Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Главы района
от 21 декабря 2007 г. N 1306
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2008 г.
Порядок
организации работы по исполнению бюджета по расходам Касимовского муниципального района
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской федерации, Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденных Приказом Казначейства РФ от 22.03.2005 г. N 1н (с изменениями и дополнениями), совместным Положением Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 13.12.2006 г. N 173н и N 298-П "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов федерального казначейства" (с изменениями и дополнениями), Соглашением между УФК по Рязанской области, Отделением по Касимовскому району УФК по Рязанской области и администрацией муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 21.11.2005 г. N С-04-1, Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Рязанской области, Отделением по Касимовскому району УФК по Рязанской области и администрацией муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области в условиях открытия в Отделении по Касимовскому району УФК по Рязанской области лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета муниципальное образование - Касимовский муниципальный район Рязанской области.
I. Общие положения
1.1. Учет операций по исполнению бюджета по расходам Касимовского муниципального района Рязанской области (далее бюджет района) при кассовом обслуживании исполнения бюджета района осуществляется Отделением по Касимовскому району УФК по Рязанской области (далее - Отделение) на счете, открытом Отделению в ГРКЦ ГУ Банка России 40204 "Средства местных бюджетов" с последующим отражением операций на лицевых счетах получателей средств бюджета.
1.2. Финансово-казначейское управление Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - ФКУ) обеспечивает контроль за целевым расходованием средств, полученных учреждениями из бюджета района в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов владельцев лицевых счетов и другими документами, подтверждающими обоснованность расходов.
1.3. Учет операций по расходам бюджета района осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации.
II. Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов
Основным документом, регламентирующим порядок открытия и ведения лицевых счетов, является Инструкция "О порядке открытия и ведения Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета", утвержденная Приказом Минфина России от 31.12.2002 N 142н с изменениями и дополнениями (далее - Инструкция N 142н).
2.1. Лицевые счета в ОФК открываются получателям средств местного бюджета (далее - ПСМБ), включенным в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, который ведется отделом казначейского исполнения бюджета ФКУ (далее - ОКИБ). Каждому ПСМБ может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида (01, 03).
2.2. Номер лицевого счета присваивается Отделением и состоит из 11 разрядов, где:
1 - 2 разряды - код лицевого счета (03 - счет получателя);
3 - 10 разряд - учетный номер, в котором:
3 - 5 разряд - код главы главного распорядителя средств, в ведении которого находится получатель средств, в соответствии с бюджетной классификацией;
6 - 10 разряд - код получателя средств в Перечне получателей средств бюджета района 11 разряд - резервный номер.
2.3. Для открытия лицевого счета получатель средств представляет следующие документы:
2.3.1. в ОФК:
а) заявление на открытие лицевого счета;
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
в) копию документа о государственной регистрации, заверенную учредителем, нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию;
г) карточку образцов подписей, заверенную подписью руководителя (иного уполномоченного лица) вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации, нотариально или ФКУ (3 экземпляра);
д) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
2.3.2. в ФКУ для оформления юридических дел:
а) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
б) копию документа о государственной регистрации, заверенную учредителем, нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
в) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
При открытии лицевого счета ПСМБ подписи лиц, уполномоченных подписывать платежные документы по кассовым операциям на лицевом счете, в карточке образцов подписей, представляемых в Отделение, скрепляются гербовой печатью ФКУ (за исключением представительных и исполнительных органов власти).
2.4. Клиенты уведомляют ФКУ обо всех изменениях в учредительных документах, представленных в Отделение для открытия лицевых счетов не позднее 5-ти рабочих дней после внесения таких изменений.
2.5. В течение пяти рабочих дней после обращения ПСМБ в Отделение проверяются представленные документы, необходимые для открытия соответствующего лицевого счета, после чего открывается лицевой счет или документы возвращаются с письменным обоснованием причины возврата. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера на заявлении на открытие лицевого счета.
2.6. На каждом экземпляре карточки главный бухгалтер (его заместитель) органа ФК указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и визирует карточку разрешительной надписью, после чего 1 экземпляр возвращается ФКУ.
2.7. Отделение в 5-дневный срок после открытия лицевого счета сообщает об этом в УФК, ИМНС по месту регистрации ПСМБ, а также органам государственных внебюджетных фондов, представление которым такой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является обязательным. Сообщение об открытии лицевого счета ПСМБ хранится в юридическом деле клиента в Отделении УФК.
2.8. Открытый лицевой счет в органах казначейства предназначен для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований бюджета района, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов.
