Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 19 ноября 2003 г. N 625-РЗМ
"Об утверждении проекта "Создание Московской монорельсовой транспортной системы (первоочередной участок: станция метро "Ботанический сад" - станция метро "Тимирязевская", 1-й пусковой комплекс, районы Бутырский и Останкинский") (Северо-Восточный административный округ города Москвы)"
Распоряжением Правительства Москвы от 1 июля 2005 г. N 1200-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу
Утвердить представленные открытым акционерным обществом "Москапстрой", разработанные открытым акционерным обществом "Проекттрансстрой" открытого акционерного общества "Корпорация Трансстрой", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключения от 24 мая 2002 года N 15-П1/01 МГЭ и от 6 марта 2003 года N 14-1/02 МГЭ):
1. Проект "Создание Московской монорельсовой транспортной системы (первоначальный участок: станция метро "Ботанический сад" - станция метро "Тимирязевская"), 1-ый пусковой комплекс, районы Бутырский и Останкинский", предусматривающий:
- прокладку трассы линии монорельсового транспорта по территории Северо-Восточного административного округа города Москвы от станции метро "Тимирязевская" до электродепо на улице Эйзенштейна, протяженностью 4,75 км;
- строительство эстакады монорельсового транспорта, с пролетами длиной от 20 м до 53 м, с железобетонными стоечными опорами на свайном основании из буронабивных свай Д=0,75 и 0,72 м и стальными коробчатыми пролетными строениями (ходовыми балками) в количестве 9840 т;
- строительство станций "Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телевизионный технический центр", "Улица академика Королева", "Центральный вход на ВВЦ", "Экспоцентр", двухуровневой объемно-планировочной структуры с лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвалидов, с платформами островного и раздельного типа длиной 40 м, шириной соответственно 15,6 м и 2х5,5 м;
- строительство электродепо на территории существующего трамвайного депо им.Баумана на улице Сергея Эйзенштейна с поворотным кругом для постановки подвижного состава в депо для его парковки и обслуживания;
- устройство разворотных колец линии на конечных пунктах трассы диаметром по 20 м для организации кольцевого движения подвижного состава и путей со стрелочными переводами роторного типа перед разворотными кольцами и электродепо;
- создание ключевых элементов, обеспечивающих движение электроподвижных составов;
- перенос и переустройство инженерных коммуникаций и снос строений, расположенных в зоне работ;
- благоустройство прилегающей территории с вырубкой 442 деревьев и пересадкой 24 кустарников, сохранением 1186 деревьев и 1653 кустарников и пересадкой 36 деревьев, восстановление газонов на площади 56810 кв.м.
2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне базисных цен 1998 г. к проекту
в сумме 1570884,01 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 835157,99 тыс.руб.
оборудование 224408,18 тыс.руб.
прочие работы и затраты 511317,84 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 261814,00 тыс.руб.)
возвратные суммы 5738,67 тыс.руб.
Первый заместитель Мэра Москвы |
П.Н.Аксенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 19 ноября 2003 г. N 625-РЗМ "Об утверждении проекта "Создание Московской монорельсовой транспортной системы (первоочередной участок: станция метро "Ботанический сад" - станция метро "Тимирязевская", 1-й пусковой комплекс, районы Бутырский и Останкинский)" (Северо-Восточный административный округ города Москвы)"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2003 г., N 69 (дата выхода в свет 03.12.03)
Распоряжением Правительства Москвы от 1 июля 2005 г. N 1200-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу