Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главного управления "Региональная энергетическая комиссия"
Рязанской области
от 25 августа 2009 года N 27
Административный регламент
исполнения главным управлением
"Региональная энергетическая комиссия Рязанской области
государственной функции "осуществление контроля за применением
регулируемых главным управлением "Региональная энергетическая комиссия"
Рязанской области тарифов на электрическую и тепловую энергию
и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций,
осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования,
в части обоснованности величины и правильности применения
указанных тарифов"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление контроля за применением регулируемых главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области (далее - Главное управление) тарифов на электрическую и тепловую энергию и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации; ("Собрание законодательства Российской Федерации" 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, 329, ст. 3119; 2007, 31, ст. 1, "Российская газета" 1993 N 237);
- кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1., "Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации" 17.04.1995, N 16, ст. 1316, "Российская газета" 20.04.1995, N 78);
- федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 31.03.2003, N 13, ст. 1177), "Российская газета" N 60, 01.04.2003);
- федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" N 266 от 30.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации 29.12.2008 N 52 (ч.1), ст. 6249);
- федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" N 162 от 31.07.2004, Собрание законодательства Российской Федерации 02.08.2004 N 31, ст. 31, ст. 3215);
- постановлением Правительства Рязанской области от 02.07.2008 г. N 121 "Об утверждении положения о главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области" ("Рязанские ведомости" N 123 от 08.07.2008 г.).
1.4. Результатом исполнения функции государственного контроля являются:
- составление акта результатов контрольных мероприятий в области регулирования цен (тарифов);
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
- составление протокола об административном правонарушении.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Место нахождения Главного управления, его почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12.
Электронная почта: info@rek.ryazan.ru
График работы Главного управления:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 17.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон Главного управления для получения справок по входящей корреспонденции: 28-92-39.
2.2. Настоящий Регламент для ознакомления размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Рязанской области.
2.3. При предоставлении по номеру телефона, указанном в п. 2.1. Административного регламента информации, связанной с исполнением государственной функции сообщается следующее:
- входящие номера, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Главного управления письменная корреспонденция;
- принятое решение по проведенному контрольному мероприятию.
2.4. Контрольные мероприятия могут осуществляться должностным лицом или комисионно в составе, указанном в распоряжении начальника Главного управления о проведении контрольных мероприятий.
2.5. Для исполнения государственной функции Главное управление вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
2.6. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым начальником Главного управления.
2.7. Плановые контрольные мероприятия в отношении регулируемой организации проводятся не чаще чем один раз в год, в отношении субъектов малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю может быть проведено не чаще чем один раз в три года.
2.8. Срок проведения плановых контрольных мероприятий не должен превышать 1 месяц.
В случае если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольные мероприятия, руководителем органа, осуществляющего государственный контроль, или уполномоченным им должностным лицом срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
2.9. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться по решению начальника Главного управления, на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций.
2.10. Внеплановые мероприятия по контролю в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства согласовываются в органах прокуратуры.
2.11. Главным управлением принимаются обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций в письменном виде произвольной формы.
а) сведения о заявителе;
б) описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при установлении, применении и (или) изменении предельных индексов, тарифов и надбавок, в отношении которых осуществляется государственный контроль.
К письменному обращению, в случае необходимости, в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
2.12. В случае несоответствия обращения, требованиям предусмотренным пунктом 2.11. настоящего Регламента, оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней с даты его поступления в Главное управление с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.13. Ответ на обращение дается заявителю в течение 1 месяца с даты поступления обращения в орган, осуществляющий государственный контроль.
При необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем органа, осуществляющего государственный контроль, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения контрольных мероприятий.
Орган, осуществляющий государственный контроль, уведомляет заявителя о проведенных контрольных мероприятиях и о принятом по их результатам решении.
Отказ в проведении контрольных мероприятий должен быть мотивированным.
2.14. Контрольные мероприятия могут проводиться:
по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемых организаций (далее - выездные проверки);
без выезда на место нахождения и (или) ведения деятельности регулируемых организаций.
