия муниципального контракта контролируют выполнение работ подрядными организациями, осуществляют приемку выполненных работ;
г) своевременно представляют в министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области отчеты об использовании средств областного бюджета, о выполнении обязательств по долевому финансированию объектов, включенных в соглашение;
д) представляют в министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области для открытия финансирования следующий пакет документов:
утвержденную в установленном порядке муниципальную целевую программу по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения; заявку на финансирование;
копии протоколов проведения торгов (аукционов, конкурсов, котировочных заявок) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
копии положительного заключения органов государственной экспертизы и документов об утверждении проектно-сметной документации на объекты в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса;
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ.
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области на основании представленных муниципальными образованиями Рязанской области документов, указанных в подпункте "д" пункта 2 настоящего раздела, и в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета осуществляет перечисление субсидий из областного Фонда софинансирования расходов в бюджеты муниципальных образований Рязанской области.
Правительство Рязанской области вправе перераспределить объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, в случае несоблюдения субъектами муниципальных образований Рязанской области вышеуказанных условий, и внести соответствующие изменения в настоящую Программу и в Закон Рязанской области "Об областном бюджете на 2009 год".
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Рязанской области, которому министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области в установленном порядке направляет сведения о ее реализации.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области.
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 февраля 2009 г. N 28 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области направляет отчеты об исполнении Программы по форме и в сроки, установленные Правительством Рязанской области.
В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 года N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" направляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
В соответствии с распоряжением Минтранса России от 23 декабря 2002 года N ОС 1136-Р и с заключенными соглашениями с ним представляется информация и отчеты в Федеральное дорожное агентство:
по состоянию на 1 число каждого отчетного месяца информация об исполнении субъектом Российской Федерации обязательств по долевому финансированию;
по состоянию на 1 число каждого отчетного месяца информация о поступлении и использовании бюджетных средств в рамках заключенных соглашений между Федеральным дорожным агентством и Правительством Рязанской области на текущий год;
по состоянию на 1 число каждого отчетного месяца сведения о ходе строительства (реконструкции) важнейших объектов нарастающим итогом с начала года в текущем году.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Реализация Программы позволит в 2009 году:
обеспечить выполнение комплекса работ по содержанию 6488,1 км (с учетом введенных в эксплуатацию в 2008 году) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
построить 13,793 км автодорог и реконструировать 1042,28 погонных метров мостов;
увеличить количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автомобильными дорогами с твердым покрытием на 6 населенных пунктов;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также и муниципальных (местных) дорог, на которых будут осуществляться мероприятия Программы;
подготовить проектно-сметную документацию для проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружениях на них в последующие годы.
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность Программы обусловлена основными целями Программы - содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения и государства в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования на территории Рязанской области, улучшение их транспортно - эксплутационного состояния, повышение безопасности движения, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения Рязанской области.
В результате реализации Программы будут достигнуты:
обеспечение сохранности автомобильных дорог, устранение очагов аварийности, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды;
совершенствование методов и способов проведения дорожных работ, внедрение новых технологий и материалов, применяемых при осуществлении дорожного строительства, направленных на повышение срока службы дорожных сооружений и мостовых конструкций;
повышение уровня доступности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения для населения и хозяйствующих субъектов, а также содействие росту мобильности населения за счет формирования единой сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также автомобильных дорог местного значения;
обеспечение транзитного потенциала области, повышение экспорта транспортных услуг;
обеспечение и безопасности дорожного движения автотранспорта и людей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 14 октября 2008 г. N 265 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.