Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства имущественных
и земельных отношений
Рязанской области
от 28 августа 2009 г. N 9-п
Административный регламент
министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области"
25 августа 2011 г., 20 апреля, 21 декабря 2012 г., 17 апреля, 17 октября 2013 г., 7 ноября 2014 г., 2 апреля 2015 г., 16 февраля 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления в министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество) государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации из реестра государственного имущества Рязанской области (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется всем заинтересованным юридическим и физическим лицам (далее - заинтересованные лица).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П пункт 1.3 подраздела "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Минимущества, государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных Рязанской области" (далее - ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"):
адрес местонахождения (почтовый адрес) Минимущества: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 49;
адрес электронной почты Минимущества : kugi@comim.ryazan.su;
адрес официального сайта Минимущества: http://minim.ryazangov.ru;
справочный телефон Минимущества: (4912) 21-57-76;
факс Минимущества: (4912) 21-57-54;
место нахождения ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": 390000, г. Рязань, ул. Соборная, д. 8;
справочный телефон ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": (4912) 55-50-55;
адрес электронной почты ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": info@cpmurzn.ru.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П в пункт 1.4 подраздела "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. График работы Минимущества, ГБУ РО "МФЦ Рязанской области":
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Информация о графике работы ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.
Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги
1.5. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на информационных стендах.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П в пункт 1.6 подраздела "Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам: о порядке предоставления государственной услуги;
о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, и способах их представления;
о размере платы за предоставление государственной услуги и реквизитов оплаты (в случае предоставления государственной услуги за плату);
о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Минимущества, ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
о фамилии, имени, отчестве, контактных телефонах должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель);
о времени приема и выдачи информации;
о сроках рассмотрения заявления;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
1.8. Индивидуальное информирование осуществляет ответственный исполнитель.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 октября 2013 г. N 11-п в пункт 1.9 подраздела "Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.9. Ответственный исполнитель должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
1.10. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица ответственный исполнитель осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в ином виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество осуществляется путем направления ответов почтовым отравлением.
При консультирований посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
1.12. Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Минимуществе обращения заинтересованного лица.
Порядок, форма и место размещения информации по процедуре предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П в пункт 1.13 подраздела "Порядок, форма и место размещения информации по процедуре предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Минимущества, на информационных стендах Минимущества и ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 1.14 подраздела "Порядок, форма и место размещения информации по процедуре предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.14. На информационном стенде Минимущества размещаются следующие информационные материалы:
описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственных исполнителей, график работы Минимущества, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.
1.15. В сети Интернет на официальном сайте Минимущества должны размещаться следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты;
настоящий Регламент с приложениями;
информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование Государственной услуги
2.1. Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области.
Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2. Государственная услуга предоставляется центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области - министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются сведения из реестра государственного имущества Рязанской области в виде:
выписки из реестра государственного имущества Рязанской области (далее - выписка из реестра) (приложения N 1 - 7);
сообщения об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Рязанской области (далее - сообщение об отсутствии объекта в реестре) (приложение N 8).
2.4. Выписка из реестра предоставляется по следующим объектам учета реестра государственного имущества Рязанской области:
по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства), закрепленным за правообладателем (приложение N 1);
по объектам особо ценного движимого имущества, закрепленным за автономным учреждением (приложение N 2);
по находящимся в собственности Рязанской области акциям акционерных обществ (приложение N 3);
по находящимся в собственности Рязанской области долям (вкладам) хозяйственных обществ (приложение N 4);
по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства) казны Рязанской области (приложение N 5);
по земельным участкам, находящимся в собственности Рязанской области (приложение N 6);
по объектам движимого имущества казны Рязанской области (приложение N 7).
Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П пункт 2.5 подраздела "Срок предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации в Минимуществе либо в ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" письменного запроса заинтересованного лица по поводу предоставления государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 16 февраля 2016 г. N 6-П в пункт 2.6 подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237, ст. 33);
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего пункта 2.6
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061)
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Законом Рязанской области от 03.08.2010 N 79-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 150, 12.08.2010);
Положением о порядке учета государственного имущества Рязанской области и ведения реестра государственного имущества Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 08.04.2009 N 70 "Об учете государственного имущества Рязанской области и ведении реестра государственного имущества Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 68, 11.04.2009, "Рязанские ведомости", N 69, 14.04.2009 (поправка));
Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 ("Рязанские ведомости", N 108, 18.06.2008).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П в пункт 2.7 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.7. Для получения государственной услуги заинтересованное лицо направляет в Минимущество либо ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" заявление, заполненное по форме согласно приложению N 9 к Регламенту, одним из следующих способов:
- лично либо через законного представителя;
- через обращение в ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П пункт 2.8 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 7 ноября 2014 г. N 15-П в пункт 2.9 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 октября 2013 г. N 11-п в пункт 2.11 подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 16 февраля 2016 г. N 6-П подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан Минимущества.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.13. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.15. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.16. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются ручками, бланками документов.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 2.18 подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать письменный ответ по сути обращения, за исключением случаев, указанных в пункте 2.8 Регламента;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в связи с рассмотрением обращения;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.19. Должностное лицо Минимущества, ответственное за рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.20. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.21. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минимущества.