2.15. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Главного управления не вправе:
- проверять выполнение требований законодательства Российской Федерации и Рязанской области, контроль за соблюдением которых не отнесен к компетенции Главного управления законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
- осуществлять выездные плановые контрольные мероприятия в случае отсутствия при их проведении должностных лиц регулируемых организаций, либо их представителей;
- требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- распространять информацию, составляющую, охраняемую законом тайну, и полученную в результате проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
2.16. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Главного управления обязаны:
- ознакомить должностных лиц регулируемых организаций, либо их представителей с правилами и обязанностями при проведении контрольных мероприятий;
- выяснить все существенные для проведения проверки обстоятельства;
- не препятствовать осуществлению деятельности регулируемых организаций.
2.17. Проведение контрольных мероприятий осуществляется силами и средствами Главного управления.
Использование в процессе проведения проверок должностными лицами Главного управления финансовых и иных средств регулируемых организаций не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов и необходимых организационно-технических средств и средств связи при проведении выездной проверки.
2.18. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий нарушений, относящихся к предмету проверки, должностные лица Главного управления в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Рязанской области, принимают меры по устранению выявленных нарушений.
2.19. Регулируемая организация, деятельность которой проверяется, обеспечивает при проведении выездных контрольных мероприятий присутствие своего должностного лица.
2.20. Уполномоченное должностное лицо регулируемой организации имеет право:
при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;
- давать объяснение по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;
- знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями специалиста (комиссии), осуществляющего контрольные мероприятия;
- обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия специалиста (комиссии), осуществляющего контрольные мероприятия.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя (блок-схема Приложение N 1):
а) проведение проверок обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов), установленных для регулируемых организаций Главным управлением;
б) принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Последовательность административных действий (процедур)
при проведении контрольных мероприятий
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование контрольных мероприятий;
- принятие решения о проведении контрольных мероприятий;
- подготовка к контрольным мероприятиям (проверке);
- осуществление контрольных мероприятий (с выездом или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемых организаций);
- подготовка акта по результатам проведенных контрольных мероприятий, ознакомление регулируемых организаций с актом проверки;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений законодательства регулируемыми организациями.
Планирование контрольных мероприятий
3.3. Основаниями исполнения государственной функции являются:
- ежегодный план контрольных мероприятий, утверждаемый начальником Главного управления;
- распоряжение начальника Главного управления о проведении внеплановых контрольных мероприятий.
Принятие решения о проведении контрольных мероприятий
3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3 Административного регламента по поручению начальника Главного управления готовится распоряжение о проведении контрольных мероприятий в отношении организации.
3.5. В распоряжении о проведении контрольных мероприятий, издаваемом начальником Главного управления, указываются:
- наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
- номер и дата распоряжения о проведении мероприятия по контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение мероприятия по контролю, а в случае проведения мероприятия по контролю комиссией - должности, фамилии, имена и отчества руководителя комиссии и должностных лиц, входящих в состав комиссии, в том числе специалистов, привлекаемых для проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз;
- полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации)
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
- дата начала и окончания проведения мероприятия по контролю.
Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)
3.6. Основанием для подготовки к контрольным мероприятиям (проверке) является подписание начальником Главного управления, либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжения о проведении контрольных мероприятий регулируемой организации.
3.7. Председатель комиссии (при проведении проверки комисионно) информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.
3.8. Должностное лицо (члены комиссии):
- получает документы, на основании которых было принято решение о проведении контрольных мероприятий;
- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность регулируемой организации;
- уточняет вопросы, подлежащие проверке;
- составляет план проведения проверки;
- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки, с учетом предварительной оценки достоверности представленных в Главное управление документов;
- организует направление проверяемой организации по почте с уведомлением о вручении копии распоряжения начальника Главного управления о проведении контрольных мероприятий или вручает копию распоряжения о проведении контрольных мероприятий руководителю проверяемой организации или уполномоченному им должностному лицу, которые проставляют отметку о получении приказа с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
3.9. Результатом выполнения действия по подготовке к контрольному мероприятию (проверке) является копия распоряжения начальника Главного управления о проведении контрольных мероприятий регулируемой организации, которая направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку представителю регулируемой организации не позднее, чем за 10 дней до дня проведения контрольного мероприятия.
