Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации города Рязани
от 17 июля 2009 г. N 5188
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация предоставления общедоступного
и бесплатного дошкольного образования"
5 октября 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением главы администрации города Рязани от 12 февраля 2009 г. N 545 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрации города Рязани", решением Рязанского городского Совета от 23 ноября 2006 г. N 772-III "Об утверждении муниципальной целевой программы "Программа реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007 - 2008 г.г.)" в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при исполнении полномочий.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие исполнение услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее - Полномочия) в целом, а также на каждом этапе ее исполнения, включая организацию оказания услуги предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее - Услуга), обращение за Услугой, рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.3. Настоящий Регламент регулирует Полномочия управления образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани (далее Управление), осуществляющего организацию оказания Услуги.
1.4. Разработчик Регламента, структурное подразделение, ответственное за организацию предоставления Услуги - Управление.
1.5. Полномочия по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования определено п. 3.1 Положения об управлении образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, утвержденного постановлением главы администрации города Рязани от 29 марта 2007 г. N 937.
1.6. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.; ратифицированная Постановлением ВС СССР от 13 июня 1990 г. N 1559-I;
3. Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
6. Методическое Письмо Минобразования Российской Федерации от 25 марта 1994 г. N 35-М "Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования";
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 "Об утверждении правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов";
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
9. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 марта 2003 г. N 24 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.1.1249-03";
10. Приказ Минобразования и Минздравоохранения Российской Федерации от 30 июня 1992 г. N 186/272 "О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях";
11. Постановление Минтруда Российской Федерации от 21 апреля 1993 г. N 88 "Об утверждении нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)";
12. Приказ Минздравмедпрома Российской Федерации от 14 марта 1995 г. N 60 "Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов";
13. Письмо Минобразования Российской Федерации от 10 апреля 2000 г. N 106/23-16 "О Программе развития новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях";
14. Письмо Минобразования Российской Федерации от 7 января 1999 г. N 70/23-16 "О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования";
15. Инструктивно-методическое письмо Минобразования Российской Федерации от 24 марта 1995 г. N 42/19-15 "О программно-методическом обеспечении дошкольного образования - в контексте педагогики развития";
16. Письмо Минобразования Российской Федерации от 4 августа 2000 г. N 236/23-16 "Об организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений";
17. Письмо Минобразования Российской Федерации от 7 июня 1994 г. N 58-м "О реализации прав детей при приеме в дошкольные и общеобразовательные учреждения";
18. Письмо Минобразования Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. N 14-51-36/13 "О методическом письме "Об использовании Программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе";
19. Письмо Минобразования Российской Федерации от 14 марта 2000 г. N 65/23-16 "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения";
20. Закон Рязанской области от 7 мая 2009 г. N 47-ОЗ "Об образовании в Рязанской области";
21. Постановление главы администрации города Рязани от 25 января 2008 г. N 506 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области образования";
22. Постановление главы администрации города Рязани от 29 марта 2007 г. N 937 "Об утверждении Положения об управлении образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани";
23. Постановление главы администрации города Рязани от 10 февраля 2009 г. N 533 "О выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани";
24. Постановление главы администрации города Рязани от 9 июня 2008 г. N 3140 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Рязани";
25. Решение Рязанского городского Совета от 27 марта 2003 г. N 152 "Об утверждении Порядка установления платы родителей за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях";
26. Постановление администрации города Рязани от 15 августа 2008 г. N 5053 "Об установлении размера родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях".
1.7. Результатом оказания услуги являются:
- организация предоставления дошкольного образования и воспитания муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - МДОУ);
- координация внедрения инновационных программ и педагогических технологий в деятельность МДОУ;
- участие в разработке нормативно-правовой базы деятельности муниципальной системы дошкольного образования;
- организация, координация и контроль деятельности муниципальной системы дошкольного образования.
- организация методической помощи МДОУ;
- организация и координация вопросов, в части касающейся Управления, текущего содержание ребенка в МДОУ.
