Постановление Главы администрации города Рязани
от 17 августа 2009 г. N 5700
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов
в жилищном фонде и на объектах социальной сферы
города Рязани на 2009-2015 годы"
24 декабря 2009 г., 8 февраля, 15 апреля, 8 сентября, 8 октября 2010 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2011 г. N 4133 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении", постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ и Регламента взаимодействия структурных подразделений администрации города Рязани и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, распоряжением администрации города Рязани от 23.07.2009 N 889-о, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде и на объектах социальной сферы города Рязани на 2009-2015 годы" (далее - Программа).
2. Руководителем Программы назначить заместителя главы администрации А.В.Савичева.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Е.А.Даньшова) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации |
А.В.Савичев |
Долгосрочная целевая программа
"Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов
в жилищном фонде и на объектах социальной сферы
города Рязани на 2009 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Рязани
от 17 августа 2009 N 5700)
24 декабря 2009 г., 8 февраля, 15 апреля, 8 сентября, 8 октября 2010 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 8 сентября 2010 г. N 4065 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде и на объектах социальной сферы города Рязани на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) |
|||
Дата принятия решения о разработке Программы |
Постановление администрации города Рязани "О разработке долгосрочной целевой программы "Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде и на объектах социальной сферы города Рязани на 2009-2015 годы" от 13.08.2009 N 5663 |
|||
Заказчик Программы |
Администрация города Рязани |
|||
Разработчик Программы |
Управление энергетики |
|||
Ответственный исполнитель Программы |
Управление энергетики |
|||
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономического развития, управление образования, науки и молодежной политики, управление здравоохранения, управление культуры и искусства, комитет по развитию физической культуры и массового спорта, подрядные организации различных форм собственности |
|||
Цели и задачи Программы |
Повышение эффективности использования энергоресурсов, снижение затрат на оплату потребленных энергоресурсов за счет организации полного коммерческого учета горячей и холодной воды, тепловой и электрической энергии на вводах инженерных сетей в жилые здания и объектов социальной сферы. Оснащение жилищного фонда и объектов социальной сферы города Рязани приборами коммерческого учета с наличием интерфейсов, обеспечивающих автоматизированный сбор информации. |
|||
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2015 годы, в том числе: I этап - 2009 год; II этап - 2010 - 2015 годы. |
|||
Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации |
Общий объем средств, планируемый на реализацию Программы -935360,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2009 г. - 22160,00 2010 г. - 62200,00 2011 г. - 170200,00 2012 г. - 170200,00 2013 г .- 170200,00 2014 г. - 170200,00 2015 г. - 170200,00 Из них по источникам: Средства бюджета города Рязани: Всего - 88040,40 тыс. рублей В том числе по годам: 2009 г. - 0,00 2010 г. - 6344,40 2011 г. - 10212,00 2012 г. - 17871,00 2013 г. - 17871,00 2014 г. - 17871,00 2015 г. - 17871,00 Другие источники: (областной бюджет + внебюджетные источники) Всего - 847319,60 тыс. рублей В том числе по годам: 2009 г. - 22160,00 2010 г. - 55855,60 2011 г. - 159988,00 2012 г. - 152329,00 2013 г. - 152329,00 2014 г. - 152329,00 2015 г. - 152329,00 |
|||
Планируемые результаты реализации Программы |
Количественные и качественные показатели (индикаторы) по годам реализации: |
|||
Год |
Вид коммунальных услуг (КУ) |
Процентное оснащение МКД приборами учета, (%) |
Кол-во приборов учета, (ед.) |
|
2009 |
ХВС |
9 |
62 |
|
ГВС |
3 |
59 |
||
ТС |
4 |
62 |
||
ЭС |
9 |
8 |
||
2010 |
ХВС |
15 |
166 |
|
ГВС |
10 |
169 |
||
ТС |
11 |
166 |
||
ЭС |
17 |
220 |
||
2011 |
ХВС |
32 |
460 |
|
ГВС |
28 |
460 |
||
ТС |
28 |
460 |
||
ЭС |
34 |
460 |
||
2012 |
ХВС |
49 |
460 |
|
ГВС |
46 |
460 |
||
ТС |
46 |
460 |
||
ЭС |
50 |
460 |
||
2013 |
ХВС |
66 |
460 |
|
ГВС |
64 |
460 |
||
ТС |
64 |
460 |
||
ЭС |
67 |
460 |
||
2014 |
ХВС |
83 |
460 |
|
ГВС |
82 |
460 |
||
ТС |
82 |
460 |
||
ЭС |
83 |
460 |
||
2015 |
ХВС |
100 |
460 |
|
ГВС |
100 |
460 |
||
ТС |
100 |
460 |
||
ЭС |
100 |
460 |
||
Ожидаемый эффект от реализации Программы |
Организация учета тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды в жилищном фонде и на объектах социальной сферы. Упорядочение расчетов за энергоресурсы на основе регистрации их фактического потребления. В жилищном фонде города Рязани будет установлено 10112 ед. приборов коммерческого учета расхода энергоресурсов. Установка приборов коммерческого учета на объектах социальной сферы будет производиться по отдельному графику в зависимости от условий финансирования. Выполнение программных мероприятий должно обеспечить переход на оплату фактически потребленных энергоресурсов и воды. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения в формате долгосрочной целевой программы
Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Федерального Закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 832 "О повышении эффективности использования энергетических ресурсов и воды предприятиями, учреждениями и организациями бюджетной сферы", постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, постановления администрации города Рязани "О разработке долгосрочной целевой программы "Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде и на объектах социальной сферы города Рязани на 2009-2015 годы" от 13.08.2009 N 5663, постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ и Регламента взаимодействия структурных подразделений администрации города Рязани и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации", а также в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирных домах, управляющим компаниям и предприятиям жилищно-коммунального и энергетического хозяйства в организации упорядоченного учета потребления и отпуска ресурсов, роста тарифов на энергоносители актуальность проблемы экономного использования энергоресурсов в жилищной и социальной сферах городского хозяйства непрерывно повышается.
В настоящее время деятельность городских управляющих компаний сопровождается значительными затратами на оплату энергоресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной и горячей воды на основе расчетов по нормативам отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления. Тепло- и водоснабжение жилых зданий и объектов социальной сферы осуществляется различными организациями, экономические интересы которых не согласованы. Отсутствует системный подход к установке коллективных (общедомовых) приборов коммерческого учета на вводах инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения в существующих жилых домах.
Одна из основных проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства - рост стоимости услуг вне зависимости от качества их предоставления. Установка общедомовых приборов коммерческого учета - первый шаг к снижению расходов собственников на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Анализ ситуации показывает, что решение задачи по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета невозможно без разработки долгосрочной целевой программы (далее - Программы).
Внедрение систем приборного учета расхода энергоресурсов и воды является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления. Реализация Программы обеспечит реальную экономию энергоресурсов за счет учета их потребления.
2. Цели и задачи Программы и обоснование их выбора
Особое значение приобретает учет и контроль за потребляемыми энергоресурсами, а также возможность влиять на количество их потребления. Логическим продолжением работ по снижению потребления энергоресурсов является обеспечение возможности регулирования объемов их потребления. Разработанная Программа предусматривает такую возможность.
Основными целями Программы являются:
- сокращение потребления энергоресурсов на объектах жилого сектора города до уровня технически и экономически обоснованных величин;
- создание экономической мотивации потребителей к экономии энергоресурсов;
- совершенствование системы расчетов за потребляемые коммунальные услуги;
- исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций;
- стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий;
- организация полного коммерческого учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии на вводах инженерных сетей в жилые здания и объектов социальной сферы.
Задачей Программы является оснащение жилищного фонда и объектов социальной сферы города Рязани приборами коммерческого учета с наличием интерфейсов, обеспечивающих автоматизированный сбор информации.
К задачам второго уровня относятся:
- организация эксплуатации общедомовых приборов учета;
- организация системы сбора и обработки данных приборов учета (общегородская электронная база данных фактического потребления энергоресурсов);
- корректировка программ производственного развития поставщиков энергоресурсов, модернизации и функционирования систем транспортировки энергоресурсов.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа осуществляется в 2009 - 2015 годы и реализуется в 2 этапа:
1-й этап - 2009 год: разработка и принятие нормативных правовых актов, создание механизма реализации Программы, привлечение инвестиций, формирование предпринимательской среды в сфере учета энергоресурсов на объектах в соответствии с приложением к настоящей программе.