Осуществление контрольного мероприятия
(с выездом или без выезда по месту нахождения)
и (или) ведения деятельности регулируемой организации
Выездная проверка
3.10. Должностное лицо (председатель комиссии) знакомит руководителя регулируемой организации (уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого.
3.11. Должностное лицо (председатель комиссии) совместно с руководителем регулируемой организации (уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.
В ходе проведения проверки должностное лицо (члены комиссии) взаимодействует по всем вопросам проведения проверки: с руководителем регулируемой организации, его заместителями, ответственными работниками структурных подразделений, определенными руководителем регулируемой организации (уполномоченным им лицом).
3.12. Должностное лицо (председатель комиссии) устанавливает время ежедневного пребывания проверяющих в служебных помещениях регулируемой организации с учетом действующего режима работы регулируемой организации.
Служебное помещение регулируемой организации должно быть оснащено необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютером, телефоном.
3.13. Должностное лицо (члены комиссии) приступает к проведению проверки.
В ходе проведения контрольных мероприятий он (они) вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:
- входить в здания и другие служебные помещения регулируемой организации (включая филиалы и представительства);
- пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами;
- запрашивать и получать от руководителя (уполномоченного им лица) все необходимые для достижения целей проверки документы и информацию за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников регулируемой организации по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
- осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности регулируемой организации для приобщения к материалам проверки.
По требованию должностного лица (членов комиссии) предоставляемые копии документов должны быть прошиты и заверены подписями руководителя регулируемой организации, в случае его отсутствия - лицом, его замещающим и оттиском печати организации.
3.14. Должностное лицо (члены комиссии) вправе запрашивать и получать у третьих лиц, при условии их согласия, документы и информацию, необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от проверяемой организации.
3.15. Должностное лицо (члены комиссии) вправе, в случае необходимости, проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем регулируемой организации для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от регулируемой организации дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности регулируемой организации в целях их отражения (неотражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения регулируемой организацией.
Проверка без выезда по месту нахождения
и (или) ведения деятельности регулируемой организации
3.16. Контрольные мероприятия без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемых организаций проводятся по месту нахождения Главного управления (390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12.) путем рассмотрения имеющихся в Главном управлении информации и документов, поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
Рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
3.17. Основанием для начала проверки является распоряжение о проведении контрольных мероприятий без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемой организации.
3.18. Должностное лицо (члены комиссии) направляет проверяемой организации по почте с уведомлением о вручении копию распоряжения о проведении контрольных мероприятий.
3.19. Регулируемая организация на основании распоряжения о проведении контрольных мероприятий представляет лично или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также с использованием факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью) запрашиваемые документы.
3.20. Должностное лицо (члены комиссии) рассматривает полученные от организации документы и при необходимости запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.21. При выявлении противоречий между представленными для проверки материалами и материалами, которыми располагает Главное управление, должностное лицо (члены комиссии) готовит письмо о выявленных недостатках и необходимости представить пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представить пояснения может быть вручено лично или направлено проверяемой организации почтовой связью, а также доводиться до ее сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты.
При установлении в ходе рассмотрения и изучения, представленных документов и пояснений необходимости проведения выездной проверки должностное (члены комиссии) готовит проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления сроков ее проведения.
Подготовленный проект распоряжения представляется на подпись начальнику Главного управления или лицу, исполняющему его обязанности.
Результатом выполнения действия по осуществлению контрольного мероприятия (с выездом или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемой организации) является выполнение всех необходимых мероприятий.
Подготовка акта по результатам проведенного контрольного мероприятия,
ознакомление проверяемой организации с актом проверки
3.22. По результатам проведения мероприятий по контролю должностным лицом (членами комиссии), осуществляющим контрольные мероприятия, составляется акт проверки установленной формы (Приложение N 2) в двух экземплярах.
3.23. В акте проверки в обязательном порядке указываются следующие данные:
- дата и место составления акта;
- наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (членов комиссии), проводившего мероприятие по контролю;
- полное наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
- наименование и адрес местонахождения проверенного предприятия;
- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
- сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- перечень документов, составленных при проверке;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
- акт подписывается должностным лицом (членами комиссии), осуществившими мероприятие по контролю.
