Решение Сапожковской районной Думы Рязанской области
от 13 июля 2009 г. N 149
"О протесте прокуратуры Сапожковского района
от 19 июня 2009 г. N 17-79в-09"
Рассмотрев протест прокуратуры Сапожковского района от 19 июня 2009 г. N 17-79в-49 на ч. 2 ст. 11, п. 4 ч. 1 ст. 13, п.2 ч. 3 ст. 16, абзац 4 части 1 статьи 9 и часть 10 статьи 21 Положения о муниципальной службе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район и Приложение к Положению, в целях проведения Положения о муниципальной службе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, утвержденное решением Сапожковской районной Думы от 19 декабря 2007 г. N 364, в соответствии с федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции от 22 декабря 2008 г. N 267-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ, законом Рязанской области от 17 октября 2007 г. N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области" (в редакции от 1 ноября 2008 г. N 148-ОЗ), руководствуясь ст. 41 Устава муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области, Сапожковская районная Дума решила:
1. Удовлетворить протест прокуратуры Сапожковского района от 19 июня 2009 г. N 17-79в-09 на ч. 2 ст. 11, п. 4 ч. 1 ст. 13, п. 2 ч. 3 ст. 16, абзац 4 части 1 статьи 9 и часть. 10 статьи 21 Положения о муниципальной службе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район и Приложение к Положению.
2 Внести в Положение о муниципальной службе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, утвержденное решением Сапожковской районной Думы от 19 декабря 2007 г. N 364 следующие изменении:
1) абзац 4 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу;",
2) часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, занимающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не влечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством о муниципальной службе."
3) дополнить настоящее Положение статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления муниципального образования могут # образованы комиссии по урегулированию конфликта интересов. Порядок образования комиссии по урегулированию конфликта интересов Сапожковской районной Думы определяется постановлением председателя Сапожковской районной Думы, в администрации Сапожковского муниципального района постановлением главы Сапожковского муниципального района.";
4) в пункте 4 части 1 статьи 13 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти";
5) в пункте 2 части 3 статьи 16 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти";
6) в части 10 статьи 21 слова "месячных окладов денежного содержания" заменить словами "должностных окладов";
7) дополнить статью 25 часть 4 следующего содержания:
"4. В стаж муниципальной службы на основании решения руководителя органа местного самоуправления (представителя нанимателя) могут зачитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждения и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. Период работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет."
8) в приложении к Положению "Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район" в разделе I в позиции "Высшая группа должностей" исключить слова "Первый заместитель главы администрации муниципального образования";
9) дополнить "Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области" разделом 4:
"Раздел 4. Должности муниципальной службы,
учреждаемые в органах местного самоуправления,
предусмотренных Уставом муниципального образования:
Главная группа должностей
Начальник отдела - председатель Контрольно-счетной палаты"
3. Направить настоящее решение главе Сапожковского муниципального района для подписания и обнародования.
Председатель Сапожковской |
В.В.Аксенов |
Глава Сапожковского |
В.Ю.Боярченков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы в Сапожковском муниципальном районе, обязаны иметь: для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу, а не высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет, как это было установлено ранее.
Более подробно регламентируется порядок урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а не Правительством Российской Федерации, как это было установлено ранее.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а не а не Правительством Российской Федерации, как это было установлено ранее.
При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов, а не месячных окладов денежного содержания, как это было установлено ранее, и один оклад материальной помощи.
Устанавливается, что в стаж муниципальной службы на основании решения руководителя органа местного самоуправления (представителя нанимателя) могут зачитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждения и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. Период работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
Из высшей группы должностей муниципальной службы, учреждаемой в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области исключается должность "Первый заместитель главы администрации муниципального образования".
Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области дополнен должностью муниципальной службы, учреждаемую в органах местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования, - начальник отдела - председатель контрольно-счетной палаты (относится к главной группе должностей).
Решение Сапожковской районной Думы Рязанской области от 13 июля 2009 г. N 149 "О протесте прокуратуры Сапожковского района от 19 июня 2009 г. N 17-79в-09"
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Сапожковской районной Думы" от 19 сентября 2009 г. N 17
Решением Думы Сапожковского района Рязанской области от 18 апреля 2018 г. N 323 настоящее решение признано утратившим силу с 8 мая 2018 г.