Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Образование, преобразование и упразднение сельских округов, установление и изменение их границ, установление и перенесение административных центров
1. Предложения об образовании, преобразовании (объединении, разделении) и упразднении сельских округов, установлении и изменении их границ, установлении и перенесении их административных центров направляются главами соответствующих муниципальных районов в Правительство Рязанской области для подготовки проекта постановления Рязанской областной Думы после согласования этих предложений с главами сельских поселений.
Если инициаторами образования, преобразования (объединения, разделения) и упразднения сельских округов, установления и изменения их границ, установления и перенесения административных центров являются главы муниципальных образований - сельских поселений, то предложения об образовании, преобразовании (объединении, разделении) и упразднении сельских округов, установлении и изменении их границ, установлении и перенесении их административных центров направляются в муниципальные образования - муниципальные районы для согласования и внесения их в Правительство Рязанской области.
Если инициатором образования, преобразования (объединения, разделения) и упразднения сельских округов, установления и изменения их границ, установления и перенесения административных центров является Правительство Рязанской области, то проект постановления Рязанской областной Думы направляется на согласование в муниципальные образования, территории которых затрагиваются данными преобразованиями.
Если с инициативой об образовании, преобразовании (объединении, разделении) и упразднении сельских округов, установлении и изменении их границ, установлении и перенесении административных центров выступают депутаты Рязанской областной Думы, то свои предложения по данному вопросу они направляют главам соответствующих муниципальных районов Рязанской области.
2. При образовании сельских округов учитываются группы соседствующих сельских населенных пунктов, тяготеющих к одному из них как административному, экономическому и культурно-бытовому центру, транспортная доступность такого населенного пункта, возможность организации в границах данной территории минимально необходимых коммунально-бытовых и социально-культурных услуг населению, соблюдение минимальных государственных социальных стандартов, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
3. Образование, преобразование (объединение, разделение) и упразднение сельских округов осуществляются с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований - сельских поселений.
4. В целях улучшения транспортной и пешеходной доступности административного центра сельского округа, оптимизации размещения органов местного самоуправления, повышения доступности услуг, оказываемых населению, административный центр сельского округа может быть перенесен.
При перенесении административного центра, влекущем изменение наименования сельского округа, применяются также положения статьи 21 настоящего Закона.
5. Установление и перенесение административных центров сельских округов осуществляются с учетом мнения населения, проживающего на преобразуемой территории, выраженного на собраниях (конференциях) граждан.
6. Изменение границ сельских округов в случае отнесения отдельных, входящих в их состав территорий, на которых не проживает население, к территориям других сельских округов в границах одного муниципального образования - сельского поселения осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом соответствующего муниципального образования, - сельского поселения.
Изменение границ сельских округов в случае передачи отдельных населенных пунктов из одного сельского округа в другой или в административное подчинение города районного значения, поселка городского типа осуществляется с учетом мнения населения, проживающего на преобразуемой территории, выраженного на собраниях (конференциях) граждан.
7. Для рассмотрения предложений об образовании, упразднении и преобразовании (объединении, разделении) сельских округов, установлении и изменении их границ, установлении и перенесении административных центров в Правительство Рязанской области представляются следующие документы и материалы:
1) решения представительных органов всех муниципальных образований, территории которых затрагиваются данными преобразованиями, и постановления глав администраций этих муниципальных образований по вносимым предложениям;
2) пояснительная записка, содержащая:
обоснование целесообразности вносимых предложений;
сведения о размере территории, в отношении которой вносятся предложения о преобразовании;
перечень населенных пунктов, численности населения в них;
перечень основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятий, организаций связи, торгового и бытового обслуживания населения;
сведения о социально-культурных учреждениях, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, о наличии в населенных пунктах железнодорожной станции, о состоянии путей сообщения и расстоянии от населенных пунктов до административного центра;
предложение о наименовании сельского округа и обоснование этого наименования в случае образования, упразднения и преобразования (объединения, разделения) сельских округов, установления и перенесения административных центров;
3) обоснование необходимых финансово-экономических затрат;
4) землеустроительные, геодезические и картографические материалы, отображающие местоположение преобразуемых территорий, старые и новые границы, административные центры и населенные пункты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.