Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 82. Формирование бюджета Скопинского муниципального района
1. Составление проекта бюджета Скопинского муниципального района производится администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район по распоряжению главы Скопинского муниципального района.
Непосредственное составление бюджета Скопинского муниципального района осуществляет финансово-казначейское управление муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. Составлению проекта бюджета Скопинского муниципального района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
1) прогноза социально-экономического развития Скопинского муниципального района;
2) основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год;
3) баланса финансовых ресурсов Скопинского муниципального района на очередной финансовый год;
4) плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
5) других документов и материалов, предусмотренных Бюджетным кодексом, законами Рязанской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета района на очередной финансовый год принимается главой Скопинского муниципального района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Скопинскую районную Думу одновременно с проектом бюджета Скопинского муниципального района.
4. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета Скопинского муниципального района, объем принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
5. Основные характеристики бюджета Скопинского муниципального района на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета района в очередном финансовом году разрабатываются финансово-казначейским управлением муниципального образования - Скопинский муниципальный район с учетом:
1) показателей перспективного финансового плана Скопинского муниципального района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
2) прогноза социально-экономического развития Скопинского муниципального района, включающего количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
6. Распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
8. Проект постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района, составляемый финансово-казначейским управлением муниципального образования - Скопинский муниципальный район должен содержать:
1) основные характеристики бюджета Скопинского муниципального района (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета Скопинского муниципального района);
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета района;
4) объемы расходов текущего и капитального характера;
5) обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Скопинского муниципального района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Скопинского муниципального района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
6) источники финансирования дефицита бюджета Скопинского муниципального района;
7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга;
8) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга;
9) перечень муниципальных гарантий;
10) лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
11) цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
12) условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
13) общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
14) в случае наделения органов местного самоуправления Скопинского муниципального района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений;
9. Обязательными приложениями к постановлению Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района являются:
1) перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
2) перечень распорядителей средств бюджета района;
3) программа муниципальных внутренних заимствований Скопинского муниципального района.
10. Одновременно с проектом постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района на очередной финансовый год финансово-казначейское управление муниципального образования - Скопинский муниципальный район:
1) разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
2) оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
3) оценивает ожидаемое исполнение бюджета Скопинского муниципального района за текущий финансовый год;
4) разрабатывает другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом, законами Рязанской области, правовыми актами органов местного самоуправления;
5) подготавливает прогноз консолидированного бюджета Скопинского муниципального района на очередной финансовый год.
11. Проект постановления Скопинской районной Думы о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября представляются в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Глава муниципального образования Скопинский муниципальный район рассматривает проект постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района, иные документы и материалы и в срок до 15 ноября принимает решение о внесении проекта постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района на очередной финансовый год в Скопинскую районную Думу и назначает публичные слушания в соответствии с Положением о них.
12. Проект бюджета Скопинского муниципального района, вносимый в Скопинскую районную Думу, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
13. В течение суток со дня внесения проекта постановления Скопинской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год в Скопинскую районную Думу председатель Скопинской районной Думы направляет его в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы.
14. Контрольно-счетная комиссия в трехдневный срок подготавливает заключение о проекте постановления о бюджете района с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами Скопинской районной Думы поправок к проекту постановления Скопинской районной Думы о бюджете района.
15. Внесенный проект постановления Скопинской районной Думой о бюджете Скопинского муниципального района на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной комиссии направляется на рассмотрение в постоянные комитеты Скопинской районной Думы, а также депутатам Скопинской районной Думы.
16. В трехнедельный срок с момента направления проекта постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района в постоянные комитеты Скопинской районной Думы, а также депутатам Скопинской районной Думы с заключением Контрольно-счетной комиссии и рекомендациями публичных слушаний проект постановления о бюджете Скопинского муниципального района рассматривается и принимается окончательно.
17. Принятое Скопинской районной Думой постановление о бюджете Скопинского муниципального района на очередной финансовый год в течение 7 дней направляется главе муниципального образования - Скопинский муниципальный район для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.