Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации
города Рязани
от 5 октября 2009 г. N 7217
II. Требования к порядку оказания услуги по
организации предоставления общедоступного и
бесплатного дошкольного образования
2.1. Порядок информирования о правилах оказания услуги.
2.1.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны муниципальных служащих Управления, ответственных за оказание Услуги приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Информация об оказании Услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения на отраслевом разделе "Образование" официального Интернет-сайта администрации города Рязани (далее Сайт). Адрес Сайта: http:// www.admrzn.ru;
- информационных стендов, размещаемых в Управлении и в каждом МДОУ;
- тематических публикаций и телепередач.
2.1.3. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Управления подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- сотрудник Управления представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения Полномочий по предоставлению Услуги.
2.2.1. Срок прохождения отдельных административных процедур:
- сбор и формирование базы по регистрации детей, нуждающихся в посещении МДОУ осуществляется в период с сентября по февраль (для лиц, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление мест в МДОУ, осуществляется в течение всего года);
- в случае возникновения обстоятельств и подачи заявления в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений для получения путевки в МДОУ, при условии невозможности получить ее в общем порядке, прием населения по вопросам уточнения очередности ведут специалисты Управления в течение всего года в приемные дни;
- мониторинг и анализ нормативных правовых актов в части касающейся Управления осуществляется в рабочем порядке Управления;
- подготовка приказов Управления в части касающейся исполнения Полномочий осуществляется по мере необходимости;
- проведение текущих совещаний с руководителями МДОУ в части касающейся исполнения Полномочий осуществляется не реже одного раза в месяц;
- обработка базы данных и передача списков очередников в МДОУ - март;
- оформление и выдача путевок МДОУ - май;
- доукомплектование МДОУ - июнь-февраль;
- заседания Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений - каждая первая среда месяца (кроме июля);
- заседания Комиссии по решению вопросов полного или частичного освобождения от родительской платы в индивидуальном порядке за содержание детей в МДОУ - каждая третья среда месяца (кроме июля, августа и декабря).
2.2.2. При информировании заявителя о ходе предоставления Услуги с использованием средств телефонной связи специалисты Управления обязаны представить информацию по следующим вопросам:
- о регистрационном номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления дошкольного образования;
- сведения об обязательных требованиях, установленных для регистрации ребенка в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении дошкольного образовательного учреждения;
- в случае возникновения обстоятельств и подачи заявления в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений для получения путевки в МДОУ, при условии невозможности получить ее в общем порядке, сообщается о необходимости предоставления дополнительных документов, подтверждающих указанные в заявлении обстоятельства;
- сообщение о возможности ознакомления с текстом настоящего Регламента.
2.3. Требования к местам оказания услуги.
2.3.1. Управление обеспечивает необходимые условия в местах приема и выдачи документов в случае возникновения обстоятельств, при которых необходимо подавать заявление в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений для получения путевки в МДОУ, при условии невозможности получить ее в общем порядке.
2.3.2. Зона информирования предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.3.2.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.3.2.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об оказании услуги:
- текст настоящего Регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Управление по вопросу оказания услуги;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта администрации города Рязани;
- контактные телефоны специалистов Управления, выполняющих Полномочия;
- образец заполнения формы заявления о выдаче путевки в МДОУ;
- перечень документов, представляемых заявителем в МДОУ для регистрации ребенка в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении МДОУ;
- методические указания для руководителей МДОУ;
- другие информационные материалы, необходимые для исполнения Полномочий.
2.3.2.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и должны быть обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.3.2.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.3.2.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы специалиста.
2.3.2.6. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также необходимым периферийным оборудованием.
Информация по оказанию Услуги, осуществлению методической работы МДОУ в части, касающейся оказания Услуги, размещается по инициативе Управления на сайте администрации города в соответствующем отраслевом разделе (www.admrzn.ru).
III. Административные процедуры
3.1. Процедуры, связанные с основной деятельностью Управления по предоставлению Услуги (Приложения NN 2, 3, 4 к настоящему Регламенту):
3.1.1. Выдача путевки в МДОУ.
Управление в рамках своей компетенции:
- утверждает Положение о Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Управления и состав Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Управления для решения возникших вопросов по комплектованию МДОУ;
- контролирует исполнение уставной деятельности МДОУ и ведение документации в части комплектования МДОУ воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением об управлении образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани;
- проводит аналитическую работу по учету исполнения очередности с целью удовлетворения социального заказа граждан на места в детских садах;
- ведет прием граждан по вопросам комплектования МДОУ воспитанниками в приемные дни, указанные в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
- комплектует МДОУ в порядке очередности.
Заявление в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Управления оформляется от имени одного из родителей (законных представителей) (далее - Заявитель).
Граждане пользуются правом первоочередного и внеочередного приема детей в МДОУ города Рязани в соответствии с действующим законодательством российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
После направления детей, пользующихся правом первоочередного и внеочередного приема детей в МДОУ города Рязани, на оставшиеся места направляются дети данной возрастной группы в соответствии с очередностью регистрации ребенка в муниципальной базе данных.
Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления в Комиссию по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Управления, является потребность в получении путевки в МДОУ на ребенка, зарегистрированного в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении дошкольного образовательного учреждения (в случае неполучения путевки в общем порядке) и наличие документов, подтверждающих право на получение Услуги (копия уведомления о регистрации ребенка в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении дошкольного образовательного учреждения, копия свидетельства о рождении ребенка; документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в заявлении).
Выдача путевок осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации города Рязани от 09.06.2008 N 3140 "Об утверждении порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Рязани".
Выдача путевок производится специалистом Управления с помощью автоматизированной системы электронного учета комплектования МДОУ, с использованием централизованной базы данных.
Критериями принятия решения о выдаче путевок являются:
- наличие регистрации ребенка в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении дошкольного образовательного учреждения;
- наличие права внеочередного и первоочередного приема детей в МДОУ;
- порядок очередности;
- наличие свободных мест в соответствующей возрастной группе МДОУ;
- приказ Управления о наборе групп в МДОУ на учебный год;
- приказ Управления, изданный в соответствии с протоколом Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Факт выдачи путевки руководителям МДОУ регистрируется в "Журнале выдачи путевок".
Результатом данного административного действия является выдача путевки в МДОУ или отказ.
3.1.2. Полное или частичное освобождение от платы родителей за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани.
Управление в рамках своей компетенции проводит аналитическую работу по определению необходимости социальной
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 5 октября 2009 г. N 7217 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.