Постановлением Администрации города Рязани от 5 октября 2009 г. N 7217 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Требования к порядку оказания услуги по организации
предоставления общедоступного и
бесплатного дошкольного образования
2.1. Порядок информирования о правилах оказания услуги.
2.1.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны муниципальных служащих Управления, ответственных за оказание Услуги приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Информация об оказании Услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения на отраслевом разделе "Образование" официального Интернет-сайта администрации города Рязани (далее Сайт). Адрес Сайта: http:// www.admrzn.ru;
- информационных стендов, размещаемых в Управлении и в каждом МДОУ;
- тематических публикаций и телепередач.
2.1.3. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Управления подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- сотрудник Управления представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения Полномочий по предоставлению Услуги.
2.2.1. Срок прохождения отдельных административных процедур:
- сбор и формирование базы по регистрации детей, нуждающихся в посещении МДОУ осуществляется в период с сентября по февраль (для лиц, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление мест в МДОУ, осуществляется в течение всего года);
- в случае возникновения обстоятельств и подачи заявления в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений для получения путевки в МДОУ, при условии невозможности получить ее в общем порядке, прием населения по вопросам уточнения очередности ведут специалисты Управления в течение всего года в приемные дни;
- мониторинг и анализ нормативных правовых актов в части касающейся Управления осуществляется в рабочем порядке Управления;
- подготовка приказов Управления в части касающейся исполнения Полномочий осуществляется по мере необходимости;
- проведение текущих совещаний с руководителями МДОУ в части касающейся исполнения Полномочий осуществляется не реже одного раза в месяц;
- обработка базы данных и передача списков очередников в МДОУ - март;
- оформление и выдача путевок МДОУ - май;
- доукомплектование МДОУ - июнь-февраль;
- заседания Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений - каждая первая среда месяца (кроме июля);
- заседания Комиссии по решению вопросов полного или частичного освобождения от родительской платы в индивидуальном порядке за содержание детей в МДОУ - каждая третья среда месяца (кроме июля, августа и декабря).
2.2.2. При информировании заявителя о ходе предоставления Услуги с использованием средств телефонной связи специалисты Управления обязаны представить информацию по следующим вопросам:
- о регистрационном номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления дошкольного образования;
- сведения об обязательных требованиях, установленных для регистрации ребенка в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении дошкольного образовательного учреждения;
- в случае возникновения обстоятельств и подачи заявления в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений для получения путевки в МДОУ, при условии невозможности получить ее в общем порядке, сообщается о необходимости предоставления дополнительных документов, подтверждающих указанные в заявлении обстоятельства;
- сообщение о возможности ознакомления с текстом настоящего Регламента.
2.3. Требования к местам оказания услуги.
2.3.1. Управление обеспечивает необходимые условия в местах приема и выдачи документов в случае возникновения обстоятельств, при которых необходимо подавать заявление в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений для получения путевки в МДОУ, при условии невозможности получить ее в общем порядке.
2.3.2. Зона информирования предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.3.2.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.3.2.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об оказании услуги:
- текст настоящего Регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Управление по вопросу оказания услуги;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта администрации города Рязани;
- контактные телефоны специалистов Управления, выполняющих Полномочия;
- образец заполнения формы заявления о выдаче путевки в МДОУ;
- перечень документов, представляемых заявителем в МДОУ для регистрации ребенка в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении МДОУ;
- методические указания для руководителей МДОУ;
- другие информационные материалы, необходимые для исполнения Полномочий.
2.3.2.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и должны быть обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.3.2.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.3.2.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы специалиста.
2.3.2.6. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также необходимым периферийным оборудованием.
Информация по оказанию Услуги, осуществлению методической работы МДОУ в части, касающейся оказания Услуги, размещается по инициативе Управления на сайте администрации города в соответствующем отраслевом разделе (www.admrzn.ru).
Постановлением Администрации города Рязани от 5 октября 2009 г. N 7217 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Административные процедуры
3.1. Процедуры, связанные с основной деятельностью Управления по предоставлению Услуги (Приложения NN 2, 3, 4 к настоящему Регламенту):
3.1.1. Выдача путевки в МДОУ.
