Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Рязанского городского Совета
от 23 августа 2007 г. N 611-III
Муниципальная целевая программа
"Комплексная программа профилактики
правонарушений муниципального образования
город Рязань на 2008-2010 годы"
Паспорт
муниципальной целевой программы
1. Наименование программы: "Комплексная программа профилактики правонарушений муниципального образования город Рязань на 2008-2010 годы".
2. Наименование, дата и номер решения о разработке программы: Поручение Президента Российской Федерации, данное по результатам рассмотрения обращения МВД России на заседании Госсовета Российской Федерации 26 августа 2005 года в г. Казани, комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2006-2010 годы, решение Рязанского городского Совета от 26.04.2007 года N 308-III "О разработке городской целевой программы".
3. Заказчик программы: Рязанский городской Совет, администрация города Рязани.
4. Разработчик программы: МОБ УВД по Рязанской области.
5. Правовую основу программы составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, указы Президента Российской Федерации, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Рязанской области и органов местного самоуправления города Рязани.
6. Цель программы: совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка.
7. Задачи программы: создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий; привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; укрепление материально-технической базы, совершенствование кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов г. Рязани; повышение доверия населения к правоохранительным органам, гласность в их деятельности; формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц; повышение эффективности работы правоохранительных органов.
8. Сроки и этапы реализации программы:
Программа рассчитана на период с 2008 по 2010 год и предполагает наличие трех промежуточных этапов:
1 этап - 2008 год;
2 этап - 2009 год;
3 этап - 2010 год.
9. Исполнители программы:
Прокуратура Рязанской области (далее - Прокуратура) (по согласованию);
Органы и подразделения внутренних дел по г. Рязани (далее - ОВД) (по согласованию);
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Рязанской области (далее - УФСБ) (по согласованию);
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Рязанской области (далее - УФСКН) (по согласованию);
Линейные отделы внутренних дел на железнодорожном и водном транспорте (далее - ЛОВД(т)) (по согласованию);
Управление по делам ГО и ЧС г. Рязани (далее - УГОиЧС);
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Рязанской области (далее - УФНС) (по согласованию);
Антитеррористическая комиссия г. Рязани (далее - АТК) (по согласованию);
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МКПП) в городе Рязани (по согласованию);
Контрольно-организационное управление администрации г. Рязани (далее - КОУ);
Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации г. Рязани (далее - УЖКХ);
Управление муниципальным имуществом администрации г. Рязани (далее - Упр. муниц. имущ.);
Управление развития местного самоуправления администрации г. Рязани (далее - УРМС);
Управление административно-технической инспекции администрации г. Рязани (далее - УАТИ);
Управление регулирования потребительского рынка администрации г. Рязани (далее - Упр. потребрынка);
Комиссия по укреплению налоговой дисциплины предприятий всех форм собственности (далее - КУНД) (по согласованию);
Управление образования, науки и молодежной политики администрации г. Рязани (далее - УОНиМП);
Государственное учреждение здравоохранения Центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств (далее - ГУЗ ЦСККЛС) (по согласованию);
Управление социальной защиты населения администрации г. Рязани (далее - Упр. соцзащиты);
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Рязани (далее - Ком. землеустр.);
Управление здравоохранения администрации г. Рязани (далее - УЗГ); Управление культуры и искусства администрации г. Рязани (далее - Упр. культуры); Отдел охраны окружающей среды администрации г. Рязани (далее - ОООС); Комитет по физической культуре и спорту администрации г. Рязани (далее - Ком. физ. культуры);
Управление транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области (далее - Упр. дор. хоз.) (по согласованию);
Рязанский областной клинический психоневрологический диспансер (далее РОКПИД) (по согласованию);
Рязанский областной клинический наркологический диспансер (далее - РОКНД) (по согласованию);
Избирательная комиссия Рязанской области (далее - Облизбирком) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области (далее - УФСИН) (по согласованию);
Рязанская таможня (далее - Таможня) (по согласованию);
Управление судебного департамента Верховного суда Российской Федерации по Рязанской области (далее - Суд. департамент) (по согласованию);
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - ТУ Роспотребнадзор) (по согласованию);
Рязанский филиал Московского университета МВД России (далее - РФМосУ) (по согласованию);
Рязанская академия права и управления Федеральной службы исполнения наказания Российской Федерации (далее - АПУ) (по согласованию);
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (далее - Рязаньстат) (по согласованию),
Аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН);
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Рязанской области (далее - Упр. природнадзора) (по согласованию);
Лицензионная палата Рязанской области (далее - Лиценз. пал.) (по согласованию);
ГУ "Центр занятости населения г. Рязань" (далее - ГУЦЗН) (по согласованию);
Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Рязанской области (далее - ТУФАУФИ) (по согласованию);
Управление Федеральной регистрационной службы по Рязанской области (далее - УФРС) (по согласованию);
Управление Федеральной миграционной службы по Рязанской области (далее - УФМС) (по согласованию).
10. Объемы и источники финансирования: финансирование исполнения Программы осуществляется за счет средств городского бюджета, определенных на соответствующий финансовый год, областного бюджета, выделяемого на финансирование областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2006-2010 годы", федерального бюджета, выделяемого на финансирование основной деятельности правоохранительных органов, внебюджетные средства.
11. Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений;
- улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города Рязани;
- сдерживание роста количества криминальных проявлений с последующим снижением уровня преступности;
- повышение эффективности борьбы с преступностью, прежде всего, с ее тяжкими и особо тяжкими видами;
- обеспечение антитеррористической защиты населения;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;
- ослабление влияния организованной преступности на криминогенную ситуацию в городе;
- усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повышение уровня доверия населения к органам власти и правоохранительным органам;
- улучшение координации действий и заинтересованности соисполнителей в организации совместной работы по профилактике правонарушений.
12. Контроль за исполнением программы осуществляет Рязанский городской Совет, администрация города Рязани.
Отчеты об исполнении программы и данные об оперативной обстановке в областном центре анализируются основными исполнителями программы и представляются в Рязанский городской Совет ежеквартально.
Информация об исполнении мероприятий, предусмотренных программой, и уровне криминогенной ситуации в городе Рязани публикуется в средствах массовой информации по итогам прошедшего года.
<< Назад |
>> Основные разделы программы |
|
Содержание Решение Рязанского городского Совета от 23 августа 2007 г. N 611-III "Об утверждении муниципальной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.