2.9. Получатели бюджетных средств могут использовать их на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений:
- оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
Использование получателями бюджетных средств может производиться:
- путем безналичного списания бюджетных средств с лицевых счетов;
- наличными денежными средствами.
2.10. Лицевые счета переоформляются или закрываются Отделением по заявлению на закрытие лицевого счета ПСМБ:
а) в связи с переименованием, реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии, переходом ПСМБ на обслуживание в другое Отделение УФК;
б) в связи с исключением ПСМБ из Перечня получателей средств бюджета района, а также в иных случаях, предусмотренных Уставом, нормативно-правовыми актами Совета депутатов Касимовского муниципального района и Постановлениями Главы Касимовского муниципального района.
2.11. В случае закрытия лицевого счета Отделение и ПСМБ должны произвести на дату закрытия счета выверку движения и остатков сумм финансирования и кассового расхода с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты выверки оформляются актом, который утверждается руководителем Отделения и ПСМБ.
III. Порядок проведения кассовых расходов
3.1. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
а) принятие бюджетных обязательств;
б) подтверждение денежных обязательств;
в) санкционирование оплаты денежных обязательств;
г) подтверждение исполнения денежных обязательств.
3.2. Финансирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Касимовского муниципального района о бюджете, бюджетной росписью и установленными лимитами на соответствующий год.
3.3. На основании распоряжения на зачисление средств с текущего счета отдел казначейского исполнения бюджета отправляет сформированный реестр на финансирование через СЭД в Отделение.
3.1. а) Принятие бюджетных обязательств
1. ПСМБ принимает бюджетные обязательства (БО) в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
2. ПСМБ принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
3. Формы платежных документов по оплате бюджетных обязательств утверждаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Банком России.
4. Обязательному учету в ФКУ подлежат договора, заключенные в рамках исполнения муниципальных контрактов.
Основным нормативным документом по учету БО является Приказ Минфина России от 13.08.1999 N 55н "Об утверждении Правил учета территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета" (с изменениями и дополнениями).
5. При учете БО ПСМБ представляют в ФКУ:
- муниципальный контракт, согласованный с юридическим отделом;
- договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (копия) с отметкой отдела координации торговли (сумма, реестровый номер, дата, подпись исполнителя с расшифровкой и печать);
- расшифровка к договору в 2-х экземплярах.
6. При принятии на учет БО присваивается уникальный последовательный в пределах учреждения и финансового года учетный номер, состоящий из 8 разрядов, который проставляется ответственным исполнителем ФКУ в соответствующей строке Расшифровки, в котором указывается:
1 - 3 разряд - код бюджетополучателя;
4 - 5 разряд - последние 2 цифры года постановки на учет БО;
6 - 8 разряд - порядковый номер БО у ПСМБ.
7. После проверки и постановки на учет БО оригиналы документов и один экземпляр расшифровки с отметкой исполнителя возвращаются ПСМБ.
8. Для обеспечения учета исполнения БО ПСМБ формируют 2 файла электронных документов с платежными поручениями:
- учетный номер БО указывается в поле "Назначение платежа" (N _______) без указания его в поле "Номер б/о".
- учетный номер БО указывается в поле "Номер б/о" без указания его в поле "Назначение платежа".
3.1. б) Подтверждение денежных обязательств
1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств" бюджета денежные обязательства (ДО) в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
2. ФКУ совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходом, требованиям Бюджетного кодекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
3. Объем подтвержденных ДО не может превышать объем принятых ДО. Подтвержденные ДО могут отличаться от принятых ДО только в случае отказа ФКУ подтвердить принятые ДО.
Отказ от подтверждения принятых ДО производится исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых ДО требованиям Бюджетного кодекса;
- при несоответствии принятых ДО решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиями и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
Безналичные расчеты
1. Подтверждение обязательств заключается в представлении в ФКУ платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода.
2. Для оплаты ДО ПСМБ средств необходимо иметь договор на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления предварительного контроля, установленные Правительством РФ и нормативными правовыми актами Минфина России документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
Основание: Приказ Минфина РФ от 31.12.2002 г. N 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" (с изменениями и дополнениями).
3. Необходимым условием подтверждения ДО является ведение ПСМБ реестра договоров в разрезе каждого договора.
4. Примерный перечень подтверждающих документов:
Договор на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.
Проверяются:
- реквизиты сторон;
- правомочность сторон;
- соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах.
Документы, подтверждающие возникновение у ПСМБ ДО.