2-й этап - 2010 - 2015 годы: реализация Программы (установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилом фонде и на объектах социальной сферы).
Совершенствование и развитие механизма реализации Программы, уточнение перечня намеченных мероприятий.
4. Планируемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит получить результаты, которые сведены в таблицы N 1, N 2.
Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы
Таблица N 1
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели (наименование приборов учета) |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации (кол-во установленных приборов учета % / ед.) |
||||||||
Городской бюджет |
Другие источники |
|||||||||||
% |
ед. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: повышение эффективности использования энергоресурсов Задача: оснащение жилищного фонда города Рязани приборами коммерческого учета с наличием интерфейсов, обеспечивающих автоматизированный сбор информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7131,96 |
68708,04 |
ХВС |
100 |
2528 |
9/62 |
15/166 |
32/460 |
49/460 |
66/460 |
83/460 |
100/460 |
|
19043,04 |
183196,96 |
ГВС |
100 |
2528 |
3/59 |
10/169 |
28/460 |
46/460 |
64/460 |
82/460 |
100/460 |
|
59433 |
572567 |
ТС |
100 |
2528 |
4/62 |
11/166 |
28/460 |
46/460 |
64/460 |
82/460 |
100/460 |
|
2432,4 |
22847,6 |
ЭС |
100 |
2528 |
9/8 |
17/220 |
34/460 |
50/460 |
67/460 |
83/460 |
100/460 |
Информация о планируемых показателях по поэтапному переходу
на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учета энергоресурсов
Таблица N 2
Год |
Вид коммунальных услуг |
Процентное оснащение МКД приборами учета |
Кол-во приборов учета |
Средства, затраченные на установку приборов учета |
|||
всего |
в том числе: |
||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
% |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2009 |
ХВС |
9% |
62 |
1860,00 |
0,00 |
0,00 |
1860,00 |
ГВС |
3% |
59 |
4720,00 |
0,00 |
0,00 |
4720,00 |
|
ТС |
4% |
62 |
15500,00 |
0,00 |
0,00 |
15500,00 |
|
ЭС |
9% |
8 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
80,00 |
|
Всего: |
|
191 |
22160,00 |
0,00 |
0,00 1 |
22160,00 |
|
2010 |
ХВС |
15% |
166 |
4980,00 |
1185,24 |
507,96 |
3286,80 |
ГВС |
10% |
169 |
13520,00 |
3217,76 |
1379,04 |
8923,20 |
|
ТС |
11% |
166 |
41500,00 |
9877,00 |
4233,00 |
27390,00 |
|
ЭС |
17% |
220 |
2200,00 |
523,60 |
224,40 |
1452,00 |
|
Всего: |
|
721 |
62200,00 |
14803,60 |
6344,40 |
41052,00 |
|
2011 |
ХВС |
32% |
460 |
13800,00 |
1932,00 |
828,00 |
. 11040,00 |
ГВС |
28% |
460 |
36800,00 |
5152,00 |
2208,00 |
29440,00 |
|
ТС |
28% |
460 |
115000,00 |
16100,00 |
6900,00 |
92000,00 |
|
ЭС |
34% |
460 |
4600,00 |
644,00 |
276.00 |
3680.00 |
|
Всего: |
|
1840 |
170200,00 |
23828,00 |
10212.00 |
136160,00 |
|
2012 |
ХВС |
49% |
460 |
13800,00 |
3381.00 |
1449.00 |
8970,00 |
ГВС |
46% |
460 |
36800,00 |
9016.00 |
3864,00 |
23920,00 |
|
ТС |
46% |
460 |
115000,00 |
28175,00 |
12075,00 |
74750,00 |
|
ЭС |
50% |
460 |
4600,00 |
1127.00 |
483.00 |
2990,00 |
|
Всего: |
|
1840 |
170200,00 |
41699,00 |
17871,00 |
110630,00 |
|
2013 |
ХВС |
66% |
460 |
13800,00 |
3381,00 |
1449,00 |
8970,00 |
ГВС |
64% |
460 |
36800,00 |
9016,00 |
3864,00 |
23920,00 |
|
ТС |
64% |
460 |
115000.00 |
28175,00 |
12075,00 |
74750,00 |
|
ЭС |
67% |
460 |
4600,00 |
1127,00 |
483,00 |
2990 |
|
Всего: |
|
1840 |
170200,00 |
41699,00 |
17871,00 |
110630,00 |
|
2014 |
ХВС |
83% |
460 |
13800,00 |
3381,00 |
1449,00 |
8970,00 |
ГВС |
82% |
460 |
36800,00 |
9016,00 |
3864,00 |
23920,00 |
|
ТС |
82% |
460 |
115000,00 |
28175,00 |
12075,00 |
74750,00 |
|
ЭС |
83% |
460 |
4600,00 |
1127,00 |
483,00 |
2990,00 |
|
Всего: |
|
1840 |
170200,00 |
