Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города Рязани
от 28 июня 2007 г. N 2001
Положение
о порядке учета результатов оценки
потребности в предоставлении муниципальных услуг
при формировании расходов бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных "Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг" (далее Положение) процедур и мероприятий.
2. Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности, являются финансово-казначейское управление и управление экономического развития.
2.1. Функциями финансово-казначейского управления являются:
2.1.1. рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении;
2.1.2. свод и обработка представленных отраслевыми подразделеними администрации города данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг;
2.1.3. использование представленных данных при планировании расходной части бюджета города Рязани.
2.2. Функциями управления экономического развития являются:
2.2.1. разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг и предоставление указанных прогнозов в адрес отраслевых подразделений администрации города;
2.2.2. рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении;
2.2.3. проведение оценки обоснованности стоимости муниципальных услуг.
3. В сроки, определенные Положением, отраслевые подразделения администрации города в соответствии с их компетенцией направляют в финансово-казначейское управление результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копии материалов оценки направляются в управление экономического развития.
4. Финансово-казначейское управление и управление экономического развития в течение пятнадцати календарных дней проводят изучение полученных документов и организуют взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки финансово-казначейское управление готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, ее обоснованности и объемов муниципальных средств на их выполнение. Управление экономического развития готовит письменное заключение, которое должно содержать оценку обоснованности объемов предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении и обоснование стоимости муниципальных услуг.
5. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки, руководители и специалисты финансово-казначейского управления и управления экономического развития проводят встречи с представителями отраслевых подразделений администрации города. В ходе этих встреч обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес отраслевых подразделений администрации города. Предметом запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах. По итогам рассмотрения материалов финансово-казначейское управление и управление экономического развития представляют окончательное заключение главе администрации города.
6. При несогласии отраслевых (функциональных) органов администрации города с заключениями финансово-казначейского управления и управления экономического развития, они обязаны письменно сообщить об этом органу, выдавшему оспариваемое заключение, и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя главы администрации города с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению докладной записки глава администрации города может отклонить просьбу отраслевого подразделения администрации города за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей отраслевых подразделений администрации города под председательством главы администрации города.
7. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг обобщаются финансово-казначейским управлением по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Положению.
8. При разработке проекта бюджета города Рязани на предстоящий финансовый год финансово-казначейское управление предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных услуг ведомства согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении услуг.
8.1. В случае, если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета города Рязани к их финансированию, финансово-казначейское управление доводит до отраслевых подразделений администрации города предельный размер прогнозируемых бюджетных ассигнований в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли.
9. Отраслевые подразделения администрации города в соответствии с доведенными прогнозируемыми объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют предложения:
9.1. по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг;
9.2. реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Рязани услуг.
10. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
10.1. установленных приоритетов в расходовании муниципальных средств;
10.2. порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
10.3. принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
11. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета города Рязани при недостаточности муниципальных средств пользуются бюджетные услуги, не предоставление которых:
11.1. связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города;
11.2. затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
11.3. связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и регионального законодательства;
11.4. может привести к возникновению значительных сумм материального ущерба, как для муниципальной собственности, так и собственности граждан.
Также приоритеты могут быть установлены нормативными правовыми актами города Рязани.
12. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
12.1. в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования муниципальных средств, установленными в п. 11 настоящего Порядка;
12.2. далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
12.3. муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу.
13. В случае, если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные отраслевыми подразделениями администрации города, продолжают превышать возможности бюджета города Рязани к их финансированию, финансово-казначейское управление совместно с управлением экономического развития прорабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации города предложения:
13.1. по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании муниципальных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг);
13.2. по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Рязани услуг.
14. Окончательное решение по включению в проект бюджета города Рязани расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается главой администрации города.
15. При увеличении расходной части бюджета города Рязани в первоочередном порядке увеличивается объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения города в их получении. Аналогично, при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения города в их получении.
16. После утверждения бюджета города Рязани Рязанским городским Советом финансово-казначейское управление устанавливает отраслевым подразделениям администрации города задания по предоставлению муниципальных услуг.
16.1. Задания по предоставлению определенного объема муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на услуги, которые должны быть достигнуты отраслевыми подразделениями администрации города при исполнении утвержденного бюджета.
17. На основе результатов оценки потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) отраслевыми подразделениями администрации города рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг.
17.1. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения (натуральная величина) |
Объем услуг в натуральном выражении |
Оценка потребности средств на оплату услуг |
Задание по снижению издержек |
Норматив финансовых затрат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6=(гр4-гр5)/гр3 |
17.2. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета города Рязани в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
18. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Рязани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.