Для договора на поставку товаров (относится к договору купли-продажи):
- накладная
- акт приемки-передачи
- кассовый чек
- товарный чек
- иные документы, подтверждающие возникновение ДО у ПСМБ, установленные Правительством РФ и нормативными правовыми актами Минфина России.
Для договора на выполнение работ:
- акт выполнения работ
- счет (счет-фактура)
- квитанция
- иные документы, подтверждающие возникновение ДО у ПСМБ, установленные Правительством РФ и нормативными правовыми актами Минфина России (сметы, справки о стоимости работ и т.д.).
Для договора на оказание услуг:
- акт выполнения услуг
- счет (счет-фактура)
- квитанция
- иные документы, подтверждающие возникновение ДО у ПСМБ, установленные Правительством РФ и нормативными правовыми актами Минфина России.
Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов при условии наличия у ПСМБ помимо вышеперечисленных документов акта сверки расчетов с отметкой отдела учета и отчетности ФКУ о подтверждении ее отражения в бухгалтерском учете.
5. Ответственность за достоверность предоставленных документов, за целевое и эффективное использование средств бюджета района несут ПСМБ.
6. ПСМБ при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам на оплату дорогостоящего лечения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также но договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; по договорам (контрактам) о предоставлении услуг, связанных с проведением выставочно-ярморочных мероприятий, участием в республиканских презентациях; оплату расходов по заграничным служебным командировкам.
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
7. После проверки документы, являющиеся основанием для платежа возвращаются ПСМБ.
Операции с наличными средствами
1. Операции по выдаче получателям наличных денежных средств и сдаче неиспользованных остатков осуществляются в соответствии с Приказом Минфина России от 21.09.2004 г. N 85н, совместным Положением Минфина РФ и Банка России от 13.12.2006 г. N 173н и 298-П, Указанием Банка России от 11.06.2004 г. N 1447-У с изменениями и дополнениями.
2. Получателю наличных денежных средств по его заявлению ОФК выдается чековая книжка. Ответственность за ее сохранность несет получатель средств.
3. Контроль за наличием у получателя бюджетных средств подтверждающих возникновение денежных обязательств документов, установленных Инструкцией о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 142н с изменениями и дополнениями, на операции с наличными деньгами не распространяется.
4. Возврат неиспользованных наличных денежных средств ПСМБ осуществляется путем сдачи их обслуживающий банк (РКЦ) по объявлению на взнос наличными ф.0402001.
В объявлении на взнос наличными (кроме установленных банковскими правилами реквизитов) в поле "Плательщик" и "Получатель" в обязательном порядке после наименования ОФК в скобках указывается финансовый орган, ПСМБ, ИНН, лицевой счет получателя; в поле "Источник поступления" указываются соответствующие показатели бюджетной классификации и назначение взноса.
3.1. в) Санкционирование оплаты денежных обязательств
1. Санкционирование оплаты ДО осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных для подтверждения принятия обязательств.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
2. Расчетные и кассовые документы, представляемые в ОКИБ, должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов РФ.
Безналичные расчеты
1. ПСМБ оформляют платежные поручения и представляют их в ОКИБ до 13 - 30 часов:
на бумажных носителях в 2-х экземплярах, один из которых подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения;
на электронных носителях.
Ответственность за соответствие электронных документов бумажным носителям несут ПСМБ.
При проведении кассовых расходов с дополнительной классификацией ПСМБ формируют 2 файла электронных документов с платежными поручениями:
- дополнительная классификация не указывается;
- дополнительная классификация указывается в поле "Дополнительная классификация".
2. ОКИБ проверяет каждое платежное поручение на правильность заполнения и целевой характер платежа. Платежные документы не принимаются в следующих случаях:
- форма платежного документа, подписи, оттиск печати на платежном документе не соответствуют образцам;
- сумма платежа превышает остаток средств на его лицевом счете по указанной в платежном поручении классификации;
- в платежном документе отсутствуют либо некорректно/неправильно оформлены обязательные реквизиты;
- показатели бюджетной классификации РФ, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;
- расходы осуществляются без предъявления документов, подтверждающих правомерность оплаты;
- сумма платежа превышает установленные нормы авансирования;
- платежное поручение оформлено с нарушением Положения ЦБ РФ N 257-П и Минфина России N 46н от 20.05.2004 г. с изменениями и дополнениями.
- приостановления операций на лицевых счетах по учету средств бюджета района;
- электронные документы представлены с нарушением требований, предусмотренных "Соглашением об обмене электронными документами" и "Регламентом обмена документами".
3. После проверки подтверждающих документов на лицевой стороне 2-ого экземпляра платежного поручения работник, проводивший проверку проставляет штамп "Санкционировано" с указанием даты приемки и свою подпись.