41699,00 |
17871,00 |
110630,00 |
|
2015 |
ХВС |
100% |
460 |
13800,00 |
3381,00 |
1449,00 |
8970,00 |
ГВС |
100% |
460 |
36800,00 |
9016,00 |
3864,00 |
23920,00 |
|
ТС |
100% |
460 |
115000,00 |
28175,00 |
12075,00 |
74750,00 |
|
ЭС |
100% |
460 |
4600,00 |
1127,00 |
483,00 |
2990,00 |
|
Всего: |
|
1840 |
170200,00 |
41699.00 |
17871,00 |
110630,00 |
|
Итого по муниципальному образованию |
Всего: |
100% |
10112 |
935360,00 |
205427,60 |
88040,40 |
641892,00 |
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
Таблица N 3
Цели, задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам тыс. руб.) |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||||||
Городской бюджет |
Другие источники |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
со |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: повышение эффективности использования энергоресурсов Задача: оснащение жилищного фонда и объектов социальной сферы города Рязани приборами коммерческого учета с наличием интерфейсов, обеспечивающих автоматизированный сбор информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1: разработка и утверждение графика установки приборов учета в жилищном фонде и на объектах социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ежегодно |
управление энергетики, управление ЖКХ |
|
Мероприятие 2: разработка положения об эксплуатации и обслуживании приборов учета в многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.09.2009 г. |
управление энергетики |
|
Мероприятие 3: разработка порядка учета потребления энергоресурсов по приборам учета. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.10.2009 г. |
управление энергетики, управление ЖКХ |
|
Мероприятие 4: оснащение строящихся зданий общедомовыми приборами учета за счет средств, предусмотренных проектно-сметной документацией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
постоянно |
управление энергетики, управление ЖКХ |
|
Мероприятие 5: регулярный мониторинг оснащения жилищного фонда и объектов социальной сферы приборами учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ежегодно |
управление энергетики, управление ЖКХ |
|
Мероприятия 6: организация взаимодействия со средствами массовой информации, освещение реализации Программы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
постоянно |
управление энергетики |
|
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется за счет следующих источников:
1. средства областного бюджета;
2. средства бюджета города Рязани;
3. внебюджетные источники (средства фондов, собственные средства предприятий и организаций, средства управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, иных собственников помещений в многоквартирных домах на договорной основе, ресурсоснабжающих организаций).
Источники финансирования работ по Программе определяются в зависимости от формы собственности организаций, на объектах которых проводятся предлагаемые энергосберегающие мероприятия.
Источниками финансирования работ для учреждений, организаций, финансируемых из городского бюджета, являются средства областного и местного бюджетов.
Экономия бюджетных средств достигается за счет появления возможности учета потребления энергоресурсов и воды и последующей разработки энергосберегающих мероприятий, позволяющих минимизировать потребление ресурсов и сократить платежи за ресурсы.
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий Программы, составляет 935360,0 тыс. руб., в том числе 205427,6 тыс. руб. - средства областного бюджета, 88040,4 тыс. руб. - средства местного бюджета, 641892,0 тыс. руб. - средства внебюджетных источников.
Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении мероприятий Программы на очередной год.