Управление в рамках своей компетенции:
- утверждает Положение о Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Управления и состав Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Управления для решения возникших вопросов по комплектованию МДОУ;
- контролирует исполнение уставной деятельности МДОУ и ведение документации в части комплектования МДОУ воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением об управлении образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани;
- проводит аналитическую работу по учету исполнения очередности с целью удовлетворения социального заказа граждан на места в детских садах;
- ведет прием граждан по вопросам комплектования МДОУ воспитанниками в приемные дни, указанные в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
- комплектует МДОУ в порядке очередности.
Заявление в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Управления оформляется от имени одного из родителей (законных представителей) (далее - Заявитель).
Граждане пользуются правом первоочередного и внеочередного приема детей в МДОУ города Рязани в соответствии с действующим законодательством российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
После направления детей, пользующихся правом первоочередного и внеочередного приема детей в МДОУ города Рязани, на оставшиеся места направляются дети данной возрастной группы в соответствии с очередностью регистрации ребенка в муниципальной базе данных.
Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Управления, является потребность в получении путевки в МДОУ на ребенка, зарегистрированного в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении дошкольного образовательного учреждения (в случае неполучения путевки в общем порядке) и наличие документов, подтверждающих право на получение Услуги (копия уведомления о регистрации ребенка в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении дошкольного образовательного учреждения, копия свидетельства о рождении ребенка; документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в заявлении).
Выдача путевок осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации города Рязани от 09.06.2008 N 3140 "Об утверждении порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Рязани".
Выдача путевок производится специалистом Управления с помощью автоматизированной системы электронного учета комплектования МДОУ, с использованием централизованной базы данных.
Критериями принятия решения о выдаче путевок являются:
- наличие регистрации ребенка в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении дошкольного образовательного учреждения;
- наличие права внеочередного и первоочередного приема детей в МДОУ;
- порядок очередности;
- наличие свободных мест в соответствующей возрастной группе МДОУ;
- приказ Управления о наборе групп в МДОУ на учебный год;
- приказ Управления, изданный в соответствии с протоколом Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Факт выдачи путевки руководителям МДОУ регистрируется в "Журнале выдачи путевок".
Результатом данного административного действия является выдача путевки в МДОУ или отказ.
3.1.2. Полное или частичное освобождение от платы родителей за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани.
Управление в рамках своей компетенции проводит аналитическую работу по определению необходимости социальной поддержки отдельных категорий семей по оплате за содержание ребенка в МДОУ.
В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 27.03.2003 N 152 "Об утверждении порядка установления платы родителей за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани" Управлению предоставлено право решать вопросы полного или частичного освобождения от родительской платы в индивидуальном порядке в случаях, не предусмотренных вышеуказанным решением. Решение о полном или частичном освобождении от родительской платы принимается после рассмотрения ходатайства администрации муниципального образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, об освобождении от родительской платы на основании заявления, направленного в МДОУ и оформленного от имени одного из родителей (законных представителей) с обоснованием причин и приложением подтверждающих документов.
Ходатайство в Управление оформляется от имени заведующей МДОУ.
Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи ходатайства, является наличие подтвержденных документально обстоятельств, предоставляющих право на полное или частичное освобождение от родительской платы (заявление родителя (законного представителя), копия трудовой книжки или справка с места работы обратившегося родителя, справки о совокупном доходе семьи, определенным в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Министерства труда РФ от 28.01.1994 N 11 "Об утверждении методики исчисления среднего совокупного дохода семьи", акт обследования материально-бытовых условий заявителя, справка о составе семьи).
Результатом данного административного действия является полное или частичное освобождение от оплаты или отказ.
3.1.3 Осуществление методической работы специалистами Управления, непосредственно задействованных в оказании Услуги.