4. Образцы подписей должностных лиц, уполномоченных проводить проверку и санкционировать платежные поручения, а также образец штампа представляются в Отделение УФК по Касимовскому району.
5. Принятые ОКИБ к исполнению платежные поручения передаются на исполнение в Отделение УФК в следующем порядке:
- в электронном виде через систему электронной почты в виде файлов соответствующих платежных документов установленного формата, заверенных ЭЦП до 15-00 часов;
- на бумажном носителе - не позднее 13-00 часов.
Наличные расчеты
1. В ОКИБ за день перед получением наличных средств получатель представляет:
- заявку на получение наличных денег, в которой указываются: серия, номер и дата денежного чека; номер лицевого счета организации, с которого будут выдаваться денежные средства; должность, фамилия, имя, и отчество представителя организации, на которого выписан денежный чек; данные паспорта или иного удостоверяющего личность документа. На оборотной стороне заявки указываются показатели бюджетной классификации РФ, соответствующие целям получения наличных денег по данному денежному чеку, и суммы. Заявки предоставляются в 3-х экземплярах, 2-е подписями ответственных лиц, 1 - без подписей до 11 часов.
- денежный чек, в котором указываются полное или сокращенное наименование ОФК; его счет; полное или сокращенное наименование получателя средств; данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность получателя, на которого выписан денежный чек; назначение сумм платежа в соответствии с номенклатурой символов отчета о кассовых оборотах учреждений Банка России и кредитных организаций.
Ответственность за достоверность проставленных в денежном чеке символов несет организация - получатель денежных средств.
На корешке денежного чека подписями руководителя и главного бухгалтера организации - получателя денежных средств заверяется подпись представителя организации, на которого выписан денежный чек.
2. Представленные организацией документы на получение наличных средств проверяются ОКИБ на соответствие подписей лиц и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке образцов подписей; правильность указания показателей бюджетной классификации РФ в соответствии с содержанием производимой операции; на наличие остатков остатка средств по КБК, на соответствие формы предоставленных документов установленным образцам.
3. На лицевой стороне проверенных заявок на получение наличных денег проставляется штамп "Санкционировано", дата приемки и подпись исполнителя. Сформированная заявка в электронном виде уполномоченным работником ФКУ копируется на электронный носитель и передается ПСМБ
Образцы подписей должностных лиц, уполномоченных проводить проверку и санкционировать заявки и денежные чеки, а также образец штампа представляются в Отделение.
4. ПСМБ представляют в Отделение проверенные и завизированные ОКИБ заявки на бумажном и электронном носителе и денежные чеки до 11 часов этого же дня. На следующий день в день получения наличных денежных средств ОФК выдает ПСМБ чек для получения наличных в кассах РКЦ.
3.1. г) Подтверждение исполнения денежных обязательств
1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
2. Исполненные платежные поручения, заявки и денежные чеки служат основанием для ОКИБ отражения кассового расхода на лицевом счете получателя средств.
IV. Передача выписок по лицевому счету получателя бюджетных средств
4.1. Сформированные выписки по ПСМБ передаются ОФК в электронном виде через систему электронной почты в виде файлов установленного формата, заверенных ЭЦП не позднее следующего рабочего дня после получения банковской выписки.
Передача выписок ПСМБ осуществляется ОКИБ под роспись в журнале регистрации выписок с лицевого счета.
4.2. К выписке прилагаются: приложение к выписке, платежные поручения с отметкой ОКИБ, заявки с отметкой ОФК, уведомления об объемах финансирования и другие документы, подтверждающие движение средств на счете (мемориальные ордера, платежные поручения на возврат и др.).
4.3. Если владелец счета в течение 3-х дней после получения выписки письменно не сообщит в ФКУ и Отделение о суммах, ошибочно записанных в дебет или кредит его лицевого счета, то совершенные операции на лицевом счете считаются подтвержденными. При обнаружении владельцем счета ошибочных записей по истечении 3-х дневного срока, он также в письменном виде уведомляет Отделение для принятия необходимых мер по устранению выявленных ошибок. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных Отделением или ФКУ средств бюджета района в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Отделением на дату обнаружения ошибки на основании Уведомления об уточнении КБК РФ по произведенным кассовым выплатам с уведомлением ПСМБ путем представления мемориальных ордеров.
V. Заключительные положения
5.1. Настоящий порядок вступает в силу с 01.01.2008 г.
5.2. По мере необходимости в настоящий порядок могут вноситься изменения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 21 декабря 2007 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.