Планируемое распределение по годам средств, выделяемых на реализацию Программы, приведено в таблице:
Период |
Объемы и источники финансирования по годам реализации, (тыс. руб.) |
|||
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|
2009 год |
22160,0 |
0,0 |
0,0 |
22160,0 |
2010 год |
62200,0 |
14803,6 |
6344,4 |
41052,0 |
2011 год |
170200,0 |
23828,0 |
10212,0 |
136160,0 |
2012 год |
170200,0 |
41699,0 |
17871,0 |
110630,0 |
2013 год |
170200,0 |
41699,0 |
17871,0 |
110630,0 |
2014 год |
170200,0 |
41699,0 |
17871,0 |
110630,0 |
2015 год |
170200,0 |
41699,0 |
17871,0 |
110630,0 |
Итого |
935360,0 |
205427,0 |
88040,4 |
641892,0 |
Реализацию Программы в 2009 году предполагается осуществлять в рамках средств, предусмотренных на реализацию муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, утверждаемой в установленном порядке, а также за счет средств ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.
Объемы финансирования работ по проведению капитального ремонта из средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), областного бюджета, местного бюджета и средств собственников помещений определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Рязанской области, регламентирующими проведение капитального ремонта в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также документами, принимаемыми Фондом.
Постановлением Администрации города Рязани от 8 сентября 2010 г. N 4065 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы
Главными распорядителями и получателями бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, являются управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани, управление образования, науки и молодежной политики, управление здравоохранения, управление культуры и искусства, комитет по развитию физической культуры и массового спорта и подведомственные им учреждения.
Функции координатора работ по Программе осуществляет управление энергетики администрации города Рязани.
Организация выполнения работ по Программе основывается на привлечении широкого круга исполнителей, включая проектные, монтажные и пусконаладочные организации и аналогичные подразделения специализированных предприятий, а также любые другие компании, работающие в области энергосбережения.
Ответственным исполнителем Программы является управление энергетики администрации города Рязани, которое обеспечивает выполнение следующих функций:
- формирует перечень объектов и состава работ на очередной год;
- готовит предложения по объемам и условиям предоставления средств областного и местного бюджетов для реализации Программы;
- согласовывает данные предложения с заместителем главы администрации и вносит их для рассмотрения и принятия решения на коллегию при главе администрации города Рязани;
- осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы;
- осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Программы;
- подготавливает и представляет отчеты об исполнении Программы, проводит анализ информации о фактическом энергопотреблении объектов:
- иные функции по реализации Программы.
Исполнители Программы представляют в управление энергетики администрации города:
- до 1 июля текущего года заявки на оснащение объектов приборами учета для формирования планов на следующий год;
- до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (до 15 апреля, 15 июля, 15 октября, 15 января), информацию об итогах реализации Программы за отчетный период;
- обеспечивают обслуживание и текущий ремонт установленного оборудования, определяют ответственных за его сохранность.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение. Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы.
Контроль за целевым использованием средств бюджета города Рязани обеспечивается в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Рязани, утвержденным решением Рязанского городского Совета от 12.02.2004 N 867.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Рязани в установленные сроки с периодичностью не менее одного раза в год, а также по разовым запросам Рязанской городской Думы.
8. Ожидаемый эффект от реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
- установку приборов коммерческого учета в жилищном фонде и объектах социальной сферы;
- создание общегородской системы приборного учета потребления энергоресурсов;
- упорядочение системы расчетов между населением, управляющими жилищными компаниями (далее - УЖК) и поставщиками энергоресурсов;
- создание условий для экономии энергоресурсов за счет организации полного коммерческого учета электрической энергии, тепловой энергии, холодной и горячей воды на вводах инженерных сетей в жилые здания и объектов социальной сферы.
Мотивация развития системы учета заключается в создании системы, позволяющей учесть интересы сторон.
1. Интересы города:
- социальная стабильность - оплата населением за фактически потребленный ресурс;
- экономия энергоресурсов за счет организации полного коммерческого учета тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды на вводах инженерных сетей в многоквартирные дома и объектов социальной сферы;
- уменьшение финансового давления на бюджет;
- внедрение системы учета "многотарифного" меню для потребителей.
2. Интересы населения:
- оплата за фактически потребляемые коммунальные услуги, экономия энергоресурсов;
- возможность управлять потреблением энергоресурсов на уровне многоквартирного дома.
3. Интересы УЖК:
- безубыточность работы УЖК по договорам предоставления коммунальных услуг населению, вхождение в сферу учета ресурсов, вложение средств и получение прибыли.
4. Интересы поставщиков:
- финансовые поступления за отпущенные объемы ресурсов.
