Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам
размещения объектов
наружной рекламы и информации
в муниципальном образовании -
Клепиковский муниципальный район
Арендная плата за размещение объекта наружной рекламы
1.1. Арендная плата за размещение наружной рекламы рассчитывается по формуле:
Арендная плата = Бс х Пл х Срок х Кв х Км х Ко х Кр х Кк,
где:
Бс - базовая стоимость. Равняется 50% от минимального размера оплаты труда, принятого на момент оплаты, за один квадратный метр в месяц;
Пл - площадь наружной рекламы, в квадратных метрах;
Срок - срок, на который размещается реклама, в месяцах;
Кв - коэффициент "Вид рекламы":
- транспаранты-перетяжки - 2,0
- транспортные средства - 1,8
- отдельно стоящие конструкции - 1,2
- настенная реклама - 1,5
- кронштейны, световые короба (лайт-боксы) - 1,3
- реклама на ограждениях - 0,9
Элементы оформления фасадов зданий:
- маркизы - 0,3
- нетрадиционные средства рекламы:
в случае нетрадиционной рекламы данный коэффициент определяется по представлению отдела координации рекламной деятельности индивидуально в каждом конкретном случае;
Км - коэффициент "Место расположения":
- улицы первой категории - 1,5
- улицы второй категории - 1,4
- улицы третьей категории - 1,3
- предоставление мест, имеющих особо эффективное расположение, может проводиться по результатам аукциона;
Ко - коэффициент "Освещенность":
- световая реклама - 0,25
- подсвеченная реклама - 0,75
- неосвещенная реклама - 1,0;
Кр - коэффициент "Размерность":
- до 18 кв. м включительно - 1,0
- от 18 кв. м до 50 кв. м. - 0,6
- свыше 50 кв. м - 0,4;
Кк - Корректирующий коэффициент:
- политическая предвыборная агитационная реклама на федеральном уровне - 10;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне субъекта Федерации - 5;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне выборов в органы местного самоуправления - 3;
- реклама табачных, алкогольных изделий и пива - 3;
- остальные виды рекламы - 1.
Примечание: На основании схемы рекламного оформления Клепиковского района все улицы и площади населенных пунктов района и автодороги разбиваются на три категории, отличающиеся по эффективности рекламного воздействия:
- первая категория: реклама, размещенная на улицах г. Спас-Клепики - Просвещения, Свободы, Советская, Ленина, Есенина, Московская, пл. Ленина;
р.п. Тума - Киряево (дома 113-191нечетная сторона), Молодежная, Ленина, Щетинкина (дома 75- 83 нечетная сторона), Урицкого (дома 2, 3, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16), Пушкина (дома 2, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13,15), Энгельса, Пожарная площадь (дома 1, 2, 3, 9), Кабаново.
- вторая категория: реклама, размещенная на автодорогах областного значения, на улицах и площадях города Спас-Клепики - Подгорная, Пролетарская, Свердлова, пр. Архипова, Комсомольская Интернациональная, Бебеля; р.п. Тума - 10-лет Октября, Советская, Строителей, Комсомольская;
- третья категория: реклама, размещенная на улицах населенных пунктов района и автодорогах, не включенных в первую и вторую категории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.