Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации города Рязани
от 26 октября 2009 г. N 7751
Приложение N 2
к Руководству по качеству
Показатели обеспечения результативности процессов
N п/п |
Номер и наименование процесса |
Критерии обеспечения результативности процесса |
Показатели процесса |
Единица измерения |
Значения показателей процесса |
Примечание |
||||||
Целевое |
Плановое |
|
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
|
|||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|
||||||
1. |
Разработка Политики и Целей в области качества |
Выработка приоритетных направлений в работе и деятельности организации |
Реально выполнимые цели и политика в области качества, соответствующие поставленным критериям |
|
Сокращение недействующих задач и целей |
|
|
|
|
|
|
Невозможно поставить процент снижения, величина относительная |
2. |
Управление документацией (1) |
Доля документации на рабочих местах исполнителей, /правление которой не соответствует установленным требованиям |
Доля документации на рабочих местах исполнителей, управление которой не соответствует требованиям процедур СМК: "Управление документацией" |
% |
Сокращение за 3 года на 80% |
50 |
|
30 |
|
20 |
|
|
3. |
Управление записями (2) |
Доля записей на рабочих местах исполнителей, управление которыми не соответствует установленным требованиям |
Доля записей на рабочих местах исполнителей, управление которыми не соответствует требованиям процедур СМК: "Управление записями" |
% |
Сокращение за 3 года на 80% |
50 |
|
30 |
|
20 |
|
|
4. |
Анализ СМК со стороны руководства |
Количество проверок и аудитов со стороны руководства |
Планы проверок и отчеты по проверкам, их соотношение |
% |
Сокращение на 20% |
0 |
|
10 |
|
10 |
|
|
5. |
Мониторинг и измерение процессов |
Порядок разработки административных регламентов исполнения услуг и функций |
Наличие регламентов на действующие услуги и функции |
% |
Сокращение на 80% |
30 |
|
30 |
|
20 |
|
Сокращение предусматривается за счет того, что все регламенты должны быть приняты и действующими |
6. |
Внутренний аудит (3) |
Выполнение планов проведения внутренних аудитов |
Наличие актов о проведении аудитов |
% |
Сокращение не предусматривается |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций (4) |
Уменьшение количества несоответствий |
Степень выполнения коррекций несоответствий |
% |
Сокращение на 80% |
40 |
|
20 |
|
20 |
|
|
8. |
Корректирующие и предупреждающие действия (5) |
Уменьшение количества корректирующих и предупреждающих действий |
Степень выполнения корректирующих и предупреждающих действий |
% |
Сокращение на 80% |
40 |
|
20 |
|
20 |
|
|
9. |
Изучения требований потребителей |
Оценка результатов внедрения проектов на основе замечаний |
Снижение количества замечаний потребителей |
% |
Сокращение на 80 % |
40 |
|
20 |
|
20 |
|
|
10. |
Планирование новых, изменение существующих услуг |
Планирование разработки новых регламентов либо внесение изменений в действующие регламенты |
Наличие изменений |
% |
Сокращение не может быть предусмотрено |
|
|
|
|
|
|
Желательно стремление к стабильности в отношении нормативно-правовых актов |
11. |
Проектирование и разработка услуг (регламенты, стандарты) |
Проекты новых нормативно-правовых актов в области регулирования услуг |
Качество и время разработки проектов |
% |
Может быть предусмотрено лишь сокращение времени разработки |
50 |
|
25 |
|
25 |
|
Весьма относительное сокращение, нет исходной величины |
12. |
Оказание услуг |
Повышение качества оказываемых услуг |
Сокращение количества выявленных замечаний по уровню предоставления услуг |
% |
Сокращение на 100% |
50 |
|
40 |
|
10 |
|
|
13. |
Оценка удовлетворенности потребителей |
Отсутствие замечаний |
Стабильность услуги и нормативно-правового регулирования |
% |
Сокращение замечаний на 100% |
50 |
|
40 |
|
10 |
|
|
14. |
Контроль оказания услуг |
Порядок по согласованию (верификация), утверждению (валидация), по мониторингу, контролю |
Периодичность мониторинга, проверок, контроля |
% |
Сокращение на 80% |
20 |
|
30 |
|
30 |
|
|
15. |
Обеспечение материальными ресурсами (закупки) |
Полное обеспечение материальными ресурсами, необходимыми для бесперебойного осуществления деятельности |
Отсутствие дополнительных заявок в течении отчетного периода |
% |
Сокращение на 80% |
30 |
|
30 |
|
20 |
|
|
16. |
Обеспечение кадровыми ресурсами |
Полное обеспечение кадровыми ресурсами, отсутствие текучести кадров |
Отсутствие вакантных должностей, стабильность кадрового состава |
% |
Сокращение текучести на 60% |
10 |
|
25 |
|
25 |
|
|
17. |
Обеспечение информационными ресурсами |
Полное обеспечение информационными ресурсами |
Наличие всех видов информационных источников и каналов |
% |
Сокращениие # отсутствия необходимых видов связи на 20% |
5 |
|
5 |
|
100 |
|
|
(1) Дополнительные показатели результативности для процесса управления документацией приведены в Таблице N 1 Раздела 8 Стандарта организации СТО-01 "Управление документацией и записями"
(2) Дополнительные показатели результативности для процесса управления записями приведены в Таблице N 2 Раздела 8 Стандарта организации СТО-01 "Управление документацией и записями"
(3) Дополнительные показатели результативности процесса приведены в Таблице N 1 Раздела 7 Стандарта организации СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества"
(4) Дополнительные показатели результативности процесса приведены в Таблице N 1 Раздела 7 Стандарта организации СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций"
(5) Дополнительные показатели результативности процесса приведены в Таблице N 2 Раздела 7 Стандарта организации СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.