К окончанию срока реализации Программы планируется завершить оснащение многоквартирных домов города Рязани коллективными (общедомовыми) приборами учета энергоресурсов, что позволит создать условия для поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета.
Реализация программных мероприятий обеспечит возможность для исключения оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций, позволит создать условия для экономии энергоресурсов за счет организации полного коммерческого учета тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды на вводах инженерных сетей в многоквартирные дома и объектов социальной сферы, а также значительно уменьшить затраты на производство жилищно-коммунальных услуг.
В период реализации мероприятий Программы в жилищном фонде города Рязани планируется установить 10112 ед. приборов учета, в том числе:
- приборов учета расхода тепловой энергии и горячей воды - 5056 ед.;
- приборов учета расхода холодной воды - 2528 ед.;
- приборов учета расхода электрической энергии - 2528 ед.
Постановлением Администрации города Рязани от 8 февраля 2010 г. N 404 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Установка приборов коммерческого учета
энергоресурсов в жилищном фонде и
на объектах социальной сферы
города Рязани на 2009 -2015 годы"
Перечень
объектов жилищного фонда,
оснащаемых коллективными (общедомовыми) приборами
коммерческого учета энергоресурсов по городу Рязани в 2009 году
24 декабря 2009 г., 8 марта 2010 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (МКД) |
Количество устанавливаемых коллективных (общедомовых) приборов учета, ед. |
Средства, предусмотренные на установку приборов учета при проведении капитального ремонта МКД в рамках реализации 185-ФЗ, тыс. руб. |
Средства ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний, тыс. руб. |
||||
Всего |
В том числе |
|||||||
ХВС |
ГВС |
ТЭ |
Э/Э |
|||||
1 |
ул. 6-я Линия, д. 20 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
110,0 |
- |
2 |
ул. Высоковольтная, д. 29, к. 1 |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
280,0 |
- |
3 |
ул. Есенина, д. 38 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
4 |
ул. Гагарина, д. 50 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
5 |
ул. Дружная, д. 16, к. 1 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
330,0 |
- |
6 |
ул. Урицкого, д. 71/5 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
7 |
ул. Гоголя, д. 56 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
8 |
ул. Островского, д. 27 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
9 |
ул. Забайкальская, д. 6 |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
280,0 |
- |
10 |
ул. Интернациональная, д. 25, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
11 |
ул. Интернациональная, д. 26, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
12 |
ул. Зубковой, д. 22, к. 2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
13 |
ул. Зубковой, д. 24, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
14 |
ул. Зубковой, д. 27 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
15 |
ул. Зубковой, д. 31 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
16 |
ул. Зубковой, д. 4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
17 |
ул. Новоселов, д. 30, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
18 |
ул. Новоселов, д. 30, к. 2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
19 |
ул. Новоселов, д. 31 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
330,0 |
- |
20 |
ул. Новоселов, д. 32, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
21 |
ул. Новоселов, д. 36, к. 2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
22 |
ул. Новоселов, д. 53, к. 3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
23 |
ул. Новоселов, д. 58 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
24 |
ул. Островского, д. 23/2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
25 |
ул. Сельских Строителей, д. 5в |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
30,0 |
- |
26 |
ул. Советской Армии, д. 26 |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
360,0 |
- |
27 |
ул. Тимакова, д. 15/23 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
250,0 |
- |
28 |
ул. Тимуровцев, д. 5, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
29 |
ул. 2-е Бутырки, д. 11 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
30 |
ул. 2-е Бутырки, д. 13 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360.0 |
- |
31 |
ул. Черновицкая, д. 38, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
32 |
ул. Черновицкая, д. 38, к. 2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
33 |
ул. Юбилейная, д. 12 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
34 |
ул. Новоселов, д. 58, к. 3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
35 |
ул. Новоселов, д. 58, к. 4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
36 |
ул. Новоселов, д. 58, к. 5 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
37 |
ул. Новоселов, д. 58, к. 6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
38 |
ул. Зубковой, д. 3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
39 |
ул. Зубковой, д. 26, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
40 |
