В соответствии со ст. 179 Федерального закона от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательный актов Российской Федерации", руководствуясь Постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 года N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Новодеревенском муниципальном районе согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по экономическим вопросам Ванину Н.А.
Глава муниципального района |
В.Ф.Оводков |
Положение
о порядке определения сроков реализации и принятия решений
о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и
реализации в Новодеревенском муниципальном районе
(утв. постановлением администрации
Новодеревенского муниципального района от 08.04.2009 года N 141)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет сроки реализации, порядок подготовки решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств районного бюджета.
1.2. Под долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств районного бюджета (далее - Программа), понимается комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в сфере экономического, социального и культурного развития Новодеревенского муниципального района.
2. Инициирование и подготовка проекта Программы
2.1. Инициаторами разработки Программы могут выступать:
- Глава муниципального района;
- Новодеревенская районная Дума;
- отделы и управления муниципального района.
3. Порядок принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ и их формирования
3.1. Инициатор анализирует сложившуюся ситуацию в районе, изучает нормативно-правовые акты Российской Федерации и Рязанской области и готовит Программу с доказательствами о целесообразности и необходимости ее разработки.
3.2. Инициатор готовит Программу на утверждение не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в Новодеревенской районной Думе.
3.3. Программа должна быть согласована с заинтересованными отделами и управлениями, а также с финансовым управлением муниципального района.
3.4. Программа утверждается постановлением администрации Новодеревенского муниципального района.
4. Срок реализации долгосрочной целевой Программы
4.1. Программы должны иметь срок реализации не менее одного года.
5. Требования к содержанию Программы
5.1. Программа должна содержать:
- наименование программы, характеризующее ее направленность;
- паспорт Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ и причины ее возникновения;
- цели (задачи) реализации Программы;
- сроки и этапы реализации Программы;
- ресурсное обеспечение Программы с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, с указанием источников и способов финансирования, обоснование потребностей в бюджетном финансировании;
- система программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями программных мероприятий;
- сроки предоставления отчетности об исполнении Программы;
- целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиком с учетом специфики Программы);
- оценку социально-экономической эффективности Программы (с указанием количественных и качественных оценок ожидаемых результатов и показателей бюджетной и социальной эффективности реализации Программы), общую оценку вклада в экономическое развитие района в течении всего срока реализации Программы.
5.2. Заказчиками являются отделы и управления Новодеревенского муниципального района.
5.3. При наличии нескольких заказчиков, определяется заказчик-координатор.
6. Контроль и отчетность при реализации Программы
6.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы, администрация муниципального района осуществляет контроль за исполнением Программы.
6.2. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
6.3. Заказчик готовит информацию об исполнении Программы ежегодно до 31 декабря отчетного года в администрацию муниципального района. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программ. (Приложение N 3 к настоящему Положению).
6.4. Администрация готовит отчет об исполнении Программы на первое заседание Новодеревенской районной Думы в новом календарном году.
6.5. Финансирование расходов на реализацию Программ из районного бюджета осуществляется в порядке, установленным для исполнения районного бюджета.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
о порядке определения сроков реализации
и принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования
реализации в Новодереренском муниципальном районе
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Новодеревенского муниципального района
Наименование Программы |
|
Заказчик Программы (Заказчик-координатор) |
|
Разработчик Программы |
|
Основания для разработки Программы |
|
Исполнители Программы |
|
Цели и задачи Программы |
|
Целевые индикаторы и показатели |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
|
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
Перечень основных мероприятий |
|
Объем и источники финансирования |
|
Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
о порядке определения сроков реализации
и принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования и
реализации в Новодереренском муниципальном районе
Система
программных мероприятий Программы (наименование программы)
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||
|
|
|
||||||
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
о порядке определения сроков реализации
и принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования и
реализации в Новодеревенском муниципальном районе
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности
реализации программ
1. Настоящий Порядок определяет правила ежегодной оценки эффективности реализации Программ и критерии указанной оценки согласно приложению.
2. Данная оценка осуществляется администрацией муниципального района в лице отдела экономического развития и торговли администрации муниципального района на основе представленной заказчиками Программ информации об итогах реализации Программ за истекший отчетный год.
3. Степень соответствия Программ критериям определяется по бальной шкале в диапазоне от 0 до 8 баллов.
4. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель.
Р=К1+К2+К3+_
5. Положительная оценка эффективности реализации Программы присваивается при количестве баллов в диапазоне от 8 до 7 баллов включительно.
При количестве баллов от 6 до 3 баллов включительно, Программа требует доработки.
При количестве баллов менее 3, Программа требует досрочного прекращения ее реализации.
В случае наличия отрицательной оценки эффективности реализации Программы, Заказчик вносит предложение в администрацию муниципального района о досрочном прекращении Программы или внесении в нее изменений.
Приложение
к Порядку проведения
и критерии оценки эффективности
реализации программ
Показатели
критериев и их бальная оценка
Формулировка критерия |
Показатели критерия |
Бальная оценка показателя критерия (К) |
1 |
2 |
3 |
1. Соответствие цели Программы приоритетам федерального уровня |
1.Проблемная область Программы отнесена приоритетными национальными проектами, Посланиями Президента РФ Федеральному собранию РФ, инициативами Президента РФ к приоритетным задачам социально-экономического развития РФ |
1 |
2. Проблемная область Программы не отнесена приоритетными национальными проектами, Посланиями Президента РФ Федеральному собранию РФ, инициативами Президента РФ к приоритетным задачам социально-экономического развития РФ |
0 |
|
2. Соответствие цели Программы социально-экономическим приоритетам Рязанской области |
1. Проблемная область Программы отнесена к докладам Губернатора Рязанской области о системе приоритетов социально-экономического развития Рязанского региона и об основных направлениях бюджетной политики области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области |
1 |
2. Проблемная область Программы не отнесена к докладам Губернатора Рязанской области о системе приоритетов социально-экономического развития Рязанского региона и об основных направлениях бюджетной политики области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области |
0 |
|
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления |
1. Не менее 80 процентов |
1 |
2. Свыше 50, но не менее 80 процентов |
0,8 |
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
0,6 |
|
4. Менее 20 процентов |
0,4 |
|
4. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет 80 процентов |
1 |
2. от 40 до 80 процентов |
0,6 |
|
3. 40 процентов и менее |
0,2 |
|
5. Доля средств, полученных из федерального бюджета на мероприятия Программы |
1. доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
1,0 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
0,5 |
|
3. Доля средств менее 20 процентов |
0 |
|
6.Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержались по всем стройкам и объектам капитального строительства. Все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены в полном объеме |
1,0 |
2. Плановые сроки ввода в действие не выдержались по всем стройкам и объектам капитального строительства. Все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены не в полном объеме. |
0 |
|
7.Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффект |
1,0 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный (или социальный) эффект |
0,5 |
|
3. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новодеревенского муниципального района Рязанской области от 8 апреля 2009 г. N 141 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Новодеревенском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Новодеревенского района" от 4 мая 2009 г. N 11(22)