Осуществление методической работы производится специалистами соответствующего структурного подразделения Управления. Данная административная процедура включает проведение семинаров, совещаний и круглых столов для специалистов, ответственных за организацию и предоставление Услуги по следующим этапам:
- подготовка и планирование семинаров и совещаний/ подготовка и выбор темы круглого стола или встречи, приглашение специалистов;
- организация проведения семинара/ круглого стола или встречи;
- подготовка материалов для мероприятия;
- непосредственное проведение семинаров и совещаний / круглого стола или встречи.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является закрепление функциональных обязанностей в плане работы управления образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, утвержденном в соответствующем порядке.
3.2. Организационные процедуры (Приложение N 5 к настоящему Регламенту):
3.2.1. Оперативное управление специалистами Управления.
Оперативное управление состоит из следующих процессов:
3.2.1.1. Мониторинг и анализ нормативных правовых актов, в части касающейся Управления:
- кодификация нормативных правовых актов;
- анализ изменений, вносимых нормативными правовыми актами в деятельность МДОУ;
- подготовка информационных материалов и рекомендаций;
- обсуждение изменений в нормативной правовой базе с заведующими МДОУ.
3.2.1.2. Участие в подготовке приказов Управления:
- участие в разработке муниципальных нормативных правовых актов в части деятельности МДОУ;
- разработка приказов по деятельности МДОУ;
- информирование МДОУ об изменении муниципальных нормативных правовых актов Управления;
- обсуждение изменений муниципальных нормативных правовых актов Управления с руководством МДОУ.
3.2.1.3. Проведение текущих совещаний с руководством МДОУ:
- подготовка и планирование совещаний;
- организация проведения совещания;
- подготовка материалов для совещания;
- проведение совещания.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является закрепление должностных обязанностей в должностных инструкциях муниципальных служащих, разработанных в соответствии с Положением об управлении образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 10.09.2009 N 504-I.
По окончании предоставления Услуги, сведения об этом фиксируются в централизованной базе данных системы электронного учета.
Предоставляемая Услуга должна соответствовать требованиям, установленным Стандартом качества предоставления муниципальных услуг в области дошкольного образования.
При отказе от выполнения услуг или несоответствующем качестве оказания услуги, Заявитель вправе обжаловать эти действия в вышестоящей инстанции.
IV. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внешнего контроля (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).
4.1.1. Управление осуществляют внешний контроль путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Управление, а также реагирование на обращения граждан и получение информации о недостатках и внештатных ситуациях в МДОУ и проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий:
- осуществление комплексного контроля деятельности МДОУ;
- осуществление контроля отдельных направлений деятельности МДОУ;
- осуществление мониторинга деятельности МДОУ.
4.1.2. Внешний контроль по направлениям осуществляют также Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы, пищевой лаборатории и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
4.1.4. Выявленные недостатки по оказанию исполнению Полномочия в части предоставления Услуги анализируются по каждому сотруднику Управления специалистами соответствующего структурного подразделения в установленном порядке.
4.2. Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) по исполнению Полномочия: руководители, должностные лица и сотрудники Управления, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при оказании муниципальной услуги
5.1. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления имеют заявители Услуги, указанные в пункте 3.1.1.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Руководитель Управления отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Администрации города Рязани от 5 октября 2009 г. N 7217 подпункт 5.3.1 пункта 5.3 Раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3.1. Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Управление, МДОУ письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
5.4.1. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Управления в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.2. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня);
5.4.3. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
Постановлением Администрации города Рязани от 5 октября 2009 г. N 7217 подпункт 5.4.4 пункта 5.4 Раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4.4. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязано в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление, в котором в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего Руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись и дата
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Рязани от 5 октября 2009 г. N 7217 пункт 5.6 Раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника Управления, может быть подана начальнику Управления.
5.7. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления, руководителем МДОУ не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
Постановлением Администрации города Рязани от 5 октября 2009 г. N 7217 пункт 5.8 Раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Управление:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3 и 5.3.1 настоящего Регламента;
5) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе или выдается заявителю на руки.
5.10. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 17 июля 2009 г. N 5188 "Об утверждении административного регламента по предоставлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.