ул. Бронная, д. 19 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
41 |
ул. Бронная, д. 20 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
42 |
ул. Вокзальная, д. 30 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370.0 |
- |
43 |
ул. Вокзальная, д. 34 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,0 |
- |
44 |
ул. Высоковольтная, д. 18, к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,0 |
- |
45 |
ул. Высоковольтная, д. 34/13 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,0 |
- |
46 |
ул. Забайкальская, д. 19 |
1 |
- |
- |
1 |
|
250,0 |
- |
47 |
ул. Забайкальская, д. 23 |
1 |
- |
- |
1 |
|
250,0 |
- |
48 |
ул. Касимовское шоссе, д. 36, к. 2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
49 |
ул. Касимовское шоссе, д. 40, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
360,0 |
- |
50 |
ул. Касимовское шоссе, д. 42, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
51 |
ул. Касимовское шоссе, д. 44, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
52 |
ул. Магистральная, д. 16, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
53 |
Первомайский пр., д. 60, к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,0 |
- |
54 |
ул. Советской Армии, д. 3, к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
|
55 |
ул. Новоселов, д. 54, к. 2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
|
56 |
ул. Новоселов, д. 58, к. 2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
57 |
ул. Советской Армии, д. 3, к. 4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
58 |
ул. Чкалова, д. 5, к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,0 |
- |
59 |
ул. Татарская, д. 33 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
60 |
ул. Октябрьская, д. 60 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
61 |
ул. Великанова, д. 2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
62 |
ул. Зубковой, д. 28 к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
63 |
ул. Зубковой, д. 28 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
64 |
ул. Тимакова, д. 6 к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
65 |
ул. Сов. Армии, д. 21 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
66 |
ул. Новоселов, д. 53 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
67 |
ул. Сов. Армии, д. 2 к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
68 |
ул. Новоселов, д. 5 к. 1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
69 |
ул. Зубковой, д. 20 к. 3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
360,0 |
- |
Итого: всего приборов учета - 196 шт. из них:
холодного водоснабжения - 64 шт.,
горячего водоснабжения - 61 шт.,
теплоснабжения - 65 шт.,
электроснабжения - 6 шт.
Постановлением Администрации города Рязани от 8 октября 2010 г. N 4852 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Установка приборов коммерческого учета
энергоресурсов в жилищном фонде и
на объектах социальной сферы
города Рязани на 2009 -2015 годы"
Перечень
объектов жилищного фонда города Рязани,
на оснащение которых коллективными (общедомовыми)
приборами коммерческого учета энергоресурсов
планируется выделение субсидий в 2010 году
15 апреля, 8 сентября, 8 октября 2010 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Количество устанавливаемых коллективных (общедомовых) приборов учета, ед. |
Ориентировочная стоимость установки, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет города Рязани |
Внебюджетные источники |
|||||
ХВС |
ГВС |
ТЭ |
Э/Э |
|||||||
1 |
ул. Быстрецкая д. 9 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
2 |
ул. Быстрецкая д. 9 к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
3 |
ул. Гоголя д. 3 |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
280,00000 |
186,20000' |
79,80000 |
14,00000 |
4 |
ул. Зубковой д. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
5 |
ул. Зубковой д. 2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
6 |
ул. Зубковой д. 2 к. 2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
7 |
ул. Зубковой д. 3 к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
8 |
ул. Зубковой д. 3 к. 2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
360,00000 |
239,40000 |
102,60000 |
18,00000 |
9 |
ул. Зубковой д.4 к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
10 |
ул. Зубковой д. 6а |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
11 |
ул. Зубковой д. 18 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
12 |
ул. Зубковой д. 30 |
15 |
4 |
4 |
4 |
3 |
1478,00000 |
982,87000 |
421,23000 |
73,90000 |
13 |
ул. Зубковой д. 30 к. 2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
14 |
ул. Зубковой д. 30 к. 3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
15 |
ул. Зубковой д. 31 |
3 |
- |
- |
- |
3 |
30,00000 |
19,95000 |
8,55000 |
1,50000 |
16 |
ул. Зубковой д. 31 а |
8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
714,94500 |
475,43843 |
203,75932 |
35,74725 |
17 |
ул. Зубковой д. 31 к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
18 |
ул. Зубковой д. 31 к. 2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
19 |
ул. Зубковой д. 33 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
20 |
ул. Кальная д. 35 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
21 |
ул. Новоселов д. 1/7 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
