Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 82. Формирование бюджета Скопинского муниципального района
1. Составление проекта бюджета Скопинского муниципального района производится администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район по распоряжению главы Скопинского муниципального района.
Непосредственное составление бюджета Скопинского муниципального района осуществляет финансово-казначейское управление муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Постановлением Скопинской районной Думы Рязанской области от 10 июля 2008 г. N 44 пункт 2 статьи 82 главы XIII настоящего Устава изложен в новой редакции
2. Составление проекта бюджета Скопинского муниципального района основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития Скопинского муниципального района;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год;
3) других документах и материалах, предусмотренных действующим законодательством.
3. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета района на очередной финансовый год принимается главой Скопинского муниципального района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Скопинскую районную Думу одновременно с проектом бюджета Скопинского муниципального района.
Постановлением Скопинской районной Думы Рязанской области от 10 июля 2008 г. N 44 в пункт 4 статьи 82 главы XIII настоящего Устава внесены изменения
4. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета Скопинского муниципального района, объем принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год, дефицит (профицит) бюджета.
5. Основные характеристики бюджета Скопинского муниципального района на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета района в очередном финансовом году разрабатываются финансово-казначейским управлением муниципального образования - Скопинский муниципальный район с учетом:
Постановлением Скопинской районной Думы Рязанской области от 10 июля 2008 г. N 44 в подпункт 1) пункта 5 статьи 82 главы XIII настоящего Устава внесены изменения
1) показателей среднесрочного финансового плана Скопинского муниципального района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
2) прогноза социально-экономического развития Скопинского муниципального района, включающего количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
6. Распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Постановлением Скопинской районной Думы Рязанской области от 10 июля 2008 г. N 44 пункт 8 статьи 82 главы XIII настоящего Устава изложен в новой редакции
8. Проект постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района, составляемый финансово - казначейским управлением муниципального образования - Скопинский муниципальный район, должен содержать:
1) основные характеристики бюджета Скопинского муниципального района (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
2) перечень главных администраторов доходов бюджета;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
7) источники финансирования дефицита бюджета;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом , с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом Скопинской районной Думы.
Постановлением Скопинской районной Думы Рязанской области от 10 июля 2008 г. N 44 пункт 10 статьи 82 главы XIII настоящего Устава изложен в новой редакции
10. Одновременно с проектом постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района на очередной финансовый год представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период очередного финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
9) проект программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
12) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом, законами Рязанской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
11. Проект постановления Скопинской районной Думы о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября представляются в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Глава муниципального образования Скопинский муниципальный район рассматривает проект постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района, иные документы и материалы и в срок до 15 ноября принимает решение о внесении проекта постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района на очередной финансовый год в Скопинскую районную Думу и назначает публичные слушания в соответствии с Положением о них.
12. Проект бюджета Скопинского муниципального района, вносимый в Скопинскую районную Думу, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
13. В течение суток со дня внесения проекта постановления Скопинской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год в Скопинскую районную Думу председатель Скопинской районной Думы направляет его в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы.
14. Контрольно-счетная комиссия в трехдневный срок подготавливает заключение о проекте постановления о бюджете района с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами Скопинской районной Думы поправок к проекту постановления Скопинской районной Думы о бюджете района.
15. Внесенный проект постановления Скопинской районной Думой о бюджете Скопинского муниципального района на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной комиссии направляется на рассмотрение в постоянные комитеты Скопинской районной Думы, а также депутатам Скопинской районной Думы.
16. В трехнедельный срок с момента направления проекта постановления Скопинской районной Думы о бюджете Скопинского муниципального района в постоянные комитеты Скопинской районной Думы, а также депутатам Скопинской районной Думы с заключением Контрольно-счетной комиссии и рекомендациями публичных слушаний проект постановления о бюджете Скопинского муниципального района рассматривается и принимается окончательно.
17. Принятое Скопинской районной Думой постановление о бюджете Скопинского муниципального района на очередной финансовый год в течение 7 дней направляется главе муниципального образования - Скопинский муниципальный район для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.