Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Законодательство, применяемое Третейским судом при разрешении споров
1. Третейский суд разрешает споры на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, международных договоров Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации.
2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
3. Третейский суд принимает решение в соответствии с условиями договора и с учетом обычаев делового оборота.
Обычаи делового оборота, противоречащие обязательным для сторон положениям законодательства или договору, не применяются.
4. Если отношения сторон прямо не урегулированы нормами права или соглашением сторон и отсутствует применимый к этим отношениям обычай делового оборота, то Третейский суд применяет нормы права, регулирующее сходные отношения, а при отсутствии таких норм разрешает спор, исходя из общих начал и смысла законов, иных нормативных правовых актов.
5. При невозможности использования аналогии закона, права и обязанности сторон определяются Третейским судом исходя из общих начал и смысла законодательства и требований добросовестности, разумности и справедливости.
<< Статья 1. Основные положения |
Статья 3. >> Стороны третейского разбирательства |
|
Содержание Регламент Третейского суда при Рязанской Торгово-промышленной палате |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.