К акту прилагаются заключения проведенных экспертиз, заключения специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий.
3.24. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в десятидневный срок со дня окончания проверки вручается руководителю юридического лица (его заместителю), и индивидуальному предпринимателю, или их представителям под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта.
3.25. В случае проведения внепланового мероприятия по контролю в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства акт проверки составляется в трех экземплярах, один из которых направляется в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки.
Последовательность административных действий по принятию мер,
предусмотренных законодательством Российской Федерации,
при выявлении нарушений законодательства регулируемой организацией
3.26. Последовательность административных действий по принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:
- принятие решения о мерах по результатам проведенных контрольных мероприятий;
- принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению.
3.27. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя:
- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;
- начало административного производства в соответствии с кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которое предусматривает наложение административного штрафа на лиц, виновных в выявленных нарушениях.
Принятие решения о мерах по результатам проверки
3.28. Должностное лицо (члены комиссии) готовит предложения о принятии мер по результатам проверки и передает их начальнику Главного управления с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных представителями регулируемой организации.
3.29. На основании подготовленных предложений начальник Главного управления принимает решение о мерах по результатам проверки.
3.30. Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращается должностному лицу (членам комиссии) для организации работы по его реализации.
3.31. Результатом выполнения действия по принятию решения о мерах по результатам проверки является решение начальника Главного управления о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, о начале административного производства по делу об административном правонарушении.
Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению
Выдача предписания
3.32. Основанием для выдачи предписания является выявление в результате контрольных мероприятий факта нарушения действующего законодательства, относящегося к предмету проверки предотвращения и прекращения правонарушения.
3.33. Должностное лицо (члены комиссии) готовит проект предписания в двух экземплярах (Приложение N 3).
В предписании указываются:
- дата вынесения (составления) предписания;
- наименование органа, вынесшего предписание
- наименование регулируемой организации, в адрес которой вынесено предписание;
- реквизиты акта контрольных мероприятий, на основании которого установлено нарушение, существо допущенного нарушения;
- срок исполнения предписания;
- форма предоставления информации об исполнении предписания.
3.34. Предписание представляется должностным лицом (председателем комиссии) на подпись начальнику Главного управления.
3.35. Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку представителю регулируемой организации в течение 10 дней с даты его подписания.
3.36. Предписание считается полученным регулируемой организацией:
- с момента его вручения представителю регулируемой организации под расписку;
- в день его получения регулируемой организацией при направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.37. В случае отказа представителя регулируемой организации от получения предписания на обоих экземплярах предписания должностное лицо (члены комиссии) выполняет надпись "от получения предписания отказались..." с указанием должности, фамилии, имени, отчества представителя регулируемой организации, которая удостоверяется подписью должностного лица (членов комиссии).
3.38. Предписание подлежит обязательному исполнению регулируемой организацией в установленный срок.
Невыполнение в установленный срок предписания органа об устранении нарушений влечет наложение административного штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) #.
Административное производство
3.39. Составление протокола об административном правонарушении осуществляет должностное лицо (члены комиссии), осуществляющее контрольное мероприятие.
3.40. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с разделом IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Ответственность за нарушение порядка ценообразования предусмотрена статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Главного управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при проведении контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.3. Должностное лицо (члены комиссии), несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения плановых контрольных мероприятий, а также сроков рассмотрения обращений, по которым принято решение о проведении внеплановых контрольных мероприятий.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
5.1. Регулируемые организации (иные лица) имеют право на обжалование действий (бездействие) и решений должностных лиц Главного управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему должностному лицу.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Главное управление жалобы (обращения) от заявителя лично или в виде почтового отправления.
Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу заявленных в обращении вопросов.
5.4. Срок рассмотрения письменного обращения в Главное управление по обжалованию действий (бездействий) должностных лиц Главного управления не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. Регулируемые организации (иные лица) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Главного управления и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Обжалование в судебном порядке осуществляется в порядке процессуального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.