2.22. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.23. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием электронной почты и официального сайта Минимущества.
2.24. Работники Минимущества, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Минимушество граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П в пункт 2.25 подраздела "Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.25. В ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие действия:
- информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги;
- прием документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- направление документов для рассмотрения в Минимущество;
- информирование заявителя о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Минимуществом и ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 16 февраля 2016 г. N 6-П раздел II настоящего приложения дополнен подразделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения;
подготовка ответственным исполнителем выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре;
передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 10 к Регламенту.
Прием и регистрация обращения
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 октября 2013 г. N 11-п в пункт 3.2 подраздела "Прием и регистрация обращения" раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Поступающие в Минимущество письменные обращения принимаются отделом правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества.
Дата регистрации обращения в Минимуществе является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П пункт 3.4 подраздела "Прием и регистрация обращения" раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Обращение регистрируется специалистом отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества, ответственным за прием входящей корреспонденции, в день его поступления в Минимущество.
3.5. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение министру или первому заместителю министра имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - руководство Минимущества).
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П пункт 3.6 подраздела "Прием и регистрация обращения" раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Критерием принятия решения является наличие заявления.
Результатом административной процедуры и способом его фиксации являются:
регистрация заявления для предоставления государственной услуги;
резолюция, наложенная руководством Минимущества.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 октября 2013 г. N 11-п в пункт 3.7 подраздела "Прием и регистрация обращения" раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.7. Обращение с резолюцией руководства Минимущества передается специалистом отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества руководителю структурного подразделения Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги, который в свою очередь передает его на исполнение ответственному исполнителю.
3.8. Обращения в форме электронных сообщений поступают по адресу электронной почты Минимущества либо через официальный сайт Минимущества путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 октября 2013 г. N 11-п в пункт 3.9 подраздела "Прием и регистрация обращения" раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.9. Обращения в форме электронных сообщений принимаются должностным лицом Минимущества, ответственным за прием электронных сообщений, распечатываются и передаются для регистрации в отдел правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества.
3.10. Прием и регистрация обращений, в том числе поступивших в электронной форме, ведется в порядке общего делопроизводства.
3.11. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Подготовка выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекте в реестре
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П пункт 3.12 подраздела "Подготовка выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекте в реестре" раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.12. Основанием для начала действия является поступившее на исполнение ответственному исполнителю зарегистрированное обращение заинтересованного лица.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие запрашиваемого объекта в реестре.
Результатом административной процедуры и способом его фиксации является один из следующих документов:
выписка из реестра государственного имущества Рязанской области;
сообщение об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Рязанской области.
3.13. Ответственный исполнитель осуществляет проверку на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре.
3.14. После проведения проверки на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре ответственный исполнитель готовит:
выписку из реестра в двух экземплярах, в случае если на текущую дату запрашиваемый объект числится в реестре государственного имущества Рязанской области. Выписки из реестра изготавливаются путем распечатывания сведений из автоматизированной системы ведения реестра на текущую дату;
сообщение об отсутствии объекта в реестре в двух экземплярах, в случае если на текущую дату запрашиваемый объект в реестре государственного имущества Рязанской области не числится.
3.15. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более десяти рабочих дней.
Передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П пункт 3.16 подраздела "Передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре" раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.16. Подготовленные, подписанные уполномоченным должностным лицом Минимущества и заверенные гербовой печатью Минимущества выписка из реестра, сообщение об отсутствии объекта в реестре передаются заинтересованному лицу лично либо отправляются по почте специалистом отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества.
Критерием принятия решения является наличие выписки из реестра либо сообщения об отсутствии объекта в реестре.
Результатом административной процедуры и способом его фиксации является одно из следующих действий:
выдача заинтересованному лицу выписки из реестра государственного имущества Рязанской области;
выдача заинтересованному лицу сообщения об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Рязанской области.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 2 апреля 2015 г. N 2-П в пункт 3.17 подраздела "Передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре" раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.17. В случае подачи заявления через ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" результат предоставления государственной услуги передается заявителю лично либо отправляется по почте специалистами ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
3.18. При получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 октября 2013 г. N 11-п в пункт 3.19 подраздела "Передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре" раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.19. Время ожидания заинтересованным лицом в очереди при получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре не должно составлять более 15 минут.
3.20. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действии, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем структурного подразделения Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, Минимущество может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству предоставления государственной услуги структурным подразделением Минимущества, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.
4.5. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минимущества.
4.6. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Минимущества.
4.7. Проверка также может проводится по конкретному обращению заинтересованного лица.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.8. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минимущества.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), а также в случае неисполнения Минимуществом обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.3. Заявитель может получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Минимущества указана в разделе I настоящего Регламента.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;
7) отказ Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Минимущество, по основаниям, предусмотренным 5.4 Регламента.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) обжаловании
5.9. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
5.10. Заявители вправе обжаловать решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу в вышестоящий орган - Правительство Рязанской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.11. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Минимуществе, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.15. Решение, принятое по жалобе, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.