22 |
ул. Новоселов д. 3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
23 |
ул. Новоселов д. 4 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
410,00000 |
272,65000 |
116,85000 |
20,50000 |
24 |
ул. Новоселов д. 4 к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
25 |
ул. Новоселов д. 7 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
26 |
ул. Новоселов д. 28 к. 3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
27 |
ул. Новоселов д. 35 к. 2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
2 |
380,00000 |
252,70000 |
108,30000 |
19,00000 |
28 |
ул. Новоселов д. 40 к. 2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
29 |
ул. Новоселов д. 50 |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1110,00000 |
738,15000 |
316,35000 |
55,50000 |
30 |
ул. Новоселов д. 50 к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
31 |
ул. Новоселов д. 50 к. 2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
32 |
ул. Новоселов д. 54 |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1110,00000 |
738,15000 |
316,35000 |
55,50000 |
33 |
ул. Новоселов д. 54 к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
34 |
ул. Новоселов д. 54 к. 2 |
4 |
- |
- |
2 |
2 |
330,70200 |
219,91683 |
94,25007 |
16,53510 |
35 |
ул. Новоселов д. 58 к. 2 |
4 |
- |
- |
2 |
2 |
300,42800 |
199,78462 |
85,62198 |
15,02140 |
36 |
ул. Новоселов д. 60 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
16,50000 |
37 |
ул. Советской Армии, д. 2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
38 |
ул. Советской Армии, д. 4 к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
373,05263 |
248,08000 |
106,32000 |
18,65263 |
39 |
ул. Тимакова д. 11 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
453,92500 |
301,86012 |
129,36863 |
22,69625 |
40 |
ул. Тимакова д. 15/23 |
5 |
1 |
1 |
1 |
2 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
41 |
ул. Тимуровцев д. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
42 |
ул. Тимуровцев д. 2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
43 |
ул. Тимуровцев д. 3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
44 |
ул. Тимуровцев д. 5 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
45 |
ул. Тимуровцев д. 6 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
46 |
ул. Тимуровцев д. 8 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
47 |
ул. Тимуровцев д. 9 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
48 |
ул. Тимуровцев д. 9 к. 1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
49 |
ул. Тимуровцев д. 9 к. 2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
2 |
380,00000 |
252,70000 |
108,30000 |
19,00000 |
50 |
ул. Тимуровцев д. 9 к. 3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
51 |
ул. Тимуровцев д. 10 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
52 |
ул. Тимуровцев д. 11 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
370,00000 |
246,05000 |
105,45000 |
18,50000 |
53 |
ул. Тимуровцев д. 11 к. 1 |
2 |
- |
- |
1 |
1 |
210,00000 |
139,5000 |
59,85000 |
10,50000 |
54 |
ул. Чернышевского д. 6а |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
280,00000 |
186,20000 |
79,80000 |
14,00000 |
|
Итого |
244 |
59 |
56 |
63 |
66 |
22261,05263 |
14803,60000 |
6344,40000 |
1113,05263 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях сокращения потребления энергоресурсов на объектах жилого сектора города до уровня технически и экономически обоснованных величин, создания экономической мотивации потребителей к экономии энергоресурсов, совершенствования системы расчетов за потребляемые коммунальные услуги, исключения оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций, стимулирования поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий, организации полного коммерческого учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии на вводах инженерных сетей в жилые здания и объектов социальной сферы.
Программа осуществляется в 2009 - 2015 годы и реализуется в 2 этапа:
- 1-й этап - 2009 год: разработка и принятие нормативных правовых актов, создание механизма реализации Программы, привлечение инвестиций, формирование предпринимательской среды в сфере учета энергоресурсов на объектах в соответствии с Программой.
- 2-й этап - 2010 - 2015 годы: реализация Программы (установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилом фонде и на объектах социальной сферы). Совершенствование и развитие механизма реализации Программы, уточнение перечня намеченных мероприятий.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановление Главы администрации города Рязани от 17 августа 2009 г. N 5700 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде и на объектах социальной сферы города Рязани на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 25 августа 2009 г. N 164
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2011 г. N 4133 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 8 октября 2010 г. N 4852
Постановление Администрации города Рязани от 8 сентября 2010 г. N 4065
Постановление Администрации города Рязани от 15 апреля 2010 г. N 1453
Постановление Администрации города Рязани от 8 февраля 2010 г. N 404
Постановление Администрации города Рязани от 24 декабря